Правила ролевой, полигонной игры живого действия, страйкбольного проекта «метро. Армагеддон» (5 часть игры). Версия 2. 0 окончательная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила ролевой, полигонной игры живого действия, страйкбольного проекта «метро. Армагеддон» (5 часть игры). Версия 2. 0 окончательная



Правила ролевой, полигонной игры живого действия, страйкбольного проекта «Метро. Армагеддон» (5 часть игры). ВЕРСИЯ 2.0 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ

 

Многое взято из новой игры Metro. Для большего понимания советуем переиграть в компьютерную игру или посмотреть видео прохождения в интернете.

 

1) Алкоголь/наркотики и любые его последствия на игре строго запрещены. Обнаружение наличия алкоголя или признаков его употребления влечет дисквалификацию, как немедленную, так и с лишением допуска на все или на несколько последующих игр нашего проекта.

 

2) Нахождение на игровой зоне посторонних людей (не играющих в игру, ваших родственников, друзей и тп.) - ваша дисквалификация до конца игры. Предупредите об этом своих родных, друзей. "Пройти и просто посмотреть" категорически запрещено. Даже если "У меня там папа/муж", "Ну мы же в очках", "Мы хотим помочь" и прочее. Разрешено только как Мирным жителям (отдельный пост в группе)

 

3)ЗАЩИТА ГЛАЗ, ТБ:

 

Так как в игре используется, так называемая "мягкая пневматика", совершенно обязательным условием для участия является защита глаз. Защитные очки или Противогаз, выдерживающие в упор попадания из самого мощного привода(180м/с)

*Защиту глаз запрещено снимать в мертвой зоне обтянутой красно-белой киперкой!

 

4) На данный момент к игре ДОПУСКАЮТСЯ магазины только МЕХАНИЧЕСКОГО типа в любом количестве (преимущественно, для вашего удобства отсчитывать и контролировать количество шаров)!

*Бункера на игре запрещены для игроков.

 

5)ТЮНИНГ ПРИВОДОВ, ХРОН:

 

- Пистолеты - 130 м/с; (пистолеты фирмы "глетчер" разрешается использовать после отстрела 10-15 выстрелов)

 

-Дробовики, помповые ружья -120 м/с. ДРОБОВИКИ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА перед мутантами.

 

- Автоматы - 150 м/с;(обязательна вторичка!)

 

- Пулеметы - 150 м/с; (только для группировок Спарта, Ганза, Электроборцы разрешено на игре использовать по одному пулемёту на группировку.

Для пулемета разрешено использовать ТОЛЬКО два МЕХАНИЧЕСКИХ магазина по 150шаров в спарке. За всю игру с пулеметов можно будет выстрелить ТОЛЬКО 300 шаров(2 магазина).

Заряжает пулемет ТОЛЬКО техник группировки. Пулемет устанавливается на БАЗЕ и больше его перемещать НЕЛЬЗЯ! Продавать или вынимать шары из пулемета ЗАПРЕЩЕНО!)

Приравнивается к тяжёлому оружию.

 

- Снайперские винтовки- 170м/с (стрельба ближе 15 метров запрещена!, Обязательно иметь вторичку!)

 

- ВВД (Обсуждается лично с организатором во время подачи заявки на участие)

 

Хронить будем всех перед началом игры! Хроним только привода!

 

Привода прошедшие хрон будут маркироваться! Из игрового оружия без маркировки стрелять запрещено.

 

ПРОТИВОГАЗ, РЕСПИРАТОР. ФИЛЬТРЫ ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ.

 

Обязательным условием участия в игре, будет ношение респиратора с большим (дешевые белые или зеленые противопыльные маски не подойдут) или противогазом с противоосколочным стеклом. Средства защиты дыхания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ на поверхности. Снимать их можно только в мертвяке, на базе своей группировки.

