Игра «Запрещённое движение». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Запрещённое движение».



Спортивный час

В группе продлённого дня


Спортивный час №1

Цель: учить детей быстро, организованно строиться в колонны по одному, парами, в круг; делать повороты направо, налево, соблюдать равновесие; способствовать укреплению здоровья.

Вводная часть:

1. Ходьба, ходьба с изменением направления.

2. Общеразвивающие упражнения в движении.

3. Построение в две колонны.

Основная часть:

1. Ходьба на пятках, носках, парами.

2. Бег обычный, с высоким подниманием колен, приставными шагами.

3. Игры.

«Море волнуется»

Игроки разбегаются по площадке и, остановившись на расстоянии 1 м друг от друга, обозначают свои места кругами. Водящий ходит по площадке, выполняя различные движения. Произносит: «Море волнуется» и кладёт руку на плечо игрока. Все, до кого дотрагивается водящий, идут за ним и повторяют его движения. Отведя игроков как можно дальше от кругов, водящий неожиданно останавливается и говорит: «Море спокойно». Все бегут занимать места в кругах. Кто не успел, тот становится водящим.

 

«Волк во рву»

Посреди площадки проводят две параллельные линии в 70-100 см одна от другой. Это коридор (ров). Выбираются один-два водящих (волки). Они находятся во рву, все остальные (козы) – на одной стороне площадки за линией дома. На другой стороне отмечено пастбище. По сигналу воспитателя козы бегут из дома на пастбище, перепрыгивая через ров, а волки их ловят.

 

Заключительная часть:

Упражнения на восстановление дыхания.


 

Спортивный час №2

Задачи: развивать интерес к занятиям физической культурой, повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту реакции.

 

Водная часть:

1. Ходьба обычная, на носках и пятках, широким шагом, перекатом с пятки на носок;

2. Бег обычный, с ускорением, меняя направление.

3.

Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Подвижные игры.

 

Игра «С места на место».

Дети строятся в две шеренги на противоположных сторонах площадки, лицом друг к другу. По команде повторяют движения воспитателя (руки на пояс, упор присев и др.). По неожиданному сигналу меняются местами. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок.

 

Игра «Два и три»

Дети построены в одну или две колонны по одному. По первому сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По второму сигналу все должны встать на свои места. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют две команды, то выигрывает команда, построившаяся раньше.

 

Игра «Совушка»

Играющиеся располагаются на площадке произвольно. Выбирается Совушка. Её гнездо в стороне от площадки. По сигналу воспитателя «День наступает – всё оживает» дети начинают ходить, бегать, подражая полёту бабочек, птиц, жуков. После слов «Ночь наступает – всё замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал. Совушка выходит охотиться – шевельнувшихся уводит в своё гнездо. Воспитатель снова произносит: «День наступает – всё оживает». Совушка уходит в гнездо, играющие оживают. Роль Совушки постоянно меняется.

 

Заключительная часть; выполнение движений для восстановления дыхания;

Игра по желанию детей «Золотые ворота»


 

Спортивный час №3

Задачи: укреплять физическое здоровье детей; способствовать развитию костно-мышечной системы, развивать силу, ловкость, быстроту, внимание; прививать любовь к физической культуре.

 

Вводная часть:

1. Ходьба по площадке, бег, бег приставными шагами.

2. Упражнения в движении

3.

Основная часть: общеразвивающие движения

А) и.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – за голову, 3 – руки в стороны, 4 – и.п.

Б) и.п.: основная стойка, руки за голову.

1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – 4 то же в лево.

В) и.п.: основная стойка, руки в стороны.

1 – присесть, руки на пояс, 2 – и.п.

Г) и.п.: стойка ноги вместе, руки на пояс.

1 – 8 прыжки на правой, 1 - 8 прыжки на левой ноге.

 

Игра «Салки по месяцам»

Дети построены в шеренгу. В 12 – 15 метрах от неё проведена линия. Водящий произносит: «Все, кто родился в январе – вперёд! Раз, два, три!» Игроки бегут и пытаются достичь противоположной черты. Осаленный помогает водящему.

 

Игра «Обгони мяч»

Дети становятся по кругу (лицом внутри). За игроком с мячом – водящий. По сигналу руководителя мяч передаётся по кругу и должен побывать в руках каждого. Водящий бежит по кругу и старается обогнать или коснуться рукой мяча до того, как он попадёт к игроку, который начал передачу. Если это удаётся, выбирается новый водящий.

