Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор 2014 года сентябрь Курс Философии XXI векаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Выбор 2014 года сентябрь Курс Философии XXI века для СТУДЕНТОВ 4-5 курса физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Года Проф. М.В. Желнова
(февраль - май, сентябрь - декабрь 2014 -зачёт, экзамен - январь 2015, Москва). ауд. 5-18. Лекции: каждая по 90 минут Лекции во втором семестре 13.30 - 14.15. 14.20 - 15.05. Семинар во втором семестре: ; Консультации: И далее до упора. Часть вторая. Курс Философии и Философии Науки, а также Философии Искусства и Истории XXI века Взгляд с позиции «компаративистского Презентизма ХХI века». "Новая История философии" против "Пред-Ыстории Философии". Лекции № 16-30
Введение В Часть вторую. Философия «Необходимой Свободы» Конкретности (различающейся множественности) Само-Творения "Места-Пространства-Времени" Человека в Мире. Новый человек, Новая Земля А также Новое Искусство и История.
Лекция № 16 (Ч2 Введ.) 06 09 2014 Философия как она есть сегодня в ХХI веке. Импульсы из ХХ века: От «Со-Бытия Бытия Бытия» М.Хайдеггера К Эстетическому Воображению «дизъюнктивного синтеза» «трансцендентального эмпиризма» Ж.Делёза (с промежуточным «предрасположением мира к человеку» К.Поппера) На всём диапазоне от «Смысла Бессмысленности» до «Определённости Неопределённого»). Хаос и Мозг.
Первая проблема и её концепты. Предварительные замечания. Философское и не-Философское. «Неопределённость Определённого» Хаоса и человеческие «иллюзии» о Прядке в Хаосе. «Пред-История философии» и формирующаяся собственно «Новая История философии». Основные истоки. Философия сегодняшнего дня не как «История философии». Новая парадигма в философии. От модернистской традиции «Cogito ergo sum» Декарта к пост-модернистским новационным идеям «Imaginatio ergo sum» Делёза (от мышления к воображению). «Восстановление онтического статуса воображения как восстановление веры в эмпиризм. Не от господства Порядка к вкраплённому полифуркационному Случая Хаосу, а наоборот, от господства полифуркационного Случая Хаоса с вкраплением человечеством Порядка. Потребность человека несколько защититься от Хаоса (извне и внутреннего мнен ия)
Брьба с Хаосом как особое видение «чистого Со-Бытия», (Исходное Единство: Кто, Как и Что?) Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани
«Необходимая Свобода» и «Смысл Бессмысленности.
Вторая проблема и её концепты. Проблема Иллюзорности знаний о хаосе разных уровней. Необходимость внесения Хаоса для философского Творчества. Случайность и «разрезающий план имманентности" Случай. Брьба с Хаосом как особое вúдение «чистого Со-Бытия» как «Концепта», «Плана Имманентности», «Концептуального персонажа» и обращение к Гео-Философии Пространстава (от философской Гносео-логии к философской Гео-логии). Концепт. Случайность и Нереферентность (Кто?). «Со-Бытие» в чистом виде. Виртуальная реальность. Событие нематериально, нетелесно, не пригодно для жизни. Это чистый пробел в картине. Борьба с хаосом как деятельность философии, приводящая к потребности «Нового Народа». «Живой Человек, а не мёртвый мир. Нивелировка Равенства против творчества Свободы. «Традиционность Философского Большинства» и «Творчество Философского Меньшинства». Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Бес-СмысленностиСмысла» и «Со-бытийности Не-Со-бытийного» (Кто?)
Историческое обсуждение концептов в основном на грани «Несобытийности Со-Бытийного» И «Возможности Невозможного» (КАК?)
4.Четвёртая проблема и её концепты.
Борьба с Хаосом как как как особое вúдение «чистого Со-Бытия» в виде композиционности и составленности «Со-Бытия» в «Искусстве и Истории». История и Искусство как аффекты. Искусство как «Мышление без мысли» в «Образах Композиции и Составления». Философские идеи: Хайдеггера, Делёза и Поппера. Брьба с Хаосом как Единство Концептуальности Философии, Функциональности Науки, Через взаимные уступки и возникающую «расплывчатость предмета рассмотрения», как загрязнённого вúдение «чистого Со-Бытия» Философии (Философия Нефилософии и Нефилософия Философии).
И «Смысла Бессмысленности» Становление актуальности Проблемы Соотношения «Необходимой Свободы» и «Свободной Необходимости» (Снова Что? Как? Кто?).
