Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 02. Формы существования языка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОК-06 [2.2.1] Установите соответствие между классифицирующимипризнаками и разновидностями речи С1 в зависимости от формы обмена информацией (с помощью звуков и письменных знаков) О1 речь устная и письменная С1 в зависимости от количества участников речи речь монологическая, диалогическая и полилогическая С1 в зависимости от функционирования в той или иной сфере общения функциональные стили речи С1 в зависимости от наличия содержательно-смысловых и композиционно-структурных признаков текста функционально- смысловые типы речи ОК-06 [2.2.2] Устная форма речи предполагает… В+-наличие собеседника В-+вербальную и невербальную реакцию партнёра ОК-06 [2.2.3] Письменная форма речи предполагает… В-+отсутствующего партнёра В - возможность исправлять и совершенствовать результат ОК-06 [2.2.4] Пропущенное слово в определении: «…речь, речь звучащая, форма существования языка, противопоставленная письменной речи. … речь является первичной формой существования языка»: В-+устная ОК-06 [2.2.5] Пропущенное слово в определении: «… речь является вторичной, более поздней по времени возникновения формой существования языка»: +В-письменная ОК-06 [2.2.6] Устная форма речи противопоставлена: +В- письменной ОК-06 [2.2.7] Для устной речи характерны следующие признаки… В- +учет особенностей словорасположения, порядка слов В+-тенденция к расчленению высказывания, которая выражается в широком употреблении присоединительных и вставных конструкций ОК-06 [2.2.8] Для письменной речи характерны следующие признаки… В-+ использование книжного языка, употребление которого строго нормировано +В- использование сложных синтаксических конструкций ОК-06 [2.2.9] Для устной речи характерны следующие признаки… В-+ недословный характер воспроизведения прямой речи, при котором сохраняется лишь употребление форм лица В-+ повторение предлога перед постпозитивным (стоящим после определяемого слова) определением ОК-06 [2.2.10] Для письменной речи характерны следующие признаки… В+- ориентация на восприятие органами зрения (использование системы нумерации страниц, деление на главы, параграфы) В- +имеет строго закрепленный порядок слов
Тема 03. Речевое общение и его основные единицы. ОК-06 [2.3.1] Пропущенное слово в определении: «Основу речевой коммуникации составляет принцип…, предполагающий готовность собеседников действовать таким образом, который бы соответствовал принятой цели и направлению разговора»: В+-кооперации ОК-06 [2.3.2] Сложная система принципов, регулирующих речевое поведение обеих сторон в ходе коммуникативного акта и базирующихся на ряде категорий и критериев называется: В+- коммуникативным кодексом ОК-06 [2.3.3] Позиция благожелательности, которая создаёт благоприятный фон для перспективного предмета разговора называется максимой: В - согласия В+-симпатии ОК-06 [2.3.4] Принцип кооперации заключает категории … В+-количества В+-отношения (релевантности) В - скромности В+-способа ОК-06 [2.3.5] Условия, способствующие успешному общению… +В-настроенность на мир собеседника В+-близость мировоззрения говорящих В+-знание норм речевого этикета ОК-06 [2.3.6] Причины деструктивности диалога… В+- категоричность суждений В-+ неумение идти на компромисс В- амбициозность ОК-06 [2.3.7] Понятие «нерефлексивное слушание» включает… В- умение внимательно молчать; В+-не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями; ОК-06 [2.3.8] Понятие «рефлексивное слушание» включает… В- активно вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями; В-перефразирование реплик собеседника ОК-06 [2.3.9] К основным единицам речевого общения относятся… В- +речевое событие В-+ речевое взаимодействие В- +речевая ситуация ОК-06 [2.3.10] Речевое событие составляют компоненты… +В- словесная речь В+- условия и обстановка общения Раздел 3. Нормативная база современного русского литературного языка. Тема 01. Орфоэпические и акцентологические нормы. ОК-06 [3.1.1] Акцентологические нормы регулируют выбор: В+-Вариантов