 

Заключительная часть: построение в колонну, спортивная ходьба до дверей школы.


Спортивный час №4

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах, развивая точность движения, глазомер; укреплять физическое здоровье детей, развивать координацию движений, приобщать к здоровому образу жизни.

 

Вводная часть:

1. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, упражнении в движении, перебрасывание мяча в колонне.

2. Общеразвивающие упражнения.

А) И. п. – основная стойка, руки к плечам, 1 – левую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же другой ногой.

Б) И. п. – стойка – ноги врозь, руки в стороны, 1 – руки вверх; 2 – наклон туловища влево? Хлопок над головой; 3- выпрямиться, руки вверх; 4 – и.п. Тоже вправо.

В) И.п. – стойка – ноги врозь, руки за голову, 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперёд, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. Тоже к другой ноге.

Г) И.п. – осн. стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ноги вперёд; 2 – и.п. то же сделать другой ногой..

Д) И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотами в правую и левую стороны.

 

Основная часть:

Игра «Ключи»

Играющие встают в кружки, начерченные в любом порядке. Выбирается водящий. Он подходит к одному из играющих и спрашивает: «Где ключи?». Тот отвечает: «Пойди к Серёже (имя), постучи!». В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять кружок, свободный во время пробежки. Если водящий долго (после 3-4 диалогов) не сумеет занять кружок, он может крикнуть: «Нашел ключи!». Тогда все играющие меняются местами. Ребёнок, оставшийся без места, становится водящим.

 

Игра «Белые медведи»

На площадке обозначается льдина. На ней два медведя. Остальные играющие – медвежата. По сигналу воспитателя медведи, держась за руки, начинают ловить медвежат. Пойманным считается тот, кого удалось схватить. Задержанного медвежонка отводят на льдину. Когда на льдине окажется два медвежонка, они тоже берутся за руки и начинают ловить и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока будут пойманы все медвежата. При повторении игры водящим назначается тот, кого дольше всех не могли поймать. Он же выбирает себе второго медведя.

Спортивный час №5

Задачи: поддержать интерес детей к физическим упражнениям, обучать прыжкам с короткой скакалкой, развивать ловкость, быстроту, выносливость, прививать любовь к физическим упражнениям.

 

Подготовительная часть

1. Ходьба в чередовании с бегом, ходьба на носках, с высоким подниманием бедра, ходьба с изменением положения рук (на поясе, за голову, в стороны, к плечам).

2. Общеразвивающие упражнения.

А) И.п. – основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам; 3 – руки в стороны; 4 – и.п.

Б) И.п. – стойка с сомкнутыми носками, руки вверх. 1-2 – глубокий причед, руки за голову, локти сведены вперёд; 3-4 – вернуться в и.п..

В) И.п. - -основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – мах левой ногой вперёд, хлопок в ладоши под ногой; 3 - -руки в стороны, опустить ногу; 4 – вернуться в и.п..

Г) И.п. – широкая стойка. 1 – наклон влево, левая рука скользит вниз, правая, сгибаясь, скользит вверх; 2 – и.п.; 3-4 – то же в другую сторону.

Д) И.п. – основная стойка – руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах и на правой и левой поочерёдно.

 

Основная часть. Подвижные игры.

Игра «Пустое место»

Играющие стоят по кругу, выбирается водящий. По сигналу воспитателя водящий идёт за кругом и, остановившись позади одного из игроков дотрагивается рукой до его плеча. Затем оба бегут вдоль круга, с наружной стороны в разные стороны. Кто прибежит раньше, занимает пустое место. Оставшийся без места становится водящим и игра продолжается.

 

Игра «Великаны и гномы»


 

Спортивный час №6

Задачи: создавать условия для развлечения и физической разрядки детей; укреплять здоровье, развивать быстроту, внимание, ловкость, прививать интерес к занятиям спортом.

 

Подготовительная часть.

1. Ходьба с изменением направлений (по сигналу), бег.

2. Общеразвивающие упражнения.

 

Игра «Перемена мест».

