Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переключения в схеме для вывода электровоза из депо под низким напряжениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Электровозы ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 Нож шинного разъединителя РзЗ на одной из секций переключают в верхнее положение. Блокировка РзЗ между проводами Э424 и Э427 размыкается, что исключает подъем токоприемников. После закрытия дверей ВВК и крышевых люков в высоковольтную подкузовную розетку Ш1 (Ш2) подключают провод от деповской сети. Для приведения электровоза в движение после включения деповского разъединителя включают быстродействующий выключатель, реверсивно-селективную рукоятку контроллера КтМ устанавливают в положение «Вперед-М», а его главную рукоятку перемещают до начала движения электровоза. Электровозы ВЛ11М с № 373. Вместо шинного разъединителя РзЗ с одним ножом на этих электровозах применяется разъединитель с двумя ножами, а в цепях управления токоприемниками установлено промежуточное реле РП21. Для вывода электровоза из депо под низким напряжением разъединитель РзЗ переключают в верхнее положение. Левый нож его соединяет провода 003 и 100, т.е. крышевое оборудование всех секций заземляется. Правый нож соединяет высоковольтные розетки Ш1 (Ш2) с верхним кронштейном контактора К1, шунтируя разомкнутые контакты быстродействующего выключателя БВ. После переключения разъединителя РзЗ закрывают двери ВВК и крышевые люки всех секций и в кабине управления включают кнопку «Токоприемники». После ее включения от провода Э419 головной секции А подается напряжение на провод Э428 по цепи: провод Э419, КЭ 15-16 КтР-Б, контакты ВУП-1 всех секций, КЭ 15-16 КтР-А, провод Э418, блокировка РзЗ-А (РзЗ-Б), провод Э428. От провода Э428 образуется цепь питания катушек промежуточных реле РП21 и подается напряжение на низковольтные розетки Ш5, Ш6. Включение промежуточного реле РП21 вызывает в схеме ряд переключений: • размыкаются контакты между проводами 437 и 433. Включение БВ становится невозможным, что исключает заземление провода от деповской сети; • замыкаются контакты между проводами 598 и 599, шунтирующие разомкнутую блокировку БВ в цепи линейных контакторов; • размыкаются контакты между проводами 641 и 642. В головной секции Б включение реостатных контакторов становится невозможным, что исключает вывод ее пускового резистора. Для вывода электровоза из депо от деповской сети подключают два провода: силовой провод — в высоковольтную розетку Ш1 (Ш2) и низковольтный провод (от катушки контактора, включающего деповскую сеть) — в низковольтную розетку Ш5 (Ш6). Включают кнопку «Токоприемники» (подключается деповская сеть), не включая быстродействующего выключателя, главную рукоятку контроллера машиниста фиксируют на первой позиции, а затем переводят на последующие до начала движения электровоза. Такая схема обеспечивает подключение деповской сети питания только после закрытия дверей ВВК и включения кнопки «Токоприемники». Кроме этого, обеспечивается заземление крышевого оборудования, а значит, и защита обслуживающего персонала.
Примечания: • на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 также установлены розетки Ш5 (Ш6), напряжение к которым подается по цепи, аналогичной описанной выше, но при выводе электровоза из депо крышевое оборудование находится под напряжением; Схемы с применением розеток Ш5 и Ш6 для вывода электровоза практически не применяются, так как не переоборудованы деповские сети и не доработана схема электровоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.006 с.) |