ТОП 10:

ПИРОТЕХНИКА.ДЫМЫ.ПОДСТВОЛЬНИКИ и СПЕЦСРЕДСТВА



 

Допускаются только покупные сертифицированные изделия по мощности до 6 КОРСАРА! Не выше!!!

Разрешено использовать самодельные растяжки на базе обыкновенных праздничных хлопушек без конфити.

Самодельные гранаты запрещены!

 

Радиус поражения гранатой составляет 3 метра. Спасти вас, если вы оказались в зоне поражения гранатой может только реальное укрытие, которое не пробивает боевой АК 5х45мм, к примеру.

 

Гранатами можно уничтожить пехоту ,некоторых мутантов .

Гранаты, мины и растяжки, если вас взяли в плен, могут у вас изъять.

Запрещено брать гранату в руки если она к вам прилетела, запрещено отпинывать ее ногой.

 

*Дымы разрешены только организаторов для отыгрыша подрыва объекта(применяется белый цвет) или смертельного дыма «хлор»(цветной дым)

ЕСЛИ ВЫ УВИДИТЕ ИМЕННО ЦВЕТНОЙ ДЫМ И ОКАЖЕТЕСЬ В ЕГО ГУСТОЙ ОБЛАСТИ. ВЫ ПОГИБАЕТЕ СРАЗУ. КРАСНАЯ ТРЯПКА И БЕГОМ В МЕРТВЯК!

*Сигнальные фаеры и салюты запрещены. Салют только орговский.

*Подствольные гранатометы разрешены под использование только сертифицированных изделий, правила поражения как с гранатами. Выстрел шариками из гильзы разрешен, но только орговскими, цветными! Обязательно согласовать с оргами допуск ваших подствольных гранатометов!

*Гранатометы под стрелы разрешены, правила поражения как с гранатами. Обязательно согласовать с оргами!

*Минометы запрещены

 

РАНЕНИЯ/УБИЙСТВА. ИГРОВОЙ СУИЦИД

 

Игровым ранением считается попадание в вас хотя бы одного шарика или касания тренировочным ножом в любую часть тела или одежды.

 

*При ранениеи у вас есть 2 минуты на лечение (перевязка бинтом), вам разрешается оказать себе помощь самому или прибегнуть к помощи союзника (дабы он вас перебинтовал).

 

*Вставать запрещено пока не оказана помощь,

 

*Передвигаться разрешено ползком, только за ближайшее укрытие ,

 

*Вести боевые действия разрешено.

 

Если за 2 минуты, вам не оказана помощь, наступает игровая смерть- вы лежите в течении 4-5 минут (время на ваш обыск мародёрами),

далее идете в мертвяк обязательно включив КРАСНЫЙ ФОНАРИК(ночь/темнота) или достав КРАСНУЮ ТРЯПКУ(день),отсоединив магазин от оружия, поставив оружие на предохранитель.

 

СУИЦИД

Если вы попали в плен, вам запрещено совершать собственный игровой суицид оружием ближнего боя или самострелом. Разрешено подорвать себя гранатой кинув себе под ноги.

Любой кто был замечен в подобном, КАРАЕТСЯ тройным временем пребывания в мертвяке!

 

ОСВЕЩЕНИЕ/ФОНАРИ/ПНВ/СИРЕНЫ/РАЦИИ

 

ЗАПРЕЩЕНО МЕШАТЬ РАБОТЕ РАДИОСТАНЦИЙ,ЗАБИВАТЬ ЧАСТОТЫ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ГЛУШИЛКИ".

 

Для более антуражной атмосферы в игре обязательно нужно использовать фонарики с лампой накаливания любые по мощности( с не особо ярким желтым светом).

 

Яркие тактические фонари, прожекторы разрешены только для освещения своей базы , они должны быть стационарно закреплены!

Можно привезти свой генератор для обеспечения своей фракции доп. Электричеством. (Кроме Электроборцев)

ПНВ(приборы ночного видения) допускаются ТОЛЬКО у игротехов и организаторов.

 

МЕРТВЯК.

 

Мертвяком является территория обозначенная КРАСНО-БЕЛОЙ киперкой

 

Всё оружие на предохранитель!Магазин отстегнут! В мертвяке запрещено снимать очки. обязательно нужно включить красный фонарь и надеть красную тряпку.

 

Время пребывания в мертвяке 40 минут.

 

ВОЗМОЖЕН отыгрыш зверочеловека вместо мертвяка одев специальную маску.

 

При нахождении маркированной аптечки АИ-2, отдайте её своему игротеху и ваше время отсидки будет 0 минут

 

БАЗЫ, ПОСТЫ.

 

У группировок ГАНЗА, СПАРТА, ЭЛЕКТРОБОРЦЫ и возможно у отдельных групп Бандитов есть свои базы и аванпосты с соответсвующей символикой и ФЛАГАМИ. Захват всех флагов противника даёт вам дополнительный хабар от вашего техника.

 

Мародёры могут попытаться продать найденный лут одному из техников группировок.

*Мародерам не приветствуется грабить и воевать с БП ОРДЕНА. «РУБЕЖ», т.к там скорее всего будет находится ваш нейтральный торговец.

