Trump administration moves to boost missile defense system despite flaws 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Trump administration moves to boost missile defense system despite flaws



· Author: David Willman

On Thursday, Congress passed a short-term government funding bill that includes $200 million to start preparing construction of additional missile silos in Alaska.

Citing North Korea’s growing nuclear and ballistic missile threat, the Trump administration is moving to vastly expand the problem-plagued homeland missile defense system despite warnings that the planned upgrades may not succeed. Immediate plans call for building two $1-billion radar installations and adding 20 rocket interceptors to the 44 already deployed in underground silos at Ft. Greely in Alaska and at Vandenberg Air Force Base in California. The Pentagon also is taking steps to launch new satellites to help each interceptor’s “kill vehicle” find, crash into and destroy incoming ballistic missiles high above the atmosphere. The expected cost is about $10.2 billion over five years, on top of more than $40 billion already spent for the system. On Thursday, Congress passed a short-term government funding bill that includes $200 million to start preparing construction of additional missile silos in Alaska. But government reports and interviews with technical experts suggest the planned upgrades, including a redesigned kill vehicle, are unlikely to protect the United States from a limited-scale ballistic missile attack, the system’s stated mission.

One concern is the administration’s rush to expand the system. The first new radar is scheduled to be made operational in 2020 before any flight testing is conducted. And the first set of redesigned kill vehicles will be installed in late 2021 — following just one flight test of a prototype. All the new interceptors and kill vehicles are supposed to be in place by the end of 2023. “There’s no way to prove out the design — let alone its reliability — without more flight tests,” said L. David Montague, a former aerospace executive who co-chaired a National Academy of Sciences panel of 16 experts that recommended ways to improve U.S. missile defenses in 2012. “It’s stupid.” Some experts fear that U.S. overconfidence in the missile defense system could lead to miscalculations in the standoff with Pyongyang. “The response to North Korea is, ‘Let’s spend billions of dollars more on missile defense,’ ” said Laura Grego, a physicist who led a 2016 study of the anti-missile system for the nonpartisan Union of Concerned Scientists. “But we ought to be very careful that we’re not fooling ourselves.” The Missile Defense Agency, the Pentagon division responsible for protecting the nation from a limited ballistic missile attack, did not respond to questions for this article.

Администрация Трампа продолжает повышать систему противоракетной обороны, несмотря на недостатки

• Автор: Дэвид Уиллман

В данной статье повествуется о том, что конгресс принял краткосрочный законопроект о государственном финансировании, который включает 200 миллионов долларов, чтобы начать подготовку строительства дополнительных ракетных комплексов на Аляске.

Ссылаясь на растущую угрозу ядерной и баллистической ракет Северной Кореи, администрация Трампа движется к значительному расширению проблемной системы противоракетной обороны, несмотря на предупреждения о том, что запланированные обновления могут не сработать. Непосредственные планы предусматривают строительство двух радиолокационных установок стоимостью 1 миллиард долларов и добавление 20 ракетных перехватчиков к 44, уже развернутым в подземных комплексах на Аляске. Пентагон также предпринимает шаги для запуска новых спутников, чтобы помочь каждому «перехватчику» найти, разрушить и уничтожить попавшие баллистические ракеты высоко над атмосферой. Ожидаемая стоимость составляет около 10,2 млрд. Долл. США в течение пяти лет. Однако правительственные отчеты и интервью с техническими экспертами предполагают, что запланированные обновления, вряд ли будут защищать Соединенные Штаты от ограниченного баллистического ракетного нападения.

Одной из проблем является стремление администрации расширить систему. Первый новый радар планируется начать использовать  в 2020 году до проведения любых летных испытаний. И первый комплект будет установлен в конце 2021 года - после всего лишь одного летного испытания прототипа. Предполагается, что все новые перехватчики и транспортные средства будут установлены к концу 2023 года.

