ТОП 10:

Техническая характеристика фильтра



1. Пропускная способность при вязкости масла 90м3/час
30 сСт и перепаде давления 0,08 МПа

2. Тонкость отсева свечевых фильтрующих элементов 30 мкм

3. Тонкость отсева защитной сетки 100 мкм

4. Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) 1,0 (10,0)

5. Минимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)

6. Диапазон рабочих температур, К (°С) 281.. .353

(8...80)

7. Перепад давления масла при незагрязненных 0,08(0,8)
фильтрующих элементах, не более МПа (кгс/см2)

8. Давление начала открытия перепускного 0,2 (2,0)

клапана, МПа (кгс/см2)

Автоматический фильтр с обратной промывкой типа 6.46 предназначен для фильтрации масел с вязкостью до 30 сСт при рабочем давлении от 0,2 МПа (2 кгс/см2) до 1 МПа (10 кгс/см2).

Фильтр работает с постоянной промывкой фильтроэлементов очищен­ным маслом, причем масло, используемое для промывки, снова сливается в масляную систему дизеля.

Автоматический фильтр служит для защиты подшипников, цапф и ва­лов от загрязнений в масле, вызывающих повреждения двигателя.

Очистка смазочного масла производится также в центробежных фильт­рах, в которые подается масляным насосом дизеля из масляной ванны.

Фильтр может быть установлен как вертикально, так и горизонтально, непосредственно на двигателе или на кронштейне на раме тепловоза.

Фильтр типа 6.46 состоит из следующих основных частей:

- корпуса с впускным и выпускным фланцами;

-блока фильтрации, содержащего 78 свечевых фильтроэлементов и предохранительные клапаны (от избыточного давления);

- защитного сетчатого фильтра;

- устройства промывки;

- редуктора с приводной турбиной.

Поиск и устранение неисправностей

Неисправность Причина Способ устранения
Повышенный перепад давления (больше 2 кгс/см2) до и после фильтpa - Слишком большая вязкость масла - Засорены свечевые фильтроэлементы   - Конец вала не вра­щается - Дизель не прогрет   - Очистите свечевые фильтро­элементы   - Проверьте отсутствие засоре­ния дросселя и трубопровода об­ратной промывки   - Заклинивает турбина -Удалите предметы, застрявшие между турбиной и стенками. - Неисправен редуктор - Проверьте легкость хода (см. Раздел 8 «Техническое об­служивание»). При необходимо­сти замените редуктор - Заклинивает рычаг промывки(З), удалите застряв­шие посторонние частицы - Рабочее давление < 0,2 Мпа (2 кгс/см2) - Дайте поработать дольше с по­вышенным давлением 0,5...0,6МПа(5...б кгс/см2) и устраните таким способом засо­рение

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизель-генератор

3.1.1.Полная мощность дизель-генератора на выходных клем-
мах генератора и КПД генератора 0,94 при длительном токе
4100….4320 А. кВт 2080

Полная мощность должна быть обеспечена при условиях:
температура окружающей среды, К(°С) 293 (20)
атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.) 101,3 (460)
относительная влажность, % 70

противодавление на выпуске из:

турбокомпрессора, кПа (мм вод .ст.) 5 (500)

статическое разрежение на вхо­де в турбокомпрессор,

кПа (мм вод..ст) 3 (300)

температура воды на входе в охла­дитель наддувочного воздуха,

К (°С) 318 (45)

температура топлива перед топливными насосами высокого давления,

К (°С) 303 (30)

3.1.2. Частота вращения, соответ­ствующая полной мощности,

с-1 (об/мин) 14,17 (850)

3.1.3. Минимально-устойчивая частота вращения на холостом ходу и

под нагрузкой, с-1 (об/мин) 5,83 (350)

3.1.4. Род тока постоянный

3.1.5. Напряжение цепей управления, В 75

3.1.6. Удельный расход топлива при низшей теплотворной

способности 42700 к Дж/кг (10200 ккал/кг) на

режиме полной мощности, г/кВт.ч, не более 210+10,5

3.1.7. Удельный расход масла на угар при мощности и

условиях п.3.1.1.,г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более 0,9 (0,66)

3.1.8. Масса дизель - генератора сухая, кг, не более 28900

3.1.9. Габаритные размеры дизель - генератора, мм, не более

длина 6652

ширина 2040

высота 2897

3.1.10. Пуск дизель – генератора осуществляется генератором и обеспечивается не более чем с 3-х попыток. Интервал между пусками, с 20-30

3.1.11. Назначенные ресурсы дизель – генератора, тыс. км пробега

установленная безотказная наработка

(назначенный ресурс непрерывной работы) 15

до первой переборки:

при работе на масле М14Г2ЦС, М14Г2 400

при работе на масле М14ДР, М14ДШ 500

до капитального ремонта 1600

 

3.1.12.Масло Основное М14ДР ТУ38.

401-58-304-2002 или

М14ДШ ТУ38.401-58-179-97

Допускается М14Г2ЦС,

М14Г2 по ГОСТ 12337-84

для регулятора частоты вращения МС 20 ГОСТ 21743-76
или K-I9 ГОСТ 1861

3.1.13.Топливо дизельное Л-0, 5-62 ГОСТ 305-82
При температурах наружного воздуха ниже 273 К (О °С) применяется топливо дизельное 3-0,5 минус 45 ГОСТ 305-82. Допускается применение топлива дизельного Л-0, 2-62 ГОСТ 305-82 и 3-0,2 минус 45 ГОСТ ЗО5-82.

