Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты освоения программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При умелом проведении интегрированных занятий, целесообразном планировании тем трудовой и изобразительной деятельности кружка, использовании доступного, известного с детства материала можно добиться определённых результатов. Личностными результатами изучения курса является формирование умений: · Определять и высказывать под руководством педагога самые простые этические нормы; · В предложенный педагогом ситуациях делать самостоятельный выбор. Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий: Регулятивные УУД: · Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; · Проговаривать последовательность действий · Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией · Учиться работать по предложенному учителем плану · Учиться отличать верно выполненное задание от неверного · Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей Познавательные УУД: · Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя · Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебном пособии, других источниках информации · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя · Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать полученную информацию · Преобразовывать информацию из одной формы в другую: на основе графических инструкций составлять словесные инструкции с последующим применением их в практической деятельности Коммуникативные УУД: · Донести свою позицию до остальных участников практической деятельности: оформлять свою мысль в устной речи · Слушать и понимать речь других · Читать и пересказывать текст · Совместно договариваться о правилах общения и следовать им · Учится выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) Предметными результатами изучения курса являются формирование умений: · Описывать признаки предметов и узнавать по их признакам · Выделять существенные признаки предметов · Сравнивать между собой предметы, явления · Обобщать, делать несложные выводы · Определять последовательность действий ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ · Развитие познавательных интересов. · Развитие желания и умения учиться, оптимально организуя свою деятельность, как важнейшего условия дальнейшего самообразования и самовоспитания. · Развитие самосознания младшего школьника как личности. · Уважение к себе. · Способность индивидуально воспринимать окружающий мир. · Иметь и выражать свою точку зрения. · Целеустремлённость. · Настойчивость в достижении цели. · Готовность к преодолению трудностей. · Способность критично оценивать свои действия и поступки. · Коммуникабельность
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «Разговор о правильном питании» Выполнение программы рассчитано на четырёхлетний срок обучения, 1 занятие (35 мин) каждую неделю.
Разнообразие питания (20 ч) Из чего состоит наша пища. Что нужно есть в разное время года. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Самые полезные продукты. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Где найти витамины весной? Каждому овощу своё время. Особенности национальной кухни. Конкурс проектов «Витаминная семейка». Малознакомые и редко используемые овощи и овощная зелень. Витамины. Сезонные гиповитаминозы и их профилактика. Викторина «Чипполино и его друзья».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.007 с.) |