 

*Ваши противогазы чипуются. Чипы ограничена по времени и разделяется по цвету. Пример:

 

У вас чип красного цвета на противогазе действующий с 00:00 до 4:00, по истечению этого времени, если вы не успеете найти чип синего цвета действующий с 4:00 до 10:00, вам нельзя выходить со своей базы. Чипы на противогазах не отчуждаемы, их можно будет взять у своего техника или торговца или найти на полигоне в схронах.

 

НОЖИ, ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.ЛАРП

Удары игровым "холодным оружием" наносить необходимо ТОЛЬКО скользящими ударами, ОТЫГРЫВАЙТЕ технику ударов вашего "холодного оружия антуражно и красиво!(никаких коротких тычков топором,кувалдой)

Разрешено использовать сертифицированное покупное тренировочное оружие, а так же оружие ближнего боя изготовленное самостоятельно из мягких материалов длиной изделия до 50см (деревянные, металлические изделия запрещены)

Тренировочное оружие с длиной изделия свыше 100см(топоры, тесаки, катаны, мечи), допускается после отдельного собеседования и предоставления фото оргам.РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ФРАКЦИИ ЭЛЕКТРОБОРЦЫ!

 

МЕТАТЕЛЬНЫЕ НОЖИ. Метательные ножи только организаторов. Выдаются за выполнение квестов. Метательным ножем можно воспользоваться на расстоянии не более 4х метров.

 

БОЕЗАПАС.

 

На 5 игре ЗАПРЕЩЕНЫ белые шары, полностью запрещен боезапас игроков, на этот раз бк будет только от оргов! Группировкам будет выдаваться на старте, одиночки добывают в процессе игры.

 

Так же возможно будет купить в ограниченном колличестве боезапас у торговцев, но его будет очень мало!

 

Шары берем цветные, фирмы GG, на качество никто не жаловался! Для ПУЛИМЕТОВ шары предоставляют организаторы.

*Белые шары разрешены только пулеметам в колличестве 300шт на всю игру! Пулемет закрепляется стационарно на базах без права дозарядки. Для фракций СПАРТА, Электроборцы, Ганза, остальным запрещено.

*Белые шары разрешены ДЖАГГЕРНАУТУ в ограниченном колличестве, без права дозарядки.

 

ВНЕШНИЙ ОБВЕС. АНТУРАЖ

У нас мир после ядерной войны. Если у вас есть выбор между вечно молодым «АК» и вашей чудо навороченной «эМочкой», забудьте про второе! Обвес по желанию. Но помните, что электроборцам запрещено все электрическое.

*ЛЦУ разрешены любого цвета, продаваемые в официальных страйкбольных магазинах, и допустимые по мощности без вреда для сетчатки глаза.

*Прицелы любые кроме пнв и тепловизоров разрешены

*Тактические яркие фонари запрещены, особенно с режимом стробоскопа

Рекомендуется обмотать ваше оружие тряпками, состарить, обмотать рукоятку и магазины синей изолентой, можно кустарно приделать рукоятку от сковородки или ножку от стула в качестве приклада. Проявите фантазию!

Ваш внешний вид должен соответствовать заявленным фотографиям в регистрации. (Рекомендуется состарить одежду путем использования побелки с ближайшей стены)

В мире Метро не было чистых и гладко выбритых бойцов, поэтому грязная, мятая и изношенная одежда/снаряга это + к антуражу, лёгкая небритость и густая щетина будет огромным +.

 

СУИЦИД

Если вы попали в плен, вам запрещено совершать собственный игровой суицид оружием ближнего боя или самострелом. Разрешено подорвать себя гранатой кинув себе под ноги.

Любой кто был замечен в подобном, КАРАЕТСЯ тройным временем пребывания в мертвяке!

 

МЕРТВЯК.

 

Мертвяком является территория обозначенная КРАСНО-БЕЛОЙ киперкой

 

Всё оружие на предохранитель!Магазин отстегнут! В мертвяке запрещено снимать очки. обязательно нужно включить красный фонарь и надеть красную тряпку.

 

Время пребывания в мертвяке 40 минут.

