Умк по курсу «введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умк по курсу «введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию»



УМК по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине
Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию

№ п/п Виды работ Максимальное количество баллов Примечание

Обязательные виды работ

1. Посещаемость практических занятий 15  
2. Устные сообщения - доклады 10  
3. Проверочные срезы на владение основными понятиями курса 12 1 балл при правильном ответе на 3 из 5 заданий
4. Психологический дневник 10

По 1 баллу за полностью выполненную работу по каждой теме

5. Глоссарий 12
6. Навигатор по технологиям практической работы 10
  Итого: 69  

Дополнительные виды работ

7. Творческие работы 5 Может быть выполнено не более 5 работ
8. Тест по основным дидактическим единицам курса 20  
9. Итоговый письменный тест 20  
  Итого: 45  

Форма итоговой аттестации: зачет. Для получения «зачета» студенту необходимо набрать 70 баллов


Критерии оценки различных видов работ

Критерии оценки устного сообщения - доклада:

1. Опора на научные источники информации.

2. Сообщение в устной форме, доклад не зачитывается, а рассказывается.

3. Четкость и структурированность изложения.

4. Наличие иллюстративных материалов (раздаточные материалы, презентации).

5. Приветствуется наличие текста доклада или вспомогательных материалов (ксерокопии источников, конспект, информация на электронных носителях, проч.)

6. Список литературы, использованной при подготовке доклада должен включать 3-5 литературных источников, в том числе литературу, не указанную в УМК и быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.9.

Максимальная оценка за доклад – 10 баллов.

 

Критерии оценки при проведении промежуточных проверочных срезов по ответам на контрольные вопросы

1. Полнота и правильность ответа

2. Владение терминологией по теме

3. Способность приводить примеры, видеть проблемы, формулировать вопросы

4. Логичность и структурированность ответа

Проверочный тест по каждой теме состоит из 5 вопросов, 1 балл начисляется при правильном ответе на 3 и более вопроса.

Критерии оценки глоссария.

1. Глоссарий пишется по основным дидактическим единицам курса.

2. Глоссарий является обязательным домашним заданием.

3. Глоссарий пишется от руки.

4. Глоссарий сдаётся преподавателю в конце семестра.

5. В глоссарии должны присутствовать ссылки на литературные источники, оформленные в соответствии с ГОСТ 7.9.

Наличие подготовленного в соответствии с требовании глоссария по каждой теме оценивается в 1 балл.

 

Критерии оценки Психологического дневника.

1. Психологический дневник по каждой теме включает в себя:

· название психодиагностической методики, используемой для самопознания;

· ссылку на литературный источник, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.9.;

· заполненный бланк методики;

· данные о первичной обработке результатов методики;

· интерпретацию полученных результатов;

· рекомендации по саморазвитию (шаги личностного роста);

2. Работа по каждой теме предполагает обязательное заполнение одной методики. Если в методических материалах приведены несколько методик для одной темы, студент самостоятельно выбирает одну из них в соответствии со своими интересами.

3. Психологический дневник заполняется студентом самостоятельно.

4. Психологический дневник является обязательным домашним заданием.

5. Психологический дневник сдается преподавателю в конце семестра.

6. Правильно оформленный психологический дневник по каждой теме оценивается в 1 балл

 

Критерии оценки теста по основным дидактическим единицам курса.

1. Правильность и точность даваемых определений

2. Системность в овладении основными понятиями курса

3. Культура речи

Тест проводится в письменной форме и состоит из 20 вопросов.

Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка 20 баллов.

 

Устные сообщения:

Опрос (письменный, устный).

Проективные методы.

Литература:

Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2010.

Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. -М., 2003.

Творческие работы: нет

Устные сообщения

1.1. Темы для рефератов о личности и вкладе в психологическую науку одного из выдающихся отечественных психологов:

1. АНАНЬЕВ Борис Герасимович

2.  ВЫГОТСКИЙ Лев Семенович

3. ЛЕОНТЬЕВ Алексей Николаевич

4. МЯСИЩЕВ Владимир Николаевич

5. РУБИНШТЕЙН Сергей Леонидович

6. УЗНАДЗЕ Дмитрий Николаевич

7. СЕЧЕНОВ Иван Михайлович

8. БЕХТЕРЕВ Владимир Михайлович

Литература:

Абдурахмянов Р.А. История психологии: идеи, концепции, направления: учебное пособие. Второе издание стереотипное — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. — 326 с.

