Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые упражнения, подвижные игры и эстафетыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игры и эстафеты следует проводить, максимально используя открытую спортивную площадку. Для этого в режиме дня предусматривается ежедневный «Спортивный час» Организационная часть занятия под руководством учителя физкультуры, инструктора или воспитателя должна составлять 25-30 % времени, а в оставшееся время дети могут заниматься самостоятельно под наблюдением воспитателя. Общая продолжительность спортивного часа должна составлять не более 45минут. Для учащихся младших классов игры подбираются наиболее простые или ранее известные, средней и малой интенсивности, где допускается перемена состава, быстро выявляются результаты. Для участия в играх и эстафетах школьников 5-7 классов, можно использовать командные игры, подводящие к спортивным, например, пионербол, соревнования на точность броска мяча в кольцо, эстафеты с ведением мяча и забрасыванием мяча в баскетбольную корзину, эстафеты с преодолением полосы препятствий (лабиринт, прыжковая яма, рукоход, параллельные брусья). Имеющиеся в школах хоккейные коробки в летнее время можно использовать для проведения игр по мини-футболу, мини-гандболу, таких подвижных игр, как «Челночный бег», «Вышибалы», «Штандер», «Снай перы», «Охотники и утки», «Борьба за мяч», «Хоккей с мячом» и др. Для участия в играх и эстафетах воспитатель может привлекать одновременно всех детей (если группа малочисленная) или проводить отдельно повозрастам, объединяя ребят смежных классов (2 классы; 3-4 классы; 5-6 классы), а также формировать команды по группам с примерно равными двигательными возможностями.
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА (КИ) _____КУРСА______________ФИО_____________________________________ _____________________________________________________________________________________ НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Студент (ка)________________________________________________________ проходил (а) педпрактику в пришкольном лагере________________________ Название лагеря с_________по___________________ 200_________года. За время прохождения практики проявил(а) себя хорошим организатором детского досуга, помощником воспитателей отряда. Участвовал(а) в организации кружковой работы, проведении выставок детского рисунка, в подготовке к выступлениям команды лагеря на районных соревнованиях по спортивному мастерству среди отдыхающих пришкольных лагерей «Туристическая тропа», в проведении малых олимпийских игр для детей лагеря. Активную работу проводил (а) в качестве вожатого (вожатой) при оформлении и проведении конкурса детского творчества по сказочным сюжетам, экологической игры, Принимал(а) непосредственное участие в проведение тренировочных занятий по эвакуации учащихся школы при возникновении пожара и иных чрезвычайных ситуаций. Следует отметить методическую грамотность практиканта (практикантки) в вопросах оформления коллективно-творческих дел с отрядом, творческий подход, педагогическую грамотность, активность, стремление к труду, умение и желание учиться педагогическому мастерству. С ребятами отряда практикантом (кой) были разучены подвижные игры, номера художественной самодеятельности, добросовестно выполнялись все поручения воспитателей и руководства лагеря. Студент(ка) проявил(а) себя заинтересованным начинающим педагогом и заслужил(а) высокой опенки за педагогическую практику. Со стороны педагогического коллектива выражаем благодарность за работу студента(ки) и просим об отличной оценке (5) за педагогическую практику. Заместитель директора Начальник пришкольного лагеря по воспитательной работе _____наименование лагеря___ ____наименование лагеря____ _________ Ф.И.О. _ ________ __________ФИО____________
ОБРАЗЕЦ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ОТРЯДА СПИСОК ОТРЯДА
