Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И «Возможности Невозможного» (КАК?)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.Четвёртая проблема и её концепты.
Борьба с Хаосом как как как особое вúдение «чистого Со-Бытия» в виде композиционности и составленности «Со-Бытия» в «Искусстве и Истории». История и Искусство как аффекты. Искусство как «Мышление без мысли» в «Образах Композиции и Составления». Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Невозможности Возможного» и «Определённости Неопределённого» (Что?)
Пятая проблема и её концепты. Брьба с Хаосом как Единство Концептуальности Философии, Функциональности Науки, А так же композиционности Искусства и Истории. Борьба с Хаосом «Философии и Не-Философии» Через взаимные уступки и возникающую «расплывчатость предмета рассмотрения», как загрязнённого вúдение «чистого Со-Бытия» Философии (Философия Нефилософии и Нефилософия Философии). Свободная Необходимость Философии и Не-Философии. Философский и Не-философский Порядок в Хаосе. Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Неопределённости Определённого» И «Смысла Бессмысленности» Становление актуальности Проблемы Соотношения «Необходимой Свободы» и «Свободной Необходимости» (Снова Что? Как? Кто?).
ЛИТЕРАТУРА для студентов-физиков 4-5 курса к Лекции № 16 (06 сентября 2014г.) Философия как на есть сегодня в ХХI веке. Импульсы из ХХ века: От «Со-Бытия Бытия Бытия» М.Хайдеггера К Эстетическому Воображению «дезънктивного синтеза» Трансцендентального эмпиризма Ж.Делёза (с промежуточным «предрасположением мира к человеку» К.Поппера) На всём диапазоне от «Определённости Неопределённого» до «Смысла Бессмысленности»»). Хаос и Мозг. Учебно-справочная: 1. Канке Виктор Андреевич. «История философии. Мыслители, концепции, открытия». Учебное пособие, 3-е изд. М.,Логос. 2009 г. 2.Харт Дэвид. Эстетика христианской истины. М.Изд. ББл. 2010. 3. Путин Владимир Владимирович. Программные выступления и статьи последнего времени. Дополнительная: 1. Хайдеггер Мартин. Введение в метафизику. М. лрогос. 2009.
2. Делёз Жиль. Что такое философия. М. Академический проэкт. 2008. 3. Поппер Карл. Предрасположенность мира человеку. М. УРСС. «2002. 4. Длугач Тамара Борисовна. Надо ли сегодня задумываться над Марксом? /Вопр. Философии 2011, №7, с.127-117). 5. Знание о прошлом в современной культуре (материалы круглого стола). /Вопр. Философии 2011, № 8, с.3-45. 6. Перевод философии / Философия перевода. (Логос.Философско-литературный журнал.(Изд. Института Гайдара.) М. 2011. № 5-6 (84). 7. Делёз Жиль. Кино. Ad Marginem. 2012.
Последняя, тёпленькая, пахнущая типографской краской. 8. Гусейнов Абесалом Абдулкеримович. Патриарх отечественной философии ( Вопр. Философии 2014, № 5, с.38-46). 9.Касавин Илья Теодорович. Путь через столетие. Философский подвиг Теодора Ойзермана. (Вопр. Философии 2014, № 5, с.32-39). 10 Колпаков Владимир Алексеевич. Философия и наука в пространстве рождающейся современности. /Вопр. Философии 2014, № 8, с.54-64).
Совершенно новая литература:
1.
Основная цель се годняшней лекции будет состоять, по крайней мере, в следующем:
Во-первых,
Во-вторых,
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой) Пять заданий
Задание Обязательная фиксация в «Колонтитулах» шифров (Курс, Введение, Часть, Раздел, Место в разделе - Начало,Середина, Завершение), а также «выходные данные» об авторе В том числе и. Например: (Курс 2014/Введ./01) или в дальнейшем (Курс 2014/Ч.1/Р.1 (1)/ Л. 03) итд. Р абота выполнена Ивановым (ой) Иваном Ивановичем. гр. 418-518 (Кафедра Физики ускорителей высоких энергий). По образцу Лекции №1 и №3
Задание А) Не конспект, а Студенческая запись полного текста Лекции (только двусторонняя печать), Поля: справа по 2,5 см., слева - 1, 5 см. Шрифт: Times New Roman, интервал Не более 1,3 или одинарный Размер:Основа -12 _. Остальное.... изменение размера, шрифта, жирность, курсив, подчеркивание, как в образцах],) Обязательно с фонариками» (внутри «от центра», курсив жирный. С «ключевыми терминами-понятиями-концептами» (3-4 на странице, перед каждым абзацем выражающим новую мысль или «поворот» в рассуждениях.) и Помимо проделанной концептуализации «фонариками».
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание Б). Ещё Три Концептуализации по логике прочитанной лекции и её месте в читаемом Курсе А). Одна концептуализация – С Конца к началу (не менее 2-страниц), Б). а другая концептуализация - С Начала к концу (также не менее 2-ух страниц) В). О месте данной Лекции в читаемом Курсе Философии и Философии Истории, а также Философии Искусства и Философии Науки XXI в.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание. Концептуально Проанализировать одну из работ из списка Последней, тёпленькой, пахнущей типографской краской Литература и постараться письменно (на двух стр.) показать почему она была рекомендована именно к этой лекции.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание
Пять серьёзных аналитических рассуждений (Эссе) актуальности поставленных на этой лекции проблем Название (одним предложением сразу) неожиданно возникшей и избранной Вами проблемы, в чём состоит её противоречивость, несколько возникающих из-за этого частных вопросов, Ваш анализ,(обязательно с «фонариками»), Логическая последовательность и Итог рассуждений Каждая названная в плане лекция содержит «проблемные концепты» (их всегда 5).
Срок 2-3 недели Обязательно с новой нечетной страницы Полный Текст **** Лекция № 16 (Ч2 Введ) 06 09 2014
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.01 с.) |