Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец гарантийного письма организации, выражающей готовность принять обучающийсяа на практику ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Министерство образования и науки Российской Федерации Институт гуманитарного и социально-экономического образования Кафедра права ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
обучающегося направления подготовки профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» профилизации «Правозащитная деятельность»
Екатеринбург РГППУ 20__
Уважаемый практикант!
Перед Вами дневник прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики). Он построен так, чтобы направить Вас на самостоятельное освоение и приобретение знания, накопление опыта в процессе прохождения практики в правоохранительных органах и организациях и на анализ своего профессионального роста. Его структура соответствует требованиям современного компетентностного подхода. Компетентностный подход предполагает формирование в процессе обучения таких важных характеристик бакалавра, как профессиональная компетентность и профессиональная компетенция в сфере правовой подготовки бакалавра. Профессиональная компетентность бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть интегративная совокупность знаний, умений, навыков, мотивов, личностного отношения к профессии, формируемых в процессе теоретического обучения. Компетентность выражается понятиями «знать», «уметь» и «быть готовым» и рассматривается личностный потенциал, необходимый для выполнения профессиональной деятельности в правоохранительных органах Российской Федерации. Профессиональная компетенция бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть способность активизировать имеющийся потенциал (профессиональную компетентность), и проявляется она только в конкретных профессиональных ситуациях, например, в условиях прохождения практического обучения. Фактом, подтверждающим наличием компетенции у обучающихся, является его способность выполнять те или иные виды профессиональной деятельности. Компетенция бакалавра профессионального обучения включает в себя компетентность в предметной области профессии, в данном случае в сфере правоохранительной деятельности. Таким образом, в процессе практики Вам предстоит выполнять задания, относимые как к юридическим направлениям, так и задания направленные на формирование способности быть представителем, носителем правовых знаний в будущей профессии. В период прохождения практики Вы становитесь членом коллектива того или иного правоохранительного органа или организации, поэтому имеете право обращаться по всем возникающим в ходе практики вопросам к руководителю практики от организации или к руководству самой организации. Во время прохождения практики Вы обязаны соблюдать действующее законодательство, уважительно относиться к правам и свободам человека и гражданина, соблюдать правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка.
. ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) 1.1. Цели и задачи практики
Практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по направлению обучения Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность». Практика организуется кафедрой права согласно учебному плану и методических указаний по организации и проведению практики, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту. Цель практики – закрепление теоретических знаний и практическая деятельность в системе правоохранительных органов путем отработки профессиональных знаний и умений по направлению обучения в рамках профиля. Задачи практики: - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении правовых дисциплин; - выработка навыков работы в системе правоохранительных органов, а также органов, учреждений и организаций, непосредственно связанных с правовой деятельностью; - углубление профессиональных и совершенствование навыков правоохранительной и консультативной деятельности. Практика проводится на базе правоохранительных органов. Преимущественно практика должна проводиться в правоохранительных органах, в которых обучающийся ранее проходил учебную практику, для обеспечения преемственности восприятия фактического материала и закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Воспитательная роль определяется тем, что она способствует расширению кругозора обучающихся, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.
1.2. Дневник прохождения практики
1.3. Задания на практику
Задание 1. Во время прохождения практики изучите, и занесите в дневник виды юридических документов, с которыми Вы работали или к которым имели доступ, а также характеристику их значения.
Задание 2. Опишите правовые ситуации, произошедшие в организации во время прохождения Вами практики, относительно Вашей профессиональной деятельности. Правовая ситуация должна отражать реальную правовую деятельность, участником которой Вы стали во время прохождения практики. В описании следует указать все фактические обстоятельства, относящиеся к рассматриваемой ситуации, виды и формы документов, используемых участниками данной ситуации, а также степень Вашего участия в правовой ситуации. Обратите особое внимание, что Вам необходимо получить разрешение руководителя практики от учреждения на использование информации и описание ситуации в учебных целях. Задание 3. Проанализируйте значение практики для Вашего профессионального становления. Ответьте для этого на следующие вопросы:
1. Какие знания, полученные в процессе теоретического обучения, пригодились Вам в процессе прохождения практики?
2. Что в процессе прохождения практики Вы увидели иначе, чем представляли себе в процессе теоретического обучения?
3. С какими трудностями Вы столкнулись на практике и как Вы их преодолевали?
4. Какие мероприятия и Вы провели в процессе прохождения практики, повышающие статус университета (профориентационные мероприятия)?
1.4. Деловые заметки
Здесь необходимо отметить данные организаций, посещаемых во время прохождения практики и дать их краткую характеристику (наименование организации, руководитель организации, правовое регулирование и цели деятельности организации, цель посвящения организации).
1.5. Оцените компетенции, сформированные в процессе прохождения практики [1].
ОТЗЫВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.04 с.) |