ТОП 10:

МОНСТРЫ. (По ним отдельный пост с фото и описанием)



 

Разрешено стрелять по мутантам только одиночным огнем! Вообще желательно вести по ним огонь только из спринговых дробовиков, так как ими монстры убиваются проще. Так же мутанты убиваются ножом или подрывом гранат

 

А)Зверолюди

 

Вполне вероятно, «зверолюди» произошли от обыкновенных людей, которые застали Катастрофу, находясь на открытых участках и впоследствии мутировавшими от большого количества радиации.

 

Зверолюди похожи на ходячего мертвеца, нежели на мутанта. На мускулистых ногах и руках имеются острые, как бритва, когти

 

Нападают в основном на небольшие группы выживших или на одиночек. Совершают набеги на станции только в несколько особей.

 

-Убиваются 3 ударами ножа или 2 гранатами. Возможно убить 4 попаданиями из привода или 1-2 выстрелами из дробовика

 

-Убивают 2-м (после 1 касания игрок ранен) касаниями. 3-и касания по тяжелому солдату.

 

Не боятся света

 

Б)СТРАЖ

 

Стражи — одни из самых умных мутантов, обитающих в Городах. Их редко можно встретить в заброшенных туннелях, ведь они отдают свое предпочтение зданиям на поверхности, где мутанты устраивают себе надёжные убежища, в которых не место любому незваному гостю.

 

Стражи всегда действуют осторожно, стремясь сохранить основной костяк стаи, высылая вперёд своих разведчиков. Если неприятель силен, то они отступают. В случае опасности страж встаёт на задние лапы, начинает выть, и на его зов прибегают сородичи. На врага нападают только имея значительно численное преимущество, либо же сильно оголодав или будучи атакованными.

 

Практически всегда стаю стражей можно обойти, так и не начав бой. Однако, если они встали у вас на пути, то быстро уничтожив их разведку можно избежать пополнения. Если же стражам удалось поднять тревогу — немедленно ищите возвышенность, откуда и стоит начинать огонь. Стражи достаточно быстрые и ловкие, но обладают небольшой живучестью и уроном, за счёт чего битва с ними почти всегда заканчивается минимальными потерями.

 

-Убивается 4 ударами ножа. 2 гранатами. Можно попытаться ранить и отпугнуть огнестрельным оружием.

-Убивается 3 выстрелами из дробовика

 

-Убивает 1-2 касаниями. Джаггернаута с 4 касаний

 

В) ДЕМОНЫ.

 

Демоны по своему строению, напоминают летучих мышей или некоторых хищных птиц. Тупорылая морда; развитые грудные мышцы; серая, лысая или с редкими волосинками кожа; длинные и острые когти на лапах. У некоторых особей даже присутствует клюв.

 

Обитают только на поверхности, разбиваясь на небольшие стаи или выискивая добычу в одиночку. Узнать о приближении демона можно по характерному рёву, который трудно с чем-то спутать. Во время охоты любит подхватывать жертву и поднимать её на большие высоты, после чего - сбрасывать. Потом, уже переломанную свежую тушу, демон начинает с особым наслаждением пожирать. Является очень опасным мутантом, отпор которому способны дать лишь единицы. Поговаривают что эти мутанты стали проникать в тоннели Метро....

 

Убивает 1 касанием всех кого видит, уничтожает технику за милую душу.

 

Информации по убийству нет. Добывается методом проб и ошибок или покупается у торговца.

 

Г) КРЕВЕТКА

 

Их передние конечности защищены дополнительными прочными пластинами, и они могут наносить ими чувствительные удары и защищаться как щитами. Чтобы победить такого противника, вам нужно точно выбрать время для атаки.

 

Обитают возле воды.

 

-Убивают касанием конечности

 

-Убиваются подрывом 3 гранат, Огнестрельное оружие бесполезно, возможно убийство ножом и при попадании точно в голову

-Возможно убить 3-4 выстрелами из дробовика в морду

 

Д) КИКИМОРА

 

Пугливое существо. Нападает только одиночных противников. Можно попробовать подкормить едой, возможно она что-то принесёт полезное взамен)

 

-Убивает 3 касаниями

 

-Убивается 2 ударами ножом, 2 попаданиями, 1 гранатой

 

Е) ШАРОВАЯ МОЛНИЯ.

 

Уничтожает всё на своём пути касанием или если живое существо находится отт нее в радиусе 2 метров. Не убиваема, не прогоняемая, может блуждать где ей вздумается, появляется ночью.

 

*Светится и издаёт характерные электрические звуки.

*Ее привлекает скопление электрических приборов

*Не может пройти через громоотвод

 

 

РАКЕТЫ.

 

На 5 игру мы вводим ракеты. Они представляют из себя учебные макеты ракет. Если на вашу станцию или другое любое помещение идет человек, с ракетой в руках с красным фонариком(ПРЯТАТЬ РАКЕТЫ И ФОНАРЬ НЕЛЬЗЯ), имитируя тем самым ее полёт, это означает что как только он дойдет до точки , ракета найдет свою цель, помещение будет считаться подорванным, все кто в находились в помещении и не успели убежать, считаются убитыми. Только в случае гибели от попадания ракеты, ваш мертвяк будет = 40 минутам, никакие бонусы не действуют! После подрыва, ракету необходимо сдать вашему игротеху или организатору.

Ракеты будут запускаться очень редко, для того чтобы завладеть 1 ракетой, необходимо выполнить квест по сбору деталей для ракеты.

По возможности поражение ракетой сопровождается эффектом дыма, но не по базам ФРАКЦИЙ!

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.59.63 (0.006 с.)