25. Агранат Г. А. Судьбы Русской Америки//США: экономика, политика, идеология (далее — США ЭПИ). 1997. N 11. C. 52−63;

Статья повествует о том, что Аляска — северный, 49-й американский штат, близкий сосед нашей Чукотки. Ее освоение исторически базировалось и продолжает основываться на добывающих, сырьевых отраслях. Вот ее природные ресурсы, расположенные по степени важности для современного хозяйства Аляски: нефть и газ, рыба, лес, свинец и цинк, медь, серебро, золото, уголь. В последнее время эта экономическая база находится не в лучшем состоянии. За 1985—2000 гг. добыча нефти, газа и газоконденсата, занимающая по стоимости подавляющую часть сырьевого сектора, сократилась с 11,4 до 9,5 млрд долл. Это связано с падением добычи на основной группе месторождений Прадхо-Бей на севере штата. Эти месторождения, вошедшие в строй в 1977 г. и определившие новую эпоху в развитии штата, постепенно истощаются. В лучшие годы они давали 90—100 млн т нефти, в 1999 г. добыто 60 млн т.

Небольшой рост продукции горнорудной промышленности (в 1990 г. открыт свинцово-цинковый комбинат Ред-Дог на северо-западе), а также рыболовства и рыбной промышленности не остановил общего снижения объема валовой промышленной продукции — с 12,3 до 11,5 млрд долл.

Между тем, насколько можно судить по большинству базовых социально-экономических и демографических данных, уровень благосостояния населения повышается. Само население неуклонно растет: в 1980 г. на Аляске проживали 402 тыс. чел., в 2000 г. — 627 тыс., в 2001 г. — 632 тыс. По прогнозам, ежегодный прирост составит в 2001—2010 гг. 0,8%, в 2010–2025 гг. — 1,7%2.

Демографические показатели свидетельствуют, что северный штат становится все более зрелым, все более похожим на давно обжитые среднеширотные территории, все более стабильным. Доля в населении молодых людей в возрасте до 34 лет за 1985—2000 гг. сократилась с 67 до 53,2%, а доля пожилых, начиная с 55-летнего возраста, увеличилась с 8,4 до 12,9%.

Население стареет, хорошо это или плохо, — такова современная черта большинства развитых стран. Но приведенные данные показывают также, что все большее число людей остается на Аляске после окончания рабочего контракта или по выходе на пенсию. Власти способствуют формированию постоянного населения. Пенсионерам-старожилам выплачивается дополнительное пособие (до 250 долл. в месяц), для них создана сеть пансионатов и санаториев. Доля в населении лиц, проживающих на Аляске более 5 лет, увеличилась с 57% в 1970 г. до 77% в 1990 г. и, по оценке, продолжает расти.

http://geo.1september.ru/articles/2002/37/02

26. Walter J. Hickel. Crisis in the Commons. The Alaska Solution. — Oakland, 2002.

У. Хикл — признанный инициатор нового подхода к решению финансово-экономических проблем северного штата, один из основателей Постоянного фонда. В книге он подводит итоги и выявляет уроки развития Аляски за последние 20—30 лет. Многое из рассказанного выше — в значительной мере реализация идей и организаторской деятельности У. Хикла.

Вот как он описывает достигнутое: «Новая идея состоит в том, чтобы люди Земли сами владели наибольшей частью природного наследия. Наше будущее зависит от того, как мы используем это наследие, — для блага всех или для меньшинства. Здесь, на Крайнем Севере, мы строим свое государство на основе этой концепции. Это — единственное такое государство в мире. Население Аляски через посредство своего правительства владеет большей частью природного богатства, земель, лесов, недр. Не используя при этом ни классический капитализм, ни социализм, мы проложили путь к процветанию, опираясь на общее владение ресурсами».

Звучит слишком патетически, может быть, все чуть преувеличено, — к этому нужно отнестись снисходительно, понять чувства первооткрывателя. Один комментарий: преобразования на Аляске изначально проходили в условиях, в некотором смысле близких к социалистическим — лишь 1% (!) земель, недр, лесов находится здесь в частной собственности, что значительно меньше, чем в других штатах. Это явилось определенным залогом успешного проведения эксперимента; частники не имели возможности активно ему противодействовать. Вообще, организация природопользования на Аляске заслуживает особого изучения17; сейчас, кстати, в связи с пересмотром его принципов в нашей стране это особенно актуально.