 

ВОЗМОЖЕН отыгрыш зверочеловека вместо мертвяка одев специальную маску.

 

При нахождении маркированной аптечки АИ-2, отдайте её своему игротеху и ваше время отсидки будет 0 минут

 

БАЗЫ, ПОСТЫ.

 

У группировок ГАНЗА, СПАРТА, ЭЛЕКТРОБОРЦЫ и возможно у отдельных групп Бандитов есть свои базы и аванпосты с соответсвующей символикой и ФЛАГАМИ. Захват всех флагов противника даёт вам дополнительный хабар от вашего техника.

 

Мародёры могут попытаться продать найденный лут одному из техников группировок.

*Мародерам не приветствуется грабить и воевать с БП ОРДЕНА. «РУБЕЖ», т.к там скорее всего будет находится ваш нейтральный торговец.

*Запрещено заходить на базу фракции чужим игрокам, если там совсем никого нет.

 

ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА.

 

В новом мире ценятся ТАЛОНЫ на оружие, боезапас, а так-же ресурсы, фильтры и составляющие для них, еда, чистая вода, медикаменты, флаги и квестовые предметы. Всё это добывается игроками в течении игры, всем этим можно обмениваться.

 

Детальными "расценками" обладают техники у фракций Спарта, Ганза и Электроборцы.

 

ПРАВИЛА ОБЫСКА.

 

(пленного и мертвого), разрешается обыскивать только внешние карманы и подсумки, внутренние запрещено! Лучше всего обыскивать противогазный подсумок, который возможно вам подарят перед игрой)

 

Во внутренние карманы и подсумки, а так же на дно ранца/вещь мешка запрещено прятать обменный фонд, квестовые предметы.

 

Запрещено изымать личные вещи, дорогие предметы и расходники (С02, грин газ)

 

Разрешено изымать шары,сигареты, еду, воду,немаркированные предметы, игровую валюту.

 

Запрещено отбирать личные вещи! При вашем обыске вам разрешено отдать все самостоятельно, дабы вас не трогали.

 

Личные вещи можно хранить в специальном пакете с пометкой "личное" или "личные вещи", всё содержимое в нём не отчуждаемо.

 

ПРЕДМЕТЫ С СИМВОЛИКОЙ ГРУППИРОВКИ (кроме флага группировки) ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО БОЙЦЫ ДАННОЙ ГРУППИРОВКИ.

 

ПЛЕНЕНИЕ.

 

Разрешается взять в плен противника, наставив на него минимум 2 ствола, дабы пленный не смог воспользоваться оружием, нужно дотронуться до его оружия и уведомить владельца о "изъятии",

после чего плененный не может воспользоваться оружием, до которого коснулись.

 

Пленить можно на 20 минут.

 

Пленному разрешается задать лишь 3 вопроса на которые он обязан честно ответить "да" или "нет", после его можно отпустить/продать/или убить.

 

Если вас внезапно взяли под прицел, подумайте, прежде чем оказать сопротивление, отыгрывайте роль военнопленного достойно!

 

Если что-то из оружия не нашли при пленении, им можно воспользоваться на свой страх и риск, если вы только не находитесь в мертвой зоне. Важно соблюдать ТБ.

РОЛЁВКА.

 

Приветствуется любая адекватная ролевая деятельность. На проекте вам дана полная свобода действий в рамках игровых правил, человечности и норм морали....отыгрывайте свою роль достойно и уважайте других игроков. Относитесь к друг другу так, как вы бы сочли за норму если бы к вам отнеслись так же. Разрешается вести любую пропаганду, если вы отыгрываете за группировку, вести наёмническую деятельность, устраивать игровые подставы и обманывать других игроков (если вы в плену, то это исключение). Вы оказались в новом суровом мире, только от вас зависит ваше игровое выживание!

 

ЩИТЫ.

 

На проекте разрешено использовать щиты для штурма базы противника. При убийстве щитовой должен оставить щит на месте своего убийства или уйти вместе с ним в мертвяк, передавать щит по пути в мертвяк, кому либо запрещено. Щитом может пользоваться любой желающий, если разрешит его владелец. За сохранность и целостность ваших щитов, орги ответственности не несут!

