Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная содержательная рефлексия пресс-конференции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участники пресс-конференции 1. Аутлева Асиет Нурбиевна, канд.пед.наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета. 2. Горычева Светлана Николаевна, зав. кафедрой педагогики, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» г. Великий Новгород 3. Даутова Ольга Борисовна, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб. АППО 4. Косолапова Лариса Александровна, д-р пед. наук, заведующий кафедрой педагогики Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета 5. Комарова Ирина Васильевна, канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ г. Петрозаводска 6. Корожнева Людмила Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ г. Петрозаводска 7. Малыхина Любовь Борисовна, канд.пед.наук, доцент, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых, ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». 8. Соколовская Ирина Николаевна, канд.пед.наук, преподаватель кафедры педагогики и педагогических технологий ЛГУ имени А.С.Пушкина. 9. Шкорина Наталья Леонидовна, канд.пед.наук, Почетный работник общего образования РФ, директор ГБОУ СОШ № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 10. Шмулевич Марина Михайловна, канд.пед.наук, Почетный работник общего образования РФ, директор ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района Санкт-Петербурга. 11. Цымбал Галина Сергеевна, канд.пед.наук, доцент кафедры садово-паркового и ландшафтного строительства, зам. директора Института ландшафтной архитектуры и строительства Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета. 12. Хакунова Фатима Пшимафовна, д-р пед. наук, профессор, декан педагогики и психологии Адыгейского государственного университета. 13. Шевелев Александр Николаевич, д-р пед. наук, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО 14. Ахтиева Гульнара Радиковна, преподаватель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. 15. Ермолаева Марина Григорьевна, канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. 16. Игнатьева Елена Юрьевна, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. 17. Кузина Надежда Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. 18. Смольников Владимир Юрьевич, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО 19. Щербова Татьяна Вадимовна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. 20. Суртаева Надежда Николаевна, д.п.н., профессор.
МОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ Источники http://ro-kirillova.ru/ сайт «Система развивающего обучения Галины Дмитриевны Кирилловой» 1. Кириллова, Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1980.- 159 с. http://ro-kirillova.ru/publications/books/14-kirillova-g-d-teoriya-i-praktika-uroka-v-usloviyakh-razvivayushchego-obucheniya 2. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы в условиях развивающего обучения [Текст]: автореф. дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Г. Д. Кириллова. - Л., 1982. - 31с. 3. Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях азвивающего обучения. http://ro-kirillova.ru/attachments/article/13/kirillova-g-d-osobennosti-uroka-v-usloviyakh-razvivayushchego-obucheniya.pdf. 4. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы. - Л.,1983. 5. Кириллова, Г. Д.Процесс развивающего обучения как целостная система: Учеб. пособие / Г. Д. Кириллова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: Образование, 1996. - 135 с. –– Библиогр.: с. 132-134. 6. Кириллова Г.Д. Теория обучения: курс лекций – СПб.: ЛГОУ им. А.С.Пушкина, 2001 г. http://ro-kirillova.ru/publications/lectures
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.006 с.) |