У. Хикл считает, что опыт освоения Аляски может стать моделью для многих стран и регионов, особенно тех, которые имеют сырьевую специализацию. Уже упоминалось о ряде стран, ставших на схожий с Аляской путь. Утверждается также, что по инициативе У. Хикла аляскинский опыт был учтен при развитии ирригационных систем в Непале, рыболовства в Турции, лесного хозяйства в Уганде.

Он слишком часто повторяет, что предлагаемая модель не является социалистической, настолько часто, что становится трудно ему верить. Его подводит издатель книги, который сказал в своем предисловии, что «автор делает трудный выбор между капитализмом и социализмом». Мы
добавим: и идет по этому коридору не очень твердой походкой.

http://geo.1september.ru/articles/2002/37/02

27 Trends in Alaska’s People and Economy. — Anchorage, October 2001.

http://www.iser.uaa.alaska.edu/Publications/Alaska2020.pdf

When Alaska became a state, in 1959, some Americans thought it was a mistake: Alaska was too far away, too cold, and too undeveloped. It had just a sprinkling of people across an immense area and a fragile economy that relied on military activities and a few resource industries—which generated boom and bust cycles, but no permanent development. But Alaska has seen big changes since 1959: • Alaska now has nearly 5 times the jobs and 3 times the population it had 40 years ago. This isn’t to say that Alaska has solved all the problems inherent in being a huge, far northern state with an economy that still relies, in one way or another, on its natural resources. • In 1968 Alaska had an enormous piece of luck: the Prudhoe Bay oil field, the largest field in North America, was discovered on land the state government owns. Much of the social and economic change in Alaska since then can be traced to North Slope oil development. • Oil development had far broader effects than any other development, because oil is so valuable—and, thanks to the state government, a big share of the profits from oil development went into the state economy. The state collected $55 billion in oil revenues through 2001, with the peak from 1980 to 1985. The state spent most oil money, expanding services and building infrastructure. But it also deposited some in the Permanent Fund—a savings account of about $24 billion in late 2001. • Massive state spending in the early 1980s created an unprecedented boom that ended abruptly in 1986, when oil prices collapsed. The state no longer had the money to fuel rapid growth, and Alaska plunged into recession. The economy began recovering by 1990, but oil production fell throughout the 1990s—meaning smaller state oil revenues. • In 2001, the state continues to use oil revenues to pay most general expenses. But the state had budget deficits in 6 of the past 8 years. Also, with less state spending, and with several basic industries losing jobs, Alaska’s economy slowed dramatically in the 1990s. Alaskans are now thinking about how to broaden the economy and pay for government in the future. • Luckily, Alaska has valuable assets it lacked before North Slope oil development: more people, improved infrastructure, reduced living costs, and—the biggest legacy of oil revenues—a Permanent Fund that is expected to produce $75 billion in earnings over the next 25 years.

This publication, prepared for Alaska 20/20 (see back page), looks at changes in population, employment, government, and much more in Alaska since statehood. It’s divided into sections, with subject headers at the top of each page. Some of the big changes over time are summarized below. • A growing population made possible local services and amenities Alaska lacked in 1959. But it also increased demand for state services—which today are mostly paid for by dwindling oil revenues. • People still move into and out of Alaska with economic booms and busts. But more of those drawn to Alaska during the booms of the 1970s and 1980s stayed on when the economy slowed, giving Alaska a more stable, older population with fewer young adults. • The Alaska Native population doubled in 30 years, as improved health care helped people live longer and reduced infant mortality. But that growth has implications for rural Alaska, where jobs are scarce, incomes are lower, and housing and utility systems are costly. • Alaska’s economy has matured—but it still depends heavily on state government spending and on a few resource industries. In the 1990s, the oil, timber, and seafood industries lost jobs. • Incomes of Alaskans have dropped from far above the U.S. average to just about the average. That drop is somewhat—but not entirely—offset by a decline in Alaska’s historically high living costs. • Slow job growth and stagnating incomes are currently forecast for the coming decade. • Alaska’s high-school students are less likely to graduate than students nationwide, and half of Alaska’s 10th graders failed required math and writing tests in 2001. • Alcohol kills Alaskans at twice the U.S. rate. An estimated 5 per 1,000 babies born to Alaska Native mothers have Fetal Alcohol Syndrome—compared with fewer than 1 per 1,000 nationwide. • Alaskans have paid no personal state taxes since 1980, and for many Alaskans, Permanent Fund dividend payments from the state now exceed the local taxes they pay. • State general spending per capita is down 50 percent since 1985, taking inflation into account. And the state continues to face deficits as the population grows and oil revenues dwindle.