СПИСОК ОТРЯДА (вариант 2)
План работы школьного лагеря (вариант 1) Мая Открытие лагерной смены в парке «Танаис». Театрализованное представление. Знакомство с детьми, подвижные игры. 2 июня Открытие лагеря. Посещение детской библиотеки им. С. Я. Маршака. Беседа «Старая, старая сказка». Прогулка в детском парке. Подвижные игры. Июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 10.50.-11.30.-физкультура 11.30.-12.10-СЮТ 12.10-12.50- хореография Июня Посещение станции юных натуралистов. Прогулка в парке. Развивающие игры, беседа «Любить природу - значит любить Родину». Июня День театра. Спектакль «День рождения елки» Прогулка в парке. Конкурс строителей песочного города. Подвижные игры. Июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 11.00 –спектакль кукольного театра «Маленькая фея» 12.10-12.50- хореография
Июня Посещение библиотеки им. С. Я. Маршака. Беседа «Сказки А. С. Пушкина». Прогулка в парке. Конкурс поделок из природного материала. Викторина «Кто лучше всех знает сказки А. С. Пушкина». Июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 10.50.-11.30.-физкультура 11.30.-12.10-СЮТ 12.10-12.50- хореография
Июня День лагеря. «Делаем сами, играем с друзьями». Посещение ДДТ. Станции: 1 станция - Делаем сами (изготовление поделок). 2 станция - Играем с друзьями. 3 станция - Музыкальный конкурс. 4 станция - Ритмика. Прогулка в лесу. Июня Посещение детской библиотеки им. С. Я. Маршака. Конкурс «Отгадай загадки». Беседа «Земля - наш общий дом». Прогулка в парке. Подвижные игры. Июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 10.50.-11.30.-физкультура 11.30.-12.10-СЮТ 12.10-12.50- хореография
18 июня Малые олимпийские игры. Отбор детей для участия в МОИ. Разминка. Спортивные соревнования. Награждение победителей. 19 июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 10.50.-11.30.-физкультура 11.30.-12.10-ручной труд 12.10-12.50- ритмика Подготовка к закрытию лагерной смены Июня Посещение ДДТ. Игра по русским народным сказ кам: 1 станция - «Поиграй-ка» 2 станция - «Потанцуй-ка» 3 станция - «Умей-ка» 4 станция - «Спой-ка» Прогулка в лесу. Строительство сказочного терема изприродного материала. 21 июня День мужества. Посещение выставки моделей военного оружия Беседа о защитниках Родины во время ВОВ. Чтение стихотворений, посвященных Великой Отечественной войне. Разучивание песни «Катюша». Прогулка на спортплощадке. Спортивные соревнования. 23 июня Посещение библиотеки им. С. Я. Mapшака Тема: «Полевые цветы». Беседа о садовых цветах. История развития цветоводства Прогулка в парк. Подвижные игры 24 июня Кружковая работа: 9.30.-10.20-рисование 10.20.-10.50.-музыка 10.50.-11.30.-физкультура 11.30.-12.10-СЮТ 12.10-12.50- хореография Подготовка к закрытию лагерной смены. 25 июня Экологическая игра «Кладовая солнца». 1. Подвижные игры на воздухе (спортивная площадка). Игры: «Одиннадцать», «Картошка», «Выбивалы». 2. Посещение «Дома Детского Творчества». Игра: «Кладовая Солнца» - вопросы о животных и деревьях; - конкурс «Поймай золотую рыбку»; - «Споем песенку веселых зверят» (голосами разных животных на мотив песенки «В траве сидел кузнечик»}; 26 нюня Кружковая работа 10.00 - спектакль для детей «Заяц и Лиса». Музыка. Повторение отрядной песни «У костра». хоровода «Во поле березка стояла», «Песенка Кота Леопольда», «Улыбка». Подготовка к отчетному концерту. Подвижные игры на свежем воздухе: «Грибки», «Слепак», «Здравствуйте». Развивающие игры – «Поле Чудес» Июня Закрытие лагерной смены. Концерт художественной самодеятельности. От каждого отряда по 3 номера: -отрядная песня; - танец; - стихотворный номер. Номера вожатых: 1. «Шутка», И.-С. Бах - фортепьянная пьеса. 2. Современный танец. 3. Юмористическая сценка «Переменка». Награждение самых активных, дисциплинированных детей, вожатых. Объявление благодарности воспитателям. Прощание с лагерем.
