Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущностные характеристики методов сбора первичных и вторичных данных.
Вторичные данные – это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Маркетинговое исследование начинается со сбора вторичных данных. Сбор и анализ вторичных данных называют кабинетными исследованиями (метод ДЕСК). Вторичные данные являются базой для исследования и ускоряют его процесс, позволяют выявить вопросы, которые необходимо задавать при первичном исследовании. Они также более доступны и обходятся дешевле. При экономии времени и меньших затратах исследователи могут получать значительный объем информации по изучаемой проблеме из различных источников. Для малых и даже средних предприятий – это основной метод получения маркетинговой информации. Источниками вторичных данных являются: 1. внутренние документы предприятия (отчеты о результатах производственно-хозяйственной деятельности, статистика сбыта, отчеты торговых агентов, отчеты о предыдущих исследованиях, рекламные материалы, прайс-листы); 2. справочно-информационные издания государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; 3. публикации международных официальных организаций; 4. бюллетени торгово-промышленных палат и объединений, бирж, банковские бюллетени; 5. общенациональные и международные статистические издания (ежегодные, квартальные, месячные статистические сборники); 6. книги, журналы, газеты; 7. публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; 8. публикуемые финансовые, бухгалтерские отчеты, прайс-листы, каталоги, проспекты и другие материалы предприятий и организаций; 9. коммерческая информация специализированных фирм; 10. электронные базы данных, сайты в Интернете; 11. материалы выставок, ярмарок, презентаций. 12. Преимущества: Однако вторичные данные имеют ряд недостатков: возможно запаздывание информации (от месяца до нескольких лет); они могут отражать другие цели проведенного исследования; не всегда удается установить методические положения по сбору и обработке информации; трудно установить достоверность источников; возможны ошибки и неточности.
Первичные данные – информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор и анализ первичных данных, позволяющих как уточнить вторичные данные, так и получить большой объем новой информации. Организация сбора информации включает: - определение требований к персоналу, привлекаемому к сбору первичной информации; - чёткое определение места и времени сбора информации; - ориентацию системы стимулирования труда персонала, привлечённого к сбору информации - ориентацию привлечённого к сбору информации на квалифицированное и добросовестное выполнение работы; - создание организационных предпосылок для контроля работы сборщика информации. Для сбора первичных данных разрабатывается специальный план сбора первичных данных (табл.3). Таблица 3 План сбора первичных данных
Преимущества:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.) |