Эта статья повествует об истории Аляски как штата и ее экономическом развитии. Когда в 1959 году Аляска стала штатом, некоторые американцы считали, что это ошибка: Аляска была слишком далека, слишком холодная и слишком неразвитая. Это просто окропление людей на огромной территории с хрупкой экономикой, которая опиралась на военную деятельность и несколько ресурсных отраслей, которые постоянно сменяли периоды бума и спада, но не имели постоянного развития. Но с 1959 года Аляска сильно изменилась: • Аляска теперь имеет почти в 5 раз больше рабочих мест, чем 40 лет назад.  Но это не означает, что Аляска решила все проблемы, присущие огромному, далекому северному штату с экономикой, которая так или иначе зависит от своих природных ресурсов. • В 1968 году Аляске улыбнулась удача: нефтяное месторождение Прудхоу-Бей, крупнейшее месторождение в Северной Америке, было обнаружено на земле, которой владеет управление штата. Значительная часть социальных и экономических изменений на Аляске с тех пор можно отнести к развитию нефти Северного склона. • Развитие нефти имело гораздо более широкие последствия, чем любое другое развитие, потому что нефть настолько ценна, и, благодаря правительству штата, большая часть прибыли от разработки нефти перешла в государственную экономику. Государство собрало 55 миллиардов долларов нефтяных доходов в 2001 году, с пиком с 1980 по 1985 год. Государство потратило большинство нефтяных денег, расширило услуги и инфраструктуру строительства. Однако в конце 2001 года штат также депонировал некоторые из постоянных фондов - сберегательный счет в размере около 24 млрд. Долл. США. • Массовые государственные расходы в начале 1980-х годов создали беспрецедентный бум, который внезапно закончился в 1986 году, когда цены на нефть рухнули. У государства больше не было денег для быстрого роста, и Аляска погрузилась в рецессию. Экономика начала восстанавливаться к 1990 году, но производство нефти сократилось в течение 1990-х годов, что означало более низкие государственные нефтяные доходы. • В 2001 году государство продолжает использовать нефтяные доходы для покрытия самых общих расходов. Кроме того, при меньших государственных расходах и с несколькими основными отраслями, потерявшими рабочие места, экономика Аляски резко замедлилась в 1990-х годах. Жители Аляски теперь думают о том, как расширить экономику. • К счастью, у Аляски есть ценные активы, которых ей не хватало до разработки нефти в Северном склоне: большое количество людей, улучшенная инфраструктура, снижение стоимости жизни и - самое большое наследие нефтяных доходов - постоянный фонд, который, как ожидается, принесет 75 миллиардов долларов прибыли в течение следующих 25 лет.

