Образец гарантийного письма организации, выражающей готовность принять обучающийсяа на практику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец гарантийного письма организации, выражающей готовность принять обучающийсяа на практику



 

Реквизиты организации Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»   Директору Института ГСЭО 620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11  
Администрация  
(наименование учреждения)
примет для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) с       по       201__г.
    (сроки практики)
обучающихся:
         
  (Фамилия, И.О.)   (академическая группа)  
         
         
  Гарантируем выполнение рабочей программы практики в полном объеме, а также безопасность жизнедеятельности.
 
 
 
Руководитель организации        
  (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.    
                               

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Кафедра права
 
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
Обучающийся (ка)  
Группы   очной (заочной) формы обучения прошел (а)
практику в  
 
в сроки:  
 
1. Организация (учреждение)
· даты   Организация (учреждение)  
 
отметка о посещении   Методический руководитель от кафедры  
· даты   Руководитель-консультант от организации (учреждения)  
2. Работа на практике
сроки работы  
Организация (учреждение)  
 
Руководитель от организации (учреждения) (должность, ФИО)  
 
· Краткая характеристика структуры и функций организации (учреждения)
 
 
 
 
 
 
 
· Изучена основная документация организации (учреждения)
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель от организации (учреждения)      
· Описание основных функциональных обязанностей руководителя практики от организации (учреждения)
 
 
 
 
 
 
Руководитель от организации (учреждения)    
· Участие практиканта в конкретных видах деятельности  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель от учреждения  
  (подпись) (расшифровка подписи)
· Составление практикантом документов  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель от учреждения  
  (подпись) (расшифровка подписи)
Заключение руководителя от организации (учреждения) (оценка деятельности практиканта)
 
 
 
 
 
 
оценка   Руководитель от учреждения  
  (подпись) (расшифровка подписи)
  М.П.  
Итоговая оценка за практику  
Руководитель от кафедры  
  (подпись) (расшифровка подписи)
                                                 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

 

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Кафедра права

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)

 

 

обучающегося направления подготовки
44.03.02 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»

профилизации «Правозащитная деятельность»

 

 

Екатеринбург

РГППУ

20__
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Фамилия  
  Имя и отчество  
  Академическая группа  
  Кафедра  
 
20__/20__ учебный год   Сроки практики с «__» _____20__ г. по «__» _____20__ г.   20__/20__ учебный год   Сроки практики с «__» _____20__ г. по «__» _____20__ г.
  Наименование учреждения  
 
 
 
 
  Руководитель практики от кафедры
 
(должность, фамилия, имя, отчество)
  Руководитель практики от организации
 
(должность, фамилия, имя, отчество)
 
         

Уважаемый практикант!

 

Перед Вами дневник прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики). Он построен так, чтобы направить Вас на самостоятельное освоение и приобретение знания, накопление опыта в процессе прохождения практики в правоохранительных органах и организациях и на анализ своего профессионального роста. Его структура соответствует требованиям современного компетентностного подхода.

Компетентностный подход предполагает формирование в процессе обучения таких важных характеристик бакалавра, как профессиональная компетентность и профессиональная компетенция в сфере правовой подготовки бакалавра.

Профессиональная компетентность бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть интегративная совокупность знаний, умений, навыков, мотивов, личностного отношения к профессии, формируемых в процессе теоретического обучения. Компетентность выражается понятиями «знать», «уметь» и «быть готовым» и рассматривается личностный потенциал, необходимый для выполнения профессиональной деятельности в правоохранительных органах Российской Федерации.

Профессиональная компетенция бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть способность активизировать имеющийся потенциал (профессиональную компетентность), и проявляется она только в конкретных профессиональных ситуациях, например, в условиях прохождения практического обучения. Фактом, подтверждающим наличием компетенции у обучающихся, является его способность выполнять те или иные виды профессиональной деятельности.

Компетенция бакалавра профессионального обучения включает в себя компетентность в предметной области профессии, в данном случае в сфере правоохранительной деятельности. Таким образом, в процессе практики Вам предстоит выполнять задания, относимые как к юридическим направлениям, так и задания направленные на формирование способности быть представителем, носителем правовых знаний в будущей профессии.

В период прохождения практики Вы становитесь членом коллектива того или иного правоохранительного органа или организации, поэтому имеете право обращаться по всем возникающим в ходе практики вопросам к руководителю практики от организации или к руководству самой организации. Во время прохождения практики Вы обязаны соблюдать действующее законодательство, уважительно относиться к правам и свободам человека и гражданина, соблюдать правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка.

