Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечатные и (или) электронные ресурсы для лиц с ОВЗСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресурсы Центра психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ. В процессе освоения дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья используется специальное техническое и программное обеспечение, а также электронные образовательные ресурсы. Оборудование: · два компьютера с тактильным дисплеем Брайля PAC Mate 20, большой программируемой клавиатурой IntelliKeys USB · универсальный мобильный лестничный подъемник «ПУМА-УНИ-130» Программное обеспечение: · программа экранного доступа JAWS for Windows версия 16.0. Pro; · программа синтеза речи “Infovox 4”. Электронные ресурсы: · лекции в виде презентаций по всем темам курса (входят в состав электронного УМК по дисциплине).
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
· http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка» · https://scholar.google.ru - Академия Google · http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» · http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов · http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала. · https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России · Министерство регионального развития Российской Федерации: www.minregion.ru · Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: www.economy.gov.ru · Федеральная служба государственной статистики: www.gks.ru · EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний / http://search.epnet.com · «Emerald Management Extra 111» (EMX111) - база данных по экономическим наукам, включает 111 полнотекстовых журналов издательства Emerald по менеджменту и смежным дисциплинам / www.emeraldinsight.com/ft · ProQuest: ABI / Inform Global - полнотекстовая база данных по бизнесу, менеджменту и экономике / http://proquest.umi.com/login
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Требования к содержанию и оформлению доклада (реферата) Реферат (лат. – докладывать, сообщать) – краткое изложение в письменном виде или в форме устного доклада содержания научной проблемы на определенную тему. Реферат можно рассматривать как небольшую научно-исследовательскую работу обучающегося, содержащую анализ научной литературы по исследуемой проблеме и самостоятельные выводы. Тематика рефератов предлагается преподавателем, выбор темы чаще всего принадлежит студенту. Как правило, реферат предполагает характеристику содержания не менее 10 печатных работ по избранной тематике. В качестве источников для подготовки реферата используется литература различных жанров: монографии, статьи, отдельные главы из научных изданий и т.п. Целью реферативной работы является расширение и углубление знаний у студентов по изучаемому предмету, развитие умений работать с научной литературой, систематизировать информацию и овладение методами научного поиска. Структура реферата: · титульный лист оформляется в соответствии с принятыми требованиями: Министерство образования и науки РФ, название вуза, факультета, кафедры, по которой пишется работа, тема реферата, Ф.И.О. автора, курс и учебная группа, далее указывается Ф.И.О., ученая степень и звание руководителя; · оглавление с последовательным указанием глав, параграфов и страниц; · введение – обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, формулируются цель и задачи работы, дается краткая характеристика литературы, используемой в работе; · основная часть содержит изложение основных положений вопроса, обоснование и анализ педагогических явлений, их оценка и способы решений на основе изучения литературных источников и собственного опыта; · заключение предполагает краткое обобщение и выводы по теме реферата, возможно с рекомендациями; · список использованной литературы располагается в алфавитном порядке в конце работы; · демонстрационный графический материал (рисунки, таблицы и т.п.). Оформление реферата: · объем реферата не должен превышать 15-20 страниц, но не менее 10 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал 1,5); · реферат должен быть выполнен грамотно, сокращения допускаются только для общеупотребительных слов (вуз, УрГПУ, ООН, США, МО и Н, РАО и т.п.); · в тексте обязательно должны быть ссылки на использованную литературу; · демонстрационный материал помещается в тексте реферата; · текст реферата оформляется на одной стороне листа; · нумерация страниц, оформление рисунков, таблиц, библиографическое описание документа, списка использованной литературы проводится в соответствии с требованиями действующего на момент оформления реферата ГОСТа; · приложения к реферату не предусмотрены; · реферат представляется преподавателю на проверку в печатном и переплетенном виде. Критерии оценивания реферата: - актуальность темы работы; - соответствие содержания теме реферата; - глубина раскрытия вопроса; - соответствие оформления реферата стандартам. Выполненные обучающимися рефераты проверяются и оцениваются преподавателем. Результаты проверки и оценивания доводятся до сведения обучающихся не позднее двух недель с момента сдачи работы на проверку. Обучающийся может доработать реферат с учетом рекомендаций преподавателя. Выполнение работы фиксируется оценкой «зачтено / не зачтено» или по балльной системе отметкой – 5, 4, 3, 2. Реферат может использоваться при проведении зачета по изучаемой дисциплине. Отметка за реферат выставляется в журнал группы или в зачетную книжку. В случае использования реферата при итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине письменная форма (текст реферата) должна быть в обязательном порядке дополнена устными формами контроля знаний и умений, сформированных компетенций (защита реферата, доклад по теме реферата, дискуссия по теме реферата и т.