Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII Закрепление знаний в систему ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание: правильно рассортировать все картинки.
VIII Рефлексия деятельности - Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня? - Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. - Your marks are …. IX Итог урока - Что нового мы узнали на уроке? - Какое цвета вы теперь знаете?
X Домашнее задание - Let’s write down your homework. Раскрасить картинки в нужные цвета. - Thank you for your work today. The lesson is over. - Good bye!
Урок № 6 Предмет: Английский язык Тема: «Мир хобби» Класс: 2 Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: создать условия для усвоения знаний и умений по теме «Мир хобби» Планируемые результаты Предметные: 1)Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. 2)Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации. 3)Умение строить краткие высказывания. 4)Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор. Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, позновательных и коммуникативных УУД. - Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. - Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку. - Оценивать правильность выполнения учебной задачи. - Осознанное построение монологического высказывания с использованием опор. - Отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка. Личностные результаты: 1)Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2)Осознание иностанного языка, как средство международного и межкультурного общения. 3)Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Ход урока I Мотивация к деятельности - Good morning dear pupils! Nice to see you! How are you today? Good morning,Good morning,Good morning To you. Good morning,Good morning we are glad to see you! Let’s begin our lesson. II Актуализация знаний Речевая зарядка. Look at the board and repeat after me. Our eyes are for good seeing, Our ears are for good listening, Our mouth is for good speaking, Our fingers for good writing, Our head is for good thinting. (Ученики зачитывают хором) Answer my questions,please. -What is the date today? -What day is it today? -What is the weather like today? Давайте вспомним цвета, которые мы изучили на прошлом уроке и раскрасим карандаши.
III Принятие учебной задачи First let's practice the English sounds and words on the topic “The world of hobbies”. What sounds can we hear more ooften? What do these words mean? Make up your own sentences using these English words. [a: ] [i:] [t] · gardening reading tennis · cartoons people football · dancing see basketball · drama weekend travelling · postcard keep collecting (примерные ответы учащихся) Pupil 1: I like dancing and reading. Pupil 2: My friend likes playing tennis and football. Pupil 3: They enjoy watching cartoons.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.005 с.) |