Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптация занятия для подростков ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Данное занятие можно провести не только в младших классах. Оно подойдет и для аудитории подросткового возраста. Просто они могут не рисовать, они могут делать коллажи из фотографий прямо на занятии, это делается телефоном. Первоначальный этап такой же: актуализируем те планы, которые уже есть, дополняем их «Новыми приключениями», героя не создаем, а комикс делается из фотографий прямо на уроке: фотографии делаются на телефон, и в этом же телефоне создается коллаж. Важно учесть один момент: здесь ребятам надо работать в парах: они будут друг друга фотографировать в нужных позах. Логистику Вы можете продумать сами: можно делать фотографии не выходя из кабинета (нужный антураж на фото можно добавить в приложении на телефоне), можно дать участникам свободу передвижения по школе и пришкольной территории для создания этих фотографий. Сами фотографии можно выложить в группу класса. Важно только напомнить всем, чтобы пришли на занятие с заряженными телефонами, на которых есть приложения для создания фотоколлажей (оно итак есть у большинства, но лишним не будет). Для более старшего возраста Вам понадобится измененный список «Новых приключений» Комикс «Моё лето»
А здесь нарисуй летние приключения своего героя
Приложение 4. Флешмоб «Лучшее, конечно, впереди!» Условия проведения: 1. Приготовить воздушные шары, наполненные гелием. 2. Предложить участникам флешмоба после классного часа (практического занятия) написать бумаге свои планы, цели, мечты, позитивные ожидания от будущего. (Если Вы проводили занятие «Сбыча мечт», этот этап пропускаем, это делалось в ходе занятия) 3. Прикрепить листы при помощи степлера к лентам шаров. (Если проводили занятие «Сбыча мечт», к шарам прикрепляем птиц. В принципе, если у Вас есть желание запустить птиц, а не прямоугольные листочки, это только лучше, раздайте ребятам птичек, трафатер есть в этом положении) 4. Выйдя на улицу, с добрыми посылами и пожеланиями отпустить шары в небо. Воздушные шары, летящие в небо - олицетворение стремления к гармонии, позитивному настрою на жизнь. Весь процесс фотографируем, выкладываем в соцсети с хэштегом #лучшееконечновпереди
Приложение 5. Флешмоб «Солнце, в каждом». Активисты-подростки («художники») красками или гримом рисуют на лицах всех желающих солнышко или смайлик. В процессе рисования «художники» говорят о том, что солнечное настроение зависит не только от погоды, но и от улыбок людей, хороших поступков, приятных событий. Каждый человек может сиять как солнце и дарить тепло и радость окружающим.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.21 (0.005 с.) |