Индивидуальная содержательная рефлексия мастер-класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная содержательная рефлексия мастер-класса



Новое Удивительное Полезное
     

Я узнал, научился ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«ПЕДАГОГ»

Мастер-класс № 1. «Город профессионального роста педагога" (Тичбург), как интегративная развивающая модель профессионального становления и развития педагога» (20 минут), Модестова Татьяна Владимировна, директор ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга.

Мастер-класс № 2. «Линейка и(или) транспортир для измерения дидактической компетентности учителя» (20 минут), Соколова Елена Алексеевна, учитель истории ГБОУ СОШ № 531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

«СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

Мастер-класс № 3. «Вариативная образовательная среда школы как необходимое условие формирования навыков X XI века» (20 минут), Шкорина Наталья Леонидовна, канд.пед.наук., Почетный работник общего образования РФ, директор ГБОУ СОШ №319 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Мастер-класс № 4. «Продуктивная образовательная коммуникация: как понимать друг друга» (20 минут), Демидова Светлана Петровна, директор лицея № 597 Приморского района Санкт-Петербурга.

«КОММУНИКАЦИЯ» (40 минут)

Мастер-класс № 5. Мастер-класс «Заговори, чтобы» (о формировании коммуникативных умений на уроке), Антонов Кирилл Игоревич, учитель обществознания ГБОУ Гимназия № 261 Кировского района Санкт-Петербург, победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2018».

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Мастер-класс № 6. Мастер- класс «НЕограниченные возможности» (20 минут), Звоненко Анна Борисовна, заместитель директора по УВР ЧОУ "Школа "Лидер"; старший методист РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья РГПУ им. А.И. Герцена.

 

Мастер-класс № 7. Мастер-класс «Путешествие смелых в образовательном пространстве» (40 минут): «Опыт организации работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях ФГОС ДО». Заведующий, методист ГБДОУ № 17 комбинированного вида Курортного района СПб к.п.н. Федяева Наталья Владимировна

«Опыт организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОУ на примере ПМПк». Старший воспитатель, учитель-логопед высшей категории ГБДОУ № 17 Полякова Ольга Александровна.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в инклюзивном образовании». Методист, воспитатель высшей категории ГБДОУ № 17 Миронова Наталья Вячеславовна.

«Особенности работы с детьми с нарушением зрения (использование Электронной лупы BIGGER; графических и рельефно-графических пособий на примере слабовидящего ребенка)». Воспитатель общеобразовательной группы высшей категории ГБДОУ № 17 Трифонова Марина Вячеславовна.

«Современные приемы и технологии обучения детей в группах компенсирующей направленности (использование программы «Тоша & Co» и элефона Whisper Phone) на примере работы со слабослышащими детьми)». Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ № 17 Щукина Татьяна Александровна.

«Использование элементов робототехники в работе с детьми (на примере BEE BOT – Лого-пчелы)». Воспитатель высшей категории группы компенсирующей направленности ГБДОУ № 17 Назарова Мария Васильевна.

 

«ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

Мастер-класс № 8. «Можно ли Колобка назвать исследователем?» (20 минут), Комарова Ирина Васильевна, канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ г. Петрозаводска

Мастер-класс № 9. «Развитие исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира» (20 минут), Архипова Юнонна Ивановна, преподаватель кафедры начального образования СПб. АППО

«ОБРАЗ»

Мастер-класс № 10. «В поисках смысла  (метафора в обучении)» (20 минут), Карпук Светлана Юрьевна, канд. пед. наук, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы-интерната № 357 с углубленным изучением физической культуры «Олимпийские надежды» Приморского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс № 11. «Образно-знаковое моделирование в развитии субъектной позиции учащихся (на примере МАУ ДО ГО «Город Калининград» «ДШИ им. Ф.Шопена»)» (20 минут), Куклина Ирина Ивановна, методист, преподаватель фортепиано высшей категории МАУ ДО ГО «Город Калининград» «Детская школа искусств имени Ф. Шопена».

 

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Мастер-класс № 12. «Развитие исследовательских умений учащихся на примере курса внеурочной деятельности "Ступени Естествознания"»(20 минут), Чернова Ольга Александровна, зам. директора по УВР, учитель географии ГБОУ лицея № 597 Приморского района Санкт-Петербурга, аспиранта СПб. АППО.

 

Мастер-класс № 13. «Педагогические и развивающие возможности игрового конкурса «Золотое руно» (20 минут), Ларионов Михаил Сергеевич, аспирант IV курса кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО

 

«МАСТЕРСКАЯ» - 40 минут

Мастер-класс № 14. «Педагогика для Колобка или от педагогики успеха - к педагогике....!», Андреева Жанна Олеговна, ГБПОУ «ПК № 4 СПб», автор и руководитель долгосрочных проектов, реализованных в ПК №2, и ПК №4 "Призвание", 1996 - 2003 г.г. "Судьба города - судьба горожан" 2002-2003, "Случайные слова" 2009 - 2013, "Пушкинский марафон"1999, "Марина-фест"2012, "Профи-фест" 2016-2017 и др., фестиваль портфолио учащихся школ-лабораторий на кафедре педагогики и андрагогики АППО 2007-2012 г.г.

«НОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ»

Мастер-класс № 15. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроке истории)» (20 минут), Блохина Светлана Сергеевна, учитель истории ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс № 16. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроках русского языка и литературы)» (20 минут), Носкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №531Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Мастер-класс № 17. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроках русского языка и литературы)» (20 минут), Поливаха Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №531.

Мастер-класс № 18. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроках русского языка и литературы)» (20 минут), Куксевич Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №531.

Мастер-класс № 19. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроках английского языка)» (20 минут), Демченко Ирина Михайловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №531Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Мастер-класс № 20. «Организация самооценочной деятельности учащихся основной школы в условиях самостоятельной работы (на уроках английского языка)» (20 минут), Никитина Дарина Евгеньевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербург.

Пресс-конференция.

Поэзия педагогики – в бескорыстной способности

 отдавать, а поэзия ученичества – в благодарной

 способности брать и приумножать полученное.

З.Я.Корогодский



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.006 с.)