Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия и мероприятия по ее осуществлениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При анализе системы ценообразования предпринимателю необходимо ответить на следующие вопросы: 1) каков основной подход на фирме к ценообразованию; какая стратегия используется: ¾ высокое качество ¾ высокая цена, ¾ цена в зависимости от цен конкурентов, ¾ низкие производственные издержки ¾ низкая цена; 2) какая цена установлена для товаров или услуг, производимых фирмой; 3) нужно ли стоимость гарантированных послепродажных услуг включать в цену товара; 4) можно ли стоимость дополнительных услуг не включать в цену товара; 5) насколько цены отражают издержки, спрос, конкурентоспособность товара; 6) может ли фирма при таких ценах контролировать достаточную часть рынка; 7) соответствуют ли предлагаемые цены имиджу фирмы; 8) как относятся покупатели к установленным фирмой ценам на товары; 9) какова вероятная реакция покупателей на повышение или понижение цен на товары фирмы (эластичность спроса); 10) как действует фирма, когда конкуренты снижают цены? Анализируя схему распространения товаров, необходимо дать ответ на следующие вопросы: 1) какова схема поступления каждого товара на рынок; 2) является ли оптимальной схема транспортировки товаров; какие виды транспорта (железнодорожный, морской, автомобильный и т. д.) и как часто используются; 3) имеет ли фирма свой транспорт или пользуется услугами транспортных фирм; каких именно и с каким результатом; 4) оптимально ли по отношению к рынкам расположены склады и магазины; 5) какими должны быть запасы товаров на складах; 6) достаточна ли емкость складов (собственных и арендуемых); 7) как лучше вести торговлю: самостоятельно или через сеть посредников; 8) какой размер партии товаров является оптимальным с точки зрения его продажи; 9) как оценивается численность и квалификация работников сбытовых служб фирмы, дилеров, других посредников в каждой торговой точке; 10) насколько успешно они работают по реализации товаров фирмы (выручка, число обслуженных клиентов, заключенных контрактов и т. д.); 11) обеспечиваются ли дилеры и другие посредники всей необходимой для их работы информацией? При рассмотрении методов стимулирования продаж (сбыта) следует ответить на следующие вопросы: 1) используется ли фирменный стиль; 2) достаточно ли привлекателен торговый знак; 3) привлекательны ли этикетки, соответствуют ли они языковым требованиям; 4) как осуществляется выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта (кредит, скидка при покупке, премии, гарантия выплат, льготные сделки и т. д.); 5) организуются ли выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции; 6) приглашаются ли на фирму потребители, торговые агенты; 7) предлагаются ли образцы на пробу; 8) осуществляет ли фирма продажу в рассрочку; 9) как зависит заработная плата работников сбытовой службы фирмы, дилеров, других посредников от реализации товаров; 10) какова система стимулирования труда дилеров и других торговых посредников? Оценивая систему организации послепродажного обслуживания клиентов, необходимо дать ответы на такие вопросы: 1) соответствует ли ассортимент и качество послепродажных услуг запросам потребителей; 2) оптимально ли по отношению к потребителю расположены сервисные пункты и склады запасных частей; 3) как организован гарантийный ремонт; среднее время ремонта; 4) были ли претензии на отсутствие или задержку нужных запасных частей? 5) какова частота использования отдельных деталей и узлов; среднее время устранения неисправностей в сравнении с конкурентами; 6) каков оптимальный размер запасов на складе запасных частей; 7) какие отзывы дают потребители о работе каждой из сервисных точек; 8) средняя стоимость ремонта и запчастей в сравнении с ценами конкурентов; 9) обладают ли необходимой квалификацией и коммуникабельностью работники сервиса фирмы; 10) что надо сделать, чтобы усовершенствовать систему послепродажного обслуживания и превзойти в этом конкурентов? Принимая решение о проведении рекламной кампании, предпринимателю необходимо дать ответы на следующие вопросы: 1) какие цели поставлены перед рекламой; 2) как соотносятся эти цели с целями фирмы; 3) сколько выделяется на рекламу средств; 4) какие используются средства массовой коммуникации в рекламной деятельности и как? При ответе на последний вопрос рекомендуется руководствоваться предложениями, сведенными в табл. 4.5. Таблица 4.5 Использование средств массовой коммуникации При проведении формирования общественного мнения необходимо дать ответы на вопросы: 1) какие структуры занимаются связью с общественностью; 2) целесообразно ли на фирме создавать отдельную систему связи с общественностью; 3) какая работа ведется по созданию и улучшению имиджа фирмы? Раздел «План производства» Раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров. Главная задача ¾ показать потенциальным партнерам, что фирма будет в состоянии производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Иными словами, предпринимателю здесь нужно доказать, что он действительно может организовать эффективное производство. В бизнес-план следует включать ответы лишь на основные вопросы, которые приведены ниже (детали можно перенести в приложения, объем которых неограничен): 1) где будут изготовляться товары ¾ на действующем или вновь создаваемом предприятии; 2) насколько удачно выбрано месторасположение фирмы (исходя из близости к рынку, поставщикам, транспортным путям, доступности рабочей силы и т. д.); 3) какие производственные мощности потребуются и как они будут вводиться год от года; 4) какие основные средства необходимы для организации производства; какова динамика их изменения на перспективу; Данную информацию целесообразно представить в следующей таблице (табл. 4.6). Таблица 4.6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.31 (0.009 с.) |