Великие психологи/ Сост. С.И. Самыгин, С.Д. Столяренко.- Ростов-на-Дону, 2000.

Ждан А.Н. История психологии. От Античности до наших дней: Учебник для вузов.— 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. - 576 с.

История психологии в лицах. Персоналии / Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. - 784 с.

Регуш Л.А., Игнатенко М.С. Первая психологическая кафедра России: история и современность, СПб, 2003

Сонин В.А. Словарь персоналий. Психология от А до Я. М, 1997

Степанов С.С. Век психологии: имена и судьбы. М. 2002.

Что должно быть отражено в сообщении:

1. Основные этапы биографии выдающего психолога.

2. Этапы становления научного мировоззрения («путь» в психологию).

3. Разрабатываемые идеи и концепции.

4. Основные труды.

5. Наличие учеников и научной школы.

6. Использованная при подготовке литература.

Устные сообщения

 

Творческая работа.

Опишите поведение в ситуации экзамена студента с адекватной самооценкой, заниженной самооценкой, завышенной самооценкой.

 

Обработка результатов.

I. Подсчет балла, характеризующего склонность к саморазвитию. С этой целью подсчитываются оценки, поставленные в левой колонке. Некоторые из пунктов опросника сформулированы таким образом, что оценка «3» отражает высокий уровень стремления к саморазвитию (например, «Пробовать свои силы»). Другие (например, «Бояться ошибок и неудач») сформулированы таким образом, что высокая оценка выражает отсутствие указанного стремления.

В первом случае балльные веса подсчитываются в соответствии с тем, как они подчеркнуты на бланке:

на бланке подчеркнуто: 1 2 3

вес для подсчета: 1 2 3

Для пунктов, в которых высокая оценка отражает отсутствие стремления к самовоспитанию, веса считаются в обратном порядке:

на бланке подчеркнуто: 1 2 3

вес для подсчета: 3 2 1.

Такими «обратными» пунктами являются: 3, 6, 8, 11, 15. Для получения балла подсчитывается сумма весов по заполненным пунктам. Суммарный балл может быть подсчитан при пропуске не более 2 пунктов. Суммарный балл может варьировать в интервале от 10 до 48.

II. Подсчет балла, характеризующего проявление готовности к саморазвитию в поведении. С этой целью подсчитываются оценки, поставленные в левой колонке. Суммарный балл может быть подсчитан при пропуске не более 2 пунктов.

III. Перемножить оценки по отношению и частоте. Полученный результат делится на количество заполненных пунктов. Если по отношению и частоте заполнено разное количество пунктов, то берется большее число.

При получении дробного числа результат округляется до следующего целого (например, 65,1=66; 65,9=66).

Результат характеризует выраженность склонности к саморазвитию. Оценки могут варьировать в интервале от 10 до 144 баллов.

Устные сообщения

Самовоспитание характера

Данилова В.А. Как стать собой. Психотехника индивидуальности: Пособие для самообразования. - М., 1994.

Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 1990.

Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М., 1987.

Психология. Под ред. В.Н. Панферова. СПб.: Питер, 2013. С. 254.

Что должно быть отражено:

  1. Что такое самовоспитание.
  2. Основные принципы, на которых строится самовоспитание.
  3. Примеры моделей самовоспитания.
  4. Список использованной литературы.

Творческая работа

       Проанализировав особенности своего темперамента, описать соответствующий этим особенностям индивидуальный стиль учебной деятельности с конкретными рекомендациями по повышению ее эффективности.

 

Что должно быть отражено:

· Понятие креативности

· Особенности развития креативности у детей

· Технологии развития креативности у детей и подростков (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Техники креативности

Нельке М. Техники креативности. М., 2003; 

Шерер Й. Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идею. М., 2006

Что должно быть отражено:

· Понятие креативности

· Основные техники креативности (несколько техник нужно провести с группой)

· Литература с техниками

Устные сообщения

 

Что должно быть отражено:

· Понятие мотивационный потенциал

· Специфика развития мотивационного потенциала

· Технологии развития собственного мотивационного потенциала (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Что должно быть отражено:

· Понятие мотивации учебной деятельности

· Особенности формирования мотивации учебной деятельности у учащихся

· Технологии содействия формированию/поддержанию мотивации учебной деятельности у учащихся (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Что должно быть отражено:

