КТД оргпериода - Знакомство с лагерем - Знакомство в цифрах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КТД оргпериода - Знакомство с лагерем - Знакомство в цифрах



Каждому отряду выдать записку, в которой написан математический пример (для каждого отряда свой, но одинаковый по размеру). Но пример необычный. Цифры им нужно найти самим, вставить в пример и подсчитать.

Например:

- количество поваров + количество лавочек на лобном месте

- количество минут, отведённых в расписании на обед

- количество полных лет координатора по мальчикам Петра

- количество окон в здании столовой + сумма цифр на номере машины лагеря

- количество кроватей в комнате девочек третьего отряда … +

- количество столбушков в заборе вокруг клуба =?

Каждый отряд открывает свою записку с примером по свистку. Во время свистка засекается время. Задача каждой команды как можно быстрее решить свой пример. Но только при условии, что все они будут бегать по лагерю и искать нужные цифры все вместе, то есть всем отрядом (за этим должен смотреть наставник, который бегает вместе с ребятами).

Как только какая-то команда заканчивает, она бежит в центр лагеря к спортинструктору и отдаёт свой пример, а спортинструктор фиксирует время. Как только он получает готовое решение от последней команды, он сравнивает ответы отрядов с правильными и тут же или во время вечернего собрания объявляет результаты. Победителем становится та команда которая первой принесла правильный ответ.

Каждая цифра должна быть каким-то образом связана с лагерем, чтобы расшифровывая цифры ребята знакомились с сотрудниками лагеря, с историей лагеря, с территорией и т.д.

КТД основного периода

 

Цветочный ковёр

Задание: Составить композицию из цветов, растений.

- «Вечерняя заря в пучине догорала».

- «Мороз и солнце: день чудесный!»

- «Роняет лес багряный свой убор».

- «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя».

- «На море синее вечерний пал туман».

Утренняя зарядка

Задание: Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки:

- морская зарядка,

- пожарницкая зарядка,

- кухонная зарядка,

- строительная зарядка,

- космическая зарядка.

Животные с планеты Бам-с

На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты, или попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи.

Задание: Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:

- ханурик однорогий,

- сюсипусик гребешковый,

- манмарончик клыкастый,

- лямурик длиннохвостый,

- каробясик игольчатый.

КТД для младшего возраста

1) Представьте и мимикой, походкой, жестами изобразите: - встревоженного кота - грустного пингвина - разгневанного поросенка 6) Придумать 20 новых применений - старому носку - пустой консервной банке - лопнувшему шарику
2) Попробуйте изобразить походку: - человека, которому жмут ботинки - человека, который неудачно пнул кирпич 7) Придумать и вместе изобразить композицию из серии "Ландшафты Земли" - "Тайга" - "Степь" - "Лесотундра"
3) Изобразите движениями и мимикой - горячий утюг - будильник - кофемолку 8) Придумать новый конец сказке: - "Колобок" - "Репка" - "Волк и семеро козлят"
4) Нарисуйте и изобразите пословицу: - дареному коню в зубы не смотрят - баба с возу - кобыле легче - одна голова хорошо, а две - лучше 9) Изобразить в движении: - вертолет - теплоход - карету - дирижабль
5) Исполните песню "Во поле береза стояла", словно вы: - африканские аборигены - индийские йоги - горцы Кавказа 10) Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться: - крокодилы - жирафы - бегемоты


КТД для среднего возраста

11) Картины - это застывшие мгновения. Попробуйте оживить их и показать дальнейшее развитие событий: - "Бурлаки на Волге" - "Иван Грозный убивает своего сына" - "Опять двойка" 16) Изобразить памятник, который называется: - "В споре рождается истина" - "Любви все возрасты покорны"
12) Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов: - неслыханной щедрости - невероятной жадности - чрезвычайной скромности 17) Поставить сказку "Три медведя" в жанре: - комедии - оперы - балета - фильма ужасов
13) Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумать хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы продаваться там и объясните, почему. Магазин называется: - "Все для прогульщиков" - "Все для нерях" 18) Инсценировать ситуацию: - "Вор в чужой квартире" - "Композитор сочиняет музыку" - "Хирург в операционной"
14) Прорекламировать новые виды продукции: - пуговицы трехдырочные - молния с дистанционным управлением - шнурки быстрорастворимые 19) Представьте себя дрессировщиком и "укротите": - дикие портфели - свирепые ботинки
15) Поставить спектакль "Курочка Ряба" так, чтобы действие происходило в: - первобытном обществе - в эпоху рабовладения - в далеком будущем 20) Вспомнить, как ведут себя на сцене известные артисты и сделать на них дружеский шарж.

КТД для старшего возраста

21) Сделать научный рассказ на тему: - "Гусь свинье не товарищ" - "В тихом омуте черти водятся" - "Сила есть - ума не надо" 26) Придумать новый оригинальный способ: - предотвращения замерзания носа в зимнее время - предотвращения непроизвольного чихания - открывания банки консервов
22) Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, когда берут интервью у: - известного гадателя на кофейной гуще - лидера движения постоянного неприсоединения 27) У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика. Это максимально быстрый метод определения отклонений в организме. Попробуйте разработать, а лучше и применить на практике, метод диагностики для определения: - уровня речевого бескультурья - процент моральной устойчивости - коэффициэнт ответственности за порученное дело
23) Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес: - старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах - Карлсону - за проживание без прописки - Лисе Алисе и коту Базилио - за втягивание детей в валютные махинации 28) Составьте инструкцию (то есть подробное описание) на тему: - как вымыть слона - как приручить таракана - как правильно поймать в комнате муху
24) Составить текст объявления (в лаконичном стиле): - о сдаче в аренду собачьей конуры - о потере морального облика - об обмене ревматизма на радикулит 29) Придумать пазвание для новой спортивной игры, где одновременно использовались бы ядро, клюшка, мотоцикл - шайба, ракетка, акваланг - теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту
25) Придумать новый знак Зодиака и составить для него гороскоп 30) Придумайте новый творческий конкурс

