Исследование интернет-торговли на рынке города нижний тагил 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование интернет-торговли на рынке города нижний тагил



 

Тагильские бизнесмены также стараются не отставать от мировых тенденций и заказывают интернет-магазины одежды, обуви, бытовой техники, интернет-магазины продуктов и сайты по продаже других товаров. Информация о многих интернет-магазинах Нижнего Тагила содержится на сайте Tagilcity.ru. Многие товары можно купить через интернет, а некоторые магазины просто предоставляют своим потенциальным покупателям возможность посмотреть ассортимент товара, купить который можно в торговых центрах данного магазина. Например, человеку нужно купить бытовую технику. Он заходит на сайт интернет-магазина техники вНижнем Тагиле и изучает каталог товаров. Потом, сделав выбор в отношении той или иной торговой марки или даже определенной модели, клиент идет в магазин и покупает товар.

Конечно, есть такие товары, свойства которых нельзя оценить в интернет-магазине. Тогда обычно покупатель идет в магазин, выбирает нужный товар, а потом заказывает его в интернете по цене, ниже, чем в торговом центре. Так поступают обычно клиенты интернет-магазинов парфюмерии в Нижнем Тагиле, ведь ароматы интернет пока еще передать не может. Вообще, пользователей интернет-магазинов чаще всего привлекает цена. Почему она меньше, чем цена таких же товаров на прилавке магазина? Потому что бизнесмен, торгующий товарами, например, одеждой или обувью, через интернет, несет гораздо меньше издержек, чем владелец магазина.

Многие люди опасаются заказывать товары через интернет, боясь, что их не устроит качество полученного товара или продукта, а отказаться от него будет невозможно. Но на самом деле пользователь, например, интернет-магазина обуви, не имеет никаких рисков, так как может отказаться от товара в течение 10 суток после получения, вернув все свои деньги. Скорее всего, после всех приведенных доводов в пользу интернет-торговли вы уже готовы заказать через интернет-магазин в Нижнем Тагиле какие-нибудь нужные вам товары.

Среди наиболее популярных интернет-магазинов Нижнего Тагила можно выделить top 5:

1. "Лёвушка" - игрушки

2. "Строитель" - интернет-магазин строительных и отделочных материалов

3. "Nipponkea.com" - японская косметика

4. "Спецприбор-НТ" - медицинская техника

5. "Дешевле Только Даром" - интернет-магазин бытовой электроники

Количество зарегистрированных интернет-магазинов, тагильских бизнесменов, в Нижнем Тагиле равняется приблизительно 20 (не считая сетей, распространенных по всей России), в число которых входят такие подразделы, как: ювелирные изделия, автозапчасти, мебель, косметика и др.

Социологический опрос потребителей интернет-магазинов

Исследование основано на опросе различных возрастных категорий с различным финансовым положением.

Результаты исследования подтверждают, что потребители Нижнего Тагила уже оценили преимущества интернет-торговли. Об этом свидетельствует тот факт, что 61,1% опрошенных когда-либо совершали покупку онлайн.

Из тех участников опроса, кто когда-либо делал покупки в Сети, 63,7% респондентов приобрели что-то через Интернет в течение последних трех месяцев. По данным исследования, чаще всего потребители покупали в Сети одежду и обувь.

    В США и странах Западной Европы доля потребителей, имеющих опыт покупок в Сети, превышает 90%, но стоит отметить, что на этих рынках интернет-торговля стала естественным продолжением торговли по каталогам. На Западе дистанционная торговля развивается с конца 1940-х годов, и уже несколько поколений выросло на «товарах почтой». Вся логистика обработки и доставки заказов была четко выстроена, поэтому с развитием технологий принцип продаж по каталогам был просто перенесен в Интернет. Еще одной причиной быстрых темпов роста интернет-торговли в США стали налоговые послабления, совершаемые через Интернет продажи освобождались от налога, если продавец и покупатель находились в разных штатах.

Одежда и обувь стали самой популярной категорией товаров для покупок в Сети (что соответствует потребителям США, американцы в большинстве случаев так же для покупок в Сети выбирают одежду и обувь). Далее следуют такие категории товаров, как: бытовая электронная техника и бронирование/покупка билетов в кино/театры. Наименее популярной категорией стала косметика и парфюмерия, всего 9,1% опрошенных отдали ей свое предпочтение. 

          

Книги

Бытовая электронная техника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.005 с.)