Игроки двух команд выстраиваются в две шеренги напротив друг от друга на расстоянии 10-15 м. По сигналу меняются местами. Побеждает команда, которая первой достигнет противоположной стороны площадки и построится. Игру разнообразят, применяя различные исходные положения, - стоя или сидя лицом (спиной) друг к другу. Можно ввести прыжки на одной или двух ногах, бег на полусогнутых ногах.

 

Игра «Река и ров»

Игроки построены в середине площадки в колонне по одному. Справа от команды – ров, слева – река. Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца), через ров перепрыгнуть. По сигналу воспитателя «Ров – справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку, ему помогают выбраться подавая руку. Затем все возвращаются к начальному построению. По сигналу «Река – справа!» дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег». Тот, кто ошибся, попадает в ров. Ему подают руку, и он возвращается к товарищам. Выигрывает тот, кто ни разу или меньше всех ошибся.

 

Игра «Море волнуется»


 

Спортивный час №7

Задачи: повышать двигательную активность, раскрывать творческий и физический потенциал детей, прививать навык самодисциплины, развивать ловкость, быстроту, прививать желание вести ЗОЖ.

Подготовительная часть.

1. Ходьба, медленный бег (2-3 мин);

 

2. Общеразвивающие упражнения.

«Деревья растут»

И.п. – о.с.; 1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, посмотреть на руки; 3-4 – и.п.

«Деревья качаются»

И.п. – стойка – ноги врозь; 1 – поднять руки вперёд; 2 – руки вверх; 3-6 – наклоны влево, вправо; 7 – руки вперёд; 8 – и.п..

«Веточки сгибаются до земли»

И.п. – стойка ноги врозь; 1- руки вверх; 2-3 – пружинистые движения вперёд, пальцами рук коснуться пола; 4 – и.п.

«Спрячемся под дерево»

И.п. – о.с., руки в стороны, ладонями вверх; 1-2 – присесть, обхватить ладонями голени ног, подбородок прижать к груди; 3-4 и.п.

«Сорвём яблоко»

И.п. – прыжки вверх произвольно, поднимая поочерёдно то правую, то левую руки вверх.

Игра «Плетень»

Игроки становятся в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10-15 м, берутся за руки, опускают их и сближаются. По сигналу воспитателя образуют общий круг на середине площадки и выполняют задание (подскоки, бег, танцевальные шаги). Затем по сигналу возвращаются на свои места, строятся в шеренги, образуя плетень. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Игра «Быстро по местам»

Игроки построены в одну или две колонны по одному. По первому сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По второму сигналу все должны быстро встать на свои места. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют две команды, то выигрывает команда, построившаяся раньше.

Заключительная часть.

Игры на внимание по желанию детей.


 

Спортивный час №8

Задачи: укреплять физическое здоровье детей; способствовать развитию костно-мышечной системы, развивать силу, ловкость, быстроту, внимание; прививать любовь к физической культуре.

Вводная часть

1. Ходьба по площадке, бег, бег приставными шагами.

2. Упражнения в движении.

3.

Игра «Ловишка в кругу»

Посередине площадки чертят круг диаметром 4-5 м. Игроки стоят по кругу. Выбирается водящий «ловишка». Он становится в центре круга. По сигналу «Раз, два, три – лови!» дети бегут, пересекая круг. «Ловишка» должен их ловить, не выходя из круга. Тот, до кого ловишка дотронулся, временно выбывает из игры. Через 1-2 мин подаётся сигнал «Стой!». Подсчитываются пойманные игроки. Отмечается «ловишка», запятнавший больше всех детей. Из непойманных ребят выбирается новый водящий, и игра возобновляется после сигнала воспитателя «Раз, два, три – лови!»

Игра «Ловишка с мячом»

Игра проводится как и предыдущая, но «ловишка» должен осадить убегающих мячом.

 

Заключительная часть. Игры по выбору детей.


 

Спортивный час №9

Задачи: развивать активность, устойчивое внимание, координацию движений; укреплять здоровье; упражнять в беге; воспитывать дисциплинированность.

 

Подготовительная часть.

1. Ходьба обычная, на носках, в полуприседе, бег обычный, с высоким подниманием бедра, прыжки в движении на двух ногах, на одной ноге.

2. Общеразвивающие упражнения.

 

Основная часть. Подвижные игры.

Игра «День и ночь».

