Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для социального, нравственно-этического воспитания детей дошкольного возраста средствами театра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дидактический материал для бесед: «Дружба и неприязнь» Во время бесед учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека, закреплять знания правил доброжелательного поведения; развивать способность находить в реальной жизни ситуации, аналогичные по своему нравственному содержанию. Развивать чувство доброты, сопереживания, стремление поддерживать других; формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животных друга. При создании специальных ситуаций дети решают ее исход по вопросу: «Как бы поступил?» «Учимся управлять своим поведением» Знакомит детей с конструктивным способом решения конфликтных ситуаций, и способствовать их усвоению и использованию в поведении. «Учимся понимать чувства других людей» Рассказать детям что такое «физическая и эмоциональная (душевная) боль», научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль. Обыгрываются ситуации. «Просчитался» Жил в своем логове волк. Жилище свое он не чинил и не чистил. Оно было грязное и ветхое. Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней. Лиса кинулась в лес. Упражнения к беседам: «Наши мечты» Вызвать желание детей воображать, фантазировать, придумывать добрые поступки, мечтать о хорошем. «Наше настроение» Во время бесед с детьми дать понятия: радостное настроение, грустное и т. д. Посмотреть мультфильмы, обсудить настроение героев. Поиграть в игры, упражняя детей мимикой передавать разное настроение. «Добро и зло» Беседуя с детьми о доброте и зле дать представления о эмоциональных состояниях, которые соответствуют этим понятиям, вызвать стремление совершать добрые поступки. «Оцени поступок» – учить самостоятельно анализировать по сюжету картинки поступок и объяснить его. «Помоги волшебнику» дети, рассматривая портреты 3 девочек с разными выражениями лица (злым, равнодушным, добрым), соизмеряют выражение лиц девочек с их поступками. «Выручи из беды» дети придумывают истории, которые обыгрывают с помощью игрушек. Игра «Цветик - семицветик» детям раздаются "волшебные лепестки", предлагается загадать только одно желание. Если загаданное желание связано с удовлетворением его личных потребностей, ребенок получает желтую фишку, если общественное значение - красную. Повторное проведение этой игры позволяет судить об изменениях в уровне нравственного развития группы. Приложение №5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.005 с.) |