И «Возможности Невозможного» (КАК?) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И «Возможности Невозможного» (КАК?)



 

4.Четвёртая проблема и её концепты.

 

Борьба с Хаосом как как как особое вúдение «чистого Со-Бытия» в виде композиционности и составленности «Со-Бытия»

 в «Искусстве и Истории».

 История и Искусство как аффекты.

 Искусство как «Мышление без мысли» в «Образах Композиции и Составления».

Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера.

Историческое обсуждение концептов в основном на грани

«Невозможности Возможного»

 и «Определённости Неопределённого» (Что?)

 

Пятая проблема и её концепты.

Брьба с Хаосом как

Единство

Концептуальности Философии,

Функциональности Науки,

А так же композиционности Искусства и Истории.

 Борьба с Хаосом «Философии и Не-Философии»

Через взаимные уступки

и возникающую «расплывчатость предмета рассмотрения», как загрязнённого вúдение «чистого Со-Бытия» Философии (Философия Нефилософии и Нефилософия Философии).

Свободная Необходимость Философии и Не-Философии.

Философский и Не-философский Порядок в Хаосе.

Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера.

Историческое обсуждение концептов в основном на грани

«Неопределённости Определённого»

И «Смысла Бессмысленности»

 Становление актуальности Проблемы Соотношения «Необходимой Свободы» и «Свободной Необходимости» (Снова Что? Как? Кто?).

 

ЛИТЕРАТУРА

для студентов-физиков 4-5 курса к

Лекции № 16 (06 сентября 2014г.)

Философия как на есть сегодня в ХХI веке.

Импульсы из ХХ века:

От «Со-Бытия Бытия Бытия» М.Хайдеггера

К

Эстетическому Воображению «дезънктивного синтеза»

Трансцендентального эмпиризма Ж.Делёза

(с промежуточным «предрасположением мира к человеку» К.Поппера)

На всём диапазоне

от «Определённости Неопределённого»

 до  «Смысла Бессмысленности»»).

Хаос и Мозг.

Учебно-справочная:

1. Канке Виктор Андреевич. «История философии. Мыслители, концепции, открытия». Учебное пособие, 3-е изд. М.,Логос. 2009 г.

2.Харт Дэвид. Эстетика христианской истины. М.Изд. ББл. 2010.

3. Путин Владимир Владимирович. Программные выступления и статьи последнего времени.

Дополнительная:

1. Хайдеггер Мартин. Введение в метафизику. М. лрогос. 2009.

2. Делёз Жиль. Что такое философия. М. Академический проэкт. 2008.

3. Поппер Карл. Предрасположенность мира человеку. М. УРСС. «2002.

4. Длугач Тамара Борисовна. Надо ли сегодня задумываться над Марксом? /Вопр. Философии 2011, №7, с.127-117).

5. Знание о прошлом в современной культуре (материалы круглого стола). /Вопр. Философии 2011, № 8, с.3-45.

6. Перевод философии / Философия перевода. (Логос.Философско-литературный журнал.(Изд. Института Гайдара.) М. 2011. № 5-6 (84).

7. Делёз Жиль. Кино. Ad Marginem. 2012.

 

 

Последняя, тёпленькая, пахнущая типографской краской.

8. Гусейнов Абесалом Абдулкеримович. Патриарх отечественной философии ( Вопр. Философии 2014, № 5, с.38-46).

9.Касавин Илья Теодорович. Путь через столетие. Философский подвиг Теодора Ойзермана. (Вопр. Философии 2014, № 5, с.32-39).

10 Колпаков Владимир Алексеевич. Философия и наука в пространстве рождающейся современности. /Вопр. Философии 2014, № 8, с.54-64).

 

Совершенно новая литература:

 

1.

 

Основная цель се годняшней лекции

будет состоять, по крайней мере, в следующем:

 

Во-первых,

 

 

Во-вторых,

 


              Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)

Пять заданий

 

Задание

Обязательная

фиксация в «Колонтитулах» шифров

(Курс, Введение, Часть, Раздел, Место в разделе - Начало,Середина, Завершение), а также «выходные данные» об авторе

В том числе и.

Например: (Курс 2014/Введ./01) или в дальнейшем (Курс 2014/Ч.1/Р.1 (1)/ Л. 03) итд. Р абота выполнена Ивановым (ой) Иваном Ивановичем. гр. 418-518

(Кафедра Физики ускорителей высоких энергий).

По образцу Лекции №1 и №3

 

 

Задание

А) Не конспект, а Студенческая запись полного текста Лекции

(только двусторонняя печать),

Поля: справа по 2,5 см., слева - 1, 5 см. Шрифт: Times New Roman, интервал

Не более 1,3 или одинарный

Размер:Основа -12 _. Остальное.... изменение размера, шрифта, жирность, курсив, подчеркивание, как в образцах],)

Обязательно с фонариками» (внутри «от центра», курсив жирный. С «ключевыми терминами-понятиями-концептами»   (3-4 на странице, перед каждым абзацем выражающим новую мысль или «поворот» в рассуждениях.)

и Помимо проделанной концептуализации «фонариками».

 

 

Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)

 

 

Задание

Б). Ещё Три Концептуализации по логике прочитанной лекции и её месте в читаемом Курсе

А). Одна концептуализацияС Конца к началу (не менее 2-страниц),

Б). а другая концептуализация  - С Начала к концу (также не менее 2-ух страниц)

В). О месте данной Лекции в читаемом Курсе Философии и Философии Истории, а также Философии Искусства и Философии Науки XXI в.

 

 

Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)

 

 

Задание.

Концептуально Проанализировать одну из работ из списка

Последней, тёпленькой, пахнущей типографской краской Литература

и постараться письменно (на двух стр.) показать почему она была рекомендована именно к этой лекции.

 

Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)

 

Задание

 

Пять серьёзных аналитических рассуждений (Эссе)

актуальности поставленных на этой лекции проблем
из интеллектуальной жизни нашей Страны на 06
сентября 2014
г.
(не менее 2-х страниц каждое отдельно по всем 5 - ти - 6 )

Название (одним предложением сразу) неожиданно возникшей и избранной

Вами проблемы,

в чём состоит её противоречивость,

несколько возникающих из-за этого частных вопросов,

Ваш анализ,(обязательно с «фонариками»),

Логическая последовательность и

Итог рассуждений

Каждая названная в плане лекция содержит «проблемные концепты»

(их всегда 5).

 

Срок 2-3 недели

Обязательно с новой нечетной страницы

Полный Текст

****

Лекция № 16 (Ч2 Введ) 06 09 2014



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.018 с.)