.

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

1.1. Цели и задачи практики

 

Практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по направлению обучения Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность».

Практика организуется кафедрой права согласно учебному плану и методических указаний по организации и проведению практики, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту.

Цель практики – закрепление теоретических знаний и практическая деятельность в системе правоохранительных органов путем отработки профессиональных знаний и умений по направлению обучения в рамках профиля.

Задачи практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении правовых дисциплин;

- выработка навыков работы в системе правоохранительных органов, а также органов, учреждений и организаций, непосредственно связанных с правовой деятельностью;

- углубление профессиональных и совершенствование навыков правоохранительной и консультативной деятельности.

Практика проводится на базе правоохранительных органов. Преимущественно практика должна проводиться в правоохранительных органах, в которых обучающийся ранее проходил учебную практику, для обеспечения преемственности восприятия фактического материала и закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Воспитательная роль определяется тем, что она способствует расширению кругозора обучающихся, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.

 


1.2. Дневник прохождения практики

Дата Виды профессиональной деятельности в течение рабочего дня и документы, подготавливаемые практикантом Правовое регулирование видов профессиональной деятельности Подпись руководителя от организации
       
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (4 семестр)
       
         
       
         
       
       
         
       
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (4 семестр)
       
       
       
       
         
       
       
         
         

Дата Виды профессиональной деятельности в течение рабочего дня и документы, подготавливаемые практикантом Правовое регулирование видов профессиональной деятельности Подпись руководителя от организации
       
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (6 семестр)
       
       
       
         
       
       
         
       
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (6 семестр)
       
       
       
       
         
       
       
         
         

1.3. Задания на практику

 

Задание 1. Во время прохождения практики изучите, и занесите в дневник виды юридических документов, с которыми Вы работали или к которым имели доступ, а также характеристику их значения.

 

Название юридического документа Значение юридического документа и правовые последствия его реализации
   
   
   
   
   
   
   

Задание 2. Опишите правовые ситуации, произошедшие в организации во время прохождения Вами практики, относительно Вашей профессиональной деятельности.

Правовая ситуация должна отражать реальную правовую деятельность, участником которой Вы стали во время прохождения практики.

В описании следует указать все фактические обстоятельства, относящиеся к рассматриваемой ситуации, виды и формы документов, используемых участниками данной ситуации, а также степень Вашего участия в правовой ситуации.

Обратите особое внимание, что Вам необходимо получить разрешение руководителя практики от учреждения на использование информации и описание ситуации в учебных целях.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 3. Проанализируйте значение практики для Вашего профессионального становления. Ответьте для этого на следующие вопросы:

 

1. Какие знания, полученные в процессе теоретического обучения, пригодились Вам в процессе прохождения практики?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

2. Что в процессе прохождения практики Вы увидели иначе, чем представляли себе в процессе теоретического обучения?

 

   
   
   
   
   
   
   

3. С какими трудностями Вы столкнулись на практике и как Вы их преодолевали?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

4. Какие мероприятия и Вы провели в процессе прохождения практики, повышающие статус университета (профориентационные мероприятия)?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

1.4. Деловые заметки

 

Здесь необходимо отметить данные организаций, посещаемых во время прохождения практики и дать их краткую характеристику (наименование организации, руководитель организации, правовое регулирование и цели деятельности организации, цель посвящения организации).

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

1.5. Оцените компетенции, сформированные в процессе прохождения практики [1].

Компетенции, приобретенные в процессе практики Самооценка практикантом уровня приобретенной компетенции
4 семестр 6 семестр
ОК-7 способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности    
ОПК-6 способность к когнитивной деятельности    
ОПК-10 владение системой эвристических методов и приемов    
ПК-4 способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе    
ПК-19 готовность к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач    
ПСК-4 готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок    
ПСК-5 готовность соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина    
ПСК-6 готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения    
ПСК-7 готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению    
ПСК-8 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации    
ПСК-9 способность толковать различные правовые нормы    
ПСК-10 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности    
ПСК-12 готовность обеспечивать защиту прав субъектов правоотношений    
ПСК-14 готовность проводить профилактические мероприятия по предотвращению совершения правонарушений    
ПСК-15 готовность эффективно работать сотрудником правоохранительных органов по борьбе с преступными и иными противоправными проявлениями    

ОТЗЫВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.04 с.)