*Запрещено заходить на базу фракции чужим игрокам, если там совсем никого нет.

 

ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА.

 

В новом мире ценятся ТАЛОНЫ на оружие, боезапас, а так-же ресурсы, фильтры и составляющие для них, еда, чистая вода, медикаменты, флаги и квестовые предметы. Всё это добывается игроками в течении игры, всем этим можно обмениваться.

 

Детальными "расценками" обладают техники у фракций Спарта, Ганза и Электроборцы.

 

ПРАВИЛА ОБЫСКА.

 

(пленного и мертвого), разрешается обыскивать только внешние карманы и подсумки, внутренние запрещено! Лучше всего обыскивать противогазный подсумок, который возможно вам подарят перед игрой)

 

Во внутренние карманы и подсумки, а так же на дно ранца/вещь мешка запрещено прятать обменный фонд, квестовые предметы.

 

Запрещено изымать личные вещи, дорогие предметы и расходники (С02, грин газ)

 

Разрешено изымать шары ,сигареты, еду, воду,немаркированные предметы, игровую валюту.

 

Запрещено отбирать личные вещи! При вашем обыске вам разрешено отдать все самостоятельно, дабы вас не трогали.

 

Личные вещи можно хранить в специальном пакете с пометкой "личное" или "личные вещи" , всё содержимое в нём не отчуждаемо.

 

ПРЕДМЕТЫ С СИМВОЛИКОЙ ГРУППИРОВКИ (кроме флага группировки) ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО БОЙЦЫ ДАННОЙ ГРУППИРОВКИ.

 

ПЛЕНЕНИЕ.

 

Разрешается взять в плен противника, наставив на него минимум 2 ствола, дабы пленный не смог воспользоваться оружием, нужно дотронуться до его оружия и уведомить владельца о "изъятии",

после чего плененный не может воспользоваться оружием, до которого коснулись.

 

Пленить можно на 20 минут.

 

Пленному разрешается задать лишь 3 вопроса на которые он обязан честно ответить "да" или "нет", после его можно отпустить/продать/или убить.

 

Если вас внезапно взяли под прицел, подумайте, прежде чем оказать сопротивление, отыгрывайте роль военнопленного достойно!

 

Если что-то из оружия не нашли при пленении, им можно воспользоваться на свой страх и риск, если вы только не находитесь в мертвой зоне. Важно соблюдать ТБ.

РОЛЁВКА.

 

Приветствуется любая адекватная ролевая деятельность. На проекте вам дана полная свобода действий в рамках игровых правил, человечности и норм морали....отыгрывайте свою роль достойно и уважайте других игроков. Относитесь к друг другу так, как вы бы сочли за норму если бы к вам отнеслись так же. Разрешается вести любую пропаганду, если вы отыгрываете за группировку, вести наёмническую деятельность, устраивать игровые подставы и обманывать других игроков (если вы в плену, то это исключение). Вы оказались в новом суровом мире, только от вас зависит ваше игровое выживание!

 

ЩИТЫ.

 

На проекте разрешено использовать щиты для штурма базы противника. При убийстве щитовой должен оставить щит на месте своего убийства или уйти вместе с ним в мертвяк, передавать щит по пути в мертвяк, кому либо запрещено. Щитом может пользоваться любой желающий, если разрешит его владелец. За сохранность и целостность ваших щитов, орги ответственности не несут!

Попадание по щиту из страйкбольного оружия или оружия ближнего боя не считается за поражение

 

ТЕХНИКА.

 

Техника уничтожается подрывом 2 гранат с попаданием о корпус(не более 1 метра от техники) . Максимальная скорость техники до 20 км/час. Мертвяк у техники обговаривается лично с организаторами и водителями , равен 40-60 минутам.

 

Технику может использовать любая сторона подкупив водителя техники.

 

Технику можно уничтожить попаданием из игровой РАКЕТЫ.

 

ТЕХ.ПЕРСОНАЛ.

 

Каждый игротех, по возможности ОБОЗНАЧЕН светоотражающим шевроном.

Если во время игры возникли споры, не нужно срывать или останавливать игру, решайте вопрос в стороне с организатором , уважайте друг друга. Поднимаете красные фонарики, тряпки и идете решать вопрос с оргами.

 

ИГРОВОЙ РЕКВИЗИТ.

 

а)Запрещено портить игровой реквизит. Если вы находите "труп" на локации, обыщите его, все что найдете используйте по игре, но раскурочивать тела строго настрого запрещено, орги тратят уйму времени чтобы восстанавливать антураж после игры, тоже самое касается всяких ящиков и баррикад.

 

б) Если вы находите световой или звуковой эффект на на игровой локации, НЕ ТРОГАТЬ ЕГО! НЕ БРАТЬ! Это фоновый эффект для атмосферы и антуража!

 

ДЖАГГЕРНАУТ.

 

Требования: Охрененная защита! Согласовывается с организаторами.

 

*Убивается попаданием очереди или ударами ножом в корпус (+3-4 попадания) в тарелочку (одна находится спереди, вторая сзади).

*Разрешено ношение тяжелого оружия, в том числе и пулеметов с белыми шарами но очень ограниченным БК без права дозарядки и пломбированию магазина.

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.159.25 (0.012 с.)