Учитель раздает карточки на повторение темы I like 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитель раздает карточки на повторение темы I like



- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)

Образец: - What can you see? – I can see … (ответы)

- What colour is the …? – It’s … (ответы)

- What colour are the ….s? – They are …(ответы)

- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.

III Принятие учебной задачи

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let’s read the poem in Russian.

- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

- Давайте узнаем все цвета радуги по - английски.

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд)

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson.

- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

IV Изучение нового материала

Показ детям видеозаписи с цветами.

https:// yandex. ru / video / search? text = path = wizard & noreask =1

- You can see an envelope. What colour is the envelope? (ответ).

- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

- Вы видите конверт. Какого цвета конверт? (ответ).

- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

 

- Let’s check. (Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).

- Let’s continue our work.

- Давайте продолжим нашу работу.

V Физкультминутка

Stand up, please!

Let’s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still!

- Sit down, please. Let’s continue our lesson.

- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.

VI Первичное закрепление знаний

- Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.

Образец:

- What can you see? – I can see …

- What colour is the….? – It’s …

- What colour are the …s? – They are…

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)

Варианты проведения задания:

 

· Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

· Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.

- Well done!

- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.004 с.)