![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 04. Синтаксические нормы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ОК-06 [3.4.1] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении :В+- ЮФУ провело общеуниверситетское тестирование ОК-06 [3.4.2] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: В-+ РГУ провело медицинское обследование студентов В-+ РГУ провело медицинское обследование студентов ОК-06 [3.4.3] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: В- ЛДПР выступил В- Наша МКАД развивалась в 1980-е годы ОК-06 [3.4.4] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: +В- двадцать один вагон с лесом были задержаны под загрузкой +В- пять человек не пришло на собрание ОК-06 [3.4.5] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: +В- Ряд предложений проекта не подкреплены нужными расчетами +В- Большая часть площадей будет убрана раздельным способом ОК-06 [3.4.6] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: +В- В этом ателье было заказано шкаф-купе ОК-06 [3.4.7] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: В-Музей-квартира приобрел личные вещи писателя В- В этом ателье было заказано шкаф-купе ОК-06 [3.4.8] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: В-ОАО предложил новый коммерческий контракт ОК-06 [3.4.9] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложении: +В- ООН объявил резолюцию В-+ МИД заявил протест ОК-06[3.4.10] Ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого допущены в предложениях: В- Сто сорок тонн цемента отправлено на стройку В- Ряд предложений докладчика не подкреплен доказательствами +В- Кое-кто из выступавших предложили изменить сроки сдачи объекта
Раздел 4. Навыки публичной речи (Основы мастерства ораторской речи).
Тема 01. Ораторское искусство. ОК-06 [4.1.1] Цель произнесения публичной речи – это… В- +информирование В- воздействие В- розыгрыш В- обучение ОК-06 [4.1.2] Факторы, составляющие речевую культуру… В- эрудиция и мировоззрение В+- культура мышления и языковая культура В - стремление отстаивать свою точку зренияВ - умение уступать ОК-06 [4.1.3] У оратора не должно быть контакта с аудиторией: В -+ личностного В - эмоционального В - интеллектуального В-+ тактильного ОК-06 [4.1.4] Цели публичного выступлений бывают следующие… В-+ информировать В- агитировать В - удивить В – возмутить ОК-06 [4.1.5] Коммуникативные качества речи включают… В- информативность В- +точность В - неоднозначность В - некомпетентность ОК-06 [4.1.6] У термина «ораторское искусство» есть синонимы… В- риторика В- болтология В-+ красноречие В-говорение ОК-06 [4.1.7] Автор книги «Спор. О теории и практике спора»: В- А. Шопенгауэр В- П.С. Похоровщиков В- +С.И. Поварнин В- В.И. Стернин ОК-06 [4.1.8] Автор высказывания «Красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять к своему об оной мнению»: В- В.Г. Белинский В- М.М. Сперанский В- +М.В. Ломоносов В- А.С. Пушкин ОК-06 [4.1.9] Жанры учебная лекция, научный доклад, обзор и сообщение относятся к:В- социально-политическому красноречию В-+ академическому красноречию В- судебному красноречию В- социально-бытовому красноречию ОК-06 [4.1.10] Речи застольные, поминальные, приветственные и юбилейные относятся к: В- социально-политическому красноречию В- академическому красноречию В-+ социально-бытовому красноречию В- судебному красноречию
Тема 02. Оратор и его аудитория. Подготовка речи. ОК-06 [4.2.1] Побор материала возможен из следующих источников… В+-специальная литература В- +официальные документы В- рассказал друг или сосед В- придумал сам ОК-06 [4.2.2] Расположение всех частей выступления, система организации материала – это: В - сюжет В+- композиция В- вступление В- заключение ОК-06 [4.2.3] Соотнесите части (определения и названия методов развертывания материала в публичной речи): С1 обобщение частных случаев и получение общего вывода О1 индукция С1 от общего к частным выводам О1 дедукция С1 расположение материала вокруг главной темы О1 