План работы школьного лагеря (вариант 2) 1 июня 8.00- прием детей 8.30.- утренняя зарядка 9.00- завтрак 9.30- открытие лагерной смены (линейка) 10.20- просмотр спектакля «Домовенок» 11.20- подвижные игры на свежем воздухе 13.00- обед 14.00-тихий час 16.00- полдник 16.30- вечерняя линейка, подведение итогов за день.
Июня 1. Посещение кукольного театра. Спектакль «Снеговика». 2. Обсуждение спектакля. Конкурс Рисунка на асфальте. 3. Проведение инструктажа с детьми «Правила проведения в лагере»
4 июня 1. Занятия в кружках: а) Танцевальный б) Рисование в) Музыка г) Физкультура д) Ручной труд. 2. Правила поведения за столом и в общей столовой. 3. Выбор названия отряда, девиза и отрядной песни. 4. Выбор командира отряда. 5 июня 1. Посещение районной библиотеки им. С. Я. Маршака. 2. «Охрана окружающей среды», «Мой дом - мой город». 3. Подвижные игры на свежем воздухе. 4. Разучивание девиза. Июня 1. Занятия в кружках: а) Танцевальный б) Рисование в) Музыка д) Физкультура е) Ручной труд. 2. Беседа о творчестве А. С. Пушкина. 3. Репетиция отрядной песни, художественной самодеятельности. Нюня 1. Концерт художественной самодеятельности: а) отрядная песня; 6) басня «Ворона и лисица»; в) Индийский танец; д) «Жил был Ваня...». 2. Спектакль «Золушка» в доме детского творчества. Обсуждение спектакля. Июня 1. Беседа о Правилах дорожного движения. 2. Экскурсия в лес: «В гости к белочке». 3. СЮТ 4. Подвижные игры на спортплощадке. Июня 1. Беседа про «День независимости 2. Кружковая работа. 3. Разучивание спорт. игр. Июня 1. Беседа: «Поведение на водоемах. 2. Кружковая работа. 3. Веселые эстафеты. Июня 1. Беседа о дружбе в отряде. 2. Просмотр спектакля «Лесная фея» 3. Лето в лесу (экскурсия в лес). 17 июня 1. Беседа «Правила поведения на спектакле». 2. Просмотр спектакля «Клоуны» 3. Веселые эстафеты. 4. Подвижные игры на свежем воздухе. Июня Беседа «Передвижение по улице группами» 2. Кружковая работа. 3. Подвижные игры на свежем воздухе. Июня 1. Беседа: «Как переходить улицу» 2. Прогулка в парк. 3. Родничок. 11.30.- Спектакль. 4. Подвижные игры на свежем воздухе. 20 июня 1. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» 2. Кружковая работа, 3. Подвижные игры на свежем воздухе.
Июня 1. Беседа: «Правила поведения в библиотеке». 2. 10.30 - парк «Танаис» «Линейка памяти» 11.00-12.00- Посещение библиотеки им.С. Я. Маршака. «Корней Чуковский». 4. Прогулка на свежем воздухе. Июня 1.9.30.-10.20 -СЮТ 2. Поход в лес. Игры на свежем воздухе. 3. Беседа «Лес - наше богатство». 4. Прогулка на свежем воздухе. 25 июня 1. Беседа «Правила поведения рядом с водоемом». 2. Кружковая работа. 3. Подвижные игры на свежем воздухе. Июня 1. Беседа: «Красный, желтый, зеленый». 2. Поход в лес. 3. 11.30 - Концерт ДДТ «Родничок». 4. Прогулка на свежем воздухе. 5. 9.30 - ТЮЗ Спектакль. 27 июня 1. Беседа «Я и мои друзья». 2. Кружковая работа. 3. Подвижные игры. 28 июня 1. Беседа «При пожаре звонить 01». 2. Пожарная выставка. 3. Закрытие лагерной смены. Концерт. 4. Прогулка на свежем воздухе. Июня Закрытие лагерной смены. линейте Организация работы отряда План работы лагеря на I поток (вариант)
(вариант)
Образец ведения дневника воспитателя отряда План работы лагеря на II поток (вариант) 45
ия, проведенные с помощью работников других организаций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.009 с.) |