Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание звуковой культуры речи
Тест 1. Автор пособия "Воспитание у детей правильного произношения": а) В.В. Гербова б) Э. П. Короткова в) М.Ф. Фомичёва Тест 2. Работа по развитию речевого слуха включает в себя: а) развитие речевого дыхания, дикции; б) развитие звуковысотного слуха, слухового внимания, фонематического слуха, восприятия темпа и ритма речи; в) развитие интонационной выразительности, артикуляционного аппарата. Тест 3. Слуховое внимание – это: а) способность чётко отличать одни речевые звуки от других; б) отчётливое, внятное произношение каждого звука; в) умение определять на слух то или иное звучание и направление звука. Тест 4. Фонематический слух – это: а) способность правильно слышать ритмический рисунок слова; б) способность чётко отличать одни речевые звуки от других; в) умение узнавать изменение голоса по высоте. Тест 5. Речевое дыхание – это: а) умение воспроизводить на слух то или иное звучание; б) отчётливое, внятное, правильное произношение каждого звука и слова; в) умение производить короткий вдох и продолжительный выдох. Тест 6. Длительность выдоха детей 5-6 лет должна соответствовать длине фразы из: а) 2-3 слов; б) до 5 слов; в) 8-9 слов. Тест 7. Дикция – это: а) отчётливое, внятное, правильное произношение звука и слова в отдельности; б) основа произносимой речи; в) умение отличать одни речевые звуки от других. Тест 8. Работа над дикцией дошкольника начинается: а) 2-х лет; б) 4-х лет; в) 6-ти лет. Тест 9. Компоненты интонации – это: а) речевое дыхание, дикция; б) мелодика, темп, ритм, ударение, тембр; в) звуковысотный слух, слуховое внимание. Тест 10. Какой из анализаторов является ведущим на этапе становления правильного звукопроизношения. а) слуховой; б) речедвигательный Тест 11. Какой тип речевого дыхания наиболее оптимальный для детей дошкольного возраста: а) верхнегрудное речевое дыхание; б) диафрагмальное речевое дыхание; в) диафрагмально-нижнерёберное речевое дыхание. Тест 12. Какие из недостатков речи детей можно преодолеть в условиях д/с: а) речевые нарушения в результате неправильного развития речедвигательного аппарата; б) физиологические недостатки; в) речевые патологические недостатки детей старшего дошкольного возраста. Тест 13. Определите правильное высказывание:
а) показ правильной артикуляции – это приём работы по формированию фонетической компетенции б) образец рассказа – это приём работы по формированию связной речи в) словарно-логическое упражнение – это приём словарной работы Тест 14. Задачами по воспитанию звуковой культуры речи являются: 1) развитие фонематического слуха; 2) формирование синтаксической стороны речи; 3) формирование речевого дыхания; 4) формирование навыков общения; 5) воспитание культуры речевого общения; 6) развитие интонационной выразительности речи; формирование навыков словообразования. Определите правильную последовательность работы: Тест 15. в которой идёт процесс дифференциации звуков детьми дошкольного возраста: 1) твёрдые – мягкие; 4) гласные – согласные; 2) глухие – звонкие; 5) сонорные – шумные. 3) шипящие – свистящие; Тест 16. в которой усваивается ребёнком артикуляция данных звуков: а) глухие – звонкие; в) сонорные – шумные; б) твёрдые – мягкие; г) шипящие – свистящие.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Тест 1. Переход от ситуативной речи к контекстной происходит: а) 3-4 года; б) 4-5 лет; в) 5-6 лет. Тест 2. Связность текста – это: а) единство темы, соответствие всех микротем главной мысли б) отсутствие длительных пауз в процессе рассказывания в) логические связи между предложениями и частями монолога Тест 3. Выберите ряд умений, необходимых для формирования связности монологического высказывания: а) отвечать на вопросы по содержанию текста; б) понимать и осмысливать тему, определять её границы; в) строить речь преднамеренно и произвольно; г) пользоваться правилами речевого этикета; д) поддерживать беседу; е) располагать материал в нужной последовательности Тест 4. Установите правильную взаимосвязь: 1. Описание а) тезис, доказательство, вывод-заключение 2. Повествование б) общий тезис, характеристика существенных и второстепенных признаков, качеств, действий 3. Рассуждение в) начало события, его развитие, кульминация, концовка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.005 с.) |