Система оценивания выполнения заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания выполнения заданий



 

4.1. Оценивание выполнения конкурсных заданий осуществляется на основе следующих принципов:

- соответствия содержания конкурсных заданий ФГОС СПО по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей, учета требований профессиональных стандартов и работодателей;

- достоверности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна базироваться на общих и профессиональных компетенциях участников Олимпиады, реально продемонстрированных в моделируемых профессиональных ситуациях в ходе выполнения профессионального комплексного задания;

- адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в отношении тех компетенций, которые необходимы для эффективного выполнения задания;

- надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных этапов Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады;

- комплексности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна позволять интегративно оценивать общие и профессиональные компетенции участников Олимпиады;

- объективности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна быть независимой от особенностей профессиональной ориентации или предпочтений членов жюри.

4.2. При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы:

- метод экспертной оценки;

- метод расчета первичных баллов;

- метод расчета сводных баллов;

- метод агрегирования результатов участников Олимпиады;

- метод ранжирования результатов участников Олимпиады.

4.3. При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры:

- процедура начисления основных баллов за выполнение заданий;

- процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады;

- процедура ранжирования результатов участников Олимпиады.

4.4. Результаты выполнения конкурсных заданий оцениваются по 70-балльной шкале.

За выполнение заданий I уровня максимальная оценка - 35 баллов, в том числе:

- тестирование -10 баллов;

- практические задачи – 25 баллов (перевод текста – 10 баллов, задание по организации работы коллектива – 15 баллов).

За выполнение задания II уровня максимальная оценка - 35 баллов.

4.5. Оценка за задание «Тестирование» определяется простым суммированием баллов за правильные ответы на вопросы.

В зависимости от типа вопроса ответ считается правильным, если:

- при ответе на вопрос закрытой формы с выбором ответа выбран правильный ответ;

- при ответе на вопрос открытой формы дан правильный ответ;

- при ответе на вопрос на установление правильной последовательности установлена правильная последовательность;

- при ответе на вопрос на установление соответствия, если сопоставление произведено верно для всех пар.

Структура оценки за тестовое задание представлена в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 - Структура оценки за тестовое задание

 

№ п\п Наименование темы вопросов Кол-во вопросов Количество баллов
Выбор ответа Откры-тая форма Вопрос на со-ответ-ствие Вопрос на уста-новление послед. Макси-мальный балл
Инвариантная часть тестового задания
  Информационные технологии в профессиональной деятельности   0,1 0,2 0,3 0,4  
  Оборудование, материалы, инструменты   0,1 0,2 0,3 0,4  
  Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды   0,1 0,2 0,3 0,4  
  Экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности   0,1 0,2 0,3 0,4  
  ИТОГО:            
Вариативный раздел тестового задания
  Геодезия   0,15* / 0,9** 0,25 / 0,5 0,35/ 0,7 0,45 / 0,9  
  Кадастры и кадастровая оценка земель   0,15 / 0,9 0,25 / 0,5 0,35/ 0,7 0,45 / 0,9  
  ИТОГО:            
  ИТОГО:            

* количество баллов за правильный ответ на один вопрос

** - максимальное количество баллов за все задания данного типа

 

4.6. Оценивание выполнения практических конкурсных заданий I уровня осуществляется в соответствии со следующими целевыми индикаторами:

а) основные целевые индикаторы:

- качество выполнения отдельных задач задания;

- качество выполнения задания в целом.

Критерии оценки выполнения практических конкурсных заданий представлены в соответствующих паспортах конкурсного задания.

4.7. Максимальное количество баллов за практическое конкурсное задание I уровня «Перевод профессионального текста» составляет 10 баллов.

Оценивание конкурсного задания «Перевод профессионального текста» осуществляется следующим образом:

1 задача - перевод текста - 5 баллов;

2 задача – ответы на вопросы – 4 балла;

3 задача - оформление перевода в документ, созданный при помощи текстового редактора Microsoft Word, в соответствии с предъявляемыми требованиями – 1 балл.

4.8. Максимальное количество баллов за практическое конкурсное задание I уровня «Задание по организации работы коллектива» составляет 15 баллов.

Оценивание конкурсного задания по организации работы коллектива осуществляется следующим образом:

1 задача - выполнить расчет размера платы за выполнение кадастровых работ – 6 баллов;

2 задача - составить служебную записку с описанием – 3 балла;

3 задача - выполнить расчет технико-экономических показателей деятельности организации – 6 баллов.

4.9. Оценивание выполнения конкурсного задания II уровня осуществляется в соответствии со следующими основными целевыми индикаторами:

- качество выполнения отдельных задач задания;

- качество выполнения задания в целом.

Максимальное количество баллов за конкурсные задания II уровня составляет 35 баллов.

4.10. Максимальное количество баллов за выполнение инвариантной части практического задания II уровня «Теодолитная съемка полярным методом» - 35 баллов.

Оценивание выполнения задания осуществляется следующим образом:

1 задача - выполнение абриса съемки – 10 баллов;

2 задача - установка теодолита в рабочее положение, выполнение поверки теодолита – 10 баллов;

3 задача - выполнение теодолитной съемки местности полярным способом, определение расстояния между пикетами и определение азимутов, занесение полученных данных в журнал – 8 баллов;

4 задача - выполнение камеральной обработки ранее проведенной съемки местности, перевод азимутов в румбы, построение полигона на листе формате А4 в масштабе 1:500 – 7 баллов.

Критерии оценки выполнения инвариантной части контрольного задания II уровня представлены в паспорте конкурсного задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.006 с.)