Попадание по щиту из страйкбольного оружия или оружия ближнего боя не считается за поражение

 

ТЕХНИКА.

 

Техника уничтожается подрывом 2 гранат с попаданием о корпус(не более 1 метра от техники). Максимальная скорость техники до 20 км/час. Мертвяк у техники обговаривается лично с организаторами и водителями, равен 40-60 минутам.

 

Технику может использовать любая сторона подкупив водителя техники.

 

Технику можно уничтожить попаданием из игровой РАКЕТЫ.

 

ТЕХ.ПЕРСОНАЛ.

 

Каждый игротех, по возможности ОБОЗНАЧЕН светоотражающим шевроном.

Если во время игры возникли споры, не нужно срывать или останавливать игру, решайте вопрос в стороне с организатором, уважайте друг друга. Поднимаете красные фонарики, тряпки и идете решать вопрос с оргами.

 

ИГРОВОЙ РЕКВИЗИТ.

 

а)Запрещено портить игровой реквизит. Если вы находите "труп" на локации, обыщите его, все что найдете используйте по игре, но раскурочивать тела строго настрого запрещено, орги тратят уйму времени чтобы восстанавливать антураж после игры, тоже самое касается всяких ящиков и баррикад.

 

б) Если вы находите световой или звуковой эффект на на игровой локации, НЕ ТРОГАТЬ ЕГО! НЕ БРАТЬ! Это фоновый эффект для атмосферы и антуража!

 

ДЖАГГЕРНАУТ.

 

Требования: Охрененная защита! Согласовывается с организаторами.

 

*Убивается попаданием очереди или ударами ножом в корпус (+3-4 попадания) в тарелочку (одна находится спереди, вторая сзади).

*Разрешено ношение тяжелого оружия, в том числе и пулеметов с белыми шарами но очень ограниченным БК без права дозарядки и пломбированию магазина.

 

А)Зверолюди

 

Вполне вероятно, «зверолюди» произошли от обыкновенных людей, которые застали Катастрофу, находясь на открытых участках и впоследствии мутировавшими от большого количества радиации.

 

Зверолюди похожи на ходячего мертвеца, нежели на мутанта. На мускулистых ногах и руках имеются острые, как бритва, когти

 

Нападают в основном на небольшие группы выживших или на одиночек. Совершают набеги на станции только в несколько особей.

 

-Убиваются 3 ударами ножа или 2 гранатами. Возможно убить 4 попаданиями из привода или 1-2 выстрелами из дробовика

 

-Убивают 2-м (после 1 касания игрок ранен) касаниями. 3-и касания по тяжелому солдату.

 

Не боятся света

 

Б)СТРАЖ

 

Стражи — одни из самых умных мутантов, обитающих в Городах. Их редко можно встретить в заброшенных туннелях, ведь они отдают свое предпочтение зданиям на поверхности, где мутанты устраивают себе надёжные убежища, в которых не место любому незваному гостю.

 

Стражи всегда действуют осторожно, стремясь сохранить основной костяк стаи, высылая вперёд своих разведчиков. Если неприятель силен, то они отступают. В случае опасности страж встаёт на задние лапы, начинает выть, и на его зов прибегают сородичи. На врага нападают только имея значительно численное преимущество, либо же сильно оголодав или будучи атакованными.

 

Практически всегда стаю стражей можно обойти, так и не начав бой. Однако, если они встали у вас на пути, то быстро уничтожив их разведку можно избежать пополнения. Если же стражам удалось поднять тревогу — немедленно ищите возвышенность, откуда и стоит начинать огонь. Стражи достаточно быстрые и ловкие, но обладают небольшой живучестью и уроном, за счёт чего битва с ними почти всегда заканчивается минимальными потерями.

 

-Убивается 4 ударами ножа. 2 гранатами. Можно попытаться ранить и отпугнуть огнестрельным оружием.

