ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ

Один день из жизни лагеря

Князя Владимира Красно Солнышко

Фестиваль исторических клубов – полное погружение в древнюю историю Древней Руси. Организация жизни на фестивале построена по принципу «живой истории», где каждый предмет, действо, событие доступно для изучения современным человеком. В ходе фестиваля его гости постараются воссоздать жизнь наших предков, соприкоснуться с отражением давно ушедшей эпохи, участники фестиваля погрузятся в изучаемую ими эпоху, получат обширный практический и теоретический опыт.

Цели и задачи.

- Сохранение преемственности поколений.

- Популяризация истории, материальной и духовной культуры и древних боевых традиций.

- Популяризация ролевой исторической реконструкции как формы молодежной досуговой деятельности.

- Обмен опытом и знаниями между клубами.

- Развитие экспериментальных инновационных форм изучения исторического наследия, патриотического воспитания граждан в духе трудолюбия, понимания ценностей, природных благ и моральных принципов русских традиций.

- Создание условий для привлечения населения к изучению исторических материалов и воссозданию исторического комплекса, включающего в себя реконструкцию сооружений, элементов быта, ремесел и военного дела.

- Развитие событийного туризма.

Место и сроки проведения.

Фестиваль проводится с 2 по 3 мая 2014 года на официальном полигоне Вогваздино Усть-вымского района.

До которого можно будет добраться как на поезде, так и на автобусе. Так же будет организован трансфер для участников фестиваля за отдельный взнос (120-150р) с жд платформы Эжвинского района.

Руководство Фестиваля.

Организаторы Фестиваля:

- Негосударственное некоммерческое объединение «Клуб 1000».

- Глав мастер Коротаев А.Е.

Руководящим органом Фестиваля является Оргкомитет, формирующий судейскую коллегию для оценки конкурсов и состязаний по программе Фестиваля. тел: 89129683259

Участники.

Участники Фестиваля – исторические объединения (клубы исторической реконструкции, исторического фехтования, городов России и стран ближнего зарубежья, занимающиеся ролевой, исторической реконструкцией, этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники,).

ПРЕДЫСТОРИЯ

Центральным событием фестиваля является пир князя во время его возвращения из Византии где императоры Василий II и Константин VIII наконец то приняли предложение князя выдать за него принцессу Анну. К этому же времени Владимир призвал на пир послов-миссионеров от волжско-камских булгар (мусульман), хазар (иудеев), "немцев"(посланцев папы римского) и греков (восточных христиан) так же его сопровождали послы из Византии (Христиане).

СЮЖЕТ

Каждый из посланцев стремился привлечь князя проповедью своей веры. Но князь колебался, как же тяжело было уйти от своих прежних языческих богов. Люди со всех мест собирались чтоб увидеть как великий Князь Киевский гуляет и послов принимает здесь и торговец и крестьянин и боярин и посол будут пить и есть за счастье князя и его невесту. Но не знает Владимир что творится за его спиной и только его правая рука воевода Добрыня который помогал ему с детства и был наставником следит чтоб беда с князем не приключилась.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре.

· В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

· Использование бензопил разрешено до игры. На игре – только по особому разрешению МГ. Бензогенераторы запрещены.

· Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Исключение – мастера и специально оговоренные лица.

· Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

· Все неигровые проблемы решаются в «Кабаке» по обращению к бармену.

· За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Игрок, замеченный с оружием в неадекватном (по решению МГ) состоянии, теряет право использовать оружие до следующего утра.

 

 

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в фестивале можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой с 2 апреля до 27 Апреля 2014 года включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

· Командные: название команды, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны), поименный список членов команды с номерами телефонов.

· Индивидуальные: роль, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты).

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

· Возрастной порог для самостоятельного участия в игре – не младше 16 лет. Дети с 12 до 14 лет могут принимать участие в игре только при наличии на полигоне их родителей или законных опекунов (участвующих в игре). Если игрок от 14 лет, но младше 16 – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей).

· Игровой взнос – 500 рублей. Собранная сумма идет на закупку еды, а также на техническое обеспечение.

· Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (28 Апреля 2014 года) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру. При личном поручительстве капитана команды взносы от игроков принимаются по приезду (для иногородних игроков) либо по решению МГ.

Аптечка

· Должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в «Кабаке». Минимальный состав – см. в приложении «Аптечка».

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени и мира. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде. В том числе такие меры, как:

Внезапная кончина – настигает игрока за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры. Карается 0,5-часовым пребыванием в мертвятнике с потерей личной роли.

· Прилюдно общаться на неигровые темы можно только на французском или немецком языках.

Личный сертификат

Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией). Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

· По требованию мастера

· По желанию владельца

· По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.

