Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты

Поиск

Игры и эстафеты следует проводить, максимально используя открытую спортивную площадку. Для этого в режиме дня предусматривается ежедневный «Спортивный час»

Организационная часть занятия под руководством учителя физкультуры, инструктора или воспитателя должна составлять 25-30 % времени, а в оставшееся время дети могут заниматься самостоятельно под наблюдением воспитателя.  Общая продолжительность спортивного часа должна составлять не более 45минут.

Для учащихся младших классов игры подбираются наиболее простые или ранее известные, средней и малой интенсивности, где допускается перемена состава, быстро выявляются результаты.

Для участия в играх и эстафетах школьников 5-7 классов, можно использовать командные игры, подводящие к спортивным, например, пионербол, соревнования на точность броска мяча в кольцо,  эстафеты с ведением мяча и забрасыванием мяча в баскетбольную корзину,  эстафеты с преодолением полосы препятствий (лабиринт, прыжковая яма, рукоход, параллельные брусья).  Имеющиеся в школах хоккейные коробки в летнее время можно использовать для проведения игр по мини-футболу, мини-гандболу, таких подвижных игр, как «Челночный бег», «Вышибалы», «Штандер», «Снай перы», «Охотники и утки», «Борьба за мяч», «Хоккей с мячом» и др.

Для участия в играх и эстафетах воспитатель может привлекать одновременно всех детей (если группа малочисленная) или проводить отдельно повозрастам, объединяя ребят смежных классов (2 классы; 3-4 классы; 5-6 классы), а также формировать команды по группам с примерно равными двигательными возможностями. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА (КИ) _____КУРСА______________ФИО_____________________________________     

_____________________________________________________________________________________

                                              НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Студент (ка)________________________________________________________

проходил (а) педпрактику в пришкольном лагере________________________

                                                                                       Название лагеря

с_________по___________________ 200_________года.

За время прохождения практики проявил(а) себя хорошим организатором детского досуга, помощником воспитателей отряда. Участвовал(а) в организации кружковой работы, проведении выставок детского рисунка, в подготовке к выступлениям команды лагеря на районных соревнованиях по спортивному мастерству среди отдыхающих пришкольных лагерей «Туристическая тропа», в проведении малых олимпийских игр для детей лагеря. Активную работу проводил (а) в качестве вожатого (вожатой) при оформлении и проведении конкурса детского творчества по сказочным сюжетам, экологической игры, Принимал(а) непосредственное участие в проведение тренировочных занятий по эвакуации учащихся школы при возникновении пожара и иных чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить методическую грамотность практиканта (практикантки) в вопросах оформления коллективно-творческих дел с отрядом, творческий подход, педагогическую грамотность, активность, стремление к труду, умение и желание учиться педагогическому мастерству. С ребятами отряда практикантом (кой) были разучены подвижные игры, номера художественной самодеятельности, добросовестно выполнялись все поручения воспитателей и руководства лагеря.

Студент(ка) проявил(а) себя заинтересованным начинающим педагогом и заслужил(а) высокой опенки за педагогическую практику. Со стороны педаго­гического коллектива выражаем благодарность за работу студента(ки) и про­сим об отличной оценке (5) за педагогическую практику.

Заместитель директора                           Начальник пришкольного лагеря

 по воспитательной работе

_____наименование лагеря___                      ____наименование лагеря____

_________ Ф.И.О. _ ________                       __________ФИО____________

 

ОБРАЗЕЦ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ОТРЯДА

СПИСОК ОТРЯДА

№ п\п Фамилия имя Домашний адрес телефон класс Рабочий телефон родителей
1 2 3 4 5 6 7 и т.д.          

 

СПИСОК ОТРЯДА (вариант 2)

№ п\п

Фамилия имя

класс

июнь

1 2 3 4 5 6 7 8 9                                              
1 2 3 4 5 6 7 и т.д.                                                                    

 

 

План работы школьного лагеря

(вариант 1)

Мая

Открытие лагерной смены в парке «Танаис».

Театрализованное представление.

Знакомство с детьми, подвижные

игры.

2 июня

Открытие лагеря.

Посещение детской библиотеки им. С. Я. Маршака.

Беседа «Старая, старая сказка».

Прогулка в детском парке.

