Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зона проведения соревнований. Трасса. Технический парк. Полоса возврата.
4.1. Зона проведения соревнований включает в себя - трассу, полосу возврата, технический парк, зрительские зоны и другие служебные территории, находящиеся под контролем Организатора. 4.2. Трасса - закрытая для постороннего движения полоса с асфальтным или бетонным покрытием, приспособленная специально для проведения соревнований по дрэг-рейсингу. Трасса включает в себя зону выпуска, предстартовую и стартовую зоны, зачетную дистанцию - 402,3 метра (для всех классов), финишную линию и зону торможения - минимальная дистанция – 400 метров. Дистанция предстартовой и стартовой зоны определяется Организатором.
4.3. Зачетная дистанция - часть трассы от стартовой до финишной линии, разделенная осевой линией на две равные по ширине дорожки, предназначенные для ускорения автомобилей.
4.4. Технический парк – участок местности, предоставляемый Организатором для размещения спортивных автомобилей Участников, экипировки, запчастей, инструмента, местонахождения самих Участников и механиков во время проведения соревнований. Предназначен для стоянки, обслуживания и ремонта спортивных автомобилей Участников. Доступ в Технический парк запрещен всем лицам, кроме представителей Организатора, Участников соревнований и их механиков, представителей СМИ, аккредитованных Организатором. Наличие иных автомобилей, в том числе, технической поддержки определяет Организатор по своему усмотрению. 4.5. Зона выпуска - зона, расположенная между Техническим парком и Предстартовой зоной. В данной зоне Участник ожидает и готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта автомобили выезжают в предстартовую зону. 4.6. Предстартовая зона – зона, в которой автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда в стартовую зону. В данной зоне разрешен прогрев и очистка резины. В предстартовой зоне могут находиться только механики и пилоты принимающих участие в заезде автомобилей. 4.7. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, за исключением Судей стартовой группы. 4.8. Полоса возврата – полоса, предназначенная для возврата автомобилей Участников в Технический парк. Во время движения по данной полосе скорость автомобилей должна быть не выше 40км/ч, движение в спокойном темпе. Выезд на полосу возврата осуществляется только с зоны торможения после пересечения финишной линии.
Статья 5. Классификация Участников. 5.1. К соревнованиям допускаются автомобили с приводом на переднюю, заднюю ось и полноприводные, соответствующие Техническим Требованиям для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу (Приложение №1 настоящих Правил). 5.2. Участник вправе заменить автомобиль, указанный в заявочной форме. В таком случае, он обязан известить Организатора об этом до начала Административной и Технической проверок. 5.3. Участник вправе заявить запасной автомобиль и указать его в заявочной форме с основным. Запасной автомобиль должен соответствовать тому же временному классу соревнований, что и основной. За регистрацию запасного автомобиля Организатор вправе взымать дополнительный взнос, указанный в Частном регламенте. 5.4. Классификация автомобилей происходит по принципу разделения по временным коридорам: Класс «13» – автомобили, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 13,000 до 14,000 секунд; Класс «12» – автомобили, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 12,000 до 13,000 секунд; Класс «11» – автомобили, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 11,000 до 12,000 секунд; Класс «PRO» – автомобили, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) от 10,000 до 11,000 секунд; Класс «PRO Unlim» – автомобили, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) менее 10,000 секунд; Класс «Moto» — мотоциклы, преодолевающие зачетную дистанцию (402,3 метра) с чистым временем (без учёта времени реакции пилота на старте) не менее 8,000 секунд; В течение основных заездов (исключая квалификацию), которые хронометрируются по полному времени (время реакции + чистое время) не допускается выход за границу минимального времени класса, при этом время класса считается по чистому времени прохождения дистанции. При нарушении данного условия Участнику присуждается проигрыш, победа присуждается сопернику.
В случае, если Участник, по какой-либо причине, не имел возможности показать в квалификационных заездах желаемое «чистое» время прохождения трассы, он, либо его Представитель имеет право после окончания квалификационных заездов обратиться с письменным заявлением на имя Руководителя гонки и Комиссара Технического парка с просьбой допустить его к участию в класс с меньшим временным коридором (более быстрым классом). Данная просьба будет рассмотрена в течение 10 минут. В случае, если Участник, по какой-либо причине, показал в квалификационных заездах явно завышенное «чистое» время и не обратился к Руководителю гонки с заявлением допустить его к участию в класс с меньшим временным коридором, а в ходе основных заездов предпринял какие-либо действия, для попытки не выйти за верхние (меньшее время) границы временного коридора, Руководитель гонки оставляет за собой право, вынести коллегиальное решение об дисквалификации участника с соревнований. Любой класс считается состоявшимся, если количество заявленных в класс Участников не менее 4-х человек. 5.5. К участию в классах «PRO Unlim», «PRO» допускаются Участники, имеющие сертификат пилота категории «D», выданный ФАМС РК. К участию в классах «11», «12», «13», «Мото» допускаются Участники, имеющие сертификат пилота категории «E», выданный ФАМС РК. Участники всех классов должны иметь при себе справку о медицинском допуске к соревнованиям.
Статья 6.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.007 с.) |