Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 5. Распределите в таблице данные виды рассказов: (впишите нужные цифры) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) сравнительное описание двух игрушек; 2) описание игрушки 3) составление писем 4) составление рассказов по серии картин 5) придумывание событий, которые предшествуют изображённому на картине 6) придумывание продолжения и окончания рассказа воспитателя 7) придумывание сказок 8) рассказ об интересном случае из жизни 9) рассказы о природе 10) рассказы из личного опыта 11) описание предмета 12) рассказ по отдельной игрушке
Тест 6. Выберите приёмы обучения рассказыванию: 1) совместное рассказывание; 8) объяснение смысла слова; 2) образец рассказа 9) совместная и отражённая речь; 3) план рассказа 10) показ артикуляции; 4) моделирование 11) оценка; 5) утрированное произношение 12) словарно-логическое упражнение; 6) рассказ со звукопроизношением 13) наблюдение 7) командный метод 14) договаривание слова или предложения Тест 7. пересказ – это: а) связное развернутое изложение литературного произведения б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи в) интерпретация литературного произведения г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения Тест 8. Воображение начинает проявляться в речевых актах: а) с младшего возраста; б) со среднего; в) со старшего. Тест 9. К какому виду рассказывания относится задание придумать события, которые могли произойти до того, что изображено на картине и после того, что изображено на картине: а) творческое рассказывание; б) рассказывание из личного опыта; в) описательные рассказы. Тест 10. Какой метод способствует развитию у детей умение владеть эпистолярным жанром? а) рассказ по картине; в) составление письма; б) беседа на тему; г) творческий рассказ на тему. Тест 11. Пересказ - это: а) связное развернутое изложение литературного произведения; б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи; в) интерпретация литературного произведения; г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения. Тест 12. Каков алгоритм построения занятия по пересказу является правильным? а) Беседа по поводу предстоящего чтения, чтение с установкой на запоминание, беседа по произведению, повторное чтение, образец пересказа воспитателя, пересказы детей;
б) Подготовка к восприятию текста, организация первичного восприятия текста без установки на запоминание, работа над текстом, организация повторного восприятия с установкой на запоминание, пересказы детей; в) Выразительное чтение (рассказывание) произведения, вопросы по произведению, направленные на его запоминание, осмысление и выделение его выразительных средств, чтение отрывков по выбору детей, пересказы детей. Тест 13. Выберите приёмы обучения рассказыванию: 1) совместное рассказывание; 2) объяснение смысла слова; 3) образец рассказа; 4) совместная и отражённая речь; 5) план рассказа; 6) показ артикуляции; 7) моделирование; 8) оценка; 9) утрированное произношение; 10) словарно-логическое упражнение; 11) рассказ со звукопроизношением. Тест 14. Какими должны быть произведения для пересказа: а) доступными, небольшого объёма, описательного характера; б) доступными, короткими, эмоциональными; в) небольшого объёма; с содержанием, близким опыту детей; сюжетными, с чёткой композицией, имеющими образцовый по грамматике и образности язык. Определите правильную последовательность работы: Тест 15. введения разных видов рассказов детей по картине: 1) повествовательный рассказ; 2) описание пейзажной картины и натюрморта; 3) рассказ по последовательной сюжетной серии картин; 4) описание сюжетной картины; 5) описание предметных картин. Назовите и охарактеризуйте задачи работы по развитию диалогической речи. Назовите и охарактеризуйте задачи работы по развитию монологической речи. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тест 1. Какие из этих понятий вводятся в средней группе? а) слог; б) звук; в) ударный слог. Тест 2. Обучение частичному звуковому анализу осуществляется в: а) 2- ая младшая група б) средняя группа в) старшая группа Тест 3. В какой возрастной группе формируются навыки выделения первого звука в слове? а) 2-ая младшая гр. б) средняя группа;в) старшая группа; Тест 4. Определите правильные высказывания: а) интонационное выделение гласных звуков требует от ребёнка перестройки артикуляции;
б) воспитанники средней группы узнают, что слов много, слова состоят из звуков, звуки бывают гласные и согласные; в) термины "твёрдый" и "мягкий" согласный звук в средней группе не вводится. Тест 5. Определите правильность высказывания: а) в средней группе вводится термин "предложение"; б) интонационное выделение звука в слове – это особенное произнесение слова, когда нужный звук произносится более протяжно, чем другие. Тест 6. В какой возрастной группе вводятся термины "твёрдый", "мягкий" согласный звук? а) средняя; б) старшая; Тест 7. Какие из названных приёмов используются для ознакомления детей с предложением: а) "живая модель"; б) показ артикуляции звука; в) проговаривание по слогам; г) хлопки в ладоши. Тест 8. В какой возрастной группе вводится понятие "ударный слог"? а) 2-ая младшая группа а) средняя; б) старшая; Тест 9. Кто определил сущность механизма чтения? а) К.Д. Ушинский;б) Д.Б. Эльконин;в) Е.И. Тихеева. Тест 10. Виды чтения, используемые воспитателем при чтении нового текста по "Азбуке": а) орфоэпическое чтение; б) чтение по слогам; в) орфографическое чтение; г) чтение с интонационным выделением звук Тест 11. Приёмы, используемые для ознакомления детей со слогом: а) проговаривание по слогам; в) загибание пальцев; б) интонирование звука; г) придумывание слов по схеме. Тест 12. Приёмов обучения чтению по слогам: а) чтение по оконцам; в) интонирование звуков; б) чтение с выделением ударения; г)графическое изображение слова. Определите правильную последовательность работы: Тест 13. использования приёмов по знакомству детей со слогом 1) подсчёт количества слогов по количеству касаний руки к подбородку; 2) подсчёт количества слогов по количеству гласных в слове; 3) загибание пальцев по количеству слогов в слове. Тест 14. введения слов для обучения слоговому анализу, поставив соответствующие буквы: а) трёхсложные с открытыми слогами; б) односложные с закрытым слогом; в) двухсложные с открытыми слогами. Тест 15. решения задач по обучению детей чтению (поставьте соответствующие номера): 1) овладение чтением по слогам; 2) усвоение способа словоизменения; 3) овладение слитным чтением. Тест 16. структурных компонентов занятия по знакомству с новой печатной буквой: 1) слоговой и звуковой анализ слова; 2) работа с картиной; выделение слова; 3) показ и называние новой печатной буквы; 4) постановка ударения в напечатанных словах; 5) нахождение и выкладывание буквы в кассах. Тест 17. проведения занятия по знакомству с новой печатной буквой: 1) показ и называние новой буквы; в) работа с картиной; 2) выкладывание в кассах; г) слоговой, звуковой анализ. Тест 18. введения понятий. 1) согласный звук; 3) гласный звук; 2) предложение; 4) "мягкий", "твёрдый" согласный звук. 2. Назовите задачи по подготовке ребёнка к обучению грамоте 3. Назовите задачи по подготовке руки ребёнка к письму
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.015 с.) |