Тест 5. Распределите в таблице данные виды рассказов: (впишите нужные цифры) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 5. Распределите в таблице данные виды рассказов: (впишите нужные цифры)



1) сравнительное описание двух игрушек;

2) описание игрушки

3) составление писем

4) составление рассказов по серии картин

5) придумывание событий, которые предшествуют изображённому на картине

6) придумывание продолжения и окончания рассказа воспитателя

7) придумывание сказок

8) рассказ об интересном случае из жизни

9) рассказы о природе

10) рассказы из личного опыта

11) описание предмета

12) рассказ по отдельной игрушке

Рассказы по восприятию Рассказы по памяти Рассказы по воображению
     

Тест 6. Выберите приёмы обучения рассказыванию:

1) совместное рассказывание; 8) объяснение смысла слова;

2) образец рассказа 9) совместная и отражённая речь;

3) план рассказа 10) показ артикуляции;

4) моделирование 11) оценка;

5) утрированное произношение 12) словарно-логическое упражнение;

6) рассказ со звукопроизношением 13) наблюдение

7) командный метод 14) договаривание слова или предложения

Тест 7. пересказ – это:

а) связное развернутое изложение литературного произведения

б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи

в) интерпретация литературного произведения

г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения

Тест 8. Воображение начинает проявляться в речевых актах:

а) с младшего возраста; б) со среднего; в) со старшего.

Тест 9. К какому виду рассказывания относится задание придумать события, которые могли произойти до того, что изображено на картине и после того, что изображено на картине:

а) творческое рассказывание;

б) рассказывание из личного опыта;

в) описательные рассказы.

Тест 10. Какой метод способствует развитию у детей умение владеть эпистолярным жанром?

а) рассказ по картине; в) составление письма;

б) беседа на тему; г) творческий рассказ на тему.

Тест 11. Пересказ - это:

а) связное развернутое изложение литературного произведения;

б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи;

в) интерпретация литературного произведения;

г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.

Тест 12. Каков алгоритм построения занятия по пересказу является правильным?

а) Беседа по поводу предстоящего чтения, чтение с установкой на запоминание, беседа по произведению, повторное чтение, образец пересказа воспитателя, пересказы детей;

б) Подготовка к восприятию текста, организация первичного восприятия текста без установки на запоминание, работа над текстом, организация повторного восприятия с установкой на запоминание, пересказы детей;

в) Выразительное чтение (рассказывание) произведения, вопросы по произведению, направленные на его запоминание, осмысление и выделение его выразительных средств, чтение отрывков по выбору детей, пересказы детей.

Тест 13. Выберите приёмы обучения рассказыванию:

1) совместное рассказывание;

2) объяснение смысла слова;

3) образец рассказа;

4) совместная и отражённая речь;

5) план рассказа;

6) показ артикуляции;

7) моделирование;

8) оценка;

9) утрированное произношение;

10) словарно-логическое упражнение;

11) рассказ со звукопроизношением.

Тест 14. Какими должны быть произведения для пересказа:

а) доступными, небольшого объёма, описательного характера;

б) доступными, короткими, эмоциональными;

в) небольшого объёма; с содержанием, близким опыту детей; сюжетными, с чёткой композицией, имеющими образцовый по грамматике и образности язык.

Определите правильную последовательность работы:

Тест 15. введения разных видов рассказов детей по картине:

1) повествовательный рассказ;

2) описание пейзажной картины и натюрморта;

3) рассказ по последовательной сюжетной серии картин;

4) описание сюжетной картины;

5) описание предметных картин.

Назовите и охарактеризуйте задачи работы по развитию диалогической речи.

Назовите и охарактеризуйте задачи работы по развитию монологической речи.

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Тест 1. Какие из этих понятий вводятся в средней группе?

а) слог; б) звук; в) ударный слог.

Тест 2. Обучение частичному звуковому анализу осуществляется в:

а) 2- ая младшая група б) средняя группа в) старшая группа

Тест 3. В какой возрастной группе формируются навыки выделения первого звука в слове?

а) 2-ая младшая гр. б) средняя группа;в) старшая группа;

Тест 4. Определите правильные высказывания:

а) интонационное выделение гласных звуков требует от ребёнка перестройки артикуляции;

б) воспитанники средней группы узнают, что слов много, слова состоят из звуков, звуки бывают гласные и согласные;

в) термины "твёрдый" и "мягкий" согласный звук в средней группе не вводится.

Тест 5. Определите правильность высказывания:

а) в средней группе вводится термин "предложение";

б) интонационное выделение звука в слове – это особенное произнесение слова, когда нужный звук произносится более протяжно, чем другие.

Тест 6. В какой возрастной группе вводятся термины "твёрдый", "мягкий" согласный звук?

а) средняя; б) старшая;

Тест 7. Какие из названных приёмов используются для ознакомления детей с предложением:

а) "живая модель"; б) показ артикуляции звука;

в) проговаривание по слогам; г) хлопки в ладоши.

Тест 8. В какой возрастной группе вводится понятие "ударный слог"?

а) 2-ая младшая группа а) средняя; б) старшая;

Тест 9. Кто определил сущность механизма чтения?

а) К.Д. Ушинский;б) Д.Б. Эльконин;в) Е.И. Тихеева.

Тест 10. Виды чтения, используемые воспитателем при чтении нового текста по "Азбуке":

а) орфоэпическое чтение; б) чтение по слогам;

в) орфографическое чтение; г) чтение с интонационным выделением звук

Тест 11. Приёмы, используемые для ознакомления детей со слогом:

а) проговаривание по слогам; в) загибание пальцев;

б) интонирование звука; г) придумывание слов по схеме.

Тест 12. Приёмов обучения чтению по слогам:

а) чтение по оконцам; в) интонирование звуков;

б) чтение с выделением ударения; г)графическое изображение слова.

Определите правильную последовательность работы:

Тест 13. использования приёмов по знакомству детей со слогом

1) подсчёт количества слогов по количеству касаний руки к подбородку;

2) подсчёт количества слогов по количеству гласных в слове;

3) загибание пальцев по количеству слогов в слове.

Тест 14. введения слов для обучения слоговому анализу, поставив соответствующие буквы:

а) трёхсложные с открытыми слогами;

б) односложные с закрытым слогом;

в) двухсложные с открытыми слогами.

Тест 15. решения задач по обучению детей чтению (поставьте соответствующие номера):

1) овладение чтением по слогам;

2) усвоение способа словоизменения;

3) овладение слитным чтением.

Тест 16. структурных компонентов занятия по знакомству с новой печатной буквой:

1) слоговой и звуковой анализ слова;

2) работа с картиной; выделение слова;

3) показ и называние новой печатной буквы;

4) постановка ударения в напечатанных словах;

5) нахождение и выкладывание буквы в кассах.

Тест 17. проведения занятия по знакомству с новой печатной буквой:

1) показ и называние новой буквы; в) работа с картиной;

2) выкладывание в кассах; г) слоговой, звуковой анализ.

Тест 18. введения понятий.

1) согласный звук; 3) гласный звук;

2) предложение; 4) "мягкий", "твёрдый" согласный звук.

2. Назовите задачи по подготовке ребёнка к обучению грамоте

3. Назовите задачи по подготовке руки ребёнка к письму

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.015 с.)