Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг «правильно ли я вас понимаю. » ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
На практике это звучит таким образом: «Правильно ли я понимаю, что ты сомневаешься (что тебя беспокоит (волнует)»... «Верно ли я услышал, что ты опасаешься (пережива ешь)»... Выобратили внимание, что слова, которые мыиспользуем, при уточнении передают эмоцию страха? Так мы ненавязчиво помогаем своему собеседнику признать, что он чего-то боится, что-то его беспокоит. Например, нам возражают: «Это дорого!" Отвечаем и переспрашиваем: «Да, спасибо, что вы об этом говорите. Правильно ли я понимаю, вы переживаете, что продукция дорогая, вы будете предлагать, но ее никто не купит?» «У меня нет времени, мне некогда». — « Да, так говорили поначалу мои самые успешные партнеры. Правильно ли я понимаю, Вы беспокоитесь, что настолько заняты, что у вас просто не будет времени заниматься еще чем-то?» Этот этап помогает нам достичь сразу двух целей. Во-первых, переспрашивая, мы переводим возражение ИЗ ЗОНЫ КОНФЛИКТА В ЗОНУ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ, поддержки человеку. Человек подтверждает: «Да, меня беспокоит именно это...» И мы просто отвечаем на вопрос, а значит, продолжаем беседу. Позитивное настроение сохраняется! Во-вторых, так переспрашивая, мыполучаем возможность добраться до ИСТИННОГО возражения, понять, что человека волнует на самом деле. Для большей ясности рассмотрим несколько примеров. Пример 1. Наш собеседник говорит: «Я не хочу подписывать договор, я уверен, что у меня ничего не получится». — «Да, я понимаю, почему вы так говорите. Правильно ли я услышал, вы сомневае тесь в своем успехе, потому что никогда не работали в сфере продаж и ваше образование и опыт не связаны с нашим бизне сом?» — «Да, я работаю инженером на заводе, это очень дале ко от того, что предлагаете мне вы» (истинное возражение). Нашего собеседника действительно беспокоит несоответствие профессий, отсутствие профессиональных навыков и опыта. Теперь мы знаем, о чем говорить дальше: о простоте бизнеса, о возможности наначальном этапе всего лишь рассказывать людям о личных впечатлениях. Если понравится продукция — консультант сможет с легкостью делиться результатами ее применения, ведь именно это мотивирует людей заказывать продукцию для себя. Когда же он начнет достаточно зарабатывать — тогда сможет с увлечением рассказывать о заработке в бизнесе, где нет вредных условий, жесткого цейтнота и других сложностей. И, отвечая на истинное возражение человека, мы будем говорить о том, что наш бизнес не требует для старта никакой специальной подготовки.
Пример 2. Наш собеседник проговаривает то же самое возражение: «Я не хочу подписывать договор, я уверен, что у меня ничего не получится». — «Да, я понимаю, почему вы так говорите. Правильно ли я услышал, вы сомневаетесь в своем успехе, потому что никогда не работали в сфере продаж и ваше образование и опыт не связаны с нашим бизнесом?" — «Да, тем более я считаю консультантов приставалами! Мне это ненравится!» (истинное возражение). Что же человека волнует на самом деле: что его профессиональные навыки не годятся для нашего бизнеса или он боится потерять авторитет? В данном случае рассказывать о простоте бизнеса не имеет никакого смысла, потому что мысли нашего собеседника будут о тех «приставалах», с которыми ему довелось столкнуться. В данной ситуации мы должны еще раз уточнить причину сомнений: «Я правильно понял, что вы не хотите навязываться и надоедать людям?» И ответить уже на это возражение. Отвечая на такое возражение, важно показать, что наш бизнес — это в первую очередь приятное общение, это покупки с удовольствием, это возможность делиться тем, что самому нравится, и что только от самого человека зависит, в какой форме он это будет делать; навязчивой или приятной, комфортной. В его силах создать свой стиль, свою культуру отношений с людьми. Итак, мы с вами убедились, что уточняющий вопрос помогает докопаться до истинной причины возражений и страха. Однако в действительности разговор чаще всего не ограничивается только одним возражением, а высказываются несколько разных, и это закономерно и нормально для процесса переговоров. В тоже время, если представить, что после каждого возражения мы будем переспрашивать «правильно ли я вас понимаю...», «правильно ли я вас понимаю...», «правильно ли я вас понимаю..,» — это прозвучит заезженно и вызовет отторжение у собеседника, поскольку мы превратимся из живого человека в бездушного робота. Поэтому мы рекомендуем иногда вместо такого вопроса присоединиться к собеседнику: «Да, я тоже раньше думал, что заплачу деньги, а не получу ожидаемого качества...» Затем стоит ответить на скрытый вопрос, рассказать историю. По сути, вопрос мывсе равно озвучиваем, но, не спрашивая, а присоединяясь, и наше общение выглядит живым, естественным.
