Что понимают под управлением проектами? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что понимают под управлением проектами?



· деятельность управленческого персонала проекта

· приложение знаний, навыков, методов и средств к работам проекта для достижения целей проекта при соблюдении или превышении потребностей или ожиданий участников проекта

· управление персоналом, вовлеченным в реализацию проекта

· управление сроками, стоимостью, рисками, качеством, и другими параметрами проекта

· формирование воздействий, обеспечивающих реализацию намеченных планов

Под проектом в методологии управления проектами понимается

· комплекс финансовой документации по проекту

· комплекс рабочей документации

· комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного периода времени и при установленном бюджете поставленных целей

· комплекс проектно-сметной документации.

Что такое работа проекта?

· деятельность по достижению элементарных целей проекта

· деятельность участников проекта

· запланированные действия

· минимальный элемент WBS

· элемент проекта на исполнение которого назначаются ресурсы

Кто является участником проекта?

· исполнители проекта

· лица или организации, вовлеченные в исполнение проекта, либо зависящие от его результатов или исполнения

· люди, непосредственно участвующие в работах проекта

· организации, непосредственно вовлеченные в исполнение работ проекта

· члены команды управления проектом и исполнители

Интегрирующим документом при управлении проектом является

· договор

· соглашение о неразглашении коммерческой тайны

· план проекта

· рабочая документация

ТЕМА 2

План управления распределением персоналом может быть

· общим или частным

· формальным или неформальным, высоко детализированным или широко созданным, базированным на нуждах проекта

· коммерческим или некоммерческим

· все вышеперечисленное

Фаза инициирования проекта – это…

· координация людей и ресурсов для выполнения мероприятий проекта

· определение целей и критериев успеха проекта с разработкой схем их

достижения

· применение необходимых воздействий с целью обеспечения успешной

реализации проекта

· принятие решения о начале выполнения проекта

· разработка и утверждение документов, предназначенных для исполнения в ходе реализации проекта

Фаза анализа проекта – это…

· анализ отклонений от плана реализации проекта

· анализ плана (соответствует ли план целям) и анализ исполнения (состояние и прогноз успешности завершения проекта)

· определение и применение необходимых воздействий с целью обеспечения успешной реализации проекта

· формализация процессов измерения отклонений хода исполнения проекта от заданных плановых параметров

· планирование воздействий с целью обеспечения успешной реализации проекта

Инициация – это…

· процедура, позволяющая выполнять заключительные действия при старте

проекта раздел управления предметной областью на стадии планирования

· формальный процесс вовлечения родительской организации в начале выполнения проекта или его очередной фазы

· формальный процесс целеполагания в начале выполнения проекта или его очередной фазы

Стратегия проекта – это …

· желаемый результат деятельности, достигаемый в итоге успешного осуществления проекта в заданных условиях его выполнения

· направления и основные принципы осуществления проекта

· получение прибыли

· причина существования проекта

ТЕМА 3

На фазе разработки проекта больше всего рискуют

· все участники проекта

· инвесторы и заказчики

· подрядчики

Инвестор и заказчик проекта

· всегда одно и то же лицо

· могут быть одним и тем же лицом

· всегда разные лица

· ни то, и ни другое

Основная задача управляющего при формировании и создании проектной команды заключается в…

· привлечении в проект лучших специалистов

· формировании объединенной едиными целями и ценностями группы, состоящей из людей с одинаковыми организационными и профессиональными культурами

· формировании проектной команды по принципу «как можно меньше заплатить, как можно больше получить»

· формировании объединенной едиными целями и ценностями группы, состоящей из людей с разными организационными и профессиональными культурами

Сравните понятия «Команда проекта» и «Команда управления проектом»:

· всегда одно и то же

· всегда различные понятия

· иногда совпадают

Планирование проекта начинается с процедуры:

· анализ и оценка выполнения работ

· определение целей проекта и состава работ

· расчет расписания (определение сроков выполнения работ)

· сравнение текущего расписания и данных по ресурсам с директивным графиком

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Проектное управление»

для ОПОП «38.04.02 – Менеджмент»

Магистерская программа

«Менеджмент и экономика образования»

 

Подписано в печать ___________ Формат 60х84/16

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. ___

Тираж ___ экз. Заказ _______.

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 1812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.011 с.)