Две команды стоят на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии 2м. Одна команда – «день», другая «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки дом. Воспитатель поизносит: «День!» (или «Ночь!»). Команда «день» убегает быстро в свой дом, а команда «ночь» догоняет. Подсчитываются пойманные, и игра повторяется. Воспитатель называет ту или иную команду не по очереди, а неожиданно.

 

Игра «Охотники и утки»

Все играющие встают по кругу и рассчитываются на первый и второй. Первые номера – охотники, вторые – утки. Утки находятся в кругу, у одного из охотников – мяч большого размера. По сигналу воспитателя охотники, перебрасывают мяч друг другу, стараются попасть в уток. Выбитая утка выходит из круга. Когда будет осалено большая половина уток, игра останавливается, игроки меняются ролями.

 

Игра «Разрывные цепи»


 

Спортивный мяч №10

Задачи: развивать координацию движений в прыжках с короткой скакалкой; укреплять физическое здоровье; воспитывать взаимовыручку, самодисциплину; поощрять желание вести здоровый образ жизни.

 

Подготовительная часть:

1. Построение в шеренгу, выполнение команд: налево, направо.

2. Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, по три.

3. Ходьба в колонне по одному, бег с ускорением, замедлением, приставными шагами, с высоким подниманием бедра.

4. Прыжки через короткую скакалку с промежуточным прыжком.

 

Основная часть. Подвижные игры.

Игра «Воробьи и кошки»

Чертится большой круг диаметром 3-4 м. Один из детей – кошка, сидит в середине круга. Все остальные – воробьи, становятся за чертой круга. Воробьи по сигналу воспитателя прыгают в круг и выпрыгивают из него. Кошка неожиданно вскакивает и старается поймать не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный выходит из игры. Когда кошка поймает 2-3 воробья выбирается новая кошка из числа непойманных. Кошка ловит воробьёв только в кругу. Воробьи прыгают на двух ногах.

 

Заключительная часть. Игры на восстановление дыхания.


 

Спортивный час №11

Задачи: упражняться в быстром беге цепочкой; совершенствовать координацию движений, равновесие; учить чётко выполнять указания воспитателя; прививать любовь к игре.

 

Подготовительная часть.

1. Ходьба, бег 1,5-2 мин.

2. Общеразвивающие упражнения в сомкнутых шеренгах.

 

Игра «Капкан»

Играющие образуют круг и становятся в 2-х шагах друг от друга. Каждый 6-й или 8-й игрок берётся за руку с соседом справа. Поднимают руки вверх, образуют воротца-капканы. По команде воспитателя играющие начинают бег по кругу, должны пробегать через все капканы. По свистку капканы захлопываются (пары, держащиеся за руки, опускают вниз) и игроки, застрявшие в капканах, выходят в середину. Из них образуют новые капканы.

 

Игра «Догони свою пару»

Игроки построены в две шеренги, парами, лицом в одном направлении, на расстоянии 2-3 шага друг от друга. Они располагаются за линией на одной стороне площадки. По сигналу воспитателя «Раз, два, три – беги!» стоящие впереди бегут на противоположную сторону площадки, где проведена линия, за которой ловить нельзя. Стоящий сзади должен поймать убегающего до того, как он достигнет черты. Если ловящий не поймает убегающего, дети выполняют задание ещё раз, а если поймает, то меняются ролями, и игра начинается опять по сигналу воспитателя.

 

Заключительная часть.


 

Спортивный час № 12

Задачи: приучать детей к регулярным занятиям физическими упражнениями; развивать точность движений и координацию при переброске мяча; прививать любовь к физической культуре.

 

Подготовительная часть.

1. Построение в шеренгу.

2. Ходьба, бег, прыжки на двух ногах, передвижение в полном приседе.

3. Перебрасывание мяча в шеренгах.

4.

Основная часть. Подвижные игры.

Игра «Мяч в стенку»

Играющие строятся в 3-4 колонны перед стенкой, на расстоянии 6 м от неё проводится черта. У первых игроков колонн по одному мячу большого диаметра. По сигналу первые игроки бросают мяч в стену и отходят, а ловят следующие игроки и т.д. Тот, кто бросил мяч в стену, переходит в конец своей колонны. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

 

Заключительная часть.

 

Спортивный час

В группе продлённого дня


Спортивный час №1

Цель: учить детей быстро, организованно строиться в колонны по одному, парами, в круг; делать повороты направо, налево, соблюдать равновесие; способствовать укреплению здоровья.

