Формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики)



СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели прохождения практики………………………………………….4

2. Место практики в структуре ОПОП ВО……………………………...4

3. Компетенции обучающийся, формируемые в результате прохождения практики………………………………………………………………6

4. Структура практики…………………………………………………..12

5. Образовательные технологии………………………………………..16

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам прохождения практики и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающийся…………..17

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики..20

8. Материально-техническое обеспечение практики………………….32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………36

 


1. ЦЕЛИ прохождения практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по данному направлению.

Практика организуется кафедрой права согласно учебному плану и настоящей программе, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту.

Цель практики – закрепление теоретических знаний и практическая деятельность в системе правоохранительных органов и юридических организаций путем отработки профессиональных знаний и умений по направлению обучения в рамках профиля.

Задачи практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении правовых дисциплин;

- выработка навыков работы в системе правоохранительных органов, а так же органов, учреждений и организаций, непосредственно связанных с правовой деятельностью;

- углубление профессиональных и совершенствование навыков правоохранительной и консультативной деятельности.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) проводится в правоохранительных органах.

Воспитательная роль определяется тем, что она способствует расширению кругозора обучающихся, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.

2. МЕСТО практики В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

Для прохождения практики необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате прохождения ранее практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, а также обучения в вузе по таким дисциплинам, как «Практикум по профессии», «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Логика в юриспруденции», «Административное право», «Экологическое право», «Конституционное право РФ», «Гражданское право» и другие.

Соответствующие правовые дисциплины и практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) позволяет профессионально ставить задачи перед практическими работами и корректно интерпретировать полученные результаты.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

 

Организация практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) проводится в течение двух недель в соответствии с графиком учебного процесса.

За четыре недели до начала практики начинаются процедуры по ее организации. Организация и проведение практики осуществляется кафедрой права. Для проведения практики обучающимся назначаются руководители:

- от кафедры – руководитель (преподаватели кафедры);

- от организации (учреждения), в котором непосредственно проходит практика – организатор и руководитель – специалисты организации (учреждения), которые назначаются руководителем учреждения (базы практики).

Руководитель практики от кафедры обязан:

- определить базы практики;

- подготовить и заключить договоры (совместносРГППУ) о приеме обучающихся на практику;

- подготовить проект распоряжения о направлении обучающихся на конкретные базы практики;

- подготовить пакет документов для обучающихся, направляемых на практику (направление на практику, дневник, форму отчета), и обеспечить им обучающихся;

- составить расписание консультаций по практике;

- сопроводить обучающихся на места прохождения практики, организованные кафедрой права;

- организовать встречу обучающихся-практикантов с руководителями практики от учреждения;

- неоднократно посещать практикантов во время их работы в организации (учреждении) и получать справки об их деятельности;

- заполнить необходимые позиции в отчете по практике.

- назначить и провести защиту по практике.

Организатор практики от организации (учреждения) должен подготовить приказ о закреплении обучающихся за методическими руководителями практики от организации (учреждения).

Руководитель практики от учреждения должен:

- познакомить практикантов со структурой и функцией организацией (учреждения), в котором проходит практика;

- предоставить практикантам возможность изучения основной документации, порядком ее подготовки, ведения и хранения;

- познакомить с характером и спецификой собственной профессиональной деятельности;

- обеспечить приобретение практикантами основ практического навыка работы в правовых структурах;

- привлекать практикантов к участию в проводимых в базовом органе (учреждении) плановых мероприятиях;

- курировать составление практикантом отдельных документов (проектов) по профилю работы базового органа;

- заполнить необходимые позиции в отчете об учебной (правовой) практике.

Обучающиеся имеют право на:

- выбор организации (учреждения) прохождения практики с предоставлением гарантийного письма руководителю практики от кафедры;

- методическую помощь со стороны руководителей практики;

- самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базового учреждения;

- обращение к организатору практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной.

Обучающиеся обязаны:

- изучить рабочую программу практики;

- присутствовать на организационном собрании;

- выполнять все поручения руководителей в рамках установленных требований;

- получить необходимые материалы по практике.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

 

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Кафедра права

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)

 

 

обучающегося направления подготовки
44.03.02 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»

профилизации «Правозащитная деятельность»

 

 

Екатеринбург

РГППУ

20__
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Фамилия  
  Имя и отчество  
  Академическая группа  
  Кафедра  
 
20__/20__ учебный год   Сроки практики с «__» _____20__ г. по «__» _____20__ г.   20__/20__ учебный год   Сроки практики с «__» _____20__ г. по «__» _____20__ г.
  Наименование учреждения  
 
 
 
 
  Руководитель практики от кафедры
 
(должность, фамилия, имя, отчество)
  Руководитель практики от организации
 
(должность, фамилия, имя, отчество)
 
         

Уважаемый практикант!