Подвижные игры.

Июня

Кружковая работа:

9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

10.50.-11.30.-физкультура

11.30.-12.10-СЮТ

12.10-12.50- хореография

Июня

Посещение станции юных натуралистов.

Прогулка в парке.

Развивающие игры, беседа «Любить природу - значит любить Родину».

Июня

День театра.

Спектакль «День рождения елки»

Прогулка в парке.

Конкурс строителей песочного го­рода.

Подвижные игры.

Июня

Кружковая работа:

9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

11.00 –спектакль кукольного театра «Маленькая фея»

12.10-12.50- хореография

 

Июня

Посещение библиотеки им. С. Я. Мар­шака.

Беседа «Сказки А. С. Пушкина».

Прогулка в парке.

Конкурс поделок из природного ма­териала.

Викторина «Кто лучше всех знает сказки А. С. Пушкина».

Июня

Кружковая работа:

9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

10.50.-11.30.-физкультура

11.30.-12.10-СЮТ

12.10-12.50- хореография

 

Июня

День лагеря. «Делаем сами, играем с друзьями».

Посещение ДДТ.

Станции:

1 станция - Делаем сами (изготов­ление поделок).

2 станция - Играем с друзьями.

3 станция - Музыкальный конкурс.

4 станция - Ритмика.

Прогулка в лесу.

Июня

Посещение детской библиотеки им. С. Я. Маршака.

Конкурс «Отгадай загадки».

Беседа «Земля - наш общий дом».

Прогулка в парке.

Подвижные игры.

Июня

Кружковая работа:

 9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

10.50.-11.30.-физкультура

11.30.-12.10-СЮТ

12.10-12.50- хореография

 

18 июня

Малые олимпийские игры.

Отбор детей для участия в МОИ.

Разминка.

Спортивные соревнования.

Награждение победителей.

19 июня

Кружковая работа:

9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

10.50.-11.30.-физкультура

11.30.-12.10-ручной труд

12.10-12.50- ритмика

Подготовка к закрытию лагерной смены

Июня

Посещение ДДТ.

Игра по русским народным сказ­ кам:

1 станция - «Поиграй-ка»

2 станция - «Потанцуй-ка»

3 станция - «Умей-ка»

4 станция - «Спой-ка»

Прогулка в лесу.

Строительство сказочного терема изприродного материала.

21 июня

День мужества.

Посещение выставки моделей военного оружия

Беседа о защитниках Родины во время ВОВ.

Чтение стихотворений, посвященных Великой Отечественной войне. Разучивание песни «Катюша».

Прогулка на спортплощадке.

Спортивные соревнования.

23 июня

Посещение библиотеки им. С. Я. Mapшака

Тема: «Полевые цветы».

Беседа о садовых цветах. История развития цветоводства

 Прогулка в парк. Подвижные игры

24 июня

Кружковая работа:

9.30.-10.20-рисование

10.20.-10.50.-музыка

10.50.-11.30.-физкультура

11.30.-12.10-СЮТ

12.10-12.50- хореография

Подготовка к закрытию лагерной смены.

25 июня

Экологическая игра «Кладовая

солнца».

1. Подвижные игры на воздухе (спор­тивная площадка).

Игры: «Одиннадцать», «Картош­ка», «Выбивалы».

2. Посещение «Дома Детского Твор­чества». Игра: «Кладовая Солнца»

- вопросы о животных и деревьях;

- конкурс «Поймай золотую рыбку»;

- «Споем песенку веселых зверят» (голосами разных животных на мотив песенки «В траве сидел кузнечик»};

26 нюня

Кружковая работа

10.00 - спектакль для детей «Заяц и Лиса».

Музыка.

Повторение отрядной песни «У костра». хоровода «Во поле березка стояла», «Песенка Кота Леопольда», «Улыбка».

Подготовка к отчетному концерту.

Подвижные игры на свежем воздухе: «Грибки», «Слепак», «Здравствуйте».

Развивающие игры – «Поле Чудес»

Июня

Закрытие лагерной смены.

Концерт художественной самодея­тельности.

От каждого отряда по 3 номера:

-отрядная песня;

- танец;

- стихотворный номер.

Номера вожатых:

1. «Шутка», И.-С. Бах - фортепьян­ная пьеса.