-Убивается 3 выстрелами из дробовика

 

-Убивает 1-2 касаниями. Джаггернаута с 4 касаний

 

В) ДЕМОНЫ.

 

Демоны по своему строению, напоминают летучих мышей или некоторых хищных птиц. Тупорылая морда; развитые грудные мышцы; серая, лысая или с редкими волосинками кожа; длинные и острые когти на лапах. У некоторых особей даже присутствует клюв.

 

Обитают только на поверхности, разбиваясь на небольшие стаи или выискивая добычу в одиночку. Узнать о приближении демона можно по характерному рёву, который трудно с чем-то спутать. Во время охоты любит подхватывать жертву и поднимать её на большие высоты, после чего - сбрасывать. Потом, уже переломанную свежую тушу, демон начинает с особым наслаждением пожирать. Является очень опасным мутантом, отпор которому способны дать лишь единицы. Поговаривают что эти мутанты стали проникать в тоннели Метро....

 

Убивает 1 касанием всех кого видит, уничтожает технику за милую душу.

 

Информации по убийству нет. Добывается методом проб и ошибок или покупается у торговца.

 

Г) КРЕВЕТКА

 

Их передние конечности защищены дополнительными прочными пластинами, и они могут наносить ими чувствительные удары и защищаться как щитами. Чтобы победить такого противника, вам нужно точно выбрать время для атаки.

 

Обитают возле воды.

 

-Убивают касанием конечности

 

-Убиваются подрывом 3 гранат, Огнестрельное оружие бесполезно, возможно убийство ножом и при попадании точно в голову

-Возможно убить 3-4 выстрелами из дробовика в морду

 

Д) КИКИМОРА

 

Пугливое существо. Нападает только одиночных противников. Можно попробовать подкормить едой, возможно она что-то принесёт полезное взамен)

 

-Убивает 3 касаниями

 

-Убивается 2 ударами ножом, 2 попаданиями, 1 гранатой

 

Е) ШАРОВАЯ МОЛНИЯ.

 

Уничтожает всё на своём пути касанием или если живое существо находится отт нее в радиусе 2 метров. Не убиваема, не прогоняемая, может блуждать где ей вздумается, появляется ночью.

 

*Светится и издаёт характерные электрические звуки.

*Ее привлекает скопление электрических приборов

*Не может пройти через громоотвод

 

 

РАКЕТЫ.

 

На 5 игру мы вводим ракеты. Они представляют из себя учебные макеты ракет. Если на вашу станцию или другое любое помещение идет человек, с ракетой в руках с красным фонариком(ПРЯТАТЬ РАКЕТЫ И ФОНАРЬ НЕЛЬЗЯ), имитируя тем самым ее полёт, это означает что как только он дойдет до точки, ракета найдет свою цель, помещение будет считаться подорванным, все кто в находились в помещении и не успели убежать, считаются убитыми. Только в случае гибели от попадания ракеты, ваш мертвяк будет = 40 минутам, никакие бонусы не действуют! После подрыва, ракету необходимо сдать вашему игротеху или организатору.

Ракеты будут запускаться очень редко, для того чтобы завладеть 1 ракетой, необходимо выполнить квест по сбору деталей для ракеты.

По возможности поражение ракетой сопровождается эффектом дыма, но не по базам ФРАКЦИЙ!

 

КУПОНЫ. ЧИПЫ

 

Мы вводим купоны на оружие и боезапас.

Старт игры группировки СПАРТА, ЭЛЕКТРОБОРЦЫ, ГАНЗА начинают со вторичным оружием: нож, пистолет, дробовик.

Автоматы, снайперки, винтовки и пулемёты сдаются вашим игротехам и выкупаются по игре. Нашли купон- принесли вашему игротеху и получили ваше оружие или боезапас.

*Мародёры начинают с основным оружием, но с жёстко ограниченным боезапасом.

В тестовом виде, вы вводим чиповку на ваши противогазы и респираторы.