 


 

Песни лета

Изгиб гита p ы желтой

Am Dm E7 Am

I.Изгиб гитаpы желтой ты обнимаешь нежно,
Dm G7 C
Стpуна осколком эха пpонзит тугую высь.
Gm6 A7 Dm G7 C A7
Качнется купол неба, большой, и звездно-снежный,!
Dm Am Am! 2 pаза
Как здоpово, что все мы здесь сегодня собpались.!

II.Kак отблеск от заката костеp меж сосен пляшет.
Ну что гpустишь, бpодяга, а ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:! 2 pаза
"Как здоpово, что все мы здесь сегодня собpались!"!

III.И все же с болью в гоpле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как pаны, на сеpдце запеклись.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним...! 2 pаза
Как здоpово, что все мы здесь сегодня

 

Алые паруса

С             Am

У синего моря, где бушуют бураны.

Dm            G

Жила там девчонка, с именем странным

C         Am

И часто бывало, она на просторе

Dm           G

В мечтах уплывала, за синее море.

 

ПРИПЕВ: 

C       Am      

Алые паруса, алые паруса, |

Dm G      C  | 2 раза

Алые паруса, паруса. |

 

А там за морями, за синей чертою

Жил парень отважный, с открытой душою

Мечтал он о море, о странствиях дальних

Мечтал о походах, в далекие страны.

 

ПРИПЕВ

 

Осеннею ночью, когда все уснули

Зажглись на небе, миллиарды огней

И этой же ночью, свершилось чудо

Тот парень с девчонкой, влюбились друг в друга.

 

ПРИПЕВ

 

Вальс в ритме дождя

Am   Dm          E7Солнца не будет, жди - не жди,    AmТретью неделю льют дожди.    Dm      E7Третью неделю наш маршрут      Am A7С доброй погодой врозь.     Dm        GСловно из мелких-мелких сит |     C   F   |Третью неделю моросит. |     Dm      E7 | 2 разаЧтоб не погас у нас костер, |     Am (A7)      |Веток подбрось.        | В мокрых палатках спят друзья, Только вожатым спать нельзя, Сосны качаются в ночи Словно орган звучит. А у костра не сесть, не лечь, Как не устанет дождик течь. Слушай, давай станцуем вальс В ритме дождя. В небе не виден звездный свет, В небе просвета даже нет. А под ногами не паркет, А в основном вода. Но согревает нынче насЭтот смешной вожатский вальс, И попреки всему горит Наша звезда. Завтра нам снова в дальний путь- Ты эту песню не забудь, А передай ее друзьям Так, как запомнил сам. Сложены наши рюкзаки, Стянуты крепче ремешки, Снова нас дождик будет сечь, Словно картечь.

Голубой вагон

Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.

Может, мы обидели кого-то зря —
Календарь закроет этот лист,
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится катится голубой вагон.

Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ну зачем же этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон

 

Жуки - Батарейка

Am          G  F    EХолодный ветер с дождём усилился стократно,Am          G  F    EВсё говорит об одном, что нет пути обратно,Am          G  F    EЧто ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,Am          G  F    EЧто у любви у нашей села батарейка. Припев:Am G F  EОо-йо-ия-иё. Батарейка }x2 Am          G  F    EЯ тосковал по тебе, минуты расставанья,Am          G  F    EТы возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,Am          G  F    EНо не смотря ни на что, пришла судьба-злодейкаAm          G  F    EИ у любви у нашей села батарейка. Припев:Am G F  EОо-йо-ия-иё. Батарейка }x2 Am          G  F    EИ вроде всё как всегда, всё те же чашки-ложки,Am          G  F    EВсё та же в кране вода, всё тот же стул без ножки,Am          G  F    EИ всё о том же с утра щебечет канарейка,Am          G  F  EЛишь у любви у нашей села батарейка.

Ты, да я, да мы с тобой!

Am

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Gm           A7       Dm

Здорово, когда на свете есть друзья.

 

Припев:

 Dm                       G                   

Если б жили все в одиночку,

 C             F

То б уже давно на кусочки

Dm            E            Gm A7

Развалилась бы, наверное, земля.

 Dm                       G                   

Если б жили все в одиночку,

 C              F

То б уже давно на кусочки

Dm            E                    Am

Развалилась бы, наверное, земля.

 

Am

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Gm           A7                Dm

Землю обогнем, потом махнем на Марс.

 

Припев:

 Dm                      G

Может, у оранжевой речки

C                F

Там уже грустят человечки

Dm                     E        Gm A7

От того, что слишком долго нету нас.

 Dm                       G

Может, у оранжевой речки

C                 F

Там уже грустят человечки

Dm                   E             Am

От того, что слишком долго нету нас.

 

Am

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Gm          A7         Dm

Нас не разлучит ничто и никогда.

 

Припев:

 Dm                       G

Даже если мы расстаемся

C                 F

Дружба все равно остается

Dm                E         Gm A7

Дружба остается с нами навсегда.

 Dm                       G

Даже если мы расстаемся

C                   F

Дружба все равно остается

Dm               E             Am

Дружба остается с нами навсегда.

 

 


 

Оформительство




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.038 с.)