Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивный праздник в старшей группеСодержание книги Поиск на нашем сайте
«Путешествие на планету Здоровья» Дети под веселую музыку встают в круг. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуйте! Ведущий. - Здравствуйте! – ты скажешь человеку, - Здравствуйте! – улыбнется он в ответ, И наверно не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет. Ведущий. Когда мы говорим «здравствуйте», то не только приветствуем друг друга, но ещё и желаем здоровья на долгие-долгие годы. А как еще мы можем поприветствовать друг друга? (Ответы детей). Ведущий. - Добрый день! - тебе сказали, - Добрый день! – ответил ты. Вас две ниточки связали Теплоты и доброты. - Давайте, ощутим теплоту друг друга. Закроем глаза и представим, как теплота распространяется по всему телу. А теперь постараемся передать это тепло друг другу прикосновением ладошки. Вот теперь в наших сердцах стало чуть больше теплоты. Так пусть она останется с нами навсегда. Под музыку в круг приземляется мячик с письмом. Ведущий. Ребята, посмотрите, кто-то нам отправил вот такой мячик с посланием. Прочитаем, что в нем написано? - «Спасите, помогите нам, жителям планеты Здоровья. С нашим королем произошла беда, он перестал следить за своим здоровьем и всем жителям запретил это делать. Потому что Лень – царица планеты Болезни, околдовала его. Если вы нам не поможете, то наша планета скоро погибнет. Наш мячик Здрастик поможет вам добраться до нас. Помогите, пожалуйста». Ведущий. Ребята, вот это история. А вы знаете, где находится планета Здоровья, я не знаю. Но думаю, что Здрастик поможет нам. Отправимся с вами на помощь? На чем же мы доберемся до планеты? На машине не получится, на корабле тоже, да и самолет туда не долетит. Что же нам придумать? Ребята, а вы как думаете? (Дети предлагают). Ведущий. Космонавты на чем летают в космос? Я вспомнила, межпланетные полеты совершают на космических кораблях. Займите места в своих кораблях, свободно располагайтесь на стартовой площадке, мы начинаем подготовку к полету. Как же мы будем общаться между собой в космосе. Дети. С помощью жестов. Ведущий. Давайте, запомним основные: - «Все хорошо!» - большой палец поднять вверх, а остальные сжать в кулак; - «Контакт установлен!» - рукопожатие; - «Опасность!» - обе руки у головы. Проводится игра на внимание. Ведущий. Общаться мы с вами научились. А теперь на космодром! Физкультминутка «Космодром» Все готово для полета, / Дети поднимают руки вверх, вперед, вверх. Ждут ракеты всех ребят. / Соединяют пальцы над головой, изображая ракету. Мало времени для взлета, / Маршируют на месте. Космонавты встали в ряд. / Встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс. Поклонились вправо, влево, / Наклоны в сторону. Отдадим земной поклон. / Наклоны вперед. Вот ракета полетела, / Прыжки на двух ногах Опустел наш космодром. /Приседают на корточки, затем поднимаются. Ведущий. Но в космосе придется производить стыковку. Игра «Стыковка» Под быструю музыку дети бегают, по окончании музыки и на призыв «стыковка» дети встают в круг по группам и берутся за руки. Ведущий. Стыковка получилась. Мы с вами на месте. Давайте осмотримся и прислушаемся, может быть, кого-то встретим. Появляется король, голова обвязана полотенцем, в руках таблетки, лицо испачкано. Король. Ой, врача ко мне, врача. Плохо мне, плохо. Ничего не помогает. Ведущий. Ребята, давайте узнаем, может, нужна наша помощь. Ваше величество, что с вами произошло? Король. Кто вы такие? Откуда взялись? Да еще все здоровые, да спортивные. Ведущий. Ребята – опасность! Король. Вы что мои указы не слышали, никакой физкультуры, никаких умываний, обтираний, только лекарства и отдых, круглыми сутками. Ведущий. Тогда все понятно, почему вам так плохо ваше величество, одними лекарствами здоровье нельзя поправить. Ребята, что нужно делать? Дети. Нужно умываться, закаляться, физкультурой заниматься. Ведущий. Вот скажите, когда вы в последний раз умывались утром? Король. А