3.1.14. Вода Охлаждающая жидкость с

присадкой «Инкорт-8МЗ» ТУ 113.07-013. Допускается применение нитрито-фосфатной присадки (без добавления щелочи) по инструкции МПС ЦТ ЧС -50

3.1.15. Защиты дизель - генератора:

3.1.15.1.Автоматическая блокировка пуска:
при включенном валоповоротном механизме

до истечения времени предпусковой
прокачки дизеля в течение, с 90

3.1.15.2. Автоматическая остановка:
при снижении давления масла, во всем

диапазоне частоты вращения, на входе в дизель до,

кПа (кгс/см2) 60 - 80 (0,6-0,8)

при появлении давления в картере,
кПа (мм вод.ст.) 0,6 - 0,7 (60.- 70)

при достижении частоты вращения

коленчатого вала дизель – генератора, с-1(об/мин) 15,66-16,33
(940-980)

3.1.15.3. Автоматическое снятие нагрузки:
при температуре охлаждающей
жидкости на выходе из дизель - генератора,
К (°О) 368 ± 1,5

(95 ± 1,5)

при температуре масла на выходе .
из дизель - генератора, К (°С) 360 ±1,5

(87 ± 1,5)

при падении давления масла на
входе в дизель на 12 - 15 позициях контроллера,

кПа (кгс/см2) 300 ± 25

(3 ± 0,25)

3.1.16. Настройка привода управления топливными насосами.

3.1.16.1. На ХУ позиции при положении сердечника ИД в промежуточном положении стрелка регулятора должна находиться против 9,5 –10 делений по шкале нагрузки.

3.1.16.2. На шестой позиции контроллера при положении сердечника ИД в среднем положениии мощность на клеммах генератора, кВт 650-860

3.2. Дизель

3.2.1. Условное обозначение дизеля

по ГОСТ 10150-88 16ЧН26/26

3.2.2. Тип 16-ти цилиндровый,

V - образный,

четы­рехтактный,

с газотур­бинным

наддувом и охлаж-

дением наддувоч-

ного воздуха

 

3.2.3.Ход поршня, см 26
Диаметр цилиндра, см 26

3.2.4.Обозначение и нумерация цилиндров дизеля в составе
дизель - генератора по ГОСТ 23550-79

 

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8

 

(8 лев) (7 лев) (6 лев) (5 лев) (4 лев) (3 лев) (2 лев) (1 лев)

 
 

 


 

Гене- _____ ______ _______ _______ ________ ________ ________

ратор

 

 

                           
             

В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8

 

(8 пр) (7 пр) (6 пр) (5 пр) (4 пр) (3 пр) (2 пр) (1 пр)

 

Рис.1

 

3.2.5. Порядок работы цилиндров

В8-А5-В4-А7-В2-А3-В6-

А8-В1-А4-В5-А2-В7-А6-

В3-А1

( 1пр-4л-5пр-2л-7пр-

6л-3пр-1л-8пр-5л-4пр-

7л-2пр-3л-6пр-8л-)

3.2.6. Направление вращения правое ( если смотреть

коленчатого вала дизеля по со стороны тягового

ГОСТ 22836-77 генератора)

3.2.7. Полная мощность при

условиях по п. 3.1.1., кВт (л.с.) 2206 (3000)

3.2.8. Частота вращения коленча­того

вала дизеля, соответствующая
мощности по п. 3.2.7., с -1 (об/мин) 14,17

(850)

3.2.9. Минимально-устойчивая
частота вращения на холостом ходу,

с-1 (об/мин) 5,83

(350)

3.2.10. Температура воды на выходе
из дизеля (рекомендуемая), К (°С) 338-353

(65-80)

3.2.11. Температура масла на выходе из дизеля

(рекомендуемая), К (0С) 333-353 (60-80)

 

3.2.12. Давление масла в эксплуатации на входе

в дизель при температуре масла 353 К (800С),

кПа (кгс/см2), не менее

на частоте вращения, соответствующей

полной мощности 450 (4,5)

на минимально-устойчивой частоте вращения 130 (1,3)

3.2.13. Давление топлива на входе в дизель

(за фильтром тонкой очистки), кПа (кгс/см2), не менее

на режиме полной мощности 150 (1,5)

на минимально-устойчивой частоте вращения 100 (1,0)

максимальное давление 600 (6,0)

3.2.14.Параметры дизеля на режиме полной мощности

при условиях по п. 3.1.1.

 

3.2.14.1. Максимальное давление сгорания,

Мпа (кгс/см2) 13,23 (135)

3.2.14.2. Температура выпускных газов, К (0С), не более

перед турбокомпрессором 923 (650)

по цилиндрам 853 (580)

3.2.14.3. Разность температур выпускных газов

по отдельным цилиндрам, К (0С), не более

в эксплуатации 100

при выпуске с предприятия-изготовителя 80

3.2.14.4. Разность давлений сгорания по

отдельным цилиндрам, кПа (кгс/см2), не более

в эксплуатации 980 (10)

при выпуске с предприятия-изготовителя 785 (8)

3.2.15. Удельный расход топлива при низшей

теплотворной способности

42700 кДж/кг (10200 ккал/кг) и температуре масла

353 К (800С), г/кВт.ч. (г/л.с.ч.), не более

при условиях по п.3.1.1. на режиме 0,6 полной мощности 202+10

(148,5+7,4)

на режиме полной мощности 198+9,9

(145,6+7,3)

 

 

ПАМЯТКА

 

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ

ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М-К

 

(ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ФОРМУЛЯРУ)







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.189.171 (0.017 с.)