 

Для СПАРТЫ, ГАНЗЫ и ЭЛЕКТРОБОРЦЕВ. По игре вы можете найти фильтр, принесите его вашему технику и получите новый чип на дополнительное время на своём противогазе.

 

Для МАРОДЁРОВ: вы можете обменять найденный вами лут на фильтр у одного из техников фракций, а можете найти сам чип или отобрать его у Спартанца, Ганзейца или Электроборца, изымать чип у другого одиночного мародёра запрещено!

 

КОСТРЫ. МУСОР.

 

*Костры разрешены только на базах и только под присмотром ответственного за базу игрока. Обязательно огородите место для костра камнями, выройте яму и поставьте бутылку с водой рядом.

*Мусор выкидывать только в мешки или зарывать в яму, сжигать на костре, но не оставлять после себя свинарник.

Мешки можно взять у оргов

 

Правила ролевой, полигонной игры живого действия, страйкбольного проекта «Метро. Армагеддон» (5 часть игры). ВЕРСИЯ 2.0 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ

 

Многое взято из новой игры Metro. Для большего понимания советуем переиграть в компьютерную игру или посмотреть видео прохождения в интернете.

 

1) Алкоголь/наркотики и любые его последствия на игре строго запрещены. Обнаружение наличия алкоголя или признаков его употребления влечет дисквалификацию, как немедленную, так и с лишением допуска на все или на несколько последующих игр нашего проекта.

 

2) Нахождение на игровой зоне посторонних людей (не играющих в игру, ваших родственников, друзей и тп.) - ваша дисквалификация до конца игры. Предупредите об этом своих родных, друзей. "Пройти и просто посмотреть" категорически запрещено. Даже если "У меня там папа/муж", "Ну мы же в очках", "Мы хотим помочь" и прочее. Разрешено только как Мирным жителям (отдельный пост в группе)

 

3)ЗАЩИТА ГЛАЗ, ТБ:

 

Так как в игре используется, так называемая "мягкая пневматика", совершенно обязательным условием для участия является защита глаз. Защитные очки или Противогаз, выдерживающие в упор попадания из самого мощного привода(180м/с)

*Защиту глаз запрещено снимать в мертвой зоне обтянутой красно-белой киперкой!

 

4) На данный момент к игре ДОПУСКАЮТСЯ магазины только МЕХАНИЧЕСКОГО типа в любом количестве (преимущественно, для вашего удобства отсчитывать и контролировать количество шаров)!

*Бункера на игре запрещены для игроков.

 

5)ТЮНИНГ ПРИВОДОВ, ХРОН:

 

- Пистолеты - 130 м/с; (пистолеты фирмы "глетчер" разрешается использовать после отстрела 10-15 выстрелов)

 

-Дробовики, помповые ружья -120 м/с. ДРОБОВИКИ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА перед мутантами.

 

- Автоматы - 150 м/с;(обязательна вторичка!)

 

- Пулеметы - 150 м/с; (только для группировок Спарта, Ганза, Электроборцы разрешено на игре использовать по одному пулемёту на группировку.

Для пулемета разрешено использовать ТОЛЬКО два МЕХАНИЧЕСКИХ магазина по 150шаров в спарке. За всю игру с пулеметов можно будет выстрелить ТОЛЬКО 300 шаров(2 магазина).

Заряжает пулемет ТОЛЬКО техник группировки. Пулемет устанавливается на БАЗЕ и больше его перемещать НЕЛЬЗЯ! Продавать или вынимать шары из пулемета ЗАПРЕЩЕНО!)

Приравнивается к тяжёлому оружию.

 

- Снайперские винтовки- 170м/с (стрельба ближе 15 метров запрещена!, Обязательно иметь вторичку!)

 

- ВВД (Обсуждается лично с организатором во время подачи заявки на участие)

 

Хронить будем всех перед началом игры! Хроним только привода!

 

Привода прошедшие хрон будут маркироваться! Из игрового оружия без маркировки стрелять запрещено.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.14 с.)