2. Современный танец.

3. Юмористическая сценка «Пере­менка».

Награждение самых активных, дис­циплинированных детей, вожатых.

Объявление благодарности воспи­тателям.

Прощание с лагерем.

 

План работы школьного лагеря

(вариант 2)

1 июня

 8.00- прием детей

8.30.- утренняя зарядка

9.00- завтрак

9.30- открытие лагерной смены (линейка)

10.20- просмотр спектакля «Домовенок»

11.20- подвижные игры на свежем   воздухе

13.00- обед

14.00-тихий час

16.00- полдник

16.30- вечерняя линейка, подведе­ние итогов за день.

 

Июня

1. Посещение кукольного театра. Спектакль «Снеговика».

2. Обсуждение спектакля. Конкурс Рисунка на асфальте.

3. Проведение инструктажа с детьми «Правила проведения в лагере»

 

4 июня

1. Занятия в кружках:

а) Танцевальный

б) Рисование

в) Музыка

г) Физкультура

д) Ручной труд.

2. Правила поведения за столом и в общей столовой.

3. Выбор названия отряда, девиза и отрядной песни.

4. Выбор командира отряда.

5 июня

1. Посещение районной библиоте­ки им. С. Я. Маршака.

2. «Охрана окружающей среды»,

«Мой дом - мой город».

3. Подвижные игры на свежем воз­духе.

4. Разучивание девиза.

Июня

1. Занятия в кружках:

а) Танцевальный

б) Рисование

в) Музыка

д) Физкультура

е) Ручной труд.

2. Беседа о творчестве А. С. Пуш­кина.

3. Репетиция отрядной песни, худо­жественной самодеятельности.

Нюня

1. Концерт художественной самоде­ятельности:

а) отрядная песня;

6) басня «Ворона и лисица»;

в) Индийский танец;

д) «Жил был Ваня...».

2. Спектакль «Золушка» в доме дет­ского творчества.

Обсуждение спектакля.

Июня

1. Беседа о Правилах дорожного дви­жения.

2. Экскурсия в лес: «В гости к бе­лочке».

3. СЮТ

4. Подвижные игры на спортпло­щадке.

Июня

1. Беседа про «День независимости

2. Кружковая работа.

3. Разучивание спорт. игр.

Июня

1. Беседа: «Поведение на водоемах.

2. Кружковая работа.

3. Веселые эстафеты.

Июня

1. Беседа о дружбе в отряде.

2. Просмотр спектакля «Лесная фея»

3. Лето в лесу (экскурсия в лес).

17 июня

1. Беседа «Правила поведения на спектакле».

2. Просмотр спектакля «Клоуны»

3. Веселые эстафеты.

4. Подвижные игры на свежем воз­духе.

Июня

Беседа «Передвижение по улице группами»

2. Кружковая работа.

3. Подвижные игры на свежем воз­духе.

Июня

1. Беседа: «Как переходить улицу»

2. Прогулка в парк.

3. Родничок. 11.30.- Спектакль.

4. Подвижные игры на свежем воздухе.

20 июня

1. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды»

2. Кружковая работа,

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

 

Июня

1. Беседа: «Правила поведения в библиотеке».

2. 10.30 - парк «Танаис» «Линейка памяти»

11.00-12.00- Посещение библиотеки им.С. Я. Маршака. «Корней Чуковский».

4. Прогулка на свежем воздухе.

Июня

1.9.30.-10.20 -СЮТ

2. Поход в лес. Игры на свежем воздухе.

3. Беседа «Лес - наше богатство».

4. Прогулка на свежем воздухе.

25 июня

1. Беседа «Правила поведения ря­дом с водоемом».

2. Кружковая работа.

3. Подвижные игры на свежем воз­духе.

Июня

1. Беседа: «Красный, желтый, зеле­ный».

2. Поход в лес.

3. 11.30 - Концерт ДДТ «Родничок».

4. Прогулка на свежем воздухе.

5. 9.30 - ТЮЗ Спектакль.

27 июня

1. Беседа «Я и мои друзья».

2. Кружковая работа.

3. Подвижные игры.

28 июня

1. Беседа «При пожаре звонить 01».

2. Пожарная выставка.

