Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
КТД оргпериода - Знакомство с лагерем - Знакомство в цифрах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждому отряду выдать записку, в которой написан математический пример (для каждого отряда свой, но одинаковый по размеру). Но пример необычный. Цифры им нужно найти самим, вставить в пример и подсчитать. Например: - количество поваров + количество лавочек на лобном месте - количество минут, отведённых в расписании на обед - количество полных лет координатора по мальчикам Петра - количество окон в здании столовой + сумма цифр на номере машины лагеря - количество кроватей в комнате девочек третьего отряда … + - количество столбушков в заборе вокруг клуба =? Каждый отряд открывает свою записку с примером по свистку. Во время свистка засекается время. Задача каждой команды как можно быстрее решить свой пример. Но только при условии, что все они будут бегать по лагерю и искать нужные цифры все вместе, то есть всем отрядом (за этим должен смотреть наставник, который бегает вместе с ребятами). Как только какая-то команда заканчивает, она бежит в центр лагеря к спортинструктору и отдаёт свой пример, а спортинструктор фиксирует время. Как только он получает готовое решение от последней команды, он сравнивает ответы отрядов с правильными и тут же или во время вечернего собрания объявляет результаты. Победителем становится та команда которая первой принесла правильный ответ. Каждая цифра должна быть каким-то образом связана с лагерем, чтобы расшифровывая цифры ребята знакомились с сотрудниками лагеря, с историей лагеря, с территорией и т.д. КТД основного периода
Цветочный ковёр Задание: Составить композицию из цветов, растений. - «Вечерняя заря в пучине догорала». - «Мороз и солнце: день чудесный!» - «Роняет лес багряный свой убор». - «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя». - «На море синее вечерний пал туман». Утренняя зарядка Задание: Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки: - морская зарядка, - пожарницкая зарядка, - кухонная зарядка, - строительная зарядка, - космическая зарядка. Животные с планеты Бам-с На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты, или попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи. Задание: Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:
- ханурик однорогий, - сюсипусик гребешковый, - манмарончик клыкастый, - лямурик длиннохвостый, - каробясик игольчатый. КТД для младшего возраста
КТД для старшего возраста
Песни лета Изгиб гита p ы желтой Am Dm E7 Am I.Изгиб гитаpы желтой ты обнимаешь нежно, II.Kак отблеск от заката костеp меж сосен пляшет. III.И все же с болью в гоpле мы тех сегодня вспомним,
Алые паруса С Am У синего моря, где бушуют бураны. Dm G Жила там девчонка, с именем странным C Am И часто бывало, она на просторе Dm G В мечтах уплывала, за синее море.
ПРИПЕВ: C Am Алые паруса, алые паруса, | Dm G C | 2 раза Алые паруса, паруса. |
А там за морями, за синей чертою Жил парень отважный, с открытой душою Мечтал он о море, о странствиях дальних Мечтал о походах, в далекие страны.
ПРИПЕВ
Осеннею ночью, когда все уснули Зажглись на небе, миллиарды огней И этой же ночью, свершилось чудо Тот парень с девчонкой, влюбились друг в друга.
ПРИПЕВ
Вальс в ритме дождя Am Dm E7Солнца не будет, жди - не жди, AmТретью неделю льют дожди. Dm E7Третью неделю наш маршрут Am A7С доброй погодой врозь. Dm GСловно из мелких-мелких сит | C F |Третью неделю моросит. | Dm E7 | 2 разаЧтоб не погас у нас костер, | Am (A7) |Веток подбрось. | В мокрых палатках спят друзья, Только вожатым спать нельзя, Сосны качаются в ночи Словно орган звучит. А у костра не сесть, не лечь, Как не устанет дождик течь. Слушай, давай станцуем вальс В ритме дождя. В небе не виден звездный свет, В небе просвета даже нет. А под ногами не паркет, А в основном вода. Но согревает нынче насЭтот смешной вожатский вальс, И попреки всему горит Наша звезда. Завтра нам снова в дальний путь- Ты эту песню не забудь, А передай ее друзьям Так, как запомнил сам. Сложены наши рюкзаки, Стянуты крепче ремешки, Снова нас дождик будет сечь, Словно картечь.Голубой вагон Медленно минуты уплывают вдаль, Скатертью, скатертью дальний путь стелется Может, мы обидели кого-то зря — Скатертью, скатертью дальний путь стелется Голубой вагон бежит, качается, Скатертью, скатертью дальний путь стелется
Жуки - Батарейка Am G F EХолодный ветер с дождём усилился стократно,Am G F EВсё говорит об одном, что нет пути обратно,Am G F EЧто ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,Am G F EЧто у любви у нашей села батарейка. Припев:Am G F EОо-йо-ия-иё. Батарейка }x2 Am G F EЯ тосковал по тебе, минуты расставанья,Am G F EТы возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,Am G F EНо не смотря ни на что, пришла судьба-злодейкаAm G F EИ у любви у нашей села батарейка. Припев:Am G F EОо-йо-ия-иё. Батарейка }x2 Am G F EИ вроде всё как всегда, всё те же чашки-ложки,Am G F EВсё та же в кране вода, всё тот же стул без ножки,Am G F EИ всё о том же с утра щебечет канарейка,Am G F EЛишь у любви у нашей села батарейка.Ты, да я, да мы с тобой!
Am Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Gm A7 Dm Здорово, когда на свете есть друзья.
Припев: Dm G Если б жили все в одиночку, C F То б уже давно на кусочки Dm E Gm A7 Развалилась бы, наверное, земля. Dm G Если б жили все в одиночку, C F То б уже давно на кусочки Dm E Am Развалилась бы, наверное, земля.
Am Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Gm A7 Dm Землю обогнем, потом махнем на Марс.
Припев: Dm G Может, у оранжевой речки C F Там уже грустят человечки Dm E Gm A7 От того, что слишком долго нету нас. Dm G Может, у оранжевой речки C F Там уже грустят человечки Dm E Am От того, что слишком долго нету нас.
Am Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Gm A7 Dm Нас не разлучит ничто и никогда.
Припев: Dm G Даже если мы расстаемся C F Дружба все равно остается Dm E Gm A7 Дружба остается с нами навсегда. Dm G Даже если мы расстаемся C F Дружба все равно остается Dm E Am Дружба остается с нами навсегда.
Оформительство
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.012 с.) |