 

Перед Вами дневник прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики). Он построен так, чтобы направить Вас на самостоятельное освоение и приобретение знания, накопление опыта в процессе прохождения практики в правоохранительных органах и организациях и на анализ своего профессионального роста. Его структура соответствует требованиям современного компетентностного подхода.

Компетентностный подход предполагает формирование в процессе обучения таких важных характеристик бакалавра, как профессиональная компетентность и профессиональная компетенция в сфере правовой подготовки бакалавра.

Профессиональная компетентность бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть интегративная совокупность знаний, умений, навыков, мотивов, личностного отношения к профессии, формируемых в процессе теоретического обучения. Компетентность выражается понятиями «знать», «уметь» и «быть готовым» и рассматривается личностный потенциал, необходимый для выполнения профессиональной деятельности в правоохранительных органах Российской Федерации.

Профессиональная компетенция бакалавра по направлению Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть способность активизировать имеющийся потенциал (профессиональную компетентность), и проявляется она только в конкретных профессиональных ситуациях, например, в условиях прохождения практического обучения. Фактом, подтверждающим наличием компетенции у обучающихся, является его способность выполнять те или иные виды профессиональной деятельности.

Компетенция бакалавра профессионального обучения включает в себя компетентность в предметной области профессии, в данном случае в сфере правоохранительной деятельности. Таким образом, в процессе практики Вам предстоит выполнять задания, относимые как к юридическим направлениям, так и задания направленные на формирование способности быть представителем, носителем правовых знаний в будущей профессии.

В период прохождения практики Вы становитесь членом коллектива того или иного правоохранительного органа или организации, поэтому имеете право обращаться по всем возникающим в ходе практики вопросам к руководителю практики от организации или к руководству самой организации. Во время прохождения практики Вы обязаны соблюдать действующее законодательство, уважительно относиться к правам и свободам человека и гражданина, соблюдать правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка.

.

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

1.1. Цели и задачи практики

 

Практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по направлению обучения Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность».

Практика организуется кафедрой права согласно учебному плану и методических указаний по организации и проведению практики, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту.

Цель практики – закрепление теоретических знаний и практическая деятельность в системе правоохранительных органов путем отработки профессиональных знаний и умений по направлению обучения в рамках профиля.

Задачи практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении правовых дисциплин;

- выработка навыков работы в системе правоохранительных органов, а также органов, учреждений и организаций, непосредственно связанных с правовой деятельностью;

- углубление профессиональных и совершенствование навыков правоохранительной и консультативной деятельности.

Практика проводится на базе правоохранительных органов. Преимущественно практика должна проводиться в правоохранительных органах, в которых обучающийся ранее проходил учебную практику, для обеспечения преемственности восприятия фактического материала и закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Воспитательная роль определяется тем, что она способствует расширению кругозора обучающихся, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.

 


1.2. Дневник прохождения практики

Дата Виды профессиональной деятельности в течение рабочего дня и документы, подготавливаемые практикантом Правовое регулирование видов профессиональной деятельности Подпись руководителя от организации
       
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (4 семестр)
       
         
       
         
       
       
         
       
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (4 семестр)
       
       
       
       
         
       
       
         
         

Дата Виды профессиональной деятельности в течение рабочего дня и документы, подготавливаемые практикантом Правовое регулирование видов профессиональной деятельности Подпись руководителя от организации
       
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (6 семестр)
       
       
       
         
       
       
         
       
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ (6 семестр)
       
       
       
       
         
       
       
         
         

1.3. Задания на практику

 

Задание 1. Во время прохождения практики изучите, и занесите в дневник виды юридических документов, с которыми Вы работали или к которым имели доступ, а также характеристику их значения.

 

Название юридического документа Значение юридического документа и правовые последствия его реализации
   
   
   
   
   
   
   

Задание 2. Опишите правовые ситуации, произошедшие в организации во время прохождения Вами практики, относительно Вашей профессиональной деятельности.

Правовая ситуация должна отражать реальную правовую деятельность, участником которой Вы стали во время прохождения практики.

В описании следует указать все фактические обстоятельства, относящиеся к рассматриваемой ситуации, виды и формы документов, используемых участниками данной ситуации, а также степень Вашего участия в правовой ситуации.

