![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия и мероприятия по ее осуществлению
При анализе системы ценообразования предпринимателю необходимо ответить на следующие вопросы: 1) каков основной подход на фирме к ценообразованию; какая стратегия используется: ¾ высокое качество ¾ высокая цена, ¾ цена в зависимости от цен конкурентов, ¾ низкие производственные издержки ¾ низкая цена; 2) какая цена установлена для товаров или услуг, производимых фирмой; 3) нужно ли стоимость гарантированных послепродажных услуг включать в цену товара; 4) можно ли стоимость дополнительных услуг не включать в цену товара; 5) насколько цены отражают издержки, спрос, конкурентоспособность товара; 6) может ли фирма при таких ценах контролировать достаточную часть рынка; 7) соответствуют ли предлагаемые цены имиджу фирмы; 8) как относятся покупатели к установленным фирмой ценам на товары; 9) какова вероятная реакция покупателей на повышение или понижение цен на товары фирмы (эластичность спроса); 10) как действует фирма, когда конкуренты снижают цены? Анализируя схему распространения товаров, необходимо дать ответ на следующие вопросы: 1) какова схема поступления каждого товара на рынок; 2) является ли оптимальной схема транспортировки товаров; какие виды транспорта (железнодорожный, морской, автомобильный и т. д.) и как часто используются; 3) имеет ли фирма свой транспорт или пользуется услугами транспортных фирм; каких именно и с каким результатом; 4) оптимально ли по отношению к рынкам расположены склады и магазины; 5) какими должны быть запасы товаров на складах; 6) достаточна ли емкость складов (собственных и арендуемых); 7) как лучше вести торговлю: самостоятельно или через сеть посредников; 8) какой размер партии товаров является оптимальным с точки зрения его продажи; 9) как оценивается численность и квалификация работников сбытовых служб фирмы, дилеров, других посредников в каждой торговой точке; 10) насколько успешно они работают по реализации товаров фирмы (выручка, число обслуженных клиентов, заключенных контрактов и т. д.); 11) обеспечиваются ли дилеры и другие посредники всей необходимой для их работы информацией? При рассмотрении методов стимулирования продаж (сбыта) следует ответить на следующие вопросы: 1) используется ли фирменный стиль; 2) достаточно ли привлекателен торговый знак; 3) привлекательны ли этикетки, соответствуют ли они языковым требованиям; 4) как осуществляется выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта (кредит, скидка при покупке, премии, гарантия выплат, льготные сделки и т. д.); 5) организуются ли выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции; 6) приглашаются ли на фирму потребители, торговые агенты; 7) предлагаются ли образцы на пробу; 8) осуществляет ли фирма продажу в рассрочку; 9) как зависит заработная плата работников сбытовой службы фирмы, дилеров, других посредников от реализации товаров; 10) какова система стимулирования труда дилеров и других торговых посредников? Оценивая систему организации послепродажного обслуживания клиентов, необходимо дать ответы на такие вопросы: 1) соответствует ли ассортимент и качество послепродажных услуг запросам потребителей; 2) оптимально ли по отношению к потребителю расположены сервисные пункты и склады запасных частей; 3) как организован гарантийный ремонт; среднее время ремонта; 4) были ли претензии на отсутствие или задержку нужных запасных частей? 5) какова частота использования отдельных деталей и узлов; среднее время устранения неисправностей в сравнении с конкурентами; 6) каков оптимальный размер запасов на складе запасных частей; 7) какие отзывы дают потребители о работе каждой из сервисных точек; 8) средняя стоимость ремонта и запчастей в сравнении с ценами конкурентов; 9) обладают ли необходимой квалификацией и коммуникабельностью работники сервиса фирмы; 10) что надо сделать, чтобы усовершенствовать систему послепродажного обслуживания и превзойти в этом конкурентов? Принимая решение о проведении рекламной кампании, предпринимателю необходимо дать ответы на следующие вопросы: 1) какие цели поставлены перед рекламой; 2) как соотносятся эти цели с целями фирмы; 3) сколько выделяется на рекламу средств; 4) какие используются средства массовой коммуникации в рекламной деятельности и как? При ответе на последний вопрос рекомендуется руководствоваться предложениями, сведенными в табл. 4.5. Таблица 4.5 Использование средств массовой коммуникации
При проведении формирования общественного мнения необходимо дать ответы на вопросы: 1) какие структуры занимаются связью с общественностью; 2) целесообразно ли на фирме создавать отдельную систему связи с общественностью; 3) какая работа ведется по созданию и улучшению имиджа фирмы? Раздел «План производства» Раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров. Главная задача ¾ показать потенциальным партнерам, что фирма будет в состоянии производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Иными словами, предпринимателю здесь нужно доказать, что он действительно может организовать эффективное производство. В бизнес-план следует включать ответы лишь на основные вопросы, которые приведены ниже (детали можно перенести в приложения, объем которых неограничен): 1) где будут изготовляться товары ¾ на действующем или вновь создаваемом предприятии; 2) насколько удачно выбрано месторасположение фирмы (исходя из близости к рынку, поставщикам, транспортным путям, доступности рабочей силы и т. д.); 3) какие производственные мощности потребуются и как они будут вводиться год от года; 4) какие основные средства необходимы для организации производства; какова динамика их изменения на перспективу; Данную информацию целесообразно представить в следующей таблице (табл. 4.6). Таблица 4.6 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.007 с.) |