Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовьтесь к публичной презентации результатов Вашей работы.
Требования к результатам выполнения проектного задания (проекта): 1. Требования к содержанию проекта: 1) Содержание рабочей программы должно соответствовать содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО и возрастным и индивидуальным особенностям детей. 2) Содержание рабочей программы должно быть направлено на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и запросов родителей, а также на реализацию поставленных цели и задач. 3) Содержание предметно-развивающей среды должно соответствовать требованиям ФГОС ДО, образовательным областям, возрастным особенностям детей, парциальным программам дошкольной образовательной организации. 4) Предложенные технологии реализации образовательных областей должны способствовать реализации поставленных цели и задач и возрастным особенностям детей. 5) Выбор педагогических технологий должен осуществляться на основе анализа исследований, в соответствии с результатами мониторинга, основной образовательной программой и парциальными программами ДО. 6) Результаты мониторинга по выявлению проблем (особенностей) освоения программы должны быть представлены по каждой ОО с полным и обоснованным анализом и выводами. 7) Выбранные методики мониторинга должны соответствовать возрастным особенностям детей и содержанию образовательных областей. 8) Постановка цели и задач рабочей программы должна соответствовать выявленным в процессе мониторинга проблемам. 2. Требования к структуре проекта: 1) Проект должен быть выполнен в соответствии с предложенным макетом рабочей программы (Приложение 2). 2) Все разделы рабочей программы должны включать требуемые структурные компоненты. 3) Разделы рабочей программы должны состоять состоят из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. 3. Требования к оформлению проекта: 1) Редактор: Microsoft Word. 2) Ориентация страницы – книжная; 3) Шрифт – Times New Roman, размер – 12. 4) Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка – 1,25 см. 5) Интервал абзаца: Перед – 0; После – 0. 6) Межстрочный интервал – одинарный. 7) Язык – русский. 8) Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».
9) Поля страницы: Верхнее – 2 см; Нижнее – 2 см; Левое – 2 см; Правое – 2 см.
4. Требования к процессу защиты проекта: 1) На защиту студент представляет разработанную рабочую программу воспитателя (включая комплексно – тематическое планирование на три месяца). 2) Защита сопровождается наглядным материалом (электронная презентация) 3) Требования к презентации: - деловой стиль презентации; - шрифт текста не менее 14; - отсутствие большого объема текста на одном слайде; - единый стиль оформления слайдов; - контрастность фона слайда и текста; - грамотность изложения; - наличие, достаточность и обоснованность графического оформления; (схем, рисунков, диаграмм, фотографий); - презентация сопровождает речь, но не заменяет ее. Текстовое содержание презентации должно предварять или разъяснять определенные положения, озвученные студентом, но не повторять слово в слово. - обоснованное использование анимационных эффектов, аудио,- видеофайлов; - соответствие продолжительности презентации времени, отведенному на доклад. 4) Требования к порядку представления материала: - общие сведения о программе (возрастная группа, название ДОО, автор); - нормативно – правовая база рабочей программы воспитателя; - структура рабочей программы; - характеристика группы (на основе результатов мониторинга); - обоснование выбранных технологий; - используемые парциальные программы дошкольного образования; - комплексно–тематическое планирование на три месяца; - материально–технического обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; - особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
Макет индивидуального проектного задания __________________________________________________________________ наименование образовательной организации У Т В Е Р Ж Д А Ю Заместитель директора _____ /_________ ФИО роспись «____» ________________ 201_ г.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ для итоговой оценки по ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса. специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Обучающемуся ___ курса ________ группы ______________________________________
ФИО _______________________________________________________________________ Тема проектного задания: __________________
Дата выдачи задания _______ ______________ 20___ г. Срок выполнения задания _______ ______________ 20___ г. Преподаватель ___________ ___________________ подпись расшифровка подписи «__» __ 20___ г.
Макет проекта
(наименование образовательной организации)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
ИТОГОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса
по теме:
Разработка фрагмента рабочей программы воспитателя ____________________________________________________________________ (возрастная группа)
Автор: студент _______ (шифр группы) _____________________ (ФИО студента) Руководитель: ______________________ (ФИО, должность)
Населенный пункт, год Содержание
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Обязательная часть Пояснительная записка
а) Данная Рабочая программа воспитателя разработана на основе …., в соответствии с требованиями ФГОС ДО Программа составлена для детей ….. возраста б) Возрастные особенности детей от … до… лет:_______________________________ ____________________________________________________________________________
в) характеристика особенностей развития детей данной возрастной группы: ( списочный состав детей, распределение их по группам здоровья, гендерный состав и т.п)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.124.217 (0.027 с.) |