что-то я и слова такого «умывание» припомнить не могу, вроде слышал когда-то, а когда именно и не помню. Ведущий. Вот так грязнуля! Ребята, а что будет, если не умываться? «Опасность!» А вы знаете, ваше величество, если не умываться, то вокруг образуется много различных болезнетворных микробов. А победить бактерии может только вода и мыло. Король. Не верю! Бактерии очень полезные и их специально нужно разводить. Так мне моя крестная Лень сказала. Ведущий. А вы посмотрите ваше величество, сейчас наши ребята превратятся в микробы. Раз, два, три – микробы соберитесь. (Дети с ленточками подбегают к ведущему и королю). Посмотрите ваше величество, сколько вокруг нас теперь микробов собралось, и если мы от них не избавимся, то обязательно заболеем. Король. Ой, спасите, помогите, итак никакого житья мне нет. Ведущий. Позовем на помощь мыло. Пока оно будет с микробами справляться, вы ваше величество скорее умывайтесь и от всех микробов освобождайтесь. (Король уходит). Игра «Поймай микроба за хвост». После игры появляется умытый король. Король. Как сразу полегчало! Только что-то не по себе мне, косточки мои заныли, заломило все. Душа просит чего-то. Ведущий. А чтобы и от этой напасти избавиться, предлагаю сделать с нами гимнастику. В круг величество вставайте и за нами повторяйте. Разминка «Зарядка». Король. Ой, как здорово! Сразу и память ко мне начала возвращаться, помню в былые времена мне равных не было в спорте. Каждый день у себя на планете соревнования устраивал, да и сам в них участвовал. Что же со мной такое произошло? Наверно нужно выпустить новый указ. Слушайте меня все, с сегодняшнего дня повелеваю, Лень ото всюду гнать, заниматься спортом, следить за собой и быть всегда здоровыми и спортивными. А вам друзья спасибо за мое выздоровление и приглашаю вас принять участие в Межгалактических играх. Итак, Межгалактические игры объявляю открытыми! 1 задание: ____________________________ 2 задание: ____________________________ 3 задание: ____________________________ Король. Молодцы, вы настоящие покорители Галактики, а еще вы почетные жители нашей планеты Здоровье. Вручить награды. Ведущий. Ваше величество, спасибо вам большое. Мы очень рады, что вы снова в хорошем настроении, но нам пора возвращаться на свою планету. Король. Прилетайте к нам еще в гости, и мы с вами снова поиграем в веселые игры. До свидания! Ведущий. Приготовиться к старту! Включить контакт! Завести моторы! 5,4.3, 2, 1 – в путь! Ну, вот мы с вами и дома. Берегите награды и не позволяйте лени брать вверх над вами. Общий танец. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида №24 «Радуга» г.Туапсе МО Туапсинский район Сценарий праздника «В королевстве Воздушных шаров» Автор и постановщик: муз. руководитель Шушпанова О.А. Форма проведения: концерт. Оформление: Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров. Действующие лица: -Королева (взрослый) -Смешарики (взрослые) -участники концерта (дети) С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга. 1-й Смешарик: Привет, Смешарик! 2-й Смешарик: Привет, Смешурик 1-й: Говорят, сегодня праздник Королева объявляет. На удивительный концерт Нас с тобою приглашает. 2-й: Здорово! Я веселиться очень рад В царстве королевы. Летать без дела в воздухе Мне очень надоело! 1-й: С тобою украшали мы Все праздники другие. Теперь повеселимся. 2-й: А что мы- не такие?! (смеются и летают. Неожиданно появляется Королева) Королева: Ах, вот вы где оставили Воздушные следы! Быстро ко мне! На празднике вы будите Помощники мои. (Смешарики летят к Королеве) 1-й: Согласны, Королева! 2-й: Приказывай нам смело! Королева: На праздник пригласила я «Радугу»- детсад, В нём много есть талантливых И озорных ребят. Вот вам программа. По ней объявите вы Номера концерта. (один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает) Да не сейчас, готовьтесь… И ждите подходящего момента. (звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства) Королева: Вот, кажется, и наступил Торжественный момент. Смешарики, готовы ли Начать наш праздничный Концерт? Смешарики: Готовы! 