Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель раздает карточки на повторение темы I like
- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд) Образец: - What can you see? – I can see … (ответы) - What colour is the …? – It’s … (ответы) - What colour are the ….s? – They are …(ответы) - Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы. III Принятие учебной задачи - Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let’s read the poem in Russian. - Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд) - Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы) - Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги. - Давайте узнаем все цвета радуги по - английски. - Скажите, какая тема нашего урока? (ответы) -Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы) - Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд) - Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы) - Then let’s start our lesson. - Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке. IV Изучение нового материала Показ детям видеозаписи с цветами. https:// yandex. ru / video / search? text = path = wizard & noreask =1 - You can see an envelope. What colour is the envelope? (ответ). - Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты). - Вы видите конверт. Какого цвета конверт? (ответ). - Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).
- Let’s check. (Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию). - Let’s continue our work. - Давайте продолжим нашу работу. V Физкультминутка Stand up, please! Let’s do exercises. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump, jump, jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! - Sit down, please. Let’s continue our lesson. - Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок. VI Первичное закрепление знаний - Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example. - Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом. Образец: - What can you see? – I can see … - What colour is the….? – It’s … - What colour are the …s? – They are… (Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.) Варианты проведения задания:
· Можно послушать две, три пары учащихся в классе. · Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам. - Well done! - С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.004 с.) |