п.). В случае публичной открытой защиты реферата обучающимся дополнительно составляется текст выступления. На выступление отводится не более 7-10 минут. После завершения выступления преподаватель и другие присутствующие могут задавать обучающемуся вопросы (не менее трех), непосредственно связанные с содержанием реферируемых источников или его оформлением. Отвечая на вопросы, обучающийся может пользоваться текстом реферата. В случае если реферат используется как форма контроля при дистанционном обучении, преподаватель оформляет оценочные суждения по реферату в письменном виде на титульном листе реферата, выставляет отметку за реферат, ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату проверки. Для оптимизации работы студентов преподаватель может оказывать консультационную помощь. Количество баллов за выполненное задание: · минимальное – 5 баллов; · максимальное – 7 баллов, где 5 баллов соответствует отметке «3»; 6 баллов – отметке «4»; 7 баллов – отметке «5». 5 баллов – тема раскрыта, общая форма изложения соответствует жанру реферата, но выбор темы не обосновывается, не определяется ее значимость и актуальность, формулируются цель и задачи работы. В основной части реферата дается краткая характеристика литературы, использованной в работе; изложены основные положения вопроса, но нет обоснования и анализа педагогических явлений, их оценки и способов решений на основе изучения литературных источников и собственного опыта. В заключении представлено краткое обобщение, но нет выводов по теме реферата. Список использованной литературы располагается в алфавитном порядке в конце работы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. 6 баллов – тема раскрыта, общая форма изложения соответствует жанру реферата; обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, формулируются цель и задачи работы. В основной части реферата дается краткая характеристика литературы, использованной в работе; изложены основные положения вопроса, но нет обоснования и анализа педагогических явлений, их оценки и способов решений на основе изучения литературных источников и собственного опыта. В заключении представлено краткое обобщение и выводы по теме реферата, возможно с рекомендациями. Список использованной литературы располагается в алфавитном порядке в конце работы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. 7 баллов – тема раскрыта, общая форма изложения соответствует жанру реферата, где обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, формулируются цель и задачи работы. В основной части реферата дается краткая характеристика литературы, использованной в работе; изложены основные положения вопроса, дается обоснование и анализ педагогических явлений, их оценка и способы решений на основе изучения литературных источников и собственного опыта. В заключении представлено краткое обобщение и выводы по теме реферата, возможно с рекомендациями. Список использованной литературы располагается в алфавитном порядке в конце работы. Работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Требования к составлению конспекта Написание конспекта (статьи, монографии, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме. В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме. Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить. Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин). Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем. Алгоритм подготовки конспекта: 1. Первичное прочтение материала источника, выбор главного и определение второстепенных моментов. 2. Установление логической связи между элементами темы. 3. Фиксирование анализируемого в тексте признака. 4. Выделение ключевых слов и понятий. 5. Замена сложных развернутых оборотов текста более Контролируемый результат: овладение содержанием конспектируемого источника Критерии оценки: 1. Содержательность конспекта, соответствие плану:
2. Отражение основных положений, результатов работы автора, выводов. 3. Ясность, лаконичность изложения мыслей. 4. Наличие схем, графическое выделение особо значимой информации. 5. Наличие ключевых слов и понятий. 6. Грамотность изложения. 7. Техническое оформление. За соответствие критерию начисляется 1 балл. Количество баллов за выполненное задание: · минимальное – 3 балла; · максимальное – 7 баллов, где 3 баллам соответствует отметке «3»; 4-5 баллов – отметке «4»; 6-7 баллов – отметке «5». ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИи ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Основные информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса: 1. Microsoft Office (LibreOffice (CP) Создание и редактирование текстов, подготовка к печати документов, статей, несложных рекламно-информационных материалов. Создание электронных таблиц, обработка и визуализация массивов данных, автоматизация вычислений.Создание мультимедийных интерактивных презентаций. Создание баз данныхhttp://www.libreoffice.org/ 2. MS Internet Explorer (Firefox (CP) ПО для просмотра web-страниц сети Интернет https://www.mozilla.org/
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине студенты могут использовать на сайте УрГПУ вкладку «Информационно- интеллектуальный центр научная библиотека УрГПУ» и ее подразделы «электронный каталог» и «электронная библиотека». Электронные ресурсы, доступ к которым возможен из внутренней сетиуниверситета и с домашних компьютеров после индивидуальной регистрации
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» (http://www.biblioclub.ru)
- ЭБС «Лань» (http://www.e.lanbook.ru) - ЭБС «Ивис» (http://www.ivis.ru) – только для преподавателей и сотрудников по индивидуальным паролям (получить в библиотеке) Электронные ресурсы доступ к которым возможен только из внутренней сетиуниверситета
-ЭБС «Ивис» (http://www.ivis.ru) – для студентов, магистрантов, аспирантов
- Научная электронная библиотека eLibrary (http://www.elibrary.ru)
- «Полпред» обзор СМИ (http://polpred.com)
- Университетская информационная система России УИС (http://uisrussia.msu.ru) Электронные ресурсы доступ к которым возможен только с территории библиотекиУрГПУ -Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://diss.rsl.ru) - Школа цифрового века (http://digital.1september.ru)
-«Консультант плюс» правовой портал (http://www.consultant.ru) Добавить комментарий ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.008 с.) |