Спасательное и шлюпочное устройство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасательное и шлюпочное устройство.



v Шлюпбалка

На шлюпочной палубе размещены:моторная спасательная шлюпка АТ-30 из лёгкого сплава вместимостью 9 человек. Спуск и подъём шлюпки АТ-30 производится с помощью 2-х шарнирных шлюпбалок и электроручных шлюпочных лебёдок, рабочей лодки с помощью 2-х шарнирной шлюпбалки, электроручной лебёдки. Вываливание и спуск шлюпок на воду обеспечивается под действием собственного веса шлюпок при расторможенном ленточном тормозе лебёдки за время около 1 мин. Подъём шлюпок производится электроприводом лебёдки.Предусмотрена механическая отдача найтовов путём нажатия педали.

v Спасательные плоты – отсутствуют

v Спасательные круги – 8 штук. По 4 на каждом борту. 2 спасательных круга имеют линь и сигнальный огонь активирующийся при контакте с водой.

v Спасательные жилеты – 16 штук. Имеют сигнальный огонь и свисток.

Прочее оборудование.

· Схема расположения грузовых трюмов и люковых закрытий

 



· Описание и характеристика материалов и предметов судового снаряжения.

Совокупность предметов снабжения судна, предназначенных для восстановления водонепроницаемости и прочности корпуса и судовых систем при авариях. В составе аварийного снабжения находятся: аварийный инвентарь, переносные водоотливные средства, инструмент, материалы. Аварийный инвентарь: пластыри и их снаряжение, легководолазное снаряжение, шпигованные маты, раздвижные упоры, аварийные струбцины, специальные болты. Аварийный инструмент: наборы такелажного и слесарного инструмента, топоры, пилы, лопаты, ломы, кувалды, ведра. Аварийные материалы: сосновые брусья, доски и пробки, сосновые и березовые клинья, судовая парусина, грубошерстный войлок, матовая резина, смоляная пакля, низкоуглеродистая проволока, строительные скобы, гвозди, цемент, песок, ускоритель затвердевания бетона, сурик, технический сурик. Пассажирские и суда специального назначения снабжаются, кроме того, переносными автогенными аппаратами для резки. С помощью переносных водоотливных средств откачивают воду из аварийных отсеков, не имеющих стационарных водоотливных систем (или при выходе их из строя), а также применяют как дополнительные средства откачки. Повреждения корпуса устраняют бетонированием: изготовляют цементные ящики и раскрепляют их по месту упорами и другими средствами крепления. С помощью бетонирования можно не только устранить водопроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе повреждения. Аварийные брусья употребляют как упоры для подкрепления переборок и платформ, дверей, крышек люков, для крепления жестких пластырей и деревянных щитов на пробоинах; аварийные клинья — для расклинивания деревянных упоров при подкреплении ими переборок, палуб, а также для заделки трещин и разошедшихся швов в обшивке корпуса, переборок и настилах палуб. Аварийные пробки служат для заделки круглых пробоин и иллюминаторных отверстий. Нормы А.С. регламентируются Правилами Морского (Речного) Регистра судоходства российской федерации аварийное снабжение хранится на аварийных постах, один из которых расположен в машинном отделении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.006 с.)