Обратите особое внимание, что Вам необходимо получить разрешение руководителя практики от учреждения на использование информации и описание ситуации в учебных целях.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 3. Проанализируйте значение практики для Вашего профессионального становления. Ответьте для этого на следующие вопросы:

 

1. Какие знания, полученные в процессе теоретического обучения, пригодились Вам в процессе прохождения практики?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

2. Что в процессе прохождения практики Вы увидели иначе, чем представляли себе в процессе теоретического обучения?

 

   
   
   
   
   
   
   

3. С какими трудностями Вы столкнулись на практике и как Вы их преодолевали?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

4. Какие мероприятия и Вы провели в процессе прохождения практики, повышающие статус университета (профориентационные мероприятия)?

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

1.4. Деловые заметки

 

Здесь необходимо отметить данные организаций, посещаемых во время прохождения практики и дать их краткую характеристику (наименование организации, руководитель организации, правовое регулирование и цели деятельности организации, цель посвящения организации).

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

1.5. Оцените компетенции, сформированные в процессе прохождения практики [1].

Компетенции, приобретенные в процессе практики Самооценка практикантом уровня приобретенной компетенции
4 семестр 6 семестр
ОК-7 способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности    
ОПК-6 способность к когнитивной деятельности    
ОПК-10 владение системой эвристических методов и приемов    
ПК-4 способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе    
ПК-19 готовность к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач    
ПСК-4 готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок    
ПСК-5 готовность соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина    
ПСК-6 готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения    
ПСК-7 готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению    
ПСК-8 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации    
ПСК-9 способность толковать различные правовые нормы    
ПСК-10 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности    
ПСК-12 готовность обеспечивать защиту прав субъектов правоотношений    
ПСК-14 готовность проводить профилактические мероприятия по предотвращению совершения правонарушений    
ПСК-15 готовность эффективно работать сотрудником правоохранительных органов по борьбе с преступными и иными противоправными проявлениями    

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОТ КАФЕДРЫ (за 4 семестр)

 

Заключение и рекомендации руководителя практики от кафедры.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

«__» _________20__ г.

 

Руководитель

практики

от кафедры _____________________________________________________

(должность, подпись, И.О. Фамилия)


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОТ КАФЕДРЫ (за 6 семестр)

 

Заключение и рекомендации руководителя практики от кафедры.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

«__» _________20__ г.

 

Руководитель

практики

от кафедры _____________________________________________________

(должность, подпись, И.О. Фамилия)

 

Рабочая программа и методические указания по организации и проведению практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


[1] Оценивание осуществляется на основе реальной готовности студента к сформированной компетенции, путем выражения мнения студента относительно готовности или способности отвечать требованиям компетенции.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели прохождения практики………………………………………….4

2. Место практики в структуре ОПОП ВО……………………………...4

3. Компетенции обучающийся, формируемые в результате прохождения практики………………………………………………………………6

4. Структура практики…………………………………………………..12

5. Образовательные технологии………………………………………..16

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам прохождения практики и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающийся…………..17

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики..20

8. Материально-техническое обеспечение практики………………….32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………36

 


1. ЦЕЛИ прохождения практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по данному направлению.

Практика организуется кафедрой права согласно учебному плану и настоящей программе, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту.

Цель практики – закрепление теоретических знаний и практическая деятельность в системе правоохранительных органов и юридических организаций путем отработки профессиональных знаний и умений по направлению обучения в рамках профиля.

Задачи практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении правовых дисциплин;

- выработка навыков работы в системе правоохранительных органов, а так же органов, учреждений и организаций, непосредственно связанных с правовой деятельностью;

- углубление профессиональных и совершенствование навыков правоохранительной и консультативной деятельности.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) проводится в правоохранительных органах.

Воспитательная роль определяется тем, что она способствует расширению кругозора обучающихся, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.

2. МЕСТО практики В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

Для прохождения практики необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате прохождения ранее практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, а также обучения в вузе по таким дисциплинам, как «Практикум по профессии», «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Логика в юриспруденции», «Административное право», «Экологическое право», «Конституционное право РФ», «Гражданское право» и другие.

Соответствующие правовые дисциплины и практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) позволяет профессионально ставить задачи перед практическими работами и корректно интерпретировать полученные результаты.

Формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) преимущественно проводится в правоохранительных органах и в юридических отделах предприятий и организаций.

Практику в органах внутренних дел и их подразделений, а также в прокуратуре обучающийся проходит у следователей, дознавателей, прокурора и его помощников. Основное внимание он должен уделить работе следователя.

