Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сражаться можно только в Не лагеря и только на ристалищах как лучном так и боевом.

Поиск

Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 1 часа.

 

Использование оружия и доспехов.

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).

 

· Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Ни магия, ни вера дополнительных хитов не добавляет. Амулетов и зелий, увеличивающих количество хитов, также нет. Чтобы убить, нужно снять все хиты. Если на персонаже осталось «0» хитов, он впадает в состояние тяжелого ранения на 5 минут после чего если не был излечен умирает! В тяж.ране нельзя двигаться, биться заниматься самолечением. Игрока в тяж.ране можно добить или излечить (лечение затягивается на 2 минуты)

· В том случае, если игрок имеет личных хитов 1 и больше после боя, то частично снятые во время боя личные хиты «самовосстанавливаются» при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин.

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми ножами/кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может кричать и издавать любые звуки. Кулуарное убийство запрещено в лагере так как является открытой боевой ситуацией.

· Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации, но трофеить реально оружие запрещается – воспользовался, верни владельцу. (Не относиться к лукам и арбалетам).

Не боевой ситуацией – считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек на которого направлены ваши действия (например кулуарное убийство или оглушение).

Оглушение – отыгрывается хлопком по плечу сзади, но так чтоб не выбивать из людей дух. (Так же должны быть произнесены волшебные слова «оглушен») Оглушать так же как и драться можно только за территорией лагеря. Длительность оглушения 5 мин.

Допуск, сертификаты и трофейка

Все оружие на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие допущено мастером и отвечает требованиям данного кодекса.Паспорт не трофеится.На «откованное» оружие должен быть соответствующий чип (на оружие клеится скотчем).

Оружие трофеется только в виде чипов. Чипы на него перестают быть игровой ценностью (не трофеятся, в Стране Мертвых сдаются мастеру).

Не подлежат порче, разрушению и трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями):

· стрелы.

Пользоваться можно только своими стрелами.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и антуражность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним).

Защита головы

Кольчужный капюшон с подшлемником либо стеганный подшлемник +2 хита:

1. Шлем металл. +2 хита.

2. Шлем стеганный набивняк, или обычный с кольчугой +2 хит

3. Шлем стеганный обычный +1 хит

Защита конечностей защита конечностей в комплекте (наручи+поножи) +1 хит всем. Стеганная защита так же котируется. Отдельно поножи или наручи только для вашей безопасности, хитов они не добавляют.

Защита корпуса

Стеганный доспех, металлический или же кожаный +2 хита для всех.

На все доспехи есть временная рамка 10-16 век

Не более 8 хитов на одного человека.

 

 

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары для кулуарного убийства и охоты.

МЕЧ материал: дерево, фанера, тексталит либо тимбара. Цвет клинка – желательно серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды и рукоятки. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами. Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

КИСТЕНЬ - рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.

ЛУК - (Лук и арбалет не может передаваться другим людям что бы не происходило во время игры. Один лук и один хозяин каждый лук будет нумероваться у вас в паспорте) стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков запрещено.

Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). На конце стрелы обязателен гуманизатор который проверяется ГМ перед игрой разобрав любую стрелу из колчана. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются (возможность допуска таких стрел только на игре если человек докажет их безопасноть). Отстрелянные стрелы до окончания боя не могут быть использованы повторно, кол- во стрел регламентируется вместимостью колчана.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Экзамен у лучников будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно).

Арбалет будет допущен только с натяжением не больше 10 кг. Мне не нужны несчастные случаи на игре.

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.

Сулица –допуск на игре всё должно быть максимально гуманно. не больше 1м – 1.20м. очень солидный гуманизатор палка должна быть не тяжёлая. Бросать в хозяина буду безжалостно.

смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона. Щит без шлема носить запрещено.

Ночная боевка запрещена только разговоры и поединки (при условии хорошего освещения). Возможно отравление в лагере и оглушение в не лагеря. Если вы выпили оружие носить запрещено. Ночью есть не надо. Кабак откроется в 9.30 утра следующего дня.

 

 

Пытки (Будут описаны позже)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.011 с.)