Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические схемы электровозов.
Электровоз ВЛ11м
Общие сведения
Нумерация проводов: 001 – 199 – провода силовой цепи ТЭД; 201 – 299 – высоковольтные провода вспомогательных цепей; 301 – 399 – цепи управления, подключенные к панели управления; генератору управления и аккумуляторной батарее; 401 – 499 – цепи управления токоприемниками и аппаратами защиты; 501 – 699 –цепи управления ТЭД; 701 – 799 – цепи управления вспомогательными машинами; 801 – 899 – цепи сигнализации, низковольтных приборов, радиостанции; 901 – 999 – цепи освещения, управления ПКГ; Э1 – Э2 и т.д.– межсекционные провода цепей управления; Кратные 100 – «Земля».
Схема цепей управления электровоза ВЛ11м. Управление токоприемниками. Подъем токоприемников. Условия, необходимые для подъема токоприемников: • напряжение в цепях управления не менее 35в и давление сжатого воздуха в пневматической цепи управления не менее 3,5—3,7 кгс/см2 (необходимо для включения пневматического выключателя управления ВУП1); • закрытое положение дверей ВВК и крышевых люков на всех секциях (иначе не сработает ВУП1 той секции, где это условие не выполнено, и не будет цепи от провода Э419 к кнопкам токоприемников); • нижнее положение рукоятки шинного разъединителя РзЗ на всех секциях (иначе также не будет вышеуказанной цепи); • на электровозах ВЛ11 с № 043 и ВЛ11м нулевое положение главной рукоятки контроллера машиниста КтМ, а на ВЛ11 с № 795 и ВЛ11м, кроме того, выключенное положение быстродействующего выключателя ВБ1 (иначе не будет напряжения у кнопки «Токоприемники»).
При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на провод 435 по следующим цепям: • на электровозах ВЛ11 по № 794: +Ш18 АПУ автоматический выключатель В6 (15 А) «Токоприемники, БВ» на АПУ, провод 47, П3:7, провод 320, КЭ 59-60 главного вала КтМ (замкнут при позиции 0 его главной рукоятки), провод 435; • на электровозах ВЛ11 с № 795: провод ЭЗО1, автоматический выключатель В6 «Токоприемники, БВ», провод 47, П3:7, провод 320, блокировка БВ ВБ1, провод 436, КЭ 59-60 КтМ, провод 435; • на электровозах ВЛ11М: +Ш14 АПУ, Х15:7 (по №140:Ш13, Х14:7), провод Э301 на клеммной рейке в пульте помощника машиниста, автоматический выключатель В21 «Токоприемники, БВ» этом пульте, провод 320, блокировка БВ ВБ1, пpoвод 436, КЭ 11 — 12 КтМ (замкнут при позиции 0 его главной рукоятки), провод 435.
Для подъема переднего токоприемника включают кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник I» на кнопочном выключателе БлКн5. При включении кнопки «Токоприемники» образуется цепь: провод 435, контакты кнопки, провод Э419, низковольтные катушки вентилей защиты КпЗщ13 на каждой секции, провод 400, корпус. У электропневматических вентилей КпЗщ13 открываются впускные клапаны, и сжатый воздух давлением 5 кгс/см2 подается от пневматического агрегата цепей управления через пневматические блокировки дверей ВВК и крышевых люков к ВУП1 и к вентилю электропневматического клапана токоприемника КЭП1 (клапан типа КП-41 или вентиль типа ЭВТ-54). Если на каждой секции замкнуты блокировки разъединителей Рз3 и контакты ВУП1, от провода Э419 головной секции Б через низковольтную пластину П22 на электровозах ВЛ11 или через КЭ 15-16 КтР режимного контроллера на ВЛ 1 Iм, контакты ВУП1 всех секций, блокировки Рз3 всех секций подается напряжение на провод Э420 и к кнопкам «Токоприемник I», «Токоприемник II» и «Токоприемник III». При включении кнопки «Токоприемник I» образуются цепи: • провод Э420, контакты кнопки «Токоприемник I», провод Э421, контакты кнопки «Токоприемник» на ЩПР БлКн7, провод 431, катушка клапана КЭП1, провод 400, корпус. Вентиль электропневматического клапана КЭП1 токоприемника возбуждается и впускает воздух в цилиндр токоприемника первой по ходу секции; • провод Э421, диод Д84, провод 434, катушка промежуточного реле РП29, провод 400, корпус. Реле включается и своими контактами между проводами 435 и 320 шунтирует КЭ 59—60 КтМ, обеспечивая сохранение вышеуказанных цепей при переводе главной рукоятки контроллера машиниста с нулевой на другие позиции.
При включении кнопок «Токоприемник II» и «Токоприемник III» по проводам Э422 и Э423 через межсекционные соединения на остальных секциях получает питание провод Э421, и на этих секциях образуются цепи, аналогичные цепям на первой секции. В силовой цепи после подъема токоприемника Пк1 напряжение подводится к помехоподавляющему устройству У1, а через дроссель L1 – к конденсатору С1, вилитовому разряднику Рр1, через крышевой разъединитель Рз1 к токоведущим шинам и опущенным токоприемникам других секций, а также к разъединителю заземления Рз2, конденсатору С2, к верхней клемме шинного разъединителя РзЗ и к быстродействующему выключателю БВ. На каждой секции образуются цепи:
• предохранитель ПрЗ (1 А), добавочный резистор R17, вольтметр VI, провод 200, корпус; • добавочный резистор R14, катушка реле контроля тока РкТ8, высоковольтная катушка вентиля защиты КпЗщ13, провод 200, корпус. При исправной высоковольтной катушке вентиля КпЗщ13 реле контроля тока (защиты) РкТ8 включается, его контакты в цепи сигнальной лампы «РКЗ» размыкаются. Лампа гаснет, сигнализируя об исправности высоковольтной катушки вентиля защиты КпЗщ13 и о наличии напряжения на токоприемнике. При включении реле РкТ8 размыкаются его контакты между проводами 433 и 407 (см. рис. 1.9 на вкладке). Удерживающая катушка БВ при поднятом токоприемнике получает питание через контакты промежуточного реле РП29. Ввиду того, что магнитные потоки низковольтной и высоковольтной катушек вентиля защиты КпЗщ13 направлены согласованно, после подъема Пк1 магнитный поток сердечника вентиля усиливается.
Примечания: • конденсатор С1, дроссель L1, помехоподавляющее устройство У1 -элементы защиты от радиопомех, возникающих при токосъеме. Конденсатор С2 - элемент защиты от радиопомех, создаваемых внутренним оборудованием электровоза, т.е. от коммутации аппаратов; • заземление кожуха резистора R17 и наличие высоковольтного предохранителя ПрЗ исключают взрыв вольтметра контактной сети при перекрытии по кожуху резистора R17. В настоящее время вместо металлического кожуха применяется пластмассовый.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.) |