3. Шаг «Аргументы + история» На этом этапе наша задача — дать убедительную, аргументированную информацию, найти дополнительные доказательства к ответу. Этим аргументом может стать рассказ или конкретный пример. Также аргументом может стать и список фактов или цифры внутренней статистики по компании*. Приэтом давать ТОЛЬКО сухие факты, статистику, методологию ошибочно, потому что это не убеждает. Факты желательно усилить историей. Рассказанная история сама по себе тоже не является доказательством, потому что формируется мнение: «Это частный пример одного человека, который может обладать уникальными способностями». Когда же мы сообщаем факты, аргументы и УСИЛИВАЕМ их реальной историей, тогда механизм срабатывает. Это вызывает доверие и убеждает сомневающегося человека. Рассмотрим на примере. * Часто, согласившись с человеком и переспросив, мы начинаем ответ на его вопрос со слова «Но». И реакция на это слово точно такая же, как на«Нет»: агрессия и раздражение. Заменив «Но» аналогами «при этом», «однако», «в то же время», «тем не менее», вы сможете избежать подобной нежелательной реакции. Пример. Мы слышим возражение: «У меня нет знакомых, я не давно живу в этом городе». Наш ответ: «Да, спасибо, что ты об этом говоришь. Правильно ли я понимаю, ты переживаешь, что у тебя в этом городе мало знакомых, нет родственников, и у тебя ничего не получится?»— «Да, мне некому предлагать продукцию», — «Я тебя понимаю. На первый взгляд, аргумент убедительный, однако если у тебя действительно есть желание достичь того, о чем мы с тобой говорили (красиво одеваться, купить квартиру), то я хочу тебя обрадовать. Для того чтобы стать успешным в этом бизнесе, совершенно не обязательно начинать работать именно со знакомыми. В моей структуре есть прекрасная жен щина, Галина Петровна, которая вынуждена была переехать в этот город, где у нее не было ни одного знакомого человека, да и работу по специальности она найти не смогла. Наша ком пания стала для нее лучшей возможностью заработать деньги и реализовать себя. Сейчас Галина - лидер структуры и, меж ду прочим, недавно купила новую шубку. Знаешь, благодаря чему? В нашей компании существует более 30 методов поиска клиентов и потенциальных бизнес-партнеров: это и анкетиро вание, и проведение соцопросов, и работа по телефону, и про ведение презентаций. Я готова познакомить тебя с особеннос тями тех методов, которые тебе, понравятся, а также помочь в конкретных действиях. Давай мы выберем, что тебе наибо лее подходит, и ты сможешь начать работу». Что мы сделали? Мы не только дали информацию, как действовать, но и рассказали об опыте другого человека, оказавшегося в подобных условиях, его историю успеха. На этом этапе самое, главное — привести к месту истории, которые показывают ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, помогают принять решение, перестать беспокоиться и переживать.