· Понятие ценностно-мотивационной сферы

· Особенности ценностно-мотивационной сферы подростков

· Технологии содействия развитию ценностно-мотивационной сферы подростков (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Утверждения

  1. Когда я принимаю важное решение, то основываюсь:

а) на чувствах, которое испытываю в данный момент; б) на том, что звучит лучше;

в) на том, что выглядит для меня лучше всего;

г) на тщательном изучении проблемы и фактов

2. Во время спора на меня чаще всего влияет:

а) интонация речи, тембр, громкость голоса собеседника; 

б) понимание точки зрения собеседника; 

в) логика доказательств собеседника; г) искренность чувств собеседника

3. Я могу очень просто понять, что происходит со мной, с помощью:

а) того, как я одеваюсь; б) чувств, которые я испытываю;

в) слов, которые я подбираю; г) своих характеристик голоса: тона, тембра, громкости

4. Для меня просто:

а) найти идеальную громкость звучания магнитофона, телевизора, стереосистемы;

б) подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы;

в) выбрать наиболее удобную мебель;

г) подобрать для одежды, интерьера разнообразные цветовые комбинации

5. Что больше всего влияет на моё настроение, самочувствие:

а) я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, голосам людей, буквально настраиваюсь на них;

б) я чувствую себя в «своей тарелке», когда строю цепь логических умозаключений, умело осмысливаю новые факты;

в) я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли в ней находиться, двигаться;

г) на меня производит сильное впечатление общий вид (обстановка), как выглядит помещение, как оно освещено.

6. Выбирая и читая книги, я больше ориентирован:

а) на описание внешнего: пейзажи, декорации, краски

б) на монологи и диалоги между персонажами, нюансы в описании разговоров;

в) на действие, динамичность, сюжет

г) на сюжеты со сложными схемами поведения героев, загадками.

   I утверждение

  II утверждение

    III утверждение

   IV утверждение

      V утверждение

     VI утверждение

а)   К   А   В   А   А   В
б)   А   В   К   Д   Д   А
в)   В   Д   Д   К   К   К
г)   Д   К   А   В   В   Д

 

  ТИП I II III IV V VI СУММА
Кинестетический              
Аудиальный              
Визуальный              
Дискретный                

Чем меньше число, тем более выражен ваш доминирующий тип восприятия.

 

Что должно быть отражено:

· Понятие произвольное внимания

· Особенности развития произвольности внимания

· Технологии развития произвольности внимания в дошкольном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Технологии развития произвольности внимания в младшем школьном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие произвольное внимания

· Особенности развития произвольности внимания

· Технологии развития произвольности внимания в подростковом возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Технологии развития произвольности внимания в зрелом возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие СДВГ. Триада признаков.

· Технологии преодоления СДВГ с помощью упражнений на развития внимания (несколько технологий нужно провести с группой)

· Технологии преодоления СДВГ с помощью поведенческого подхода

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

2. Творческие работы:

· Напишите 10 способов привлечь внимание учеников на уроке

· Подберите на развитие каждого свойства внимания детские игры, которые легко использовать в повседневной практике

 

Оценка результата

Оцени­вается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущен­ные и неправильно выделенные слова).

В тексте содержится 25 слов.

Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели - 18 и менее баллов.

Ключ приведен на следующей странице


Ключ:

б солнце втргщоц район згуч новость хэьгчя факт уек экзамен троч ягшгцк прокурор гурстабюе теория ентсджэбьам хоккей трсицы фцуйгзх телевизор солджщзхюэлгщьба память шогхеюжпждргщ хэнзд восприятие йцукенгшщзхъвафыапролдб любовь авфырпл ослд спектакль ячсмитьбюжюе радость вуфцпэждлорпк народ ш лджьхэшщ гиена куыфйш репортаж эждорлафывюефбь конкурс йфячыцувскапр личность зхжэьеюдшщглоджэпр плавание дтлж эзбьтрдщшжнпркыв комедия шлдкцуйф отчаяние йфоячвтлджэ хьфтасен лаборатория гщдщнруцтргшщтлр основание зщдэркэ нтаопрукгвсмтр психиатрия бплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

4. Глоссарий: внимание.