3. Закрытие лагерной смены. Кон­церт.

4. Прогулка на свежем воздухе.

Июня

Закрытие лагерной смены.

линейте

Организация работы отряда

План работы лагеря на I поток

(вариант)

Понедельник   Районный праздник (Откры­тие пришкольных лагерей района)   Туристическая тропа (район) Праздник цветных карандашей   17 Конкурсная концертная программа (район)   241 Цирк  
Вторник   4 Огонек знакомств (оформление отрядных мест)   11 Кукольный театр «Солдат и ведьма»   Флора - 18 ты друг (музы­кально-театраль­ная композиция)   2J День именинника' Игра-викторина...< «Угадайка»?  
1 &   5 Подготовка к открытию лагеря   12 Выходной   Веселая 19 спартакиада Шахматный турнир Станция юных натуралистов   26: Экскурсия; в зоосад | (или парк)?1  
U & V   6 Открытие лагеря «Колокольчик»   Открытие 13 фольклорного клуба «Родничок» День игры и игрушки   20 Золушка лагеря   27" Подготовка к закрытию N лагерной смены  
Пятница   7 День театра   Малые 14 Олимпийские игры (район) Станция юных натуралистов   21 Линейка памяти (Возложение цветов)   28!:' Закрытие лагеря > «Колокольчик» £•  

(вариант)

Понедельник   День    2 защиты детей. Игра-путешествие «Летняя карусель»   9 Конкурс отрядных: мест, уголков, песен.   Туристичес- 16 кая тропа (район) 5-8 отр. Станция юных на­туралистов 1—4 отр.   23 «И мастерство и вдохновение» (район) в УВК  

••if

s;f

•: щ Ij

р

 

1 Вторник   3 Подготовка к открытию лагеря   10 Игра «Следопыт» «Шишка-2005» (парк района)   17 ТЮЗ (выездной), «Три Ивана»   24 Кукольный театр  
я 5 а и   Открытие 4 лагерной смены «Колокольчик» Сказочное представление   11 Мода лета «Из лесу вестимо»   18 Спортивный праздник (район)   25 День именинника «Самый лучший день в году»  
и о. '£ Z   Дом творчества 5 (спектакль) «Не­разменный рубль» «Веселые старты» 5-8 отр.   12 Выходной   19 Мистер и мисс лагеря   «Экологичес- 26 кая тропа» (район) Подготовка к закрытию лагерной смены  
я S к В   «Веселые 6 старты» 1—4 отр. Станция юных нату­ралистов 5-8 отр.   13 Выходной   20 «Игровой калейдо­скоп» (район) День памяти   *27 Закрытие 1-й лагерной смены «Колокольчик»  

Образец ведения дневника воспитателя отряда План работы лагеря на II поток

(вариант)

45

Знакомство гйннзационные оры в отрядах ды по ТБ и ПДЦ   о Посещение центральной детской городской библиотеки*   Посещение центральной детской городской библиотеки   Посещение ^ центральной детской городской библиотеки  
' Смотр   3   Игра- 10   17 Спектакль   24  
грядных мест   путешествие по   «Волшебная   День сказок  
подготовка   станциям          
Оггкрытию 2-й ц-ерной смены   «Лес чудес»   лампа»      
    - И   18   Шахматно- 25  
|;Йраздник, 4 «освященный   Кукольный спектакль   Конкурс «Эти забавные   шашечный турнир Наиболее важные  
йкрытию 2-й Ёной смены   «Девочка-звездочка»   животные»   мероприятия  
    12   19   26  
и конкурс 5           Подготовка  
pfroro рисунка «а асфальте*   Показ мод «Из лесу вестимо»   День Именинника   к закрытию 2-й лагерной смены  
рее настроение              
if- ——————— Спортивные йэревнования йкду отрядами 1 «Снайпер» ipprcKOM парке и «Танаис» Sfe   Игра- 13 путешествие по станциям «Школа светофор­ных наук» Конкурс детского рисунка по ПДЦ*   Спортивные соревнования между отрядами по пионерболу в детском парке «Танаис»   Праздник, 27 посвященный закрытию 2-й лагерной смены Спектакль «Баба-яга и вол­шебная дудочка»  

ия, проведенные с помощью работников других организаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.009 с.)