Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие подходы к этапам выполнения рефератаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Они могут быть следующими: - выбор и утверждение или согласование с преподавателем темы; - составление плана работы; - анализ имеющейся литературы (информации) по изучаемой проблеме; - изучение теории проблемы в опубликованных изданиях; - осмысление собранного материала; - расчет, анализ и обобщение результатов практической работы; - текстовое оформление работы; - публичное выступление с результатами работы. При этом студентам полезно помнить, что после каждого этапа выполнения плана самостоятельной работы они могут обращаться за консультацией к преподавателю или руководителю для дальнейшей корректировки работы. А теперь рассмотрим какие виды самостоятельной работы за период обучения выполняют студенты и какие к этим работам предъявляются требования. Этапы работы над рефератом 1. Формулирование темы, причем она должна быть не только актуальной, но и оригинальной, интересной по содержанию. 2. Подбор и изучение основных источников по теме (не менее 10-12 различных источников, причем интернет-издания должны составлять не более 40% от всего объема литературных источников). 3. Составление библиографии. 4. Обработка и систематизация информации. 5. Разработка плана реферата. 6. Написание реферата. 7. Публичное выступление с результатами работы. Примерная структура реферата Титульный лист. Образец титульного листа приведен ниже. Содержание. Следующим после титульного листа должно идти содержание. Реферат студентам колледжа следует составлять из четырех основных частей: введение, основной части, заключения и библиографического списка. Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы) Основная часть (каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего; в основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы) Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации) Список литературы Требования к оформлению реферата Объем реферата может колебаться в пределах 5-15 печатных страниц (размер шрифта - 12-14, интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине, шрифт – Times New Roman, абзацный отступ – 1 см, поля: низ, верх, справа - 2 см, слева – 2,5 – 3 см) или 10-20 рукописных; все приложения к работе не входят в ее объем.
Реферат должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения. Обязательно должны иметься ссылки на использованную литературу. Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления».
Пример оформления Библиографического списка 1. Алиева, Т. И. От восприятия к творчеству: ребенок в мире эстетического образа // Развивающее образование в системе дошкольного воспитания / Под ред. В.Т. Кудрявцева и H.A. Смирновой. Дубна: ИЦ семьи и детства РАО, 1995. С. 21-47. 2. Аменд, А.Ф. Дошкольная образовательная система: модели развития // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004. № 5. С. 10-17. 3. Аннотация к программам по дошкольному образованию («Радуга», «Развитие», «Детство») // Вестник образования. 1995. № 7. С. 92-95. 4. Антонова, Ю.Е. Жизненные стратегии периода активных инноваций (1988— 1999 гг.) в дошкольной сфере // Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке. М., 2001. С. 33-44 5. Антонова, А. Дифференциация и интеграция содержания образования // Дошкольное воспитание. 1996. № 7. С. 101-102. Критерии оценки выполненной студентами работы: оценка «5» - тема раскрыта полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2001«Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», сообщение содержательно и достаточно для формирования соответствующих знаний; оценка «4» - тема раскрыта не полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ, сообщение достаточно для формирования соответствующих знаний; оценка «3» - тема раскрыта не полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ. Образец оформления титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ «КОЛЛЕДЖ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ АЛЕКСИЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО»
Реферат По ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса Тема реферата
Выполнил: студент гр. СДО-21 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Иванова Е.Н. Проверил: преподаватель Гурьянова О.А. Тольятти 2017
Задание 3: Познакомьтесь с помещением группы, ресурсами предметно – развивающей среды. Оформите фрагмент предметно –развивающей среды.
Методические рекомендации 1. Проведите опрос воспитателей группы, в которой вы проходите практику с целью выявления потребности в оформлении фрагмента центра развития. 2. Установите необходимость дополнения предметно –развивающей среды (альбом, дидактическая (подвижная, развивающая и т.п.) игра, модель, пособие, игрушка- самоделка и т.п.) в соответствии с возрастными особенностми. 3. Обоснуйте необходимость оформления фрагмента предметно –развивающей среды. 4. Оформите фрагмент предметно –развивающей среды - установите соответствие фрагмента предметно – развивающей среды возрастным особенностям детей; - обоснуйте развивающую функцию фрагмента предметно –развивающей среды; - укажите требования САНПИНа, ФГОС ДО, с учетом которых разработан фрагмент предметно–развивающей среды. 3.3. Тематический план производственной практики ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.01 с.) |