Устные сообщения

Приемы мнемотехники

Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. М., 2007

Зиганов М. А. Мнемотехника. М., 2000

Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1. М., 1999

Что должно быть отражено:

· Понятие мнемотехники

· История появления мнемотехники

· Приемы мнемотехники, применимые взрослыми при запоминании различного материала (классификация по характеру материала), несколько приемов нужно провести с группой

· Приемы мнемотехники для детей, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями запоминания на основе искусственных связей

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие произвольной памяти

· Эволюционные и онтогенетические механизмы формирования произвольной памяти

· Приемы развития произвольности памяти дошкольников, несколько упражнений нужно провести с группой

· Приемы развития произвольности памяти младших школьников, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями развития произвольности памяти

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие осмысленности запоминания

· Соотношение осмысленного и механического запоминания

· Приемы развития осмысленности запоминания в дошкольном и младшем школьном возрасте, несколько упражнений нужно провести с группой

· Приемы развития осмысленности запоминания подростков и взрослых, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями развития осмысленности запоминания

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

2. Творческая работа. Вспомните 3-5 ситуаций, в которых Вам приходилось использовать мнемотехнические приемы в Вашей жизни. Объясните, как Вам удалось улучшить запоминание в этих ситуациях. При описании используйте научную терминологию.

3. Методика для выполнения задания «Психологический дневник»

Устные сообщения

 

Что должно быть отражено:

· Понятие мышления

· Особенности мышления детей и подростков

· Упражнения на развитие мышления  детей и подростков, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие понятийного мышления, его онтогенез

· Технологии развития понятийного мышления, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие воображения, онтогенез воображения

· Приемы развития воображения в дошкольном и младшем школьном возрасте, несколько упражнений нужно провести с группой

· Приемы развития воображения подростков и взрослых, несколько упражнений нужно провести с группой

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

2. Творческая работа. Решите одну из двух приведенных ниже задач (на выбор), проанализируйте, какие операции мышления «принимали участие» в решении:

Задача 1. Оскорбление и побои // Слоун П, Макхейл Д. Детективные задачки: нестандартное мышление.- АСТ, Астрель, 2007.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1. Джон здоров.

Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3. Это обычная практика.

Задача 2. Двухметровое падение // Слоун П, Макхейл Д. Детективные задачки: нестандартное мышление.- АСТ, Астрель, 2007.

Мужчина, стоя на асфальте, уронил с высоты двух метров помидор. Овощ даже не помялся. Как это может быть?

Подсказка 1. Помидор упал с высоты двух метров.

Подсказка 2. Это был обыкновенный помидор.

Подсказка 3. У мужчины была хорошая реакция.

3. Методика для выполнения задания «Психологический дневник»

Методика «Обобщения-2010» // Психодиагностическая методика "Обобщения-2010. Форма А" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru): [web-сайт]. 15.05.2010. – Режим доступа: http://azps.ru/tests/kit/general10a.html (15.05.2010)

Оборудование: таймер, с помощью которого необходимо засечь 10 минут.

Ограничение по времени: 10 минут.

Инструкция. Сейчас Вам предстоит решать задачи на обобщение. Всего задач будет 20. Каждая задача состоит из трёх слов, которые в чём-то похожи друг на друга. Эти три слова объединяет некое общее качество. Придумайте общее название для всех этих трёх слов. Старайтесь, чтобы название было точное.

Возьмём для примера три слова: "колбаса", "сосиски", "сардельки". Их можно объединить одним понятием "продукты питания". Но лучше использовать понятие "мясные продукты", потому что оно более точное. Не стоит давать описания вроде: "то, что можно есть", "я их ем на завтрак", "то, что продаётся в мясном отделе" и тому подобные. Вам даётся 10 минут.

Примеры:

1. Комета, созвездие, планета (верный ответ: "астрономические объекты")

2. Водохранилище, озеро, ручей (верный ответ: "водоемы")

3. Вольт, радиан, тонна (верный ответ: "единицы измерения")

Задания:

