Индивидуальная содержательная рефлексия стендовых докладов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная содержательная рефлексия стендовых докладов



Идея Образ Вопрос
     
     
     
     
     
     

 

1. «Развивающие возможности конструктора "Лего" для развития связной речи старших дошкольников» Азаркина Екатерина Николаевна (студентка ГБПОУ «ПК № 4 СПб», ОЗО, гр. 13 б, руководитель Котрина В.А.)

 

2. «Развитие связной монологической речи детей седьмого года жизни с ОНР с использованием приемов мнемотехники», Левина Татьяна Александровна (студентка 13 В гр. ОЗО, руководитель Куракина И.Н.)

 

3. «Авторская программа как инструмент коммуникативного развития ребёнка», Барабанова Наталья Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ дет. сад № 64 Выборгского района Санкт - Петербурга.

 

4.  «Интерактивное развивающие пространство взаимодействия» (Работа с родителями детей, имеющих нарушения речи) ГБДОУ № 85 Центрального района Санкт-Петербурга, Аванесян Рузанна Давидовна, заведующий ГБДОУ № 85, Белоусова Светлана Васильевна, учитель-логопед, Голованова Дарья Сергеевна, учитель-логопед, Михайлова Дарья Дмитриевна, инструктор по физической культуре, Баранова Ирина Игоревна, воспитатель, Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна, учитель-логопед, Микуцкая Марина Анатольевна,, учитель-логопед, Янчевская Мария Валентиновна воспитатель, Богомолова Екатерина Валерьевна, воспитатель.

5.  «Формирование учебно-познавательной компетенции младшего школьника в процессе решения системы проектных задач», Макаренко Елена Витальевна, канд.пед.наук, директор МАОУ СОШ №124 города Перми.

6. «Идеи развивающего обучения в УМК начального общего образования», Шубина Татьяна Владимировна, преподаватель ГБПОУ «ПК № 4 СПб».

7. «Развивающие игры в контексте развивающего обучения», Бочаркина Елена Александровна, преподаватель ГБПОУ «ПК № 4 СПб».

8. «Модель развивающего обучения», Гольдштейн Евгения Альбертовна, учитель истории ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга, Житенева Анна Федоровна, учитель географии ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга, Кириллова Алевтина Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга, Колчкова Ольга Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга, Ягофарова Зоя Рашидовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга

9. «Образовательные проекты, направленные на формирование у школьников навыков 21 века», Воробьева Мариянна Сергеевна, заместитель директора школы по УВР, ГБОУ СОШ №319 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

 

10. «Современные задачи образования и культурно-образовательные практики», Головатая Инна Николаевна, зам. директора по УВР школы № 489 Московского района Санкт-Петербурга.

 

11. «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на внеурочных занятиях», Киселева Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, методист ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Неделько Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

 

12. «Формирование исследовательских умений школьника в контексте ФГОС ОО», Колесник Наталья Петровна, канд. пед. наук, старший научный сотрудник Центра научно-методического сопровождения инновационной деятельности ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования".

 

13. «Моделирование старшеклассниками Биологической лаборатории для учеников начальной школы как инструмента познания человека», Караборчева Марина Анатольевна, учитель биологии ГБОУ школа № 246 Приморского района Санкт-Петербурга.

 

14. «Оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов школьников», Переверзева Евгения Сергеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга.

15. «Реализация общих и профессиональных компетенций в педагогическом колледже в аспекте развивающего обучения», Осипова Иванна Александровна преподаватель ГБПОУ «ПК № 4 СПб».

16. «Формирование профессиональной идентичности студентов будущих социальных педагогов», Крылов Андрей Владимирович (магистратура направления "Психолого-педагогическое образование", профиль "Школьная психология" 1 год обучения, г. Великий Новгород).

 

17. «Систематизация педагогического знания» Игнатьева Елена Юрьевна, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.

 

18. «Современные цели образования и препятствия классической системы образования. Столкновения традиций и новаций», Суртаева Надежда Николаевна, д.п.н., профессор.

 

19. «Семиотика как стимул развития», Смольников Владимир Юрьевич, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.

Рефлексивная сессия.

Хорошие вопросы «делают видимым

невидимое» и «подвергают сомнению

само собой разумеющееся».

ТРИ ТЕЗИСА Г.Д.КИРИЛЛОВОЙ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)