Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личные ресурсы и перспективы
А теперь давайте похвастаемся друг другу тем, как вы уже умеете справляться со стрессом. Посмотрите на этот список, найдите то, что вы уже используете и выберите еще 3 пункта, которые вы начнете для себя делать до конца месяца. Теперь давайте назовем то, что уже делаем для себя о то, что начнем делать. Кто первый? Все высказываются, подводите итог, берете обратную связь и завешаете. Если нет времени на то, чтобы высказывались все, это можно записать каждому на листе бумаги, озвучить по желанию, или вообще не озвучивать. Вам виднее, что из этого лучше сделать с Вашими подопечными. Приложение 2. Практическое занятие (классный час) Тема: «Сбыча мечт». Целевая аудитория: 8-11 класс План: 1. Приветствие 2. Вырезание и оформление бумажных птиц 3. Формулировка целей 4. Упражнение «Джинн» 5. Планирование этапов достижения цели 6. Флешмоб Реквизит: · Флипчарт, маркеры (доска, мел) · Листы с разверткой птицы (приложение 3) по числу участников · Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры · Бумага · Ручки · Воздушные шары с гелием · Степлер
Ход занятия: Приветствие Сегодня мы поговорим о мечтах и сделаем так, чтобы у вас была возможность самим осуществить свою мечту. Но для начала давайте определимся с тем, что же это такое. Как вы думаете, что такое мечта? (высказываются по желанию) 2. Вырезание и оформление бумажных птиц Давайте теперь попробуем создать образ своей мечты. Для начала вырежем и соберем птиц. Все получают развертки птиц, вырезают их и собирают. Птица вырезается по контуру, делаем надрезы по сплошным линиям, сгибаем по пунктирным, крылья продеваем в отверстия, туловище сгибаем пополам (по оси симметрии), изнутри туловище проклеиваем. Теперь подумайте, о чем вы мечтаете, выберите одну мечту. Раскрасьте свою птицу так, чтобы она олицетворяла эту мечту. Все раскрашивают птиц, потом можно обсудить что это за мечты. Если занятие проводится в формате классного часа, или группа не готова идти на близкий контакт, можно высказаться по желанию. Если участников не много и барьеров общения нет, можно попросить каждого рассказать о мечте. Формулировка целей А что нужно сделать с мечтой, чтобы она воплотилась? Все отвечают в режиме мозгового штурма. Если у Вас получится натолкнуть аудиторию на мысль, что мечту нужно превратить в цель, будет замечательно. Если нет, придите к этому выводу сами.
А какая должна быть цель, чтобы ее было проще реализовать? · Она должна быть конкретна, то есть подробно описана; · Позитивна, сформулирована без употребления частицы «не» (это не связано с тем, что якобы «не» не воспринимается где-то в сознании или еще где-то, на самом деле, цель, в которой есть «не» менее конкретна, чем цель, к которой частица «не» отсутствует); · Реалистична, то есть достижение цели в наибольшей степени зависит от вас; · Конечна, у цели должны быть сроки достижения. Попробуйте сейчас записать свою мечту в такую цель. Упражнение «Джинн» Упражнение выполняется в парах. Инструкция: сейчас один из вас будет джинном, а второй может загадать желание. Но все мы знаем, что джинны любят вредничать и исполнять делания так, чтобы человек не получил радость от исполнения желания. Значит, тому из вас, кто формулирует свое желание, нужно быть максимально конкретным, чтобы у джинна не было возможности навредничать. Ваш диалог будет строиться следующим образом: сначала первый человек загадывает желание, джинн отвечает: «Хорошо…» и говорит условие, которое соответствует желанию, но не приносит радости Например: - Хочу машину - Хорошо, но она сломана, не на ходу - Хочу исправную машину - Хорошо, но это будет «Ока» с пробегом 1,5 миллиона километров Чем конкретнее вы сформулируете свою цель, тем сложнее джинну будет вам навредничать. А когда джинн не сможет ничего сказать, ваша цель сформулируется окончательно. Ваша цель – сформулировать цель максимально конкретно, цель джинна – помочь в этом. Если джинну нечего сказать – это не значит, что он проиграл, это значит, что он успешно справился со своей задачей. Планирование этапов достижения цели Какая цель у вас получилась в итоге? Напишите ее на листе бумаги именно так, как назвали ее джинну. Что выдумаете и чувствуете, когда читаете этот текст? (Пусть несколько человек выскажутся по желанию.) А теперь разделите свою цель на маленькие этапы, каждому этапу дайте срок выполнения.
Например, если цель получить от родителей деньги, чтобы пойти на концерт любимой группы, задачи могут быть такие: · до такого-то узнать на каких условиях родители готовы выделить нужную сумму; · до такого-то срока выполнить эти условия; · до такого-то срока получить деньги и купить билет.
Приложение 3.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.170.27 (0.011 с.) |