В ходе практики обучающийся изучает находящиеся в производстве следователя уголовные дела; составляет план расследования по конкретному делу, планы производства отдельных следственных действий; присутствует при осмотре места происшествия, допросах подозреваемых, обвиняемых, свидетелей, потерпевших, на очных ставках, обысках, следственных экспериментах, при предъявлении для опознания, проверке показаний на месте и другие: знакомится с тактикой их производства; параллельно со следователем ведет протоколы этих действий; составляет проекты следственных документов; изучает практику применения конкретных преступлений: участвует в подготовке материалов для производства судебных экспертиз.

Обучающийся должен ознакомиться с основными нормативными правовыми актами и документами, регламентирующими деятельность того или иного правоохранительного органа.

Обучающемуся рекомендуется также ознакомиться с практикой участия защитника в деле (при задержании подозреваемого или применения к нему заключения под стражу).

Обучающийся должен изучить формы взаимодействия органов следствия с органами дознания, ознакомиться с тем, как реализуются полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия. По возможности обучающийся присутствует при проверке прокурором соблюдения законов в местах содержания задержанных, в местах предварительного заключения, при исполнении наказания.

Обучающийся должен уметь подготавливать проекты процессуальных и иных документов, например, обвинительного заключения по изученному делу, по которому прокурор будет выступать в суде, а также составляет проекты кассационных протестов или представлений об опротестовании приговоров, определений, постановлений в порядке надзора по изученным по поручению прокурора уголовным делам, рассмотренным в суде.

При прохождении практики в суде обучающийся знакомится с организацией работы суда; изучает подлежащие рассмотрению уголовные дела и докладывает судье свои соображения о полноте предварительного расследования и соблюдении при его производстве требований законодательства, о возможности назначения судебного заседания по уголовному делу. Изучив несколько уголовных дел, назначенных к слушанию в судебном заседании, обучающийся подбирает нормативный материал, необходимый для разбирательства этих дел. Такие же действия касаются и участия обучающийся в рассмотрении гражданских и дел об административных правонарушениях.

При рассмотрении дел обучающийся ведет в судебном заседании параллельно с секретарем протокол судебного заседания и составляет проект приговора, решения, постановления или определения; знакомится с порядком обращения к исполнению приговоров, решений, вступивших в законную силу. В случае невозможности личного присутствия в судебном заседании обучающийся изучает дело, рассмотренное на заседании, и составляет соответствующий проект приговора или решения, определения или постановления.

Практикант принимает участие в обобщении судебной практики и статистики или знакомится с ранее проведенным обобщением судебной практики и статистики.

При прохождении практики в юридическом отделе предприятия обучающийся знакомится со структурой и основными направлениями работы предприятия, выполняет все поручения юридического характера, полученные от начальника подразделения места прохождения практики – руководителя от подразделения, участвует в подготовке юридических документов, касающихся деятельности предприятия. Обучающийся может ознакомиться с работой отдела кадров организации, изучить принципы его деятельности, а также самостоятельно составить документы по кадрам.

3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ прохождения практики

По итогам прохождения практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) обучающийся должен приобрести практические навыки работы с сотрудниками правоохранительных органов и правовыми документами. Обучающийся приобретает знания о системе и структуре правоохранительных органов, о нормативных правовых документах, регламентирующих деятельность того или иного правоохранительного органа, о принципах деятельности правоохранительных органах и о правах и обязанностях должностных лиц, являющихся сотрудниками этих правоохранительных органов.

В процессе прохождения практики обучающийся должен уметь быть готовым принимает участие в работе по решению задач, стоящих перед правоохранительными органами, уметь грамотно знакомится с общими принципами организации и деятельности правоохранительных органов и их структурных подразделений, активно принимать участие в процессе принятия решений по правовым вопросам руководителями и сотрудниками подразделений правоохранительных органов, иметь общее представление о правовой основе и механизме правовой защиты государственных интересов, личных прав и свобод граждан в процессе правоохранительной деятельности государственных и негосударственных органов, а также их должностных лиц на примере деятельности организаций и учреждений, являющихся принимающей стороной в проведении практики и уметь грамотно осуществлять сбор материалов для подготовки курсовых работ, научных публикаций и проведения иных исследований в рамках студенческой научно-исследовательской работы.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) выполняется в тесном учебном и социальном общении обучающихся между собой, преподавателями и руководителями от мест прохождения практики, что обеспечивает формирование их профессиональных и профильно-специализированных компетенций:

способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7);

способность к когнитивной деятельности (ОПК-6);

владение системой эвристических методов и приемов (ОПК-10).

способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4);

готовность к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.116 с.)