Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система оценивания выполнения заданий
4.1. Оценивание выполнения конкурсных заданий осуществляется на основе следующих принципов: - соответствия содержания конкурсных заданий ФГОС СПО по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей, учета требований профессиональных стандартов и работодателей; - достоверности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна базироваться на общих и профессиональных компетенциях участников Олимпиады, реально продемонстрированных в моделируемых профессиональных ситуациях в ходе выполнения профессионального комплексного задания; - адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в отношении тех компетенций, которые необходимы для эффективного выполнения задания; - надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных этапов Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады; - комплексности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна позволять интегративно оценивать общие и профессиональные компетенции участников Олимпиады; - объективности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна быть независимой от особенностей профессиональной ориентации или предпочтений членов жюри. 4.2. При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы: - метод экспертной оценки; - метод расчета первичных баллов; - метод расчета сводных баллов; - метод агрегирования результатов участников Олимпиады; - метод ранжирования результатов участников Олимпиады. 4.3. При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры: - процедура начисления основных баллов за выполнение заданий; - процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады; - процедура ранжирования результатов участников Олимпиады. 4.4. Результаты выполнения конкурсных заданий оцениваются по 70-балльной шкале. За выполнение заданий I уровня максимальная оценка - 35 баллов, в том числе: - тестирование -10 баллов; - практические задачи – 25 баллов (перевод текста – 10 баллов, задание по организации работы коллектива – 15 баллов). За выполнение задания II уровня максимальная оценка - 35 баллов.
4.5. Оценка за задание «Тестирование» определяется простым суммированием баллов за правильные ответы на вопросы. В зависимости от типа вопроса ответ считается правильным, если: - при ответе на вопрос закрытой формы с выбором ответа выбран правильный ответ; - при ответе на вопрос открытой формы дан правильный ответ; - при ответе на вопрос на установление правильной последовательности установлена правильная последовательность; - при ответе на вопрос на установление соответствия, если сопоставление произведено верно для всех пар. Структура оценки за тестовое задание представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Структура оценки за тестовое задание
* количество баллов за правильный ответ на один вопрос ** - максимальное количество баллов за все задания данного типа
4.6. Оценивание выполнения практических конкурсных заданий I уровня осуществляется в соответствии со следующими целевыми индикаторами: а) основные целевые индикаторы: - качество выполнения отдельных задач задания; - качество выполнения задания в целом. Критерии оценки выполнения практических конкурсных заданий представлены в соответствующих паспортах конкурсного задания.
4.7. Максимальное количество баллов за практическое конкурсное задание I уровня «Перевод профессионального текста» составляет 10 баллов. Оценивание конкурсного задания «Перевод профессионального текста» осуществляется следующим образом: 1 задача - перевод текста - 5 баллов; 2 задача – ответы на вопросы – 4 балла; 3 задача - оформление перевода в документ, созданный при помощи текстового редактора Microsoft Word, в соответствии с предъявляемыми требованиями – 1 балл. 4.8. Максимальное количество баллов за практическое конкурсное задание I уровня «Задание по организации работы коллектива» составляет 15 баллов. Оценивание конкурсного задания по организации работы коллектива осуществляется следующим образом: 1 задача - выполнить расчет размера платы за выполнение кадастровых работ – 6 баллов; 2 задача - составить служебную записку с описанием – 3 балла; 3 задача - выполнить расчет технико-экономических показателей деятельности организации – 6 баллов. 4.9. Оценивание выполнения конкурсного задания II уровня осуществляется в соответствии со следующими основными целевыми индикаторами: - качество выполнения отдельных задач задания; - качество выполнения задания в целом. Максимальное количество баллов за конкурсные задания II уровня составляет 35 баллов. 4.10. Максимальное количество баллов за выполнение инвариантной части практического задания II уровня «Теодолитная съемка полярным методом» - 35 баллов. Оценивание выполнения задания осуществляется следующим образом: 1 задача - выполнение абриса съемки – 10 баллов; 2 задача - установка теодолита в рабочее положение, выполнение поверки теодолита – 10 баллов; 3 задача - выполнение теодолитной съемки местности полярным способом, определение расстояния между пикетами и определение азимутов, занесение полученных данных в журнал – 8 баллов; 4 задача - выполнение камеральной обработки ранее проведенной съемки местности, перевод азимутов в румбы, построение полигона на листе формате А4 в масштабе 1:500 – 7 баллов. Критерии оценки выполнения инвариантной части контрольного задания II уровня представлены в паспорте конкурсного задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.006 с.) |