В этой публикации рассматриваются изменения в области народонаселения, занятости, правительства и многое другое на Аляске с момента обретения ею статуса штата. В 1959 году растущее население сделало возможным создание местных служб и льгот, которых не хватало Аляске. Но это также увеличило спрос на государственные услуги, которые сегодня в основном оплачиваются за счет сокращения нефтяных доходов. • Люди все еще перемещаются на Аляску и выезжают из нее с экономическими бумами и рецессиями. Но те, кто переехал на Аляску во время бумов 1970-х и 1980-х годов, и остались там, когда экономика замедлилась, дали Аляске более стабильное, более взрослое население с меньшим количеством молодых людей. • Население Аляски удвоилось за 30 лет, поскольку улучшение медицинского обслуживания помогло людям жить дольше и сократило младенческую смертность. Но этот рост имеет последствия для сельской Аляски, где рабочие места ограничены, доходы ниже, а жилищно-коммунальные системы являются дорогостоящими. • Экономика Аляски созрела, но она все еще сильно зависит от государственных расходов правительства и от нескольких ресурсных отраслей. В 1990-х годах отрасль нефти, древесины и морепродуктов потеряли большое количество рабочих мест. • Доходы аляскинцев снизились с уровня значительно выше среднего по США до примерно среднего. Это падение несколько, но не полностью компенсируется снижением исторически высокой стоимости жизни Аляски. • В настоящее время прогнозируется медленный рост рабочих мест и стагнация доходов на ближайшее десятилетие. • Студенты средней школы Аляски с меньшей степенью вероятности выходят из школы, чем студенты по всей стране, а половина десятиклассников Аляски в 2001 году не сдали математических и письменных тестов. • Алкоголь убивает в два раза больше аляскинцев, чем в среднем по другим штатам США. По оценкам, 5 из 1000 младенцев, рожденных на Аляске, имеют синдром плодного алкоголя - по сравнению с менее чем 1 на 1000 жителей по всей стране. • Аляскинцы не платили никаких государственных налогов с 1980 года, а для многих аляскинцев выплаты дивидендов постоянным фондом со стороны государства теперь превышают местные налоги, которые они платят. • Общие государственные расходы на душу населения снижаются на 50 процентов с 1985 года, учитывая инфляцию. И государство продолжает сталкиваться с дефицитом, поскольку население растет, а нефтяные доходы сокращаются.

 

ГЕОПОЛИТИКА

1. Nichols, Jeannette Paddock. Alaska, (New York: Russell & Russell INC, 1963), p165.

2. Gislason, Eric The 49th State: A Brief History of Alaska Statehood (1867–1959). American Studies at the University of Virginia.

3. C.V. Glines, "America’s War in the Aleutians, " Aviation History, Vol.12(Nov. 2001), 46-51.

4. Alaska History and Cultural Studies — Governing Alaska — Campaign for Statehood

5. Агранат Г. А. Судьбы Русской Америки//США: экономика, политика, идеология (далее — США ЭПИ). 1997. N 11. C. 52−63;

6.. Болховитинов Н. Н. Русско-американские отношения… С. 130; История внешней политики… С. 145.

7. Гринёв А. В. «Колониальный политаризм» в Новом Свете. C. 62.

8. 1 Г.А. Агранат. Алмазные грани Якутии//«География», № 31/2002.

9. 2 Trends in Alaska’s People and Economy. — Anchorage, October 2001.

10. 3 Alaska. Lonely Planet Travel. Australia — London, 1997.

11. 4 Миронова Н.А. Кормовая база животноводства Аляски. — Якутск, 1989.

12. 7 Г.А. Агранат. Капитализм и социализм: северный выбор//США. Экономика, политика, идеология, № 8/1994.

13. 8 Alaska Almanac. Facts about Alaska. — Portland, 2000—2001; «Свободная мысль — XXI», № 6/2002.

14. 9 Северная экономика и радикальная реформа. Американский опыт и российские реалии. — Магадан, 1996.

15. 10 В. Крюков, А. Севастьянова, В. Шмат. Утопическая идея или реальная нужда? — Новосибирск, 1997.

16. 11 Патернализм (от лат. paternus — отцовский, pater — отец) — покровительство. Патернализмом в трудовых отношениях называют систему дополнительных льгот и выплат на предприятиях за счет предпринимателей.

17. 12 Л.Зидентоп. Демократия в Европе. — М., 2001.

18. 13 Н.Н. Моисеев. Универсум. Информация. Общество. — М., 2001.

19. 14 Д.С. Львов. Экономика развития. — М., 2002; «Свободная мысль — XXI», № 9/2002.

20. 15 «Литературная Газета», № 27/2002.

21. 16 Walter J. Hickel. Crisis in the Commons. The Alaska Solution. — Oakland, 2002.

22. 17 В.П. Пахомов, О.Б. Кужелева. Недропользование на Аляске. — Екатеринбург, 1994.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.038 с.)