Игровой костюм

Игровым считается костюм, стилизованный под данный мир, с минимальным содержанием современных элементов. Оптимальные временные рамки – 10-12 века. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Игровой костюм».

· Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участие в игре.

· Игрок не имеет права принимать участие в игре без игрового костюма.

Мастерство

· Главный Мастер – человек, готовящий игру и следящий за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда может выходить на полигон каким-либо персонажем. Обя­зан носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

· Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». От­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д. Являются игроками.

· Не будем говорить о произволе, но…

·

· Слово Мастера - закон для игрока.

 

Зеленый Кодекс

Рубка живых деревьев полностью запрещается.

Это касается в первую очередь материала для возведения сооружений. Используйте только сухостой и закупленный горбыль. Если в сооружение будет обнаружен хоть один «живой» ствол Человек срубивший будет удален с игры.

 

· лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории.

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир.

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь.

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре.

· Место костра обязательно должно быть окопано или отгорожено.

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей.

 

Страна Мертвых

1. Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты или умер «внезапной» или «голодной» смертью.

2. Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый хайратник.

3. Белые хайратники готовятся самими игроками до игры.

4. Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты, оружие и костюмы.

5. Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 1 час.

6. Внезапная кончина за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры – по решению мастера.

7. Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мертвятнике или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

8. Страна мертвых отдельно готовится не будет кабатчик будет принимать мертвых к себе во служение человек выходя из страны мертвых не меняет имени а только забывает момент убийства и не имеет право мстить своим обидчикам забывая при этом причину смерти. Все мертвые будут принимать участие в приготовлении пира, а также могут быть выпущенными лесным зверем для охоты князя или простых людей.!

9. Человек обязан, есть каждые 45 минут игры, для этого он может у мастера или в кабаке получить чип «еда», в любое время мастер имеет право проверить чипы. Если человек не поел, то он умер голодной смертью! И обязан идти в кабак на час. Голодная смерть тоже должна быть отыграна. Ночью есть не надо. Кабак откроется в 9.30 утра следующего дня. Для того чтобы можно было совершать длительные походы можно закупить чипов еды впрок и отмечать время приема пищи на обратной стороне для дальнейшей фиксации в амбарной книги кабака.

Хитовка.

Человек – 3 хита

Медведь – 5 хитов

 

Игровыми ценностями на Игре являются:

· игровые деньги

· зелья (алхимические ингредиенты которые будут находиться на территории с течением времени)

· чипы на металл, мех.

Игровыми ценностями считаются лишь те вещи, которые названы таковыми в списке игровых ценностей. Только их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное (что не указано в списке) считается личными ценностями, трофеить которые нельзя.

Все игровые ценности обязаны находиться у владельца и не могут передаваться в дар или на хранение другим игрокам. Так же игрок обязан после смерти отдать все свои ценности мародерам. Кроме этого палатка так же считается игровым домом в котором нельзя прятать игровые ценности. Ночью палатки должны охраняться дружиной. Так же как и весь остальной лагерь на предмет нарушения порядка как игрового так и не игрового. Дружина имеет право меняться и спать по очереди но оставлять без охраны не имеет право.

Убить в лагере можно только поединком, пытками, или ядом. За территорией лагеря включается полная боевка. В самом лагере открытая боевка запрещена.

Поединок – вызов любого человека в лагере на честный бой. Человек, которого вызвали, не может отказаться от боя.

1. Все поединки в лагеря должно получить согласие Князя или доверенного лица во время отсутствия Владмира его кончины или по прямому приказу в присутствии дружины. Так как все жители лагеря находятся под Княжеской защитой. (Князь может запретить безрассудные бои, так же может рассудить словом, так же может выставить своего дружинника для защиты слабого).

2. Вызов на бой может разрешится откупом или битвой чемпионов.(Чемпион – это боец который выступает за одного из бойцов по собственному желанию ил за денежное вознаграждение .)

3. Человек отказавшийся от боя будет предан справедливой казни или наказанию.

4. На поединке можно биться до смерти или вывести своего противника в тяж ран.

5. По окончанию поединка победитель имеет право забрать все ценные вещи с трупа или тяжело раненого как свой приз. Так же на поединки могут быть выставлены призы любым игроком или княжеские подарки. Победитель может оплатить тяжело раненому противнику лечение или его могут спасти другие игроки.

6. Без порядочные бои запрещены и будут строго наказываться (Хотите крови обыграйте это так чтоб вам дали такую возможность.) Честь человека на Руси была превыше всего.

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

· Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, напитки, флаги, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.

· Еда приобретенная в кабаке является полу-игровой ценностью т.е. может приобретаться, но не трофеится.