Вводная часть:

1. Ходьба, ходьба с изменением направления.

2. Общеразвивающие упражнения в движении.

3. Построение в две колонны.

Основная часть:

1. Ходьба на пятках, носках, парами.

2. Бег обычный, с высоким подниманием колен, приставными шагами.

3. Игры.

«Море волнуется»

Игроки разбегаются по площадке и, остановившись на расстоянии 1 м друг от друга, обозначают свои места кругами. Водящий ходит по площадке, выполняя различные движения. Произносит: «Море волнуется» и кладёт руку на плечо игрока. Все, до кого дотрагивается водящий, идут за ним и повторяют его движения. Отведя игроков как можно дальше от кругов, водящий неожиданно останавливается и говорит: «Море спокойно». Все бегут занимать места в кругах. Кто не успел, тот становится водящим.

 

«Волк во рву»

Посреди площадки проводят две параллельные линии в 70-100 см одна от другой. Это коридор (ров). Выбираются один-два водящих (волки). Они находятся во рву, все остальные (козы) – на одной стороне площадки за линией дома. На другой стороне отмечено пастбище. По сигналу воспитателя козы бегут из дома на пастбище, перепрыгивая через ров, а волки их ловят.

 

Заключительная часть:

Упражнения на восстановление дыхания.


 

Спортивный час №2

Задачи: развивать интерес к занятиям физической культурой, повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту реакции.

 

Водная часть:

1. Ходьба обычная, на носках и пятках, широким шагом, перекатом с пятки на носок;

2. Бег обычный, с ускорением, меняя направление.

3.

Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Подвижные игры.

 

Игра «С места на место».

Дети строятся в две шеренги на противоположных сторонах площадки, лицом друг к другу. По команде повторяют движения воспитателя (руки на пояс, упор присев и др.). По неожиданному сигналу меняются местами. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок.

 

Игра «Два и три»

Дети построены в одну или две колонны по одному. По первому сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По второму сигналу все должны встать на свои места. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют две команды, то выигрывает команда, построившаяся раньше.

 

Игра «Совушка»

Играющиеся располагаются на площадке произвольно. Выбирается Совушка. Её гнездо в стороне от площадки. По сигналу воспитателя «День наступает – всё оживает» дети начинают ходить, бегать, подражая полёту бабочек, птиц, жуков. После слов «Ночь наступает – всё замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал. Совушка выходит охотиться – шевельнувшихся уводит в своё гнездо. Воспитатель снова произносит: «День наступает – всё оживает». Совушка уходит в гнездо, играющие оживают. Роль Совушки постоянно меняется.

 

Заключительная часть; выполнение движений для восстановления дыхания;

Игра по желанию детей «Золотые ворота»


 

Спортивный час №3

Задачи: укреплять физическое здоровье детей; способствовать развитию костно-мышечной системы, развивать силу, ловкость, быстроту, внимание; прививать любовь к физической культуре.

 

Вводная часть:

1. Ходьба по площадке, бег, бег приставными шагами.

2. Упражнения в движении

3.

Основная часть: общеразвивающие движения

А) и.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – за голову, 3 – руки в стороны, 4 – и.п.

Б) и.п.: основная стойка, руки за голову.

1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – 4 то же в лево.

В) и.п.: основная стойка, руки в стороны.

1 – присесть, руки на пояс, 2 – и.п.

Г) и.п.: стойка ноги вместе, руки на пояс.

1 – 8 прыжки на правой, 1 - 8 прыжки на левой ноге.

 

Игра «Салки по месяцам»

Дети построены в шеренгу. В 12 – 15 метрах от неё проведена линия. Водящий произносит: «Все, кто родился в январе – вперёд! Раз, два, три!» Игроки бегут и пытаются достичь противоположной черты. Осаленный помогает водящему.

 

Игра «Обгони мяч»

Дети становятся по кругу (лицом внутри). За игроком с мячом – водящий. По сигналу руководителя мяч передаётся по кругу и должен побывать в руках каждого. Водящий бежит по кругу и старается обогнать или коснуться рукой мяча до того, как он попадёт к игроку, который начал передачу. Если это удаётся, выбирается новый водящий.

 

Заключительная часть: построение в колонну, спортивная ходьба до дверей школы.


