Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глагол в немецком языке: Учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2010. 96 с.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
© Канева Л.К., 2010 © ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет», 2010 Введение Предлагаемое учебное пособие характеризуется практической направленностью и рассматривает достаточно подробно такой объемный, но интересный раздел грамматики немецкого языка, как глагол. В него вошли упражнения, цель которых заключается в закреплении таких важных грамматических тем, как образование и употребление различных временных форм немецкого глагола в активном и пассивном залогах, в том числе спряжение и употребление модальных глаголов и глаголов с предложным управлением, oбразование и употребление форм повелительного наклонения, функции и особенности употребления инфинитива и инфинитивных оборотов. Предлагаемые упражнения позволяют не только закрепить приобретенные грамматические знания, но и значительно расширить словарный запас обучаемых и получить дополнительную информацию страноведческого характера. Они способствуют развитию как монологической, так и диалогической речи. Упражнения расположены по принципу нарастания трудности. При их составлении были использованы главным образом новейшие издания по немецкому языку. Достаточно большое количество упражнений и их различный уровень сложности дает возможность добиться хороших результатов при прохождении предлагаемых в данном пособии грамматических тем. Пособие рекомендовано студентам и аспирантам, изучающим немецкий язык как иностранный, а также ученикам старших классов. Оно может быть использовано на практических занятиях по немецкому языку в вузе для аудиторной и внеаудиторной работы, на курсах немецкого языка, а также при подготовке к сдаче Единого государственного экзамена. Заниматься по данному пособию следует под руководством преподавателя вуза или школьного учителя.
ZEITFORMEN DES AKTIVS PRÄSENS schwache, starke, unregelmäßige Verben 1. „Sein“ oder „heißen“?
1) • Wie_________ Sie? 4) • ___________ Sie Frau Sauer? ■ Ich___________ Paul Röder. ■ Ja, das ___________ ich. 2) • Wie_________ du? 5) • Wer ___________ du? ■ Mein Name_____ Sabine. ■ Ich ___________ Christoph. 3) • Wer________ Herr Lüders? 6) • Wer ___________ Sie?
■ Das ________ ich. ■ Ich ___________ Paul Lüders.
2. Ergänzen Sie.
1) • Wer ______________ das? 3) • Wer ______________ das? ■ Sie heiß___________ Sauer. ■ Das ______________ Imre. • Und wie ________ ihr Vorname?_____ • __________ das sein Familienname? ■ Sabine. ■ Nein, er heiß________ Imre Varga. • Wo wohn__________ sie? • Arbeit_____________ er? ■ In Köln. ■ Nein, er lern_________ hier Deutsch. • Studier____________ sie? • Was _______________ sein Hobby? ■ Nein, sie ______ Reiseleiterin. ■ Er reis__________ gern. • Was ___________ ihr Hobby? ■ Sie spiel______ gern Tennis. 4) • Wer _____________ Sie? ■ Ich heiß__________ Christoph Biro. 2) • Wer ___________ das? • Komm________ Sie aus Frankreich? ■ Das _______ Manuel und Luiza._____________ ____ ■ Ja, aber ich arbeit______in Freiburg. • Komm___ sie aus Spanien? • Was ___________ Ihr Beruf? ■ Nein, sie ______ aus Portugal. ■ Ich ___________ Lehrer. • Wo wohn____________ sie? ■ In Bochum. 3. „Haben“ oder „sein“? Solingen, 6.8.09 Liebe Helga, endlich ________ ich Zeit für eine Karte. Wir ________ sehr glücklich: seit 6Wochen ________ wir ein Haus! Endlich ________ wir genug Platz. Das Haus ________ 5 Zimmer. Besonders die Kinder ________ sehr glücklich. Beide ________ jetzt ein Zimmer und sie können im Garten spielen. Auch wir ________ zufrieden. Das Haus liegt fantastisch, undes ________ auch nicht zu teuer. Komm doch bald mal nach Solingen. Wir ________ jetzt auch ein Gästezimmer. Herzliche Grüße Claudia und Richard
4. Ergänzen Sie.
1) • Was nimmst du denn? 2) ■ Ich ________________ einen Fisch. 3) • Fisch? Der ________________ aber nicht billig. 4) ■ Na ja, aber er ________________ gut. 5) Was ________________ du denn? 6) • Ich _______________ ein Hähnchen. 7) ■ Hähnchen? Das ________________ du doch nicht. 8) ________________ doch lieber ein Kotelett! 9) • Das ________________ Schweinefleisch, und 10 Schweinefleisch ________________ ich nie. 11) ■ Und was ________________ du? 12) • Ich ________________ ein Bier. 13) ■ Und ich ________________ einen Orangensaft.
5. Ergänzen Sie. 1) Wolfgang (schlafen) _____________ noch. 2) Frau Keller (lesen) _____________ eine Zeitung. 3) (sehen)____________ du das Schild nicht? Hier darf man nicht rauchen. 4) (fernsehen) _____________ du noch__________, oder möchtest du lesen? 5) Er (sprechen ) _____________ sehr gut Deutsch. 6) (sprechen) ____________ du Spanisch? 7) Sie (fahren) ___________ gerne Ski. 8) (schlafen) ____________ du schon? 9) Frau Abel (fahren) _____________ heute nach Leipzig.
10) (essen) ____________du das Steak oder (nehmen)_ ___________du das Kotelett?
6. Akkusativ oder Dativ? Ergänzen Sie die Reflexivpronomen.
Ich interessiere mich (1) nicht für Sport im Fernsehen. Ich denke _______ (2), da geht es nur ums Geld. Aber mein Bruder interessiert _______ (3) dafür. Er sieht _______ (4) viele Sportsendungen an. Und er merkt _______ (5) fast alle Ergebnisse. Meine Schwester ist auch sehr sportlich. Sie hat _______ (6) vorgenommen, jeden Tag mindestens eine Stunde zu trainieren. Und sie kann _______ (7) dabei richtig quälen. Ich mag das nicht. Ein bisschen Sport finde ich gut, aber es muss _______ (8) Spaß machen. Ich kann _______ (9) auch nicht vorstellen, dass ich bei jedem Wetter im Freien bin. Wenn es regnet oder kalt ist, mache ich es _______ (10) lieber bequem.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.01 с.) |