Для того, чтобы чувствовать себя уверенней, отвечая на возражения, мы должны иметь в своей копилке 10— 15 историй. Почему 10- 15 историй достаточно? Потому что, как мы выяснили ранее, существует только два страха: страх обмана и страх отказа. Чтобы быть готовым отвечать на любые возражения, поддержать человека и развеять его страхи и сомнения, нам будет достаточно 10—15 историй*. Вспомните примеры успешных людей, с которыми вы уже познакомились, о которых вам говорил ваш спонсор, о которых вы слышали на семинаре. Это и будут ваши истории успеха. * Какие истории максимально эффективно помогут вам отвечать на возражения, вы узнаете, прочитав книгу К. Голобурдиной «Истории, которые побуждают, или Как рассказать эффективные MLМ-истории". Уважаемые читатели, теперь вы понимаете, что, овладев мастерством работы с возражениями, вы приобретете ключ к счастливой и гармоничной жизни, вкоторой с вами... ВСЕ СОГЛАШАЮТСЯ! И не важно, где и с кем вы общаетесь: с партнерами по бизнесу или любимой свекровью, работниками ЖЭКа или детьми, которые отказываются наводить порядок в комнате. А как же не соглашаться, если вы с такой легкостью, как будто незаметным росчерком пера, превращаете (да-да, со стороны это будет выглядеть именно так!) сопротивление и отпор в дружеский разговор! Эти навыки вам пригодятся как вбизнесе, так и в семейных отношениях, порой требующих дипломатических навыков. Пример, ☺ Свекровь; «Твой суп ужасный!»☺ Невестка: «Да, мамочка! Спасибо, что сказали об этом. Я пра вильно поняла, вы опасаетесь, что мой суп не вкусный и не полезный для вашего сына?» Свекровь: «Я в этом уверена! Сейчас не продукты, а неизвестно что! И обрабатывать их нужно уметь!» Невестка: «Мамочка, готовя этот суп, я думала о том, какие прекрасные супы варите вы и как мне хочется научиться го товить так же! Потому овощи для супа я взяла из тех, что мы вместе собирали на вашем огороде, варила ровно столько, сколько варите вы. И вы знаете, аромат стоял такой, что его услышала даже соседка и прибежала узнать, что я такое вкусное готовлю. Я предложила ей попробовать, и она затем попросила добавки. Вам в какую тарелку налить: В большую или маленькую?» ☺ Каково? Я уверена, что у такой невестки все сложится и в личной жизни, и в работе! Хотите так же легко и уверенно разговаривать с клиентами и партнерами - предлагаю вам перейти к следующей главе, в которой собраны ответы на все самые каверзные и интересные возражения.
Глава 2. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла. Альберт Эйнштейн Строя свою успешную структуру, мы встречаемся с возражениями на разных этапах. Первый — это возражения клиентов, потому что большинство начинает бизнес с пользования и продажи продукции. Второй этап — возражений потенциальных бизнес-партнеров при приглашении в бизнес. Не менее часто мы встречаемся и с сомнениями начинающего консультанта, который критически относится к рекомендациям спонсора: написать список знакомых, прочитать книгу, поехать на семинар, подписаться на журнал компании... Практика показывает, что просто расписанной по пунктам техники ответа на возражения достаточно уже опытному лидеру, у которого в запасе имеется несколько десятков историй, специфических знаний, опыт общения с разными людьми. Новичок таким багажом знаний похвастаться пока еще не может. Ему схема вроде бы и понятна, но что говорить в каждом конкретном случае, какие примеры приводить, какими фактами убеждать… Возникает целое поле сомнений. Мы постарались максимально облегчить первые шаги новичка, дав развернутые ответы на ВСЕ популярныеи специфические возражения. Для этого мы выбрали наиболее распространенные возражения и дали на них ответы в такой последовательности; возражения клиента (по косметике, БАДам, страховым продуктам), возражения потенциального дистрибьютора и уже существующего партнера. Воспринимайте ответы в таблице не как текст для зазубри- вания наизусть, а как направление работы. Поскольку важная часть ответа на возражение — история, мы постарались привести как можно больше историй, однако в некоторых местах просто указали на их необходимость, ведь у каждого из вас есть свои истории, близкие и понятные именно вам. Итак, приступим.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1051; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.018 с.) |