Спортивный час №4

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах, развивая точность движения, глазомер; укреплять физическое здоровье детей, развивать координацию движений, приобщать к здоровому образу жизни.

 

Вводная часть:

1. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, упражнении в движении, перебрасывание мяча в колонне.

2. Общеразвивающие упражнения.

А) И. п. – основная стойка, руки к плечам, 1 – левую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же другой ногой.

Б) И. п. – стойка – ноги врозь, руки в стороны, 1 – руки вверх; 2 – наклон туловища влево? Хлопок над головой; 3- выпрямиться, руки вверх; 4 – и.п. Тоже вправо.

В) И.п. – стойка – ноги врозь, руки за голову, 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперёд, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. Тоже к другой ноге.

Г) И.п. – осн. стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ноги вперёд; 2 – и.п. то же сделать другой ногой..

Д) И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотами в правую и левую стороны.

 

Основная часть:

Игра «Ключи»

Играющие встают в кружки, начерченные в любом порядке. Выбирается водящий. Он подходит к одному из играющих и спрашивает: «Где ключи?». Тот отвечает: «Пойди к Серёже (имя), постучи!». В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять кружок, свободный во время пробежки. Если водящий долго (после 3-4 диалогов) не сумеет занять кружок, он может крикнуть: «Нашел ключи!». Тогда все играющие меняются местами. Ребёнок, оставшийся без места, становится водящим.

 

Игра «Белые медведи»

На площадке обозначается льдина. На ней два медведя. Остальные играющие – медвежата. По сигналу воспитателя медведи, держась за руки, начинают ловить медвежат. Пойманным считается тот, кого удалось схватить. Задержанного медвежонка отводят на льдину. Когда на льдине окажется два медвежонка, они тоже берутся за руки и начинают ловить и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока будут пойманы все медвежата. При повторении игры водящим назначается тот, кого дольше всех не могли поймать. Он же выбирает себе второго медведя.

Спортивный час №5

Задачи: поддержать интерес детей к физическим упражнениям, обучать прыжкам с короткой скакалкой, развивать ловкость, быстроту, выносливость, прививать любовь к физическим упражнениям.

 

Подготовительная часть

1. Ходьба в чередовании с бегом, ходьба на носках, с высоким подниманием бедра, ходьба с изменением положения рук (на поясе, за голову, в стороны, к плечам).

2. Общеразвивающие упражнения.

А) И.п. – основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам; 3 – руки в стороны; 4 – и.п.

Б) И.п. – стойка с сомкнутыми носками, руки вверх. 1-2 – глубокий причед, руки за голову, локти сведены вперёд; 3-4 – вернуться в и.п..

В) И.п. - -основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – мах левой ногой вперёд, хлопок в ладоши под ногой; 3 - -руки в стороны, опустить ногу; 4 – вернуться в и.п..

Г) И.п. – широкая стойка. 1 – наклон влево, левая рука скользит вниз, правая, сгибаясь, скользит вверх; 2 – и.п.; 3-4 – то же в другую сторону.

Д) И.п. – основная стойка – руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах и на правой и левой поочерёдно.

 

Основная часть. Подвижные игры.

Игра «Запрещённое движение».

Играющие становятся в круг (воспитатель в центре или вместе с играющими в кругу). Воспитатель объясняет, что он будет выполнять разные движения, а ученики повторяют за ним, но одно упражнение запрещённое. Например, запрещено выполнять движение «руки за голову». Ученик, повторивший за воспитателем запрещённое движение, делает шаг вперёд, а затем игра продолжается. Через несколько повторений следует изменить запрещённое движение. Построение также может быть разным.

 

Игра «Пустое место»

Играющие стоят по кругу, выбирается водящий. По сигналу воспитателя водящий идёт за кругом и, остановившись позади одного из игроков дотрагивается рукой до его плеча. Затем оба бегут вдоль круга, с наружной стороны в разные стороны. Кто прибежит раньше, занимает пустое место. Оставшийся без места становится водящим и игра продолжается.

 

Игра «Великаны и гномы»


 

Спортивный час №6

Задачи: создавать условия для развлечения и физической разрядки детей; укреплять здоровье, развивать быстроту, внимание, ловкость, прививать интерес к занятиям спортом.

 

Подготовительная часть.

1. Ходьба с изменением направлений (по сигналу), бег.

2. Общеразвивающие упражнения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 789; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.177 с.)