Игровые деньги будут выдаваться каждому персонально и только один раз все остальные деньги можно будет только заработать. Также остальные деньги будут в водиться постепенно на протяжение всей игры. Стартовое количество монет будет у каждого в зависимости от чина и сословия. За один чип еды вы можете в кабаке получить две монеты. За шкуру убитого животного чип еды или две монеты.

Выдача денег во время игры

· В начале игры Князь имеет большую казну, которую он тратит на пир для всех войск и пришлого люда а также на развлечение и поединки. Как воевода его не останавливает, князь тратит без оглядки денег хватает только на первые 4 часа пира.

· После этого каждый час князь собирает подать со своего народа и тех кто под его защитой если платить не чем выметайся за ворота лагеря где прокормится можно только за счет животных которых не так легко убить ну или за счет ваших собственных связей и умений, это вынуждает всех находить себе способ заработать.(Все что вы можете предложить или показать это все делается за деньги)

· Также у Князя есть торговец, который для дружины торгует по минимальной цене так как товары эти из личных запасов Владимира.

· Вся еда в кабаке за деньги или шкуры. (Так же за хорошо выполненную работу предложенную кабатчиком)

Зелья

Есть только зелья исцеления и яда. Травить общую еду запрещено только персонально либо в кружку либо в тарелку. Так же после отравления если человек не реагирует то нужно обратиться к глав мастеру!

1.Исцеления –применить в течение 30 секунд пока человек не умер от яда (Любая переслащенная вода) после этого каждый у кого будет право на применение и приготовление зелий должен будет провести свой персональный обряд.(Все обряды и доп. ингредиенты будут описываться персонально для этих людей). Зелье исцеления на тяжело раненого человека будет действовать если не прошло 5 минут. Если человек пролежал больше 5 минут то он умирает и идет в мертвяк.

2.Яд – Любая очень кислая еда или питье (Отыгрывается лимонной кислотой).

 

Религия.

Все люди Религии обязаны раз в пол часа проводить проповеди или обряды дабы показать всем на сколько их вера Важнее и Лучше всех остальных. Также должна быть своя атрибутика и символы. Каждый верующий в вашу религию помогает принять решение князю. Но также каждый верующий обязан заплатить 10% от своих денег и ходить на проповеди и молитвы к своему священнослужителю.

 

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и антуражность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним).

Защита головы

Кольчужный капюшон с подшлемником либо стеганный подшлемник +2 хита:

1. Шлем металл. +2 хита.

2. Шлем стеганный набивняк, или обычный с кольчугой +2 хит

3. Шлем стеганный обычный +1 хит

Защита конечностей защита конечностей в комплекте (наручи+поножи) +1 хит всем. Стеганная защита так же котируется. Отдельно поножи или наручи только для вашей безопасности, хитов они не добавляют.

Защита корпуса

Стеганный доспех, металлический или же кожаный +2 хита для всех.

На все доспехи есть временная рамка 10-16 век

Не более 8 хитов на одного человека.

 

 

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары для кулуарного убийства и охоты.

МЕЧ материал: дерево, фанера, тексталит либо тимбара. Цвет клинка – желательно серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды и рукоятки. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами. Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

КИСТЕНЬ-рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.

ЛУК - (Лук и арбалет не может передаваться другим людям что бы не происходило во время игры. Один лук и один хозяин каждый лук будет нумероваться у вас в паспорте)стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков запрещено.

Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). На конце стрелы обязателен гуманизатор который проверяется ГМ перед игрой разобрав любую стрелу из колчана. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются ( возможность допуска таких стрел только на игре если человек докажет их безопасноть). Отстрелянные стрелы до окончания боя не могут быть использованы повторно, кол- во стрел регламентируется вместимостью колчана.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Экзамен у лучников будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно).

Арбалет будет допущен только с натяжением не больше 10 кг. Мне не нужны несчастные случаи на игре.

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.

Сулица –допуск на игре всё должно быть максимально гуманно . не больше 1м – 1.20м. очень солидный гуманизатор палка должна быть не тяжёлая. Бросать в хозяина буду безжалостно.

смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона. Щит без шлема носить запрещено.

Ночная боевка запрещена только разговоры и поединки (при условии хорошего освещения). Возможно отравление в лагере и оглушение в не лагеря. Если вы выпили оружие носить запрещено. Ночью есть не надо. Кабак откроется в 9.30 утра следующего дня.

 

 

Пытки (Будут описаны позже)

Человек выступающий обвинителем обязан доказать вину подсудимого. (Просить суда можно за все но если вы не доказали объективную вину человека в чем либо суд имеет право взыскать с обвинителя денежную неустойку в свою пользу или в пользу обвиняемого)

Ристалище» (поле битвы)

На Ристалище воины продемонстрируют свое ратное мастерство. Фестиваль откроется масштабной исторической битвой с участием воинов, лучников.

