Регистрация. Административная и техническая проверки, медицинский контроль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация. Административная и техническая проверки, медицинский контроль.



6.1. Административная и техническая проверка, медицинский контроль проводятся согласно таймингу соревнования, указанного в Частном регламенте соревнования.

Регистрация, административная проверка

6.2. Участник должен заблаговременно (5-10 минут до начала проверки согласно тайминга) явиться на место регистрации/проверки. На месте участник должен предъявить следующие документы:

• водительское удостоверение установленного образца в РК, которое дает право управление транспортными средствами соответствующей категории на дорогах общего пользования.

• сертификат пилота категории «D» или «E», выданный ФАМС РК.

• медицинскую справку с допуском к участию в соревнованиях:

- по автомобильному спорту, выданную физкультурным диспансером

В случае отсутствия необходимых документов Организатор праве отказать участнику в регистрации.

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник изъявляет согласие на полное выполнение требований настоящих правил и иным регламентирующим документам ФАМС РК.

 

Медицинский контроль

6.4. После Административной проверки Участник обязан проследовать на Медицинский контроль его состояния здоровья. О месте нахождения мед.персонала, Участнику будет сообщено на Административной проверке.

Медицинский контроль проводится до начала квалификационных заездов и/или соревнований.

Включает в себя измерение кровяного давления, пульса, оценку общего состояния, тест на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Мед.персонал вправе при необходимости провести другие тесты на свое усмотрение.

Организатор вправе провести повторный Медицинский контроль любого Участника на любом этапе проведения соревнований.

Участники, не прошедшие Медицинский контроль, к участию в соревнованиях не допускаются.

Техническая проверка

6.5. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны пройти Техническую проверку состояния. Автомобили, по каким-либо причинам, не прошедшие Техническую проверку к участию в соревнованиях не допускаются.

6.6. Задача Технической проверки – оценка соответствия состояния автомобилей Участников и их экипировки Техническим Требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (Приложение №1 настоящих Правил).

6.7. Основная Техническая проверка проводится до начала квалификационных заездов и/или соревнований в определенной Организатором зоне (указанной в Частном регламенте) Техническим Комиссаром и/или Техническим представителем ФАМС РК.

В ходе проведения основной Технической проверки, при выявлении несоответствия автомобиля Участника Техническим Требованиям (Приложение №1 настоящих Правил), указанные замечания должны быть устранены до ее окончания. В случае отсутствия такой возможности, Участник снимается с участия в соревнованиях, ему возвращается заявочный взнос в полном размере, а также Участник вместе с механиками и автомобилем обязан покинуть зону проведения соревнований.

6.8. Организатор вправе провести повторную Техническую проверку автомобиля любого Участника в любой момент проведения соревнований по своему усмотрению.

6.9. В ходе проведения Технической проверки рядом с автомобилем должны находиться либо Участник или его Представитель, либо механики, заявленные Участником. По требованию Технического Комиссара и/или Технического представителя ФАМС РК, Участником или его механиками, должны быть представлены необходимые документы и произведены необходимые манипуляции с автомобилем для оценки его состояния.

6.10. После проведения Технической проверки Технический Комиссар обязан приклеить на автомобиль Участника наклейку-стикер, свидетельствующий о допуске автомобиля к участию в соревновании. Участник обязан сохранить эту наклейку-стикер до завершения соревнования. В случае порчи или утери данной наклейки-стикера, Участник должен незамедлительно сообщить об этом Технического Комиссару.

6.11. После размещения наклейки-стикера на автомобиль, Участник проезжает в Технический парк строго с разрешения Технического Комиссара.

 

Статья 7.

Стартовые номера. Реклама.

7.1. Стартовые номера присваиваются Участникам при регистрации. Выдача стартовых номеров производится в ходе проведения Административной проверки. Также сообщается строго соответствующее месторасположение номера на кузове автомобиля.

7.2. Частным регламентом соревнования предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях. Все Участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы партнеров и спонсоров соревнования. Точные места указаны в Приложении к Частному регламенту соревнований. Данная реклама должна быть нанесена на автомобиль до предоставления его для Технической проверки и сохранятся до завершения соревнований. В случае отсутствия данных рекламных надписей автомобиль не допускается к соревнованиям, а в ходе их проведения, к последующим заездам. В случае порчи или утери данной рекламы, Участник должен незамедлительно сообщить об этом Комиссару по связи участниками.

Дополнительный комплект рекламных наклеек оплачивается отдельно. Стоимость должна быть указана в Частном регламенте соревнований.

7.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не запрещена законодательством РК и регламентации ФАМС РК

• не закрывает обзор с места водителя

• не противоречит нормам морали и этики

• не является политической или религиозной по своей сути

• не носит оскорбительного характера

• не занимает места стартовых номеров и обязательной рекламы организаторов

• не противоречит настоящим Правилам и/или Частному регламенту

• не носит характер пропаганды употребления алкогольных напитков и/или табакокурения.

 

 

7.4. Рекламные наклейки выдаются Участникам при Административной проверке.

 

Статья 8.

Безопасность. Дисциплинарная ответственность.

