Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сражаться можно только в Не лагеря и только на ристалищах как лучном так и боевом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер. Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 1 часа.
Использование оружия и доспехов. Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).
· Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Ни магия, ни вера дополнительных хитов не добавляет. Амулетов и зелий, увеличивающих количество хитов, также нет. Чтобы убить, нужно снять все хиты. Если на персонаже осталось «0» хитов, он впадает в состояние тяжелого ранения на 5 минут после чего если не был излечен умирает! В тяж.ране нельзя двигаться, биться заниматься самолечением. Игрока в тяж.ране можно добить или излечить (лечение затягивается на 2 минуты) · В том случае, если игрок имеет личных хитов 1 и больше после боя, то частично снятые во время боя личные хиты «самовосстанавливаются» при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин. Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми ножами/кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может кричать и издавать любые звуки. Кулуарное убийство запрещено в лагере так как является открытой боевой ситуацией. · Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает. Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации, но трофеить реально оружие запрещается – воспользовался, верни владельцу. (Не относиться к лукам и арбалетам). Не боевой ситуацией – считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек на которого направлены ваши действия (например кулуарное убийство или оглушение). Оглушение – отыгрывается хлопком по плечу сзади, но так чтоб не выбивать из людей дух. (Так же должны быть произнесены волшебные слова «оглушен») Оглушать так же как и драться можно только за территорией лагеря. Длительность оглушения 5 мин. Допуск, сертификаты и трофейка Все оружие на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие допущено мастером и отвечает требованиям данного кодекса.Паспорт не трофеится.На «откованное» оружие должен быть соответствующий чип (на оружие клеится скотчем). Оружие трофеется только в виде чипов. Чипы на него перестают быть игровой ценностью (не трофеятся, в Стране Мертвых сдаются мастеру). Не подлежат порче, разрушению и трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями): · стрелы. Пользоваться можно только своими стрелами.
Доспехи К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и антуражность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Защита головы Кольчужный капюшон с подшлемником либо стеганный подшлемник +2 хита: 1. Шлем металл. +2 хита. 2. Шлем стеганный набивняк, или обычный с кольчугой +2 хит 3. Шлем стеганный обычный +1 хит Защита конечностей защита конечностей в комплекте (наручи+поножи) +1 хит всем. Стеганная защита так же котируется. Отдельно поножи или наручи только для вашей безопасности, хитов они не добавляют. Защита корпуса Стеганный доспех, металлический или же кожаный +2 хита для всех. На все доспехи есть временная рамка 10-16 век Не более 8 хитов на одного человека.
Оружие НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары для кулуарного убийства и охоты. МЕЧ – материал: дерево, фанера, тексталит либо тимбара. Цвет клинка – желательно серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды и рукоятки. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит. ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами. Максимальный вес меча 1,5кг. ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит. КИСТЕНЬ - рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит. БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка. ЛУК - (Лук и арбалет не может передаваться другим людям что бы не происходило во время игры. Один лук и один хозяин каждый лук будет нумероваться у вас в паспорте) стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков запрещено. Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). На конце стрелы обязателен гуманизатор который проверяется ГМ перед игрой разобрав любую стрелу из колчана. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются (возможность допуска таких стрел только на игре если человек докажет их безопасноть). Отстрелянные стрелы до окончания боя не могут быть использованы повторно, кол- во стрел регламентируется вместимостью колчана. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно). Арбалет будет допущен только с натяжением не больше 10 кг. Мне не нужны несчастные случаи на игре. КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит. Сулица –допуск на игре всё должно быть максимально гуманно. не больше 1м – 1.20м. очень солидный гуманизатор палка должна быть не тяжёлая. Бросать в хозяина буду безжалостно. смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца. ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона. Щит без шлема носить запрещено. Ночная боевка запрещена только разговоры и поединки (при условии хорошего освещения). Возможно отравление в лагере и оглушение в не лагеря. Если вы выпили оружие носить запрещено. Ночью есть не надо. Кабак откроется в 9.30 утра следующего дня.
Пытки (Будут описаны позже)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.011 с.) |