размещения ударного слога. ОК-06 [3.1.2] Слова с ударным первым слогом… ++В-Генезис +В-шприцы ОК-06 [3.1.3] Слова с ударным первым слогом… +В-Августовский +В-Средства (эффективные) ОК-06 [3.1.4] Слова с ударным вторым слогом… +В-Аналог В+-Ходатайство ОК-06 [3.1.5] Слова с ударным вторым слогом… В+-Намерение В+-Осведомиться ОК-06 [3.1.6] Слова с ударным третьим слогом… В+-Дозвониться +В-Каталог В-+Обеспечение ОК-06 [3.1.7] Слова с ударным третьим слогом… +В-Баллотировать +В- Диспансер ОК-06 [3.1.8] Глаголы, имеющие неподвижное ударение на основе… В-Выдать В-+Положить ОК-06 [3.1.9] Верно выделены буквы, обозначающие ударный звук… +В-ДОгмат +В-ЗакУпорить ОК-09 [3.1.10] Верно выделены буквы, обозначающие ударный звук… В+-ГЕнезис В-ЦепОчка+ Тема 02. Лексические и фразеологические нормы. ОК-06 [3.2.1] Лексическая сочетаемость нарушена в словосочетаниях… В-+ верить в неминуемую победу В- +одержать поражение ОК-06 [3.2.2] Лексическая сочетаемость нарушена в словосочетаниях… В+- увеличение уровня благосостояния В+ - одолжить у кого-нибудь немного денег ОК-06 [3.2.3] Лексическая сочетаемость нарушена в словосочетаниях… В+-удешевить себестоимость В-+большая половина времени ОК-06 [3.2.4] Установите соответствие между термином и его определением С1дилемма выбор между двумя решениями С1брифинг короткая пресс-конференция С1логотип фирменный товарный знак С1ординарный обыкновенный, заурядный ОК-06 [3.2.5] Пропущенное слово в определении: «Нормы … запрещают употребление слов, применение которых исключено литературным языком»: В+-лексические ОК-06 [3.2.6] Слова представить – предоставить иллюстрируют лингвистическое явление: В-+Паронимия ОК-06 [3.2.7] Все слова являются разговорными в ряду: В-+Дикторша, охламон, весельчак ОК-06 [3.2.8] Слово реалистический нужно употребить вместо слова реальный в словосочетании… В+-Реальное направление в живописи ОК-06 [3.2.9] Слово оплатить нужно употребить вместо слова выплатить в предложении: В-+Учреждение выплачивает расходы по командировке ОК-06 [3.2.10] Предложение без лексической ошибки: В +- К недостаткам работы следует отнести недостаточное количество иллюстрированного материала В - Повышение ответственности студентов приводит к высоким результатам в учебе
Тема 03. Морфологические нормы. ОК-06 [3.3.1] Раздел науки о языке, изучающий слова как части речи называется: В+-морфология ОК-06 [3.3.2] Морфологические нормы нарушены в словосочетании: В- Солнечное Тбилиси ОК-06 [3.3.3] Морфологические нормы нарушены в словосочетании: В-+ наше рефери ОК-06 [3.3.4] К мужскому роду относятся существительные… В- БАМ ОК-06 [3.3.5] К женскому роду относится существительное: В-+вуаль В- +безе ОК-06 [3.3.6] Установите соответствие между типовыми морфологическими ошибками и примерами С1 ошибки в образовании грамматических форм существительного наши инженера, много банан и мандарин, светлая тюль С1 ошибки в образовании грамматических форм прилагательного более красивее, самый ярчайший, слаже С1 ошибки в образовании грамматических форм местоимений всехние работы, в ихнем доме С1 ошибки в образовании грамматических форм глаголов Дерзю, пылесосю, выжгет ОК-06 [3.3.6] К обще роду относятся существительные В+- протеже +В- визави ОК-06 [3.3.7] Установите соответствие между словами и родовыми группами С1 бакенбарда, туфля, тапка женский род С1тюль, толь, шампунь мужской род С1 повидло, шупальце, яблоко среднего рода С1 сирота, плакса, визави общий род ОК-06 [3.3.8] Установите соответствие между словами и родовыми группами С1 георгин, картофель, путь мужской род С1 мозоль, вуаль, карусель женский род С1 мочало, повидло, шупальце средний род С1 протеже, визави, плакса общий род ОК-06 [3.3.9] Установите соответствие между аббревиатурами и родовыми группами С1 РЖД, ООН женский род С1 СССР, РГУПС мужской род С1 МЧС, НАТО средний род ОК-06 [3.3.10] Морфологические нормы нарушены в предложениях… В- Необходимо устранить все тормоза, мешающие развитию ОАО «РЖД» +В- На работу требуются квалифицированные токаря и слесаря.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.219 (0.008 с.) |