8.1. Участник несет полную ответственность за свои действия и действия заявленных им механиков. Организатор оставляет за собой право наложения дисциплинарных взысканий и/или денежного штрафа, а также возможность дисквалификации Участника с соревнований и удаления его и механиков за пределы территории места проведения соревнований за несоблюдение настоящих Правил, правил поведения на общественных мероприятиях, а также нарушение закона РК и спортивного кодекса ФАМС РК.

8.2. За любое несоблюдение настоящих Правил, Участник несет ответственность в виде дисциплинарных взысканий и/или денежного штрафа согласно Статьи 13.Штрафы. Пенализация. настоящих Правил. Суммы штрафных взносов и пенализаций должны быть указаны в Частном регламенте соревнований.

8.3. Во время проведения соревнований, нахождение на Трассе, Полосе возврата и прилегающей к ним территории людей/автомобилей, кроме лиц/автомобилей Организатора или допущенных с его разрешения, строго запрещено. В случае наличия посторонних лиц/автомобилей, соревнование должно быть немедленно приостановлено до их удаления с территории.

8.4. Весь персонал Организатора, находящийся на месте проведения соревнования обязан быть одет в жилетки зеленого или оранжевого цветов, либо спец. одежду с нанесением ярких элементов.

8.5. Участники, принимающие участие в соревновании, должны носить спортивную экипировку согласно Технических требований (Приложение №1 настоящих Правил). Экипировка механиков, находящихся в Предстартовой зоне, должна состоять из полностью закрытой обуви и штанов.

8.6. Разведение огня, распитие алкогольных напитков в Техническом парке строго запрещено. Курение разрешено только в специально отведенных для этого местах.

8.7. Заправка автомобиля Участника осуществляется строго в специально отведенном для этого месте.

8.8. Поднятие Судьями на дистанции красных флагов во время проведения заезда на Трассе, служит сигналом для Участника к немедленному снижению скорости до 40км/ч и готовностью к внезапной полной остановке.

8.9. Находясь на трассе в автомобиле в ходе проведения заезда, Участнику запрещается двигаться в направлении противоположном установленному движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной или аварийной ситуации. Разворот должен быть произведен только после полной остановки автомобиля и оценки ситуации. При этом Участник должен убедиться, что Судьи на дистанции подняли красные флаги. В данном случае, только исключительно после разрешения Судьи на дистанции осуществляется возврат в Технический парк.

Если у Участника во время заезда возникли технические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом. Если это невозможно, он, не покидая автомобиля, без угрозы для его здоровья или жизни, должен дождаться пока Судьи на дистанции подойдут к нему и не дадут дальнейшие указания.

8.11. Во время заезда, при возникновении технических проблем с автомобилями Участников, а также аварийной ситуации, механикам строго запрещается самостоятельно покидать пределы Технического парка и выходить на Трассу. После оценки ситуации Руководителем гонки и Судьями на дистанции, при необходимости, механикам будет дано разрешение на помощь Участнику.

8.12. Участники любой аварийной ситуации в ходе проведения соревнований не должны покидать место проведения соревнования без разрешения Организатора.

8.13. При возникновении любых ситуаций, опасных для здоровья и жизни людей, Участник и/или его механики должны незамедлительно сообщить об этом любому лицу Организатора, находящемуся по близости.

8.14. Участник и/или его механики вправе обратиться для получения необходимой им информации к любому лицу Организатора, находящемуся по близости.

8.15. Организатор вправе приостановить проведение соревнования на любом его этапе. Сигналом для этого является поднятие красных флагов Судьями на дистанции и/или сообщения Организатора по громкой связи. Сигналом для продолжения соревнований служит сообщение Организатором об этом по громкой связи.

8.16. Организатор вправе остановить соревнования и перенести их на резервную дату. В этом случае Организатор проводит внеплановый брифинг с Участниками и сообщает решение по громкой связи.

8.17. Категорически запрещается проводить заезды на мокрой и/или скользкой трассе.

• Мокрая трасса – трасса со следами выпавших осадков. Под словом “осадки” понимаются любые атмосферные осадки: вода в жидком или твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы. Категорически запрещается проводить заезды до полного высыхания Зачетной дистанции, по крайней мере, той дорожки, по которой движутся автомобили.

• Скользкая трасса – на которой появились следы разлива технических жидкостей, которые делают ее скользкой. Запрещено проводить заезды до полного удаления следов разлитых жидкостей с поверхности, по крайней мере, той дорожки, по которой движутся автомобили.

Статья 9.

Система проведения.

Тренировочные заезды.

9.1. Наличие, продолжительность и последовательность хронометрируемой тренировки определяются таймингом в Частном Регламенте соревнования.

9.2. К Тренировочным и квалификационным заездам допускаются только зарегистрированные Участники, оплатившие стартовый взнос и прошедшие административную и техническую проверки, медицинский контроль.

9.3. Необходимость участия в тренировках каждый Участник определяет самостоятельно.

9.4. Комплектование заездов хронометрируемых тренировок проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно).

9.5. При проведении хронометрируемой тренировки ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов.

9.6. Использование для тренировок мест вне Трассы соревнования, влечёт немедленное исключение Участника из соревнования.

9.7. Никакие результаты хронометрируемых тренировок не учитываются при подведении окончательного результата квалификации и/или соревнования.

9.8. В тренировочных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.017 с.)