Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура логопедического занятия по дифференциации звуковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Дифференциация звуков [...] - [...]». Цели: образовательные: закрепление знаний о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; закрепление понятий о звуке, слоге, слове, предложении; формированиё навыков различения звуков (закрепление навыков различения звуков); закрепление или уточнение словаря по теме; коррекционные: совершенствование речевой моторики, закрепление кинестетического (артикуляционного) образа звука; развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков; закрепление: правильного произношения звуков в самостоятельной речи, разных речевых структурах изолированных вслогах, словах, предложениях, тексте); навыков звуко-слогового анализа с графической записью; отличительных признаков звуков по артикуляционным и акустически механизмам; воспитательные: коррекция личности ребенка в целом; воспитание положительных черт характера. Оборудование: зеркала, предметы и сюжетные картинки, материал для графического анализа, артикуляционные профили звуков, слоговые таблицы, сравнительная схема, буквы разрезной азбуки. Структура занятия: 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика (планируются только самые основные упражнение моделирующие главные артикуляционные движения того или другого звука). 3. Объявление темы занятия. 4. Проговаривание изолированно звуков, которые различаются (хоровое, индивидуальное, с использованием звукоподражания). 5. Анализ артикуляции звуков по плану, с выделением общих и различных момент артикуляции. 6. Характеристика звуков. 7. Связь звуков и букв. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Дифференциация звуков в слогах. Чтение слогов по таблицам или повторение за логопедом. Графический анализ слогов. 10. Дифференциация звуков в словах. Работа со словами-паронимами, звуко-слогов и графический анализ слов. 11. Дифференциация звуков в предложении. Анализ предложения с графической записью и выделением слов, содержащих смешиваемые звуки, а затем выделение из слов данных звуков. 12. Дифференциация звуков в тексте. 13. Домашнее задание. 14. Итог занятия. 15.Оценка работы детей на занятии. СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПРИ ДИЗАРТРИИ Тема: «Звук [...]».
Цели: образовательные (программные, обучающие): формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, о слове, о предложении; закрепление словаря или уточнение слов, содержащих данный звук по теме; коррекционные: развитие и совершенствование артикуляционной моторики; коррекция артикуляционных нарушений: при спастичности — расслабление мышц артикуляционного аппарата, выработка контроля над положением рта, развитие артикуляционных движений, развитие голоса; коррекция речевого дыхания; развитие ощущений артикуляционных движений и артикуляционного праксиса; тренировка мышц языка; развитие и коррекция голоса; коррекция звукопроизношения; развитие и уточнение пассивного словаря; воспитательные: воспитывать потребность в речевом общении, навыки самоконтроля. Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, предметные и сюжетные картинки, слоговые дорожки и таблицы (может быть, игрушки); артикуляционный профиль, различные схемы, в которых звук отражается без нарушений.
Структура занятия: 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общее расслабление. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Массаж лица. 5. Развитие мимических мышц. 6. Развитие артикуляционной моторики. 7. Работа над развитием дыхания и голоса. 8. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). 9. Формирование лексико-грамматической стороны речи. 10. Домашнее задание. 11. Итог занятия. 12. Оценка работы детей на занятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.005 с.) |