Пройдут соревнования воинов в личном зачете и групповые состязания по древним ратным дисциплинам, «Спорт меч».

Ярким и незабываемым действом станет программа древнерусских игр.

3 «Метательный тир» (состязания в личном зачете по дисциплинам – копье, нож, лук)

Турнир воинов проводится среди участников фестиваля.

Улица мастеров»

В ходе работы площадки для участников и гостей фестиваля пройдут мастер-классы по традиционным ремеслам (гончарное дело, ткачество, плетение, изготовление обережной куклы, народная игрушка и другие).

Ремесленники предложат небольшой ассортимент аутентичной одежды и обуви, украшений, предметов воинского снаряжения и доспеха, предметов быта и обихода, интерьера, гончарных, кованных и берестяных изделий, сувенирной продукции.

Пир»

В ходе всех событий и перехода Князь Владимир приказывает организовать пир. Для княжеского пира организуют шатер с праздничным столом и развлечениями.

Игровая политика

.

Сроки подачи заявок.

Заявку на участие в Фестивале (форма прилагается) необходимо направить в Оргкомитет до 20 апреля 2014 г.по тел. 89129683259 или на электронный адрес – tamerlan_art@mail.ru. А также заявки можно будет оставить в группе в контакте http://vk.com/club39353532

Условия участия.

К участию в Фестивале допускаются коллективы и частные лица, своевременно подавшие заявку и получившие подтверждение Оргкомитета на участие.

Оргкомитет имеет право отказать заявителю в участии без объяснения причин.

Участники, изъявившие желание в своих заявках, прибыть на место проведения Фестиваля ранее сроков заезда (2 мая 2014 г.), должны получить согласие Оргкомитета и согласовать свое место размещения. Оргкомитет оставляет за собой право перенести место расположения участника Фестиваля при его самовольном размещении.

Участники Фестиваля размещаются в полевом антуражном лагере.

Фото и видео корреспонденты, входящие в состав клуба/объединения, желающие производить фото/видеосъемку на Фестивале должны пройти аккредитацию в Оргкомитете.

Награждение.

Участники Фестиваля награждаются грамотами и ценными призами за достижения в соревновательной, культурной и исторической программе.

Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля, несут сами участники в виде взносов за участие (500р/чел), связанные с участием исторических клубов и объединений в Фестивале (проживание, питание), несут участники.

Обеспечение безопасности.

За обеспечение общей безопасности мероприятия и общественного порядка Фестиваля отвечает Оргкомитет. За безопасность и порядок в лагере участников отвечают руководители клубов, обеспечивая круглосуточное дежурство на территории своего расположения.

Общие положения.

- Во время проведения Фестиваля все участники обязательно должны быть одеты в аутентичную, народную или стилизованную одежду. В случае отсутствия указанной одежды клубы и индивидуальные участники к участию в Фестивале не допускаются и могут присутствовать только в статусе гостя.

- Несовершеннолетние участники фестиваля допускаются к участию в фестивале в случае наличия на фестивале их законных представителей или надлежащим образом оформленных документов у руководителя группы (нотариально заверенной доверенности от родителей, приказа от командирующей организации о возложении на руководителя группы обязанностей за жизнь и здоровье несовершеннолетнего).

- Заявки участников, не имеющих собственных шатров, будут рассматриваться дополнительно.

- Всем участникам Фестиваля рекомендуется иметь с собой спальники.

- Лица, чей костюм не прошел проверку или чье поведение признано небезопасным, на поле боя не допускаются.

- В случае несоответствия списочного состава делегации в заявке и реально приехавших решение о допуске принимается на месте членами Оргкомитета.

- Участники Фестиваля обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и медицинский полис.

- Оргкомитет оставляет за собой право удалить участника с фестиваля в случае нарушения общественного порядка и несоблюдения правил Фестиваля.

- Ответственность за отдельных членов группы полностью лежит на руководителе группы.

Более подробную информацию можно получить на сайте:

http://vk.com/club39353532

Мог конечно, что то забыть, но постараюсь до конца недели выслушать ваши предложения и вставить их в правила!

Также могут быть на фестивали люди которые просто пришли в костюмах но игроками не являются например Музыканты, Фотографы, Торговцы за реальные деньги, и тд они обязан вести себя как все и постараться не нарушать игровой процесс.

Люди, которые хотят участвовать в неигровой форме обязаны указать это в заявке Главному Мастеру и после будет принято решение о допуске на фестиваль!

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ

Один день из жизни лагеря









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.225.41.203