Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список детей (возраст) группы №↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. 2. 3. ….
г) цели и задачи реализации Рабочей программы Цели Рабочей Программы: ___________________________________
Задачи, на решение которых направлена Программа: ___________________________ б) Принципы и подходы к формированию Программы Основные принципы Программы: ____________________________________________
Подходы к формированию программы:
Указывается в соответствии и на основе Программы ДОО, примерной программы ДО Результаты освоения образовательных областей на основе данных промежуточного мониторинга (или на начало учебного года) [1]
Анализ освоения образовательных областей: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) обоснование выбора педагогических технологий (на основе анализа исследований, в т.ч. современных, в соответствии с результатами мониторинга, особенностями реализуемой Программы и парциальных программ) __________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты освоения Рабочей Программы Результативность освоения детьми Программы диагностируется методиками, описанными в пособиях________________________________________________________ (указать пособия) Результативность освоения детьми Программы диагностируется методиками
1.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1.2.1. Результаты опроса родителей по выявлению запросов вариативных образовательных услуг (анкетирование, опросы, беседы с родителями) Используемые вариативные (парциальные) программы дошкольного образования
1.2.2. Цели и задачи реализации вариативных (парциальных) программ и и/или иных программ [3]: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ 1.2.3. Планируемые результаты освоения вариативных (парциальных) программ и/или иных программ [4]: ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Обязательная часть 2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях [5]. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): Ø социально-коммуникативное развитие; Ø познавательное развитие; Ø речевое развитие; Ø художественно-эстетическое развитие; Ø физическое развитие. СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ направлено на Задачи образовательной деятельности в работе с детьми _____ лет 1. 2. 3….. Содержание образовательной деятельности [6]: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание_________________________ _____________________________________________________________________________ Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование основ безопасности_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ предполагает
Задачи образовательной деятельности в работе с детьми _______ лет 1. 2. 3….. Содержание образовательной деятельности:
Развитие познавательно –исследовательской деятельности________________________ _____________________________________________________________________________ Приобщение к социокультурным ценностям ____________________________________ _____________________________________________________________________________ Формирование элементарных математических представлений_____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ознакомление с миром природы _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает
Задачи образовательной деятельности в работе с детьми ________лет 1. 2. Содержание образовательной деятельности: Развивающая речевая среда _________________________________________________ __________________________________________________________________________ Формирование словаря ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Звуковая культура речи_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Грамматический строй речи___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Связная речь________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Художественная литература __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает ……… Задачи образовательной деятельности в работе с детьми ______ лет 1. 2. 3….. Содержание образовательной деятельности: Приобщение к искусству_____________________________________________________ Изобразительная деятельность_______________________________________________ Конструктивно –модельная деятельность________________________________________ Музыкально –художественная деятельность ____________________________________
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ включает………………………………………………………. Задачи образовательной деятельности в работе с детьми ______лет 1. 2. 3….. Содержание образовательной деятельности: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни_______________________ Физическая культура_____________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.01 с.) |