Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютеры и программное обеспечениеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Косметика и парфюмерия Товары для обустройства дома Бронирование отелей, туров и авиабилетов Бронирование/покупка билетов в кино/театры Одежда и обувь Детские товары, игрушки Лекарства Спортивные товары Другое
В 2009 году 59% интернет-пользователей по всей стране оплачивали покупки наличными курьеру при доставке, в Москве этот показатель достиг 74%. По данным исследования, 36,4% респондентов так же оплачивают покупки наличными курьеру при доставке или банковской картой, или почтовым переводом. Потребители оценили удобство и выгоду совершения покупок онлайн. Для подавляющего большинства респондентов преимуществом покупок онлайн является возможность избежать суеты традиционных магазинов (более 80%). Менее привлекательными преимуществами стали такие, как: экономия времени, около 50%, доставка на дом, около 40%. Равное количество респондентов (27,3%) отдали свое предпочтение круглосуточному режиму интернет-магазинов, низким ценам и возможности купить товар, не предоставленный в их регионе.
Наличные курьеру при доставке Система интернет платежей Банковская карта Почтовый перевод Банковский перевод 6. Другое
По результатам исследования для равного количества респондентов (более 50%), факторами отталкивающими от покупок онлайн является необходимость «увидеть и пощупать товар» перед его приобретением, отсутствие уверенности в том, что товар доставят в хорошем состоянии, это объясняется желанием избежать непредвиденных ситуаций, либо опытом, а так же потребителей отталкивает сложность возврата товара. Отсутствие внимания к таким проблемам, как завоевание доверия потребителей и усовершенствование логистики, грозят интернет-магазинам безвозвратной потерей покупателей и потенциальных клиентов.
1. Невозможность "пощупать" товар, прежде чем купить Неуверенность в том, что товар доставят в хорошем состоянии Сложно вернуть товар Ожидание, товар слишком долго доставляют Доставка стоит слишком дорого Низкий уровень безопасности сайта Неудобный в использовании сайт (навигация, поиск) Недостаточно подробное описание продуктов Недостаточно широкий ассортимент товаров Это слишком сложно технически Другое
Беспокойство, связанное с тем, что заказанный товар придется ждать слишком долго, испытывают 36,4% опрошенных, столько же опрошенных отказываются от покупок в сети из-за низкого уровня безопасности сайта. Опять же, равное количество опрошенных (9,1%) на данном этапе не удовлетворены системами навигации сайтов, описанием продуктов, шириной ассортимента товаров, а так же испытывают технические затруднения. Стоимость же доставки не для кого из респондентов не стала отталкивающим фактором от заказа в сети. Как свидетельствуют результаты исследования, большинство респондентов, выбрав товар в интернет-магазине, предпочитают оформить заказ также по Интернету. Лишь небольшая часть обращаются в службу интернет-магазина по телефону. В условиях экономической нестабильности потребители проводят все больше времени в поисках выгодных торговых предложений. Увеличивается время, затрачиваемое на принятие решения о покупке. На сегодняшний день Интернет стал универсальным инструментом исследования рынка. Едва ли потребитель совершит покупку, не изучив сначала отзывы о продукте и о компании-производителе в Сети. Все большему количеству людей для принятия решения необходимо ознакомиться с отзывами и рейтингами других пользователей о продуктах и магазинах. Все активней используются для этого поисковые системы, сервисы сравнительного анализа технических характеристик и сопоставления цен, социальные сети. Для потребителей Нижнего Тагила определяющим фактором при выборе интернет-магазина стали личные рекомендации знакомых - 72,8%. Намного мене определяющим фактором стали онлайн рекомендации других пользователей. 9,1% респондентов уделяют внимание результатам поисковых систем. Онлайн рекламу не учитывает же ни один из опрошенных при выборе интернет-магазина. В результате исследования стало ясно, что подавляющее большинство опрошенных склонны к мнению, что в Нижнем Тагиле перспектива Интернет-торговли есть, лишь малая часть придерживается иного мнения. Для пользователей, никогда не совершавших покупок через Интернет, основным сдерживающим фактором, как и для пользователей совершавших покупки через Интернет стала невозможность "пощупать" товар, прежде чем купить. 1. Невозможность "пощупать" товар, прежде чем купить
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.006 с.) |