1-й: Концерт откроем чудной песней. Сегодня нет её прелестней, Она красива, как весна! 2-й: Да потому, что Про апрель она! Исполняется песня «Апрель», Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети). 1-й: А ты умеешь петь как дети, Песни лучшие на свете? 2-й: (вздыхает) Нет, не могу… Ко мне во сне Мишутка Из леса приходил, И очень он мне сильно На ушко наступил. Слаб я по части слуха. 1-й: Так ты теперь без уха? 2-й: Ой, заболтал меня, Не отвлекай, Давай-ка лучше Новый номер объявляй. 1-й: танец «Веснушки» покажем Мы вам. Понравится очень Он всем гостям. Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки» исполняет танцевальная группа «Конфетти». 2-й: Эх, какие танцы дети знают! А ты танцевать умеешь? 1-й: Нет, мне смешинки мешают. 2-й: опять заболтались! Вот незадача! 1-й: Чур, опять я объявляю, Какая удача! «Песня о дружбе», исполняет вокальная группа «Барбарики» 1-й: Ой, паучок ползёт сюда. 2-й: Где, не вижу? Ой, беда! 1-й: Да нет, это моя Воображаемая картинка. Так танец зовётся- «Фантастическая паутинка»! Исполняется танцевальная композиция «Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти» 2-й: Красивый был твой паучок, А я свою фантазию Повесил на крючок. 1-й: Бедный… И что ты теперь, Ни песню придумать не можешь, Ни танец, ни стишок? 2-й: (грустно) Нет… Только ты об этом никому, Молчок! 1-й: Но ничего, не переживай, Давай-ка лучше Концерт продолжай! Песня «Карусели», Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день» исполняет вокальная группа «Ладушки» 1-й: Как здорово весною, Кругом цветут сады, И распускаются из почек Пахучие цветы. 2-й: Давай-ка насладимся Ароматом этим, Пока изображают сад В танце красивом дети! Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа, исполняет танцевальная группа «Конфетти» 2-й: Хочу одну историю всем я рассказать Про курочку, которую решили наряжать. Курочке Пеструшке подарили то да сё. 1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка Расскажет нам про всё.
Песня «Курочка», диск «Облака», исполняет вокальный дуэт «Горошинки» 1-й: Я слышу гудок и шум колёс, По-моему, едет сюда паровоз. 2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк») И это не из детского сада ребята, Едут животные, едут ребята. Танец «Весёлый паровозик», Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!» исполняет танцевальная группа «Карамельки»
2-й: Привёз паровозик на праздник шары, Они для весёлой, смешной детворы. 1-й: Танец весёлый с ними спляшите, Ну а потом их гостям подарите. Заключительный танец с воздушными шарами (любая музыка вальса) (по окончании танца дети расступаются, сделав коридорчик для Королевы) 2-й: Я всё же очень рад, Что в наше королевство Приглашён был детский сад. 1-й: И мне всё понравилось очень, Смотрел бы концерт я до ночи, Но, к сожаленью, в программе Королевы Для продолжения концерта Все строчки опустели. Вместе: А это значит - концерт наш Завершен для тех, Кто посмотреть его К нам был приглашён.
2-й: Ну а сейчас – встречайте, Идёт сама Королева! 1-ый: Королева воздушного царства – Красавица Виера. (Звучит торжественная музыка, дети, образующие коридорчик, машут шарами, гости аплодируют, входит Королева).
Королева: Приветствую я всех гостей! И видеть у себя вас очень рада! Я приготовила сюрприз, Мне показать его вам надо. Вы все закройте крепко глазки, И взрослые, и дети, Я пожеланья вам пошлю Самые лучшие на свете. В чьи руки они попадут, В тот миг начнут сбываться! Пусть все счастливыми уйдут Из моего воздушного царства! (Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями, и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся, пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик, тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.) Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…
Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)
Спортивный праздник
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.014 с.) |