ТОП 10:

Необходимые инструменты и принадлежности



Бумага акварельная

Бумага, предназначенная для акварели, должна быть слегка шероховатой. При смачивании бумаги вода должна равномерно и не слишком быстро впитываться по всей поверхности. Большей популярностью пользуется сорт, называемый ватманом.

Обычно бумагу предварительно смачивают водой для достижения особой размытой формы мазка. Для этого могут служить особые рамки — стираторы — на которые натягивается лист. Таким образом, во время письма бумагу можно смачивать снизу, или бумагу кладут на мокрую фланель. Возможен и более простой способ: предварительно увлажненный лист акварельной бумаги, достаточно хорошо впитывающей влагу, кладут на стекло, при этом, в зависимости от того, как долго отрабатывается конкретный участок рисунка, выбирают угол наклона стекла, но чаще всего стекло лежит горизонтально. Сообразуясь с собственными манерными возможностями, можно допускать, чтобы вода на листе бумаги выступала в виде лужи или глубоко впитывалась и создавала лишь отдельный влажный участок. Краска в таких случаях играет по-разному, чем создает желаемый эффект. Кроме того, в акварели могут использоваться работа заливками и точечно-штриховая техника. Именно для таких приёмов используется натягивание листа бумаги на планшет, а также так называемые акварельные блоки.

Кисть — инструмент для покраски и живописи. Кисти делаются из щетины и хвостовых волосков различных животных.

Кисти являются самыми распространенными инструментами для малярных работ. Их можно использовать почти с любыми лакокрасочными материалами. Но тем не менее, кисти следует выбирать в зависимости от того, какие работы и каким материалом предполагается выполнять.

Планшет нужен для удобства в выполнении работы. Рисунок будет в целости и сохранности, пока вы его с планшета не срежете. Так-же удобно просматривать работу на планшете и переносить ее. Словом, планшет нужен! А в живописи особенно. Потому-что от соприкосновения с водорастворимыми красками бумагу "ведет", а на планшете такого не произойдет. Конечно, вы можете купить планшет в художественных салонах, но не везде они есть такого размера как вам нужен. Проще его сделать самим или заказать, тем самым подогнать под нужный вам размер. Если вы студент, то вам обычно должны выдавать планшет под выполнение какой-то работы. Потом вы эти работы здаете и тем самым возвращаете планшет. Планшеты бывают размерами 30:40, 40:50, 40:60, 50:70, 80:80 сантиметров и так далее.

Мольберт (от нем. Malbrett: доска для рисования) — подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д. К вариантам мольберта относятся треножные мольберты, известные уже в античную эпоху, и мольберты, состоящие из вертикальных стоек, укреплённых на горизонтальном основании.

Кра́ски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. По химическому составу пигменты и изготовленные из них краски разделяются на минеральные (неорганические соли или оксиды металлов) и органические (весьма сложные соединения, в основном растительного или животного происхождения). И те и другие могут быть естественными (природными) и искусственными (синтетическими).

Акварель (образовано от латинского слова aqua - вода) – клеевые водорастворимые краски. Живопись, выполненная этими красками, тоже носит название акварель.

Палитра (сред. ниж. нем. palitter, в свою очередь от др. франк. paleutr, лат. paleterum — «пластинка», «дощечка»[1]) — небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во время работы. Часто палитра имеет отверстие для большого пальца руки.

Баночка для воды

 


Перечень трудовых приемов

1.Построение головы натурщика выше уровня глаз, выявление пропорции и конструкций формы головы человека в пространстве.

2.Подмалевок(первая прописка тоном головы натурщика).

3.Тоновые отношения в рисунке головы натурщика.

4.Детальная прописка полутеневых участков головы.

5.Обобщенная прописка теневых участков головы.

6.Детализация частей лица головы, передача объема и формы головы методом «лепки формы тоном».

7.Прописка фона. Объединение фона и головы.

8.Прописка планов в этюде головы.

9.Итоговое обобщение и завершение этюда головы натурщика.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.189.171 (0.005 с.)