Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника ответа на возражения, или эффективный путь преодоления страха
Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо. Плутарх Дорогие читатели, техника ответа на возражения, которую мыпредлагаем, — это техника, которая рождалась, формировалась и кристаллизовалась на протяжении 11 лет плодотворной работы в сетевой компании. Это то, что опробовано и проверено многократно, то, что глубоко прочувствовано и что неизменно находило отклик в сердцах клиентов и партнеров. Об этой технике уже шла речь в книге «Мастерство рекрутера: от гаммы до симфонии», здесь же мы приведем основные ее положения. Она простая, универсальная и подходит для любой ситуации, когда возникают возражения — и в бизнесе, и в личной жизни. Итак, состоит она из трех простых шагов: 1. Шаг под названием «Да!», во время которого нужно согласиться с человеком, начав свой ответ со слова «Да». 2. Шаг «Правильно ли японимаю?», который предполагает переделку возражения в вопрос или просьбу о помощи. 3. Шаг «Аргументы + история». Наша задача — дать ответ на вопрос и рассказать, почему я, мои спонсоры или успешные партнеры, которые тоже раньше боялись, теперь этого не боятся. То есть привести убеждающие аргументы и рассказать конкретную мотивирующую историю. Рассмотрим эти три шага детально. Обращаю вашевнимание на то, что каждый шаг мы опишем с двух точек зрения: вчем его важность и как конкретно можно его осуществить (приведем примеры фраз, которые можно употреблять в разговоре). 1. Шаг «Да!». Очень важно выслушать человека до конца, не спорить и ничего не доказывать. Для чего это нужно? Давайте уточним один нюанс. Какова цель нашей встречи с человеком? Правильно, договориться. Мы желаем, чтобы он с нами согласился и принял наше предложение. При каких условиях человеку легче сказать «Да»? Когда он настроен на позитив, у него хорошее настроение! Наверное, каждый из вас любит, когда к вам внимательно прислушиваются. Если мы человека перебили, да еще и не дослушав до конца, начали отвечать невпопад, мы создали ПРОВОКАЦИЮ! Мы провоцируем негатив, агрессию, и атмосфера переговоров ухудшается. Важно внимательно и, не перебивая, выслушать то, что говорит человек, до конца. Таким образом, мы показываем свое уважение: «Я УВАЖАЮ ТВОЕ МНЕНИЕ, Я ПРИЗНАЮ ТВОЕ ПРАВО ТАК ДУМАТЬ, так говорить». Наше спокойствие = наш профессионализм. И еще один тонкий момент, который объясняет, почему так важно именно слово «Да!» Практика показывает, что в нашем сознании негативных слов гораздо больше, чем позитивных, и даже если мы согласны, часто свою фразу начинаем сослова «Нет». Как часто можно услышать: «Нет, я согласна». Так что же имелось в виду — отказ или согласие? ☺ Или другие варианты: «Нет, ты меня послушай!», «Нет, давай пойдем!» Слово «Нет» становится своего рода связкой, словом-паразитом, не теряя при этом своей негативной окраски. Психологи заметили, что слово «Нет», произнесенное во время переговоров, действует раздражающе на участников, на подсознательном уровне провоцируя агрессивную реакцию.
Наша задача — научиться так строить свои фразы, особенно при работе с возражениями, чтобы они начинались со слова «Да». Нам удалось собрать несколько вариантов ответов, начиная со слова «Да»: —«Да, я понимаю, почему вы так говорите». —«Да, я и сам поначалу так думал». —«Да, между прочим, именно так многие и говорят». — «Да, именно так и говорили вначале мои самые успешные партнеры». — «Да, спасибо, что ты об этом говоришь». — «Да, я благодарна, что ты заговорил(а) именно об этом». Эти фразы хороши тем, что подходят практически к любому возражению. Например: — «Это лохотрон ». — «Да, я благодарна, что вы заговори ли именно об этом». — «Эта секта». — «Да, я понимаю, почему Вы так говорите», — «Это приставать, навязываться». — «Да, именно так и говорили вначалемоисамые успешные партнеры». Когда у нас есть разные варианты ответов на разные типы возражений, мы можем легко иестественно вести беседу с человеком, а не проговаривать один заученный шаблон. Со временем он начинает звучать настолько формально, что собеседник подсознательно чувствует: ответ заучен, и им манипулируют. Арсенал из десятка ответов придаст естественность вашей беседе. Ответ будет выглядеть так, как будто фраза пришла вам в голову только что. Это помогает достигать успеха в переговорах*. * Примеры ответов на возражения вы найдете в следующей главе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.006 с.) |