ЛИТЕРАТУРА для студентов-физиков 4-5 курса к Лекции № 16 (06 сентября 2014г.) На всём диапазоне от «Определённости Неопределённого» до «Смысла Бессмысленности»»). Хаос и Мозг. Учебно-справочная: 1. Канке Виктор Андреевич. «История философии. Мыслители, концепции, открытия». Учебное пособие, 3-е изд. М.,Логос. 2009 г. 2.Харт Дэвид. Эстетика христианской истины. М.Изд. ББл. 2010. 3. Путин Владимир Владимирович. Программные выступления и статьи последнего времени. Дополнительная: 1. Хайдеггер Мартин. Введение в метафизику. М. лрогос. 2009. 2. Делёз Жиль. Что такое философия. М. Академический проэкт. 2008. 3. Поппер Карл. Предрасположенность мира человеку. М. УРСС. «2002. 4. Длугач Тамара Борисовна. Надо ли сегодня задумываться над Марксом? /Вопр. Философии 2011, №7, с.127-117). 5. Знание о прошлом в современной культуре (материалы круглого стола). /Вопр. Философии 2011, № 8, с.3-45. 6. Перевод философии / Философия перевода. (Логос.Философско-литературный журнал.(Изд. Института Гайдара.) М. 2011. № 5-6 (84). 7. Делёз Жиль. Кино. Ad Marginem. 2012.
Во-первых,
Во-вторых,
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой) Пять заданий
Задание Обязательная фиксация в «Колонтитулах» шифров (Курс, Введение, Часть, Раздел, Место в разделе - Начало,Середина, Завершение), а также «выходные данные» об авторе В том числе и. Например: (Курс 2014/Введ./01) или в дальнейшем (Курс 2014/Ч.1/Р.1 (1)/ Л. 03) итд. Р абота выполнена Ивановым (ой) Иваном Ивановичем. гр. 418-518 (Кафедра Физики ускорителей высоких энергий). По образцу Лекции №1 и №3
Задание А) Не конспект, а Студенческая запись полного текста Лекции (только двусторонняя печать), Поля: справа по 2,5 см., слева - 1, 5 см. Шрифт: Times New Roman, интервал Не более 1,3 или одинарный Размер:Основа -12 _. Остальное.... изменение размера, шрифта, жирность, курсив, подчеркивание, как в образцах],) Обязательно с фонариками» (внутри «от центра», курсив жирный. С «ключевыми терминами-понятиями-концептами» (3-4 на странице, перед каждым абзацем выражающим новую мысль или «поворот» в рассуждениях.) и Помимо проделанной концептуализации «фонариками».
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание Б). Ещё Три Концептуализации по логике прочитанной лекции и её месте в читаемом Курсе А). Одна концептуализация – С Конца к началу (не менее 2-страниц), Б). а другая концептуализация - С Начала к концу (также не менее 2-ух страниц) В). О месте данной Лекции в читаемом Курсе Философии и Философии Истории, а также Философии Искусства и Философии Науки XXI в.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание. Концептуально Проанализировать одну из работ из списка Последней, тёпленькой, пахнущей типографской краской Литература и постараться письменно (на двух стр.) показать почему она была рекомендована именно к этой лекции.
Обязательно с новой нечетной страницы (кроме первой)
Задание
Пять серьёзных аналитических рассуждений (Эссе)
актуальности поставленных на этой лекции проблем Название (одним предложением сразу) неожиданно возникшей и избранной Вами проблемы, в чём состоит её противоречивость, несколько возникающих из-за этого частных вопросов, Ваш анализ,(обязательно с «фонариками»), Логическая последовательность и Итог рассуждений Каждая названная в плане лекция содержит «проблемные концепты» (их всегда 5).
Срок 2-3 недели Обязательно с новой нечетной страницы Полный Текст **** Лекция № 16 (Ч2 Введ) 06 09 2014 На всём диапазоне от «Смысла Бессмысленности» до «Определённости Неопределённого»). Хаос и Мозг.
1) Потребность человека несколько защититься от Хаоса (извне и внутреннего мнен ия) в усреднённом варианте Поппер. – а) Достоверность, а не Истина. б) Рост достоверного знания, а не верифицированная фиксированная Истина. в) «Объективное» Знание без Субъекта.
2) Струкция. Де-Струкция и Де-Кон-Струкция
3)Метафизика и диалектика как способы философского обоснования власти. Против «бинарных оппозиций» и «дихотомий диалектики» с их обоснованием через отрицание. Дизъюнктивный синтез с положительной установкой. Творческое воображение (Концепт, Перцепт и Аффект). «Трансцендентальный эмпиризм» Переход к новой «философии имманентности» и возвращение философии присущей ей «креативности концепта». Ризома, а не дерево. Брьба с Хаосом как особое вúдение «чистого Со-Бытия»,
(Исходное Единство: Кто, Как и Что?)
Фонарики.
Вторая проблема и её концепты. Проблема Иллюзорности знаний о хаосе разных уровней. Необходимость внесения Хаоса для философского Творчества. Случайность и «разрезающий план имманентности Случай. Брьба с Хаосом как особое видение «чистого Со-Бытия» как «Концепта», «Плана Имманентности», «Концептуального персонажа» и обращение к Гео-Философии Пространстава.(от философской Гносео-логии к философской Гео-логии) Выбор 2014 года сентябрь Курс Философии XXI века для СТУДЕНТОВ 4-5 курса физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Года Проф. М.В. Желнова
(февраль - май, сентябрь - декабрь 2014 -зачёт, экзамен - январь 2015, Москва). ауд. 5-18. Лекции: каждая по 90 минут Лекции во втором семестре 13.30 - 14.15. 14.20 - 15.05.
Семинар во втором семестре: ; Консультации: И далее до упора. Часть вторая.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.046 с.) |