концентрический метод С1 материал очередного вопроса базируется на предыдущемО1 ступенчатый метод ОК-06 [4.2.4] Соотнесите части(определения и названия методов развертывания материала в публичной речи): С1 сущность понятия раскрывается путём расчленения понятия О1 анализ С1 соединение в одно целое частей объекта, явления или их признаков,полученных в результате анализа О1 синтез С1 сопоставление различных фактов, событий, явлений О1 аналогия С1 рассмотрение процесса или явления в его становлении О1 хронология ОК-06 [4.2.5] Соотнесите части композиционных моделей с типами речи: С1 Дедуктивное рассуждение О1 тезис→аргументы→вывод С1 Индуктивное рассуждение О1 накопление фактов→ их анализ→ вывод С1 Повествование О1 завязка→развитиедействия→кульминация→развязка С1 Описание О1 объект описания→егопризнаки→общая картина, образ ОК-06 [4.2.6] Информационными видами речи являются: В- +повествовательные, описательные, объяснительные В- воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию ОК-06 [4.2.7] Оратор во вступлении должен… В- почеркнуть актуальность темы выступления В- сделать обобщения и выводы В- доказать выдвинутые положения В+- вызвать интерес у слушателей ОК-06 [4.2.8] Оратору в заключении необходимо В- использовать шутку, не относящуюся к теме речи В- повторить основную мысль В-+ подвести итоги сказанного В- привести доказательства и примеры ОК-06 [4.2.9] ВЫБОР Оратор в главной (основной) части своего выступления должен… В+- изложить основной материал В-+ разъяснить выдвинутые положения, доказать их правильность В- сформулировать целевую установку В- сделать выводы ОК-06 [4.2.10] Характеристика аудитории как социально-психологической общности людей: В+-степень однородности В- количественный состав В- физическое состояние слушателей В- +настроение слушателей Тема 03. Дискуссия как вид ораторской речи. ОК-06 [4.3.1] Полемический прием, основанный на использовании тезиса или аргумента против тех, кто его высказал называется: В- сведение к абсурду В-+ довод к человеку В- прием бумеранга В- атака вопросами ОК-06 [4.3.2] Полемический прием, доказывающий ложность тезиса или аргумента через доказательство противоречия действительности следствий, вытекающих из него, называется: В- +сведение к абсурду В- довод к человеку В- прием бумеранга В- атака вопросами ОК-06 [4.3.3] Полемический прием, основанный на оценке достоинств и недостатков человека, выдвинувшего какое - либо положение называется: В- сведение к абсурду В- +довод к человеку В- прием бумеранга В- атака вопросами ОК-06 [4.3.4] Слабый довод, который может быть легко опротестован, сопровождается комплиментом противнику называется: В- довод к городовомуВ- выведения противника из равновесия В+- подмазывание аргумента В – атака вопросами ОК-06 [4.3.5] Очередное высказывание полемист заканчивает вопросом оппоненту, заставляя его все время отвечать на вопросы. Этот полемический прием называется: В- довод к человеку В-сведение к абсурду В+- атака вопросами В-прием бумеранга ОК-06 [4.3.6] К психологическим уловкам относятся… В+-срывание спора В- +подмазывание аргумента В-довод к городовому В- +ставка на ложный стыд ОК-06 [4.3.7] К грубым, непозволительным уловкам относятся… В+- срывание спора В- подмазывание аргумента В- довод к городовому В- ставка на ложный стыд ОК-06 [4.3.8] К грубым, непозволительным уловкам относятся… В- палочные доводы В-+инсинуации В- выведение противника из равновесия В- самоуверенный, безапелляционный, решительный тон ОК-06 [4.3.9] К психологическим уловкам относятся… В-+ ссылка на возраст, образование, положение В-инсинуация В- палочные выводы В- +двойная бухгалтерия ОК-06 [4.3.10] Уловки софистического характера… В- смешение времени и действияВ-+ увод разговора в сторону В- приведение фактических данных В- +перевод вопроса на точку зрения пользы или вреда
Раздел 5. Стилистическая дифференциация современного русского литературного языка.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.71.247 (0.012 с.) |