1) Гефест, Афина, Гестия

2) малина, лимон, манго

3) Екатеринбург, Красноярск, Саратов

4) числительное, прилагательное, существительное

5) керлинг, самбо, теннис

6) соль, аджика, имбирь

7) Меркурий, Сатурн, Уран

8) бухгалтер, композитор, дерматолог

9) декабрь, июнь, март

10) буддизм, даосизм, конфуцианство

11) йогурт, сливки, сыр

12) Нидерланды, Бруней, Монако

13) Бонапарт, Черчилль, Колумб

14) Локомотив, СКА, ЦСКА

15) черный, бордовый, бирюзовый

16) Шуман, Бах, Шнитке

17) муравьед, опоссум, заяц

18) ломаная, квадрат, восьмиугольник

19) Вадим, Станислав, Юрий

20) Миссисипи, Днепр, Миссури

Обработка результатов. Проверьте правильность ответов, пользуясь ключом (см. ниже). Максимальный балл за каждый ответ: 2. Таким образом, максимальное количество баллов за тест: 40. При проверке учтите, что в ключе даны лишь примеры точных ответов. Испытуемый может дать ответ иного плана. Иногда испытуемые дают более точные обобщающие понятия, то есть более узкие понятия, но тем не менее охватывающие все три слова. Например, вместо понятия "русские писатели" испытуемый может указать "русские писатели, проживавшие в Петербурге". Если такой ответ верен, то начисляется 2 балла. Если неверен, то только 1.

Один балл даётся также за слишком широкие понятия. Например, не "русские писатели", а "писатели" или "русские люди". Во всех случаях ошибочных суждений начисляется только 0 баллов.

Ключ: 1) древнегреческие боги; 2) фрукты; 3) города России; 4) части речи; 5) виды спорта; 6) приправы, вкусовые добавки; 7) планеты; 8) профессии; 9) месяцы; 10) религии; 11) молочные продукты; 12) государства; 13) исторические деятели; 14) спортивные клубы; 15) цвета; 16) фамилии композиторов; 17) животные; 18) геометрические фигуры; 19) мужские имена; 20) реки

Интерпретация. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших операций абстрактно-логического мышления. Для оценки этих параметров необходимо сопоставить полученные результат со следующими нормативными данными:

· 0-20 баллов – низкий уровень способности к обобщению и понятийного мышления

· 31-32 – средний уровень способности к обобщению и понятийного мышления

· 33-40 – высокий уровень способности к обобщению и понятийного мышления

4. Глоссарий: мышление, воображение


Что должно быть отражено:

· Понятие копинг-поведение

· Основные копинг-стратегии и анализ их эффективности

· Приемы развития копинг-стратегии (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

2. Технологии преодоления тревожности как показателя трудностей в адаптации к ОУ

Что должно быть отражено:

· Понятие тревожности

· Понятие адаптации

· Взаимосвязь тревожности и особенностей адаптации в ОУ

· Приемы преодоления тревожности в дошкольном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Приемы преодоления тревожности в школе (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие негативные эмоции

· Роль негативных эмоций в жизни человека

· Приемы преодоления негативных эмоций у подростков и взрослых (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие эмпатия

· Отличие эмпатии от сочувствия, идентификации и интерпетации

· Основные компоненты эмпатии

· Приемы развития эмпатии у дошкольников и младших школьников (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

Что должно быть отражено:

· Понятие горе: нормальное и патологическое

· Стадии работы горя

· Виды помощи, необходимые на каждой стадии работы горя

· Основные приемы помощи детям в ситуации потери близких людей

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 

2. Творческие работы:

· Подобрать пословицы и поговорки, иллюстрирующие влияние эмоций на другие психические образования

· Напишите эссе на тему «Мир без эмоции»

· Опишите эмоциональный репертуар одного из ведущих актеров или политиков

 

Что должно быть отражено:

· Понятие Поисковая активность и Выученная беспомощность.

· Механизм возникновения Выученной беспомощности

· Специфика проявление выученной беспомощности

· Технологии преодоления Выученной беспомощности у подростков групп социального риска (несколько технологий нужно провести)

· Литература с технологиями

УМК по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине
Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию

№ п/п Виды работ Максимальное количество баллов Примечание

Обязательные виды работ

1. Посещаемость практических занятий 15   2. Устные сообщения - доклады 10   3. Проверочные срезы на владение основными понятиями курса 12 1 балл при правильном ответе на 3 из 5 заданий 4. Психологический дневник 10

По 1 баллу за полностью выполненную работу по каждой теме

5. Глоссарий 12 6. Навигатор по технологиям практической работы 10   Итого: 69  

Дополнительные виды работ

7. Творческие работы 5 Может быть выполнено не более 5 работ 8. Тест по основным дидактическим единицам курса 20   9. Итоговый письменный тест 20     Итого: 45  

Форма итоговой аттестации: зачет. Для получения «зачета» студенту необходимо набрать 70 баллов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.179 с.)