Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «электрическое поле»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ По теме «Электрическое поле» В цепи со смешанным соединением конденсаторов определить эквивалентную емкость цепи, заряд и энергию электрического поля каждого конденсатора и всей цепи. Составить уравнение энергетического баланса цепи. Данные для своего варианта взять из таблицы «Числовые значения параметров электрических схем». Числовые значения параметров электрических схем
Рис. 1. Батарея конденсаторов Рис. 2. Батарея конденсаторов ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По теме «Электрическое поле. Электрические цепи постоянного тока»
Расчет баллов
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ По теме «Электрические машины постоянного тока» Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением развивает полезную мощность на валу Р2, потребляя из сети ток I при номинальном напряжении Uном. Ток в обмотке якоря Iа., в обмотке возбуждения Iв.. Частота вращения якоря п2 Двигатель потребляет из сети мощность Р1 Полезный вращающий момент двигателя М. В якоре двигателя наводится противо-ЭДС Е. Сопротивление обмотки якоря Rа, обмотки возбуждения Rв. Суммарные потери мощности в двигателе Σр, а его КПД ηg. Определить величины, отмеченные? Варианты 1-10
Варианты 11-20
Продолжение
Варианты 21-30
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По теме «Электрические машины»
Расчет баллов
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Расчет баллов
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Расчет баллов
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Расчет баллов
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По теме «Трансформаторы»
Расчет баллов
Программа работы I. Исследование работы полупроводникового диода. 1. Ознакомиться с приборами и записать их технические данные: класс точности, предел измерений. Рассчитать абсолютную погрешность измерений по формуле: . 2. Собрать цепь по схеме рис. 1. Рис. 1. Схема включения приборов 3. Диод включить в прямом (пропускном направлении). Установить потенциометром различные значения напряжения (8 точек) и записать показания приборов в таблицу 1. 4. Диод включить в обратном направлении. Установить потенциометром напряжения (3 точки) от 0 до 6 В (измерения снимать с помощью мультиметра). Записать показания приборов в таблицу 1. Таблица 1
5. По данным таблицы рассчитать сопротивления: , при 250 мА≤ ≤300 мА; , для всех значений таблицы. 6. По данным таблицы построить на миллиметровой бумаге вольт-амперные характеристики для прямого и обратного включения диода (на одной координатной плоскости). 7. Ответить на контрольные вопросы: 7.1 Изобразить состояние р-п-перехода в состоянии «закрыт». 7.2 Изобразить состояние р-п-перехода в состоянии «открыт». 7.3 Пользуясь вольтамперной характеристикой определить сопротивления для всех точек опыта. Проанализировать участки с напряжением от 0,1 до 0,3 В и от 0,4 до 2 В. 8. Сделать вывод по результатам работы. ЛИТЕРАТУРА 1. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники – М.: Высшая школа, 1983г. 2. Усс Л.З., Красько А.С., Климович Г.С., Общая электротехника с основами электроники. Высшая школа, 1990г. Расчет баллов
Программа работы II. Исследование работы светодиода. 9. Ознакомиться с приборами и записать их технические данные: класс точности, предел измерений. Рассчитать абсолютную погрешность измерений по формуле: . 10. Собрать цепь по схеме рис. 1. Рис. 1. Схема включения приборов 11. Светодиод включить в цепь. Установить потенциометром различные значения напряжения (8 точек) и записать показания приборов в таблицу 1. Таблица 1
12. По данным таблицы рассчитать сопротивление светодиода: для всех опытов. 13. По данным таблицы построить на миллиметровой бумаге вольт-амперную характеристику светодиода. 14. Ответить на контрольные вопросы: 14.1 Какие еще полупроводниковые преобразователи вы знаете? 14.2 Изобразить схему работы оптрона. 15. Сделать вывод по результатам работы. ЛИТЕРАТУРА 3. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники – М.: Высшая школа, 1983г. 4. Усс Л.З., Красько А.С., Климович Г.С., Общая электротехника с основами электроники. Высшая школа, 1990г.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ По теме «Системы счисления» Выбрать номер варианта и выполнить соответствующие варианту действия в двоичной системе счисления.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по теме «Электрическое поле» В цепи со смешанным соединением конденсаторов определить эквивалентную емкость цепи, заряд и энергию электрического поля каждого конденсатора и всей цепи. Составить уравнение энергетического баланса цепи. Данные для своего